Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина глохнет, Может заглохнуть в любой момент
Adi76
сообщение 12.6.2014, 17:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 12.6.2014, 19:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 206 раз(а)


Цитата:
(Adi76 @ 12.6.2014, 19:58) *
Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите

была такая же проблема. слесаря сказали, что так умирает бензонасос, типо при двжении нагревается и клинит. мы поменяли - не помогло. в итоге вычислили- оказалась одна из катушек.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 13.6.2014, 8:49
Сообщение #3

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Присоединяюсь к crubonly, насос на равке вешь вечная, так что копать в сторону электрической составляющей.
Перво на перво смотреть трамблер, замена крышки и бегунка))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Adi76
сообщение 14.6.2014, 18:26
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 12.6.2014, 23:26) *
была такая же проблема. слесаря сказали, что так умирает бензонасос, типо при двжении нагревается и клинит. мы поменяли - не помогло. в итоге вычислили- оказалась одна из катушек.

блин... они как заговоренные... мне сказали то же самое... чет не вериться
 
+Quote Post





 

Adi76
сообщение 14.6.2014, 18:27
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 13.6.2014, 12:49) *
Присоединяюсь к crubonly, на равке вешь вечная, так что копать в сторону электрической составляющей.
Перво на перво смотреть трамблер, замена крышки и бегунка))

за совет спасобо... проверю обязательно
 
+Quote Post
Adi76
сообщение 14.6.2014, 18:29
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.6.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Adi76 @ 14.6.2014, 22:27) *
за совет спасобо... проверю обязательно

спасибо))
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 28.6.2014, 4:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Adi76 @ 12.6.2014, 21:58) *
Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите


Привет! Свечи выкручивал? В каком они состоянии?



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
orkoff
сообщение 8.7.2014, 20:49
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Люди, такая же беда.

Рав 1, автомат, левый руль. 1999 г.в.
Заводится абсолютно нормально и зимой и летом и на горячую и на холодную. Обороты сначала побольше, прогрелась поменьше, все четко.
Включение кондера, всех потребителей электричества на обороты не влияют, стоят ровно.
И вот, к примеру ты завел машинку, пока то да се, пристегнулся там, она хрррррр, - заглохла. Причем не резко, а как-то 2-3 сек обороты падают в ноль и капец.
Пытаешься завести, сразу - хрен, крутишь вообще не пытается схватиться. Ждешь секунд 10, и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать. И нет никакой системы, можно ездить три дня, час, неделю пока произойдет эта хрень. Очень не хочется однажды не завестись в лесу ночью. И очень напрягает эта тема на светофоре.
Топливный фильтр поменян, свечам полгода, ввпровода хз.

Куда смотреть? Что говорить мастерам? Можно ли компом посмотреть мой мотор на сервисе, обд2 нет.
 79275209147  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 8.7.2014, 21:28
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Скорей всего у вас умирает насос, в машине же как или поджигать нечем или поджигать нечего у вас скорей второй случай, поэтому советую когда заглохнет включить зажигание и перемкнуть в диагностическом раземе кантакты B+ и FP насос должен зажужать если не жужит подымай задние сиденья там лючек открутиш и увидиш трубки и провода входят в бак вот по тому месту постучи если зажужит значит насос под замену.
Вот здесь еще посмотрите ссылка



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 9.7.2014, 0:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


В диагностическом разъеме включить режим самодиагностики. Дождаться появления проблемы. Считать по лампочке ошибку. Дальше думать.
 134767743  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.7.2014, 4:17
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 8.7.2014, 22:49) *
Люди, такая же беда.

Рав 1, автомат, левый руль. 1999 г.в.
Заводится абсолютно нормально и зимой и летом и на горячую и на холодную. Обороты сначала побольше, прогрелась поменьше, все четко.
Включение кондера, всех потребителей электричества на обороты не влияют, стоят ровно.
И вот, к примеру ты завел машинку, пока то да се, пристегнулся там, она хрррррр, - заглохла. Причем не резко, а как-то 2-3 сек обороты падают в ноль и капец.
Пытаешься завести, сразу - хрен, крутишь вообще не пытается схватиться. Ждешь секунд 10, и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать. И нет никакой системы, можно ездить три дня, час, неделю пока произойдет эта хрень. Очень не хочется однажды не завестись в лесу ночью. И очень напрягает эта тема на светофоре.
Топливный фильтр поменян, свечам полгода, ввпровода хз.

