Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
SOS! SOS! SOS! Заглох, Ехал и заглох, не заводится! |
12.5.2014, 20:33
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
RAV 4 3 кузов, что было -
стукнуло сегодня плюс 30 градусов, поехали 15 км на дачу, включил в городе кондиционер по пробкам, ехали 30 мин по городу, вдруг стрелка температуры масла на 12 часов - до красного 1 см! выключил радио, кондиционер, едем вроде ок, но гул какой то, жужжание... температура на скорости 80 км без рывков упала до нормального значения - на 2 часа (за 10 минут езды без рывков). На даче были 3 часа, помыл машину, поехали назад, завелись без труда... НАЧАЛОСЬ... ВДРУГ!!! Сообщение на мониторчике - "Проверьте аккумуляторные батареи " после 15 минут езды по трассе 80 км в час. Отключаем фары (НОЧЬ), радио, кондей и не работал.... Сообщение каждые 3-5 мин, заезжаем в город, на светофорах (их было 3) провалы газа, посыпались сообщения - проверьте АБС , проверьте WSC, проверьте еще что то, подушки безопасности... Лампочки приборной панели помигивают - садится акб... На втором светофоре стала подглыхать - дали газа, вроде поехали. Следующий красный - заглохло все, табло горит едва - сел аккумулятор видимо..((( оттолкали со светофора, руль тугой (отрубился гидроусилитель???) в 100 м от дома поставили в карман на дороге..... не заводится,но аварийка еще живет, на сигналку встала... по сути - сдох генератор??? *(15 км ехали на акб батарее, пока не села). что делать, как менять, машина в кармане на дороге, не в сервисе. Самому получится? там вроде ремень какой то. Слава богу заглохли не на трассе из машины пришли домой, детей донесли)))) они молодцы, не сильно струсили, поддерживали нас. )) Чего делать-то теперь? Срочно прошу помощи, всем спасибо!! |
|
12.5.2014, 20:35
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
с такими знаниями - эвакуатор и на сервис
|
12.5.2014, 20:45
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
С такими ответами - на другие форумы. Извините, конечно, но Эвакуатор и Сервис знаю что такое. Можно по существу, без математического анализа моих знаний? Были бы знания - не писал бы здесь. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пардон за резкость, жаль, не вы помогали толкать машину. Спросил бы. Аккум поменял в феврале, новый. |
|
12.5.2014, 20:51
Сообщение
#4
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ну ок
заряжай акб, бери вольтметр, промеряй напряжение на выходе гены и АКБ (по отдельности) на 2000 об/мин под нагрузкой и без далее по результатам будешь делать? не будешь - эвакуатор и на сервис заодно проверь сразу силовые предохранители |
|
|
|
|
12.5.2014, 21:05
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ок. Акб разряжен, даже не гадаю.
Напряжение по нагрузкой с клемм генератора промиерять? 14,9 вольта должно быть? Если помер генератор, на акб не должно быть увеличения напряжения при заведенном двигателе. Ну по логиге. И где сидят предохранители генератора? чую, под капотом справа. в корбке такой. |
|
12.5.2014, 21:19
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
может, щетки что чудят? ну что, ни у кого не пернул генератор что ли? я первый?
|
|
12.5.2014, 21:26
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Ремень то целый ?
|
|
12.5.2014, 21:29
Сообщение
#8
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4790 раз(а) |
ты тысяча первый....
ссылка |
12.5.2014, 21:29
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.5.2014, 15:32
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.5.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ремень целый! стравнно даже для 152 тыс км. Сегодня отвез в сервис - короче, диодный мост! починили за 1400 рублев сам генератор. Про щетки не спросил, может, завтра уточню. Всем СПАСИБО за участие, упаси вас бог от такого (реально хрен предупредишь ведь!). |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2014, 19:29
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 9.1.2012 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
интерестно из любопытсятва из-за чего мрет диодный мост?
|
|
17.5.2014, 19:31
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный! Группа: Пользователи Сообщений: 3912 Регистрация: 7.7.2011 Город: Краснодар, Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2269 раз(а) |
Обычно из-за большого тока. Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает... RAV-4 2008 года период владения 2011-2018 RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2014, 19:41
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1400 Регистрация: 5.1.2009 Город: Конаково Пол: Мужской Поблагодарили: 308 раз(а) |
Возможно, что в цепи генератор-аккумулятор, хреновый контакт. Просто так диоды не мрут, явно от перегруза. Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.
|
|||||||||||||||||||||||
19.5.2014, 13:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9552 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Диоды, транзисторы, микросхемы могут "умереть" не только от перегрузки. Всё зависит от чистоты кристалла полупроводника. При наличии примесей в нём, рано или поздно на границе двух сред произойдёт тепловой пробой. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|