Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Температура ОЖ |
30.6.2014, 11:48
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 15.11.2011 Город: Салехард Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Добрый день. Какой считается нормальная рабочая температура ОЖ?
По стрелке с приборки температура обычно не поднимается выше среднего положения стрелки.. Как-то зимой байговал в сугробе - стрелка поднималась выше. Так что наверно исправно. Недавно поставил мультитроникс и смутили показания температуры ОЖ. На 72 гр. - "двигатель прогрет". И обычно показывает около 102-106 градусов. Меня как-то "пугает" такая высокая температура. Это нормально? Радиатор новый, термостат свежий (правда зимний, на 88гр.). |
|
30.6.2014, 13:06
Сообщение
#2
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Мультитроникс может и пиздеть, смотри на стрелку, нормальное поожение это посередине и чуть ниже)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
30.6.2014, 13:13
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 11.4.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Если мультитроникс подключен нормально по протоколу TOBD1 или выше, а не проводочками, то _температуру_движка_ он показывает нормально! А вот температуру с датчика температуры воздуха за бортом и вольтаж показывает только после перепайки )))) Чем я и занимался месяца 1.5 назад ))) Shit happens... © Forrest Gump
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2014, 13:36
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 15.11.2011 Город: Салехард Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Подключил по простому.. данные взял с контакта из диагностического разьема, под капотом. Затем подключил доп шнурок с датчиком температуры за бортом. Он показывает корретно. А вообще сколько должна быть рабочая температура ОЖ ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.6.2014, 17:20
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Да ладно )) он как раз весьма точен . Точен настолько насколько исправен штатный датчик охлаждающей жидкости эбу двигателя. Имея датчик сигнализации на головке блока (точность 0.5 градуса) могу сказать что указанная температура похожа на правду - у меня при включении вентилятора температура 102-104 Пугать она не должна - система герметична и чуток под давлением . Поэтому закипает она позже. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2014, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Система охлаждения закипает при температуре примерно 118 градусов по мультитрониксу.
Сам езжу с этой бедой, думаю в голове микротрещина (ремонтирую запасную) поменяю посмотрю на результат Срабатывает вентилятор при 96, потом температура поднимается до 99, далее до 102, потом 104, потом 106, далее 110, выше 114, в этом случае включаю отопитель, для охлаждения ОЖ. Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
30.6.2014, 21:27
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4454 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
И что (включив отопитель- не закипает?). Радиатор (ОЖ)- чистый? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2014, 3:22
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
включая отопитель температура опучкается до 106-102 градусов, радиатор чистый Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2014, 10:10
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
"Большие знания - большие печали" (народная мудрость)
У меня стрелка чего-то показывает, я и не парюсь. Зато на Шкоде стоит датчик температуры масла. Так вот когда он под 120 градусов показывает, мне хочется его отключить. ссылка
|
|
|
|
|
|
1.7.2014, 10:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
вот таже фигня - раньше погасла лампа заряда акб - все нормуль а теперь с тревогой вижу как напряжение в бортсети туда сюда гуляет опускаясь в жару до 13.6 EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.7.2014, 12:18
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
|
2.7.2014, 3:46
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Ха Ха )) накануне поездки в Киев возвращаясь поздно вечером домой я заметил падение напряжения в бортсети ,по приезду домой стало 13... решил поездить еще немного ...стало 12.8 - ахтунг ,при чем как и у тебя лампа исправно гасла ))))) Поездка перенеслась на 2 дня ...а если бы в пути )) ( старый генератор в багажнике со мной на Украину сьездил ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2014, 7:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Задающий вопрос имел ввиду о чистоте радиатора не только снаружи (для пропуска воздуха для охлаждения), но и изнутри (сопративление потеканию охлаждайки через радиатор). Т.к. тут мой земляк из Казани (Ильяс) поменял радиатор из-за того что в внутри он был сильно забит. Двигатель чуть даже не перегрел. Есть даже фото вскрытия старого (после смены) радиатора. Вертикальные каналы некоторые "намертво" забиты. http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=16605 "Замена радиатора" ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
2.7.2014, 13:59
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 15.11.2011 Город: Салехард Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Ну у меня радиатор чистый. Новый.) Вот правда что-то не слышу чтобы карлсончик работал. может с ним беда .. а вообще так никто и не сказал какой считается нормальная рабочая температура, чтобы не бояться.. ибо собираюсь ехать в дальнюю дорогу) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.7.2014, 14:29
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Не бойся ты, нормальная у тебя температура. По датчику в приборке серединка. Не веришь датчику - свари его в кастрюле с ртутным термометром, проверяя сопротивление по графику в книжке.
|
|
|
|
|
3.7.2014, 4:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
У меня мультик по OBD1 обычно показывает 85-90 на равнине и 95-100 в горах ( на улице +30) после короткой остановки на трассе начинает верещать что перегрев 105-110 но за минуту падает до обычных 90...... стрелка при этом стоит посередине и практически не двигается, мож только на пару миллиметров... от 20 до 72 прогревается буквально за 2-3 минуты Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
3.7.2014, 9:36
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Вчера заглянул в недры радиатора, посветив фонариком. Зрелище не очень приятное, соты возле крышки радиатора забиты, сначала думал что антифриз еще не ушел, но когда решил ковырнуть проволочкой, не получилось пробить, взял шило и проковырял, скорее всего и остальное в таком же состоянии, на выходных буду пытаться промыть
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
7.7.2014, 18:36
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
На выходных промыл радиатор.
Грелись только боковые стороны, середина, как раз где вентиляторы напрочь забита. Начал промывать кока-колой, в радиатор даже двухлитровая бутылка не вошла, грамм 50 осталось, постоял час, слил и свежей залил, потом дома промыл водой. Далее взял лимонной кислоты 50 грамм, развел в двух литрах горячей воды, залил еще на час. Потом взял пачку соды опять в 2 литра воды, вскипятил и еще на 20 минут залил. Затем промывка водой, подачу воды через нижний патрубок и вытекало всякого шламу через заливную горловину много очень. Поставил на место, закрутил, залил антифриз. Только не установил термостат, чтобы циркуляция была постоянной, и вымывались остатки грязи. Теперь на холостых температура постепенно поднимается до 102 градусов и болтается при включении вентилятора в интервале 99-102 градуса. При движении еще веселее, температура не поднимается выше 80 градусов, но это поправит установка термостата. Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
25.10.2014, 16:25
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 27.1.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Возникла обратная проблема. Покатался несколько дней со сканером, температура двигателя не поднимается выше 78 градусов (80 если поотжигать). Вентиляторы не включаются и субъективно, печка работает хуже, чем в прошлом году. При этом, стрелка стоит строго на 9 часах. Подозреваю, что термостат "устал" и уже не может полностью закрыться. Так ли это?
|
|
25.10.2014, 16:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Да, проверить можно - заводишь утром авто и когда стрелка температуры будет показывать ну скажем половину рабочей температуры /четверть шкалы - топаешь под капот и думаешь оба шланга радиатора ...один должен быть холодный.в твоём случае с неисправных термостатом оба будут теплыми EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|