Куда смотреть? Что говорить мастерам? Можно ли компом посмотреть мой мотор на сервисе, обд2 нет.

с такими симптомами это 100 процентов не система зажигания и не форсунки (питание)
Это потеря давления в топливной системе . С чего бы я начал - убедился что сигнализация или какое то другое противоугонное устройство не разрывает цепь питания бензонасоса . Если блокирует - смотрим скрутки проводов и само реле . Система самодиагностики к сожалению не контролирует топливо . Никак .
Еще заглянуть в бак ,может там тряпка плавает в ванночке с насосом ( старая проделка ) - ее может периодически подсасывать к фильтру насоса . Ну или просто авно какое нибудь . Еще может быть виновен регулятор давления но практически эта штука вечная.
Про бензонасос - как правило неисправные они не запускаются после выключения зажигания ,но пока крутиться - будет работать .Но все может быть ...



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
orkoff
сообщение 9.7.2014, 10:50
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.7.2014, 6:17) *
с такими симптомами это 100 процентов не система зажигания и не форсунки (питание)
Это потеря давления в топливной системе . С чего бы я начал - убедился что сигнализация или какое то другое противоугонное устройство не разрывает цепь питания бензонасоса . Если блокирует - смотрим скрутки проводов и само реле . Система самодиагностики к сожалению не контролирует топливо . Никак .
Еще заглянуть в бак ,может там тряпка плавает в ванночке с насосом ( старая проделка ) - ее может периодически подсасывать к фильтру насоса . Ну или просто авно какое нибудь . Еще может быть виновен регулятор давления но практически эта штука вечная.
Про бензонасос - как правило неисправные они не запускаются после выключения зажигания ,но пока крутиться - будет работать .Но все может быть ...


Сигнализации нет, противоугонного устройства тоже. чек не горит.

Почитав тему на дроме, очень похожая ситуация. Там советовали смотреть:

1. датчик температуры охлаждающей жидкости
2. смотреть скрутку кабеля за левой фарой, там два жгута идут из-под короба воздушного фильтра к двум коробкам с предохранителями и релюшкам
3 К этой коробке тоже подходит из-под низа жгут проводки. У меня там и был обрыв.
4 потеребить основной кабель идущий за мотором, за дросельной заслонкой.
5. вакуумный усилитель тормоза.
6. замедленность реакции лямбда-зонд
7. масса окислилась.
8. Опять спланировал на обочину, сдернул крышку, потрогал реле - оно было слишком горячее. Так, так, подумал, я на верном пути, явно где-то плохой контакт. Приехал домой, скинул весь "коробок" где релюшки, проверил контакты снизу - там норма), пошел вниз по кабелю и о чудо - вот оно, в одном месте я обнаружил на кабеле протертость и зелененький окислившийся провод. Вскрытие показало - он тот самый силовой что приходит на реле. Лечение заняло не больше четверти часа.


Поблагодарили:
 79275209147  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 9.7.2014, 17:50
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 9.7.2014, 12:50) *
Сигнализации нет, противоугонного устройства тоже. чек не горит.

Почитав тему на дроме, очень похожая ситуация. Там советовали смотреть:

1. датчик температуры охлаждающей жидкости
2. смотреть скрутку кабеля за левой фарой, там два жгута идут из-под короба воздушного фильтра к двум коробкам с предохранителями и релюшкам
3 К этой коробке тоже подходит из-под низа жгут проводки. У меня там и был обрыв.
4 потеребить основной кабель идущий за мотором, за дросельной заслонкой.
5. вакуумный усилитель тормоза.
6. замедленность реакции лямбда-зонд
7. масса окислилась.
8. Опять спланировал на обочину, сдернул крышку, потрогал реле - оно было слишком горячее. Так, так, подумал, я на верном пути, явно где-то плохой контакт. Приехал домой, скинул весь "коробок" где релюшки, проверил контакты снизу - там норма), пошел вниз по кабелю и о чудо - вот оно, в одном месте я обнаружил на кабеле протертость и зелененький окислившийся провод. Вскрытие показало - он тот самый силовой что приходит на реле. Лечение заняло не больше четверти часа.

