Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена прокладки насоса охлаждающей жидкости, подтекает из под помпы.(насос охлаждения)
Игорентий
сообщение 24.5.2014, 18:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет. вообщем не так давно стал обнаруживать по утру в гараже на полу сырость какойто жидкости, видно что красная думаю либо с кпп либо с радиатора, заметил что убывает по чуть чуть но убывает с радиатора,давай искать причину,думал шланги подтекают ,нет все сухо...залез в яму снизу подсветил увидел что жидкость на поддоне двигателя по этой струйке я пришел к ПОМПЕ точнее насос охлаждающей жидкости, сначала думал что помпе п@здец пришел, но пошариф инет выяснилось что если помпа бежит то не так как тут а намного быстрее, вобщем пришел к выводу что либо прокладка которая прилагает к блоку либо 2 колька резиновых уплотнительных, к насосу подходят трубки возможно в этих соединениях кольца...
заказал на Ексисте прокладку и кольца 2 так на всякий случай -470 руб все вышло оригинал ,вот думаю менять на днях а как с чего начать х.з rolleyes.gif , там надо и генератор снимать и ремни приводные и т.д.. чтоб подобраться к этой помпе...может кто делал быстрее как сделать подскажет , тонкости и подводные камни какие могут меня ожидать?! заранее благодарен,жду ваших ответов и советом.
с ув. Игорентий г.Братск smile.gif
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 24.5.2014, 20:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Игорентий @ 24.5.2014, 20:07) *
всем привет. вообщем не так давно стал обнаруживать по утру в гараже на полу сырость какойто жидкости, видно что красная думаю либо с кпп либо с радиатора, заметил что убывает по чуть чуть но убывает с радиатора,давай искать причину,думал шланги подтекают ,нет все сухо...залез в яму снизу подсветил увидел что жидкость на поддоне двигателя по этой струйке я пришел к ПОМПЕ точнее насос охлаждающей жидкости, сначала думал что помпе п@здец пришел, но пошариф инет выяснилось что если помпа бежит то не так как тут а намного быстрее, вобщем пришел к выводу что либо прокладка которая прилагает к блоку либо 2 колька резиновых уплотнительных, к насосу подходят трубки возможно в этих соединениях кольца...
заказал на Ексисте прокладку и кольца 2 так на всякий случай -470 руб все вышло оригинал ,вот думаю менять на днях а как с чего начать х.з rolleyes.gif , там надо и генератор снимать и ремни приводные и т.д.. чтоб подобраться к этой помпе...может кто делал быстрее как сделать подскажет , тонкости и подводные камни какие могут меня ожидать?! заранее благодарен,жду ваших ответов и советом.
с ув. Игорентий г.Братск smile.gif

Смотри темы по замене ГРМ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 27.5.2014, 20:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Мда... не завидую... работы предстоит много. Помпа наша приводится в действие ремнем ГРМ. Нужно его снимать, а раз снимать, то можно и его поменять если давно не менялся и сальник коленвала передний и попутно кучу всего разом поменять... ну можно и просто колечки на 470 руб smile.gif (хотя там еще и 2 прокладки в таком случае нужно будет заменить) посмотрите... почитайте ссылка. Чтобы сделать то что хотите, прийдется сделать все что описано в этой теме. Или подробнее смотреть искать откуда капает... может все таки со шланга какого cool.gif

Вот для представления маленько что за колечки и что нужно сдернуть...

Прикрепленный файл  SAM_2616.JPG ( 54,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1037


Прикрепленный файл  SAM_2610.JPG ( 63,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947


Прикрепленный файл  SAM_2617.JPG ( 49,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 986



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Игорентий
сообщение 31.5.2014, 5:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


т.к я ГРМ сам не менял и незнаю как это делается , то ехал мимо сервиса заехал узнать сколько будет стоить эта процедура, загнули 2500-3000 руб.и так помеж разговора я узнал что возможно даже ГРМ и нре быдет вскрывать, типа что есть снаружи разберем посмотрим, скорее всего бегут эти соединения а внутренняя прокладка в ГРМ которую разбирать надо, бежит реже..думаю сам пробовать наружние детали разобрать и собрать...
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 31.5.2014, 10:37
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Игорентий @ 31.5.2014, 8:36) *
т.к я ГРМ сам не менял и незнаю как это делается , то ехал мимо сервиса заехал узнать сколько будет стоить эта процедура, загнули 2500-3000 руб.и так помеж разговора я узнал что возможно даже ГРМ и нре быдет вскрывать, типа что есть снаружи разберем посмотрим, скорее всего бегут эти соединения а внутренняя прокладка в ГРМ которую разбирать надо, бежит реже..думаю сам пробовать наружние детали разобрать и собрать...

