Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заглох и не могу завести |
19.3.2014, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, прошу Вашего совета. Что имеем: RAV-4, 1995г.в., европеец, МКПП, 3 двери, иммобилайзер, трамблер, сигнализация - Шерхан 5, модуль обхода иммобилайзера. Позавчера утром завел с ключа, поработав секунды 3-4, двигатель остановился и больше не могу завести, до этого эксплуатировал каждый день, пробег за 2,5 года - 70-80 тыс. км, никаких намеков на неисправности, сел и поехал, ТО строго по регламенту(масла, свечи, жидкости, фильтры и т.д.), зимой - автозапуск по температуре. Что проверил: 1. Открутил сверху фланец с топливного фильра - топливо поступает; 2. Ремень, ролики, помпу менял где-то год назад (приокрыл крышку навесного, ремень вращается); 3. Предохранители целые, реле работоспособные (EFI); 4. Проверил датчики ДМРВ, температурный; 5. "Скрепочная диагностика" показывает отсутствие ошибок (правда я ее сделал после того как скинул клемму АКБ, но после очередной неудачной попытки); 6. Искра на свечах есть; 7. Чтобы исключить возможность поломки чипа ключа, пробовал завести автозапуском, т.к. там стоит обходчик со вторым ключом; Теперь самое интересное, сколько не пробовал выкручивать свечи - они сухие. Склоняюсь к проблеме ЭБУ, т.к. форсунки управляются непосредственно с ЭБУ. Вообщем стартером крутишь, даже не схватывает. Какие Ваши мнения. С уважением Иван. |
|
19.3.2014, 16:42
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 7.2.2012 Город: Исилькуль Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
|
19.3.2014, 17:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.3.2014, 19:44
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.3.2014, 3:52
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Проходили недавно .
Так ведет себя иммобилайзер . Отключает подачу топлива . вот тема ,там же рекомендации по проверке .ссылка EMEX - сроки от балды ....
|
|
20.3.2014, 4:54
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
На рамочную антенну штатного иммобилайзера одета антенна от обходчика шерхан ,либо провод на штатную антенну может быть разорван обходчиком ,я не помню конструктив штатного иммо на первом раве . Сними декоративную накладку и посмотри как подключен обходчик . Если в разрыв штатной антенны то дело в обходчике ,там со временем пайка разьема разваливается
EMEX - сроки от балды ....
|
|
20.3.2014, 19:17
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Рамка антенны обходчика стоит поверх штатной, т.е. они работают независимо. Достал второй ключ из обходчика, попробовал завести им - ничего. Померил напряжение на клеммах ЭБУ, которые идут на форсунки, так вот на них присутствует напряжение в момент запуска, т.е. иммобилайзер не блокирует запуск. Следует: или топливный насос не может создать давление или проблема в самих форсунках, думаю так. |
|
21.3.2014, 4:02
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Сними антенну шерхана ,если она замкнута (на другом конце ) она может мешать . Эбу выдает отрицательные импульсы на форсунки ,длительностью несколько мс , на второй провод форсунки приходит + 12 в от цепи зажигания. Соответственно на выходах ЭБУ при включенном зажигании будет +12 вольт через обмотку форсунки . Это неправильный метод проверки . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 4:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обходчик я вообще отсоединил. Я померил напряжение (по схеме) между клеммой IG2 на замке зажигания и #10, #20 (выводы на форсунки) на блоке ЭБУ. При включении зажигания напряжение - 0, при повороте ключа в режим "стартер" - импульсы напряжения, где-то до 4 В(цешка цифровая), но не 0(ноль) В. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.3.2014, 5:02
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
все правильно ( правда измерения производят всегда относительно массы) Цифровой мультиметр (как и стрелочный) имеет большую инерционность- тут только осциллографом можно смотреть