Если можно фото проблемного участка в студию! preved.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
orkoff
сообщение 9.7.2014, 19:51
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 9.7.2014, 19:50) *
Если можно фото проблемного участка в студию! preved.gif


Да нема фото. Эт я читал 2 ветки на дроме и пытался систематизировать инфу. Чтоб было что сказать упырям-мастерам.

Сегодня вечером решил проехаться, но не тут-то было.
Завел, обороты чот 1200 вроде, начала прогреваться обороты постепенно опустились, потом опустились до 300, потом поднялись до 800 потом до 300 и заглохла.
Я посидел минутку, завел, заводилась немного дольше обычного. Движок подколбашивало минуту другую потом стало все ок.
 79275209147  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.7.2014, 1:12
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


orkoff
как видишь причину ты не нашел ,несмотря что нашел какой то проводок ...
Реле с запитанной катушкой всегда будет горячее ,ток протекая по катушке разогревает ее.....
по ДРОМУ
1.может ,Но если будет занижать температуру или завышать - машина будет пытаться завестись на обогащенной или на обедненной смеси ,вспышки будут - ты пишешь что вообще никак не пытается.
2.3.4.7 - нет ,у тебя машина глохнет плавно ,любая электрическая неисправность в управлении мотором мгновенно глушит машину ....кроме упомянутой цепи питания бензонасоса .
5 и 6 вообще бред .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 10.7.2014, 1:19
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать.

по этому симптому видно что топливная система пустая и обороты не поднимаются при запуске из-за этого ,пока насос не создаст давление . Смущает тут одно - если отключить насос и завести -мотор плавно заглохнет ,подергиваясь ...но после этого при попытке завестись пару тройку вспышек мотор еще даст, - на остатках давления в системе .....обычно так ..А ты пишешь что вообще не схватывает .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
orkoff
сообщение 10.7.2014, 17:22
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 10.7.2014, 3:19) *
по этому симптому видно что топливная система пустая и обороты не поднимаются при запуске из-за этого ,пока насос не создаст давление . Смущает тут одно - если отключить насос и завести -мотор плавно заглохнет ,подергиваясь ...но после этого при попытке завестись пару тройку вспышек мотор еще даст, - на остатках давления в системе .....обычно так ..А ты пишешь что вообще не схватывает .



Ездил сегодня в три мастерские, ни в одной не было хрени, которая подключится к компу. В ВИРБАК-АВТО хрень нашлась, которая оделась на разъем, но в итоге программулина выдала, что типа не тот переходник идите в печь. Час ходили кругом вокруг машина и выдали, что мы ничего не видим и вобщем езжайте отседова.

В итоге объездил еще несколько контор и записался таки на понедельник.

В процессе езды была выявлена след закономерность:

Машина когда прилично постоит, после хождения вокруг нее мастеров последних, где-то от часа. Ее заводишь, заводится отлично, стоит работает, обороты 1200.
Прогревается, начинают падать, до 800-900, потом до 2000 секунды 3, потом 800, потом 300, потом 800 и капец. Пытался завести сразу, просто крутит стартером.
Подождал 10-20 сек завелась тухловато, с 300 обороьы поднялись до 800. Пытался поехать, опять заглохла когда отпустил газ, потом завелась и все в течении часа было ок, обороты как вкопанные там где и надо им быть. В общем пока горячая то все нормально.
Также заметил, что перед тем, как заглохнуть и начинается тема 800-300-800 начинает гореть ЧЕК.
И еще, утром на светофоре началась эта фигня, но я нажав на газ, когда она вот вот должна была заглохнуть. все таки поехал, мне показалось что ветром мимо меня несет конкретный дым из выхлопной.
 79275209147  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 10.7.2014, 18:21
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 10.7.2014, 19:22) *
Ездил сегодня в три мастерские, ни в одной не было хрени, которая подключится к компу. В ВИРБАК-АВТО хрень нашлась, которая оделась на разъем, но в итоге программулина выдала, что типа не тот переходник идите в печь. Час ходили кругом вокруг машина и выдали, что мы ничего не видим и вобщем езжайте отседова.

В итоге объездил еще несколько контор и записался таки на понедельник.

