Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема? с коробкой или двигателем, Нужен разумный вердикт
hiddensss
сообщение 14.5.2014, 8:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Уважаемые!

Нужен, в общем, совет, желательно аргументированный:

Объект: RAV 4 II, 1AZ-FE, коробка автомат, 2003 г., Американец, пробег 81300 миль. (у меня пробегала уже ~5000 миль, обслуживание и замена масел регулярно, двигатель масло не ест, дроссельная + кхх + дмрв - чищены)

Имею следующее (отсортировано по уменьшению чувствительности водителем - ибо никаких чеков и ошибок не горит и не диагностируется):
1. В пределах с 0 до 50 км./ч. наблюдается эффект "хватания за жопу" smile.gif выглядит так - давим на газ, обороты держим в пределах 2000-2100, ускоряемся, не резко убираем ногу с газа и получаем эффект, машина ощутимо дергается, ощущение буквально как на механике, когда нажимаешь сцепление и быстро его отпускаешь, после этого наблюдается две ситуации, мы либо катимся с хорошим накатом (все тесты на ровной прямой дороге), либо начинаем тормозить двигателем - причем именно либо либо, то есть то нет...
2. Выделю в отдельный пункт, но это по сути продолжение первого - после того, как отпустили газ, если идем хорошим накатом, без торможения двигателем, при нажатии на тормоз, машина аналогичным образом дергается (прикол про сцепление описанный в первом пункте), немного неприятно так, причем если отпустить тормоз, то эффект торможения двигателем появляется в 8 из 10 случаев, т.е. после небольшого торможения машина уже хорошим накатом не идет

Вот это по сути два момента которые сильно бесят, поскольку все остальные неприятности вытекают из них, например когда немного потормозив на светофоре, я пытаюсь быстро набрать скорость, машина не сразу реагирует на газ, т.е. обороты реагируют а машина катится и только через 1-2 секунды резко подрывается, хотя я бы не сказал что я тапку в пол надавил, просто стараюсь не отстать от впереди едущего (особенно это неудобство ощутил в динамичных поездках по Новосибирску, когда у нас без особых пробок ездишь вроде бы все даже ничего, акромя двух первых пунктов)

На заметку, может сгодится для более правильных суждений:
1. Чистил Дроссельную и КХХ не сам а в сервисе, и эти товарищи мне про прокладки ничего не сказали, поэтому есть подозрение что они либо плохие либо их там вообще нет... но это только подозрение...
2. Расход топлива - по трассе в районе 9-10 л./100км. в городе расход в связи с этими глюками от 10 до 15, скорее даже ближе к 15 (щас как раз делаю чистовой замер, до этого как то на пальцах прикидывал)
3. Лью 95 бензин, на заправке Роснефти (вроде нормальная заправка)
4. Прогревочные обороты... с прогревочными у меня прям как у товарища по топику ссылка один в один, я правда по топику не понял решилась ли проблема у товарища или нет sad.gif
5. Менял ДПДЗ ибо датчик что то дешево обошелся 350 руб. да и время было, поменял сам (педалька газа стала ощутимо плавнее)
6. Чистил клапан VTI (сеточку точнее), сразу после чистки было немного полегче, вернее эффекты описанные в 1 и 2 пунктах выше были еле заметны, теперь стали более заметны, с момента чистки прошло 2 месяца + 1500 миль примерно
7. Сбрасывал (или как выражаются - обнулял) временную? память, хотя как это было... заехал в сервис, говорю - можете сбросить некую временную память smile.gif - они говорят да, 500 руб... ну хз.. 500 так 500, за 3 минуты... чтоб я так жил, в общем не понял я, сбросили ли что нибуть или так для вида подключали, из за плеча не сильно видно было что там происходило, правда эта манипуляция ни на что особо не повлияла по ощущениям опять же...

Кто что думает?
Где проблема?
Двигатель? или Коробка?