Млин, я уже точно не помню. Но если посмотришь на трубки то станет понятно в какую сторону нужно двигать помпу чтобы она слезла к примеру с трубки с резиновым колечком... тянуть ее надо будет в сторону лобовины (крышки грм)... соответственно все равно помпу скидывать...

Прикрепленный файл  SAM_2522.JPG ( 54,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 941


Там можно патрубок алюминиевый нижний снять, открутить 2 гаечки чтобы заменить термостат к примеру и прокладочку заменить заодно... и то... у меня авто с кондиционером и нижняя гайка этого патрубка была намертво прикипевшая, перед ней трубка (штуцер) кондера торчит и мешает подлезть к гайке... да и места там не очень, откручивал даже масяляный фильтр чтобы не мешал, в итоге гайку так и не сорвал, грани слизал за эксперимент... в итоге все разобрал только после снятия помпы целиком.

Не знаю чего слесаря наобещали, им может и виднее но думаю ничего не выйдет без разбора грм sad.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 31.5.2014, 11:35
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Игорентий
Сними для начала защитный кожух выпускного коллектора. К помпе подходит две стальные трубки. Посмотри, не оттуда ли течет. Если оттуда, то помпу снимать не нужно, хотя потрахаться придется.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 31.5.2014, 13:30
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 31.5.2014, 14:35) *
Игорентий
Сними для начала защитный кожух выпускного коллектора. К помпе подходит две стальные трубки. Посмотри, не оттуда ли течет. Если оттуда, то помпу снимать не нужно, хотя потрахаться придется.

Хм... это можно что ли не помпу в сторону тянуть, а трубки вытащить из помпы? unsure.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 31.5.2014, 14:31
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


zhoglodey
Ну да... Только геморно, но гемора в разы меньше, ежели помпу снимать.
Сливаешь ОЖ. Снимаешь кожух выпускного коллектора, снимаешь масляный фильтр, надеваешь налобный фонарь. Отворачиваешь две гайки крепления фланца одной из трубок и отворачиваешь гайку кронштейна трубок (мне хорошо помог накидной на 10). Далее монтировкой отжимаешь трубки, фланец сходит со шпилек, а трубка с уплотнительным колечком выходит из отверстия. Собирать чуть геморнее, ибо нужно попасть во все отверстия.




ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорентий
сообщение 7.6.2014, 4:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


оттер место потёка,понаблюдал пару дней и пришел к выводу что бежит прокладка соединения термостата.заказал ее в Ексисте 127руб. на днях придет.буду пробовать менять,надеюсь причина в этом smile.gif
 
+Quote Post





 

zhoglodey
сообщение 7.6.2014, 19:09
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Игорентий @ 7.6.2014, 7:33) *
оттер место потёка,понаблюдал пару дней и пришел к выводу что бежит прокладка соединения термостата.заказал ее в Ексисте 127руб. на днях придет.буду пробовать менять,надеюсь причина в этом smile.gif

Не хочу заранее расстраивать... Я вроде выше писал, у меня нижнюю гайку открутить не удалось чтобы заменить термостат... накидной ключ не влазиЕт, а рожковый рвет грани на гайке, и места там вообще нет для ключа впринципе, и это при том что я и фильтр масляный выкручивал... как лезу что нить ремонтировать так матерюсь... зачем я авто брал СО ВСЕМИ НИШТЯКАМИ - прибамбасами )))

Прикрепленный файл  SAM_1264.JPG ( 49,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872


Прикрепленный файл  SAM_1265.JPG ( 42,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908


Если кондиционера нет то таких проблем не возникнет при замене прокладки термостата... А если гайка прикипела как у меня то как вариант открутить штуцер кондера и тогда к гайке появится доступ, может и кондер не заправлен? ) Но скажу больше, пару дней назад откручивал этот штуцер кондера и отломил головку болта wink.gif надеюсь у тебя все получится smile.gif пиши по результатам ремонта smile.gif




RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 7.6.2014, 19:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


zhoglodey
Обточи головку накидного ключа. У мена все налезло, благодаря накидному ключу все и открутил.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорентий
сообщение 8.6.2014, 4:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


кондер не работает! да я им и не пользуюсь ,ни на одной машине не пользовался... поэтому как вариант буду его откручитвать чтоб не мешал...
ща вот жду прокладку в конце недели, как будет идти процесс ремонта отпишусь обязательно.
на той неделе рейку делал верхний сальник, в отчете ремонта рейки отписался.)))
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 8.6.2014, 7:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 7.6.2014, 22:21) *
zhoglodey
Обточи головку накидного ключа. У мена все налезло, благодаря накидному ключу все и открутил.