В процессе езды была выявлена след закономерность:

Машина когда прилично постоит, после хождения вокруг нее мастеров последних, где-то от часа. Ее заводишь, заводится отлично, стоит работает, обороты 1200.
Прогревается, начинают падать, до 800-900, потом до 2000 секунды 3, потом 800, потом 300, потом 800 и капец. Пытался завести сразу, просто крутит стартером.
Подождал 10-20 сек завелась тухловато, с 300 обороьы поднялись до 800. Пытался поехать, опять заглохла когда отпустил газ, потом завелась и все в течении часа было ок, обороты как вкопанные там где и надо им быть. В общем пока горячая то все нормально.
Также заметил, что перед тем, как заглохнуть и начинается тема 800-300-800 начинает гореть ЧЕК.
И еще, утром на светофоре началась эта фигня, но я нажав на газ, когда она вот вот должна была заглохнуть. все таки поехал, мне показалось что ветром мимо меня несет конкретный дым из выхлопной.

Так сделай скрепочную диагностику!
scratch.gif Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает
о неисправности или ненормальной
работе посредством указателя
"CHECK", выведенного на панель
приборов. Неисправность идентифицируется
в виде диагностического
кода, который запоминается электронным
блоком управления. Диагностический
код может быть расшифрован
по числу миганий световой индикации
при закорачивании контактов
ТЕ1 и Е1.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
orkoff
сообщение 10.7.2014, 19:57
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 30.7.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 10.7.2014, 20:21) *
Так сделай скрепочную диагностику!
scratch.gif Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает
о неисправности или ненормальной
работе посредством указателя
"CHECK", выведенного на панель
приборов. Неисправность идентифицируется
в виде диагностического
кода, который запоминается электронным
блоком управления. Диагностический
код может быть расшифрован
по числу миганий световой индикации
при закорачивании контактов
ТЕ1 и Е1.


А можно некую схему с разъемами этими?
 79275209147  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 10.7.2014, 20:44
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Цитата:
(orkoff @ 10.7.2014, 21:57) *
А можно некую схему с разъемами этими?

Вот фото подкапотного пространства машины красным обведен диагностический разьем в котором надо перемыкать контакты, распиновка на обратной стороне крышки на фото видно и по желтой лампочки на панели считать коды ошибок

Вывод диагностических
кодов (режим обычной
самодиагностики)
Для получения выходного диагностического
кода необходимо выполнить
следующие процедуры.
1. Проверьте начальные условия.
а) Напряжение аккумуляторной батареи
- не ниже 11 вольт.
б) Дроссельная заслонка - полностью
закрыта (контакты IDL датчика положения
дроссельной заслонки - замкнуты).
в) Рычаг управления коробкой переключения
передач - в нейтральном
положении.
г) Все дополнительное оборудование
выключено.
д) Двигатель прогрет до нормальной
рабочей температуры.
2. Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
3. Замкните накоротко контакты диагностического
разъема ТЕ1 и Е1.
4. Прочтите диагностический код по
количеству вспышек табло "CHECK".
(Диагностические коды см. ниже в таблице).
Форма диагностических кодов
а) Нормальная работа системы
(отсутствие неисправности).
- Световое табло загорается и гаснет
с интервалом в 0,26 секунды
б) Индикация кода неисправностей.
- При наличии неисправности световое
табло мигает каждые 0,52 секунды.
Первая последовательность
вспышек соответствует первому
числу диагностического кода, состоящего
из двух чисел. После паузы
в 1,5 секунды выводится вторая
последовательность вспышек, соответствующая
второму числу кода.
При наличии двух и более кодов неисправностей
при выводе между
ними устанавливается интервал в
2,5 секунды.
- После того как все коды выведены,
наступает пауза в 4,5 с, а затем все
они повторяются, пока клеммы ТЕ1
и Е1 диагностического разъема
замкнуты.
Примечание: в случае нескольких
кодов неисправностей, их индикация
начинается с меньшего кода
и продолжается по возрастающей
Прикрепленный файл  WP_20140710_001.jpg ( 537,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1030
Прикрепленный файл  WP_20140710_002.jpg ( 572,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1036
Прикрепленный файл  WP_20140710_003.jpg ( 526 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1023

Только смотри у меня машина праворукая у леворукой диагностический разьем может стоять в другом месте но суть от этого не меняеться.




В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:42