PS: Был у ремонтников двигателей (у разных...) - говорят дело в коробке, у ремонтников коробки еще не был, но описывал ситуацию и по почте и по телефону, отправляют к ремонтникам двигателя smile.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.5.2014, 9:09
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Аргументированно не могу - но у знакомого на крузере 100 подобные симптомы при торможении на светофоре были - проблема была с АКПП .
Рывки в моторе могут быть только из-за одного - пропуски в искрообразовании ,а это либо катушка ( проверяется заменой на заведомо исправную ) причем неисправность катушки не всегда определяется диагностикой ( точнее не все ее неисправности) либо это наконечник катушки ,но симптомам там как раз при разгоне дергается .Держание за жопу при разгоне- тоже наконечники ...но пр торможении двигателем это все не влияет ,так к ак при принудительном холостом ходе ( торможение мотором) подача топлива отключается пока мотор не уронит обороты в районе 1 тыс ...
так что я думаю это АКПП



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эндрио
сообщение 14.5.2014, 9:10
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 878
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(hiddensss @ 14.5.2014, 10:49) *
Уважаемые!

Нужен, в общем, совет, желательно аргументированный:

Объект: RAV 4 II, 1AZ-FE, коробка автомат, 2003 г., Американец, пробег 81300 миль. (у меня пробегала уже ~5000 миль, обслуживание и замена масел регулярно, двигатель масло не ест, дроссельная + кхх + дмрв - чищены)

Имею следующее (отсортировано по уменьшению чувствительности водителем - ибо никаких чеков и ошибок не горит и не диагностируется):
1. В пределах с 0 до 50 км./ч. наблюдается эффект "хватания за жопу" smile.gif выглядит так - давим на газ, обороты держим в пределах 2000-2100, ускоряемся, не резко убираем ногу с газа и получаем эффект, машина ощутимо дергается, ощущение буквально как на механике, когда нажимаешь сцепление и быстро его отпускаешь, после этого наблюдается две ситуации, мы либо катимся с хорошим накатом (все тесты на ровной прямой дороге), либо начинаем тормозить двигателем - причем именно либо либо, то есть то нет...
2. Выделю в отдельный пункт, но это по сути продолжение первого - после того, как отпустили газ, если идем хорошим накатом, без торможения двигателем, при нажатии на тормоз, машина аналогичным образом дергается (прикол про сцепление описанный в первом пункте), немного неприятно так, причем если отпустить тормоз, то эффект торможения двигателем появляется в 8 из 10 случаев, т.е. после небольшого торможения машина уже хорошим накатом не идет

Вот это по сути два момента которые сильно бесят, поскольку все остальные неприятности вытекают из них, например когда немного потормозив на светофоре, я пытаюсь быстро набрать скорость, машина не сразу реагирует на газ, т.е. обороты реагируют а машина катится и только через 1-2 секунды резко подрывается, хотя я бы не сказал что я тапку в пол надавил, просто стараюсь не отстать от впереди едущего (особенно это неудобство ощутил в динамичных поездках по Новосибирску, когда у нас без особых пробок ездишь вроде бы все даже ничего, акромя двух первых пунктов)

На заметку, может сгодится для более правильных суждений:
1. Чистил Дроссельную и КХХ не сам а в сервисе, и эти товарищи мне про прокладки ничего не сказали, поэтому есть подозрение что они либо плохие либо их там вообще нет... но это только подозрение...
2. Расход топлива - по трассе в районе 9-10 л./100км. в городе расход в связи с этими глюками от 10 до 15, скорее даже ближе к 15 (щас как раз делаю чистовой замер, до этого как то на пальцах прикидывал)
3. Лью 95 бензин, на заправке Роснефти (вроде нормальная заправка)
4. Прогревочные обороты... с прогревочными у меня прям как у товарища по топику http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...%F0%EE%E1%EA%E0



Петергоф
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 14.5.2014, 9:41
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Эндрио но при проблемах с ЭБУ немного другие симптомы. hiddensss какой номер на ЭБУ посмотрите, делали его или меняли? рестайл или дорестайтл рав то?
 442667307  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 14.5.2014, 9:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