Век живи - век учись smile.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post
Игорентий
сообщение 25.10.2014, 16:37
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 8.6.2014, 1:09) *
Не хочу заранее расстраивать... Я вроде выше писал, у меня нижнюю гайку открутить не удалось чтобы заменить термостат... накидной ключ не влазиЕт, а рожковый рвет грани на гайке, и места там вообще нет для ключа впринципе, и это при том что я и фильтр масляный выкручивал... как лезу что нить ремонтировать так матерюсь... зачем я авто брал СО ВСЕМИ НИШТЯКАМИ - прибамбасами )))

Прикрепленный файл  SAM_1264.JPG ( 49,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 872


Прикрепленный файл  SAM_1265.JPG ( 42,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908


Если кондиционера нет то таких проблем не возникнет при замене прокладки термостата... А если гайка прикипела как у меня то как вариант открутить штуцер кондера и тогда к гайке появится доступ, может и кондер не заправлен? ) Но скажу больше, пару дней назад откручивал этот штуцер кондера и отломил головку болта wink.gif надеюсь у тебя все получится smile.gif пиши по результатам ремонта smile.gif


всем привет! как и просили пишу по результатам ремонта! наконецто мои лентяйские руки добрались до термостата и то после того как побежало почти ручьем...фоток делать не стал, есть выше и там все понятно, вообщем для удобства снял генератор т.е открутил его и отвел в сторону левее , соответственно слил антифриз, ну и начал откручивать, верхняя гайка открутлась спокойно маленькой трещеткой и головкой а нижнюю гайку откручивал накидным ключом, причем не обтачивал его! но 2 раза срывался ключ,и всеже я ее "гайку" победил! ))) ну и что мы видим при снятии : это не родная прокладка(кольцо) термостата с герметиком , т.к родное кольцо с пазом посередине внутри кольца , и кольцо в разрезе имеет вид сосиски, а эта снятая прокладка имеет вид буквы " Г "
ну вообщем все снял, прочистил от старого герметика, протер бензинчиком, одел новое кольцо, промазал слегка герметиком Абро серым 999 и воткнул в родное гнездо! залил на место круснуху , завел снова подлил,завтра еще подолью когда завоздушины все заполнит, постелил на полу газет, чтоб капли выявить,хотя откуда им взяться?!
всем спасибо кто откликнулся в помощи.
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 25.10.2014, 18:21
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


Цитата:
(Игорентий @ 25.10.2014, 19:37) *
промазал слегка герметиком Абро серым 999 и воткнул в родное гнездо! залил на место круснуху , завел снова подлил,завтра еще подолью когда завоздушины все заполнит, постелил на

Родной прокладочки было бы достаточно cool.gif у меня плохие воспоминания о герметике в системе охлаждения... как не намажу так блин бежит... в итоге пришел к выводу или лучше ничем не мазать или мазать слегка солидолом места соединения ))) ну молодцом что победил!



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП


Поблагодарили:
 222599802  
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 26.10.2014, 13:00
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Подскажите,а обязательно снимать помпу вместе с корпусом или можно поменять помпу и прокладку не снимая корпуса с двигателя?
Прикрепленный файл  SAM_2616.JPG ( 54,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 879



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
jushi
сообщение 27.10.2014, 9:05
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 26.10.2014, 15:00) *
Подскажите,а обязательно снимать помпу вместе с корпусом или можно поменять помпу и прокладку не снимая корпуса с двигателя?
Прикрепленный файл  SAM_2616.JPG ( 54,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 879

Нет, не обязательно. Но там есть один хитрый винт, который может быть трудновато открутить. Если сорвете шлицы, то придется снимать.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Игорентий
сообщение 27.10.2014, 16:24
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 5.11.2012
Город: Братск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(zhoglodey @ 26.10.2014, 0:21) *
Родной прокладочки было бы достаточно cool.gif у меня плохие воспоминания о герметике в системе охлаждения... как не намажу так блин бежит... в итоге пришел к выводу или лучше ничем не мазать или мазать слегка солидолом места соединения ))) ну молодцом что победил!

полностью согласен,что излишний герметик плохо влияет на систему охлаждения, но я его мазанул пальцом по кругу так чуть чуть тонкой пленкой , в внутри прошел пальцем и снял лишнюю фаску герметика.. т.е при закручивании его немного выдавило наружу.. а зачем я герметика мазанул?! да блин перестраховался если честно, неохото лишний раз туда лазить )))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:00