при проблеме с ЭБУ идут рывки при переключении . Тут думаю другое .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 14.5.2014, 15:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.5.2014, 11:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


hiddensss
цепь асс от которой питается прикуриватель для работы двигателя вообще не нужна,на некоторых машинах (или по просьбе) ее вообще не подключают к цепям автозапуска что бы магнитола на прогреве не работала . Если при этом работает печка - то тем более ..... Если думать про массу ...тут тоже все не просто ,у компа несколько масс,для надежности ,плюс массы приходят отдельно с блока цилиндров и головки - тут япошки ( тойотовцы) перестраховались впереди планеты всей.
Цитата:
И еще уж совсем фантастично...
это электрика - наука о контактах )) без шаманства и танцев с бубнами .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 15.5.2014, 12:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 15.5.2014, 15:46) *
hiddensss
цепь асс от которой питается прикуриватель для работы двигателя вообще не нужна,на некоторых машинах (или по просьбе) ее вообще не подключают к цепям автозапуска что бы магнитола на прогреве не работала . Если при этом работает печка - то тем более ..... Если думать про массу ...тут тоже все не просто ,у компа несколько масс,для надежности ,плюс массы приходят отдельно с блока цилиндров и головки - тут япошки ( тойотовцы) перестраховались впереди планеты всей.
это электрика - наука о контактах )) без шаманства и танцев с бубнами .

Т.е. эта условная фантастика с сути проблемы не относится? просто так есть...?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 15.5.2014, 12:28
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 14.5.2014, 14:41) *
рестайл или дорестайтл рав то?

 442667307  
+Quote Post





 

hiddensss
сообщение 15.5.2014, 15:20
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


До-рестайл.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 16.5.2014, 5:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 103 раз(а)


начнем с того, что американцев 2003г с честным пробегом ~80 тыс.миль не бывает. если только он не был куплен в 2008-м году людьми, которым есть 100% доверие. исключение - если машина была сильно битая. Исправные rav4 с маленьким пробегом стоят в штатах нерентабельно дорого, такие машины просто не выгодно было ввозить.
далее. если обороты растут, а машина не едет - это проблема 100% в АКПП. езжайте в сервис, где могут грамотно сделать диагностику коробки, с замерами давлений и тд. можно попытаться для начала подкинуть TCU от заведомо исправной машины.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 16.5.2014, 8:26
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 16.5.2014, 9:46) *
начнем с того, что американцев 2003г с честным пробегом ~80 тыс.миль не бывает. если только он не был куплен в 2008-м году людьми, которым есть 100% доверие. исключение - если машина была сильно битая. Исправные rav4 с маленьким пробегом стоят в штатах нерентабельно дорого, такие машины просто не выгодно было ввозить.
далее. если обороты растут, а машина не едет - это проблема 100% в АКПП. езжайте в сервис, где могут грамотно сделать диагностику коробки, с замерами давлений и тд. можно попытаться для начала подкинуть TCU от заведомо исправной машины.

Насчет того, что не бывает - это да, реальный пробег машины, судя по карфаксу 170 т. миль, и как раз в районе 120 она экспортировалась в 2008 в Россию, и чудесным образом стала 25000 миль, на аукционе smile.gif судя по всему в России она наездила 80 - 25 = 55 т. миль. smile.gif огорчает что непонятно, что и когда обслуживалось до меня, а я капиталку двигателю и коробу не делал, поскольку по расходу меня устраивает, вчера закончил чистовой замер, получилось 12 л. / 100 км., по городу - более или менее для 4 WD

Насчет битости - не бита, проверял сам (облазил все, ничего не варено, и даже не меняно, все двери крылья родные, но подкрашены конечно по возрасту, но аккуратно), а бампера меняны, но это мелочь.

В общем не хочу чтобы текущий дискомфорт вывалился в отвалившуюся коробку и/или двиг.

Что рекомендуете? Начать с диагностики коробки все таки? Или двигателя?

Кстати, кто знает какой нибуть вменяемый сервис в Новосибирске - Барнауле, который и диагностирует правильно и не сильно разденут по ремонту, ну а главное отремонтируют smile.gif пишу и понимаю что фантастики прошу... но вдруг...

 
+Quote Post
hiddensss
сообщение 20.5.2014, 19:58
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 1.8.2013
Город: Бийск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Люди - никто ничего не подскажет по теме?

PS: есть у кого информация по углу открытия дроссельной заслонки (не уверен что правильно обзываю), иногда тычу в своего рава такой штукой как ELM327 и вот точно помню что до чистки сеточки VVTi заслонка показывала на только что заведенной машине и по ходу поездки, минимально - 14,1%, после чистки сеточки стало вдруг 11,1% - с чего бы вдруг? чтобы добраться до сеточки доблестные ремонтники снимали гур... и получается снимали и дросель чтоли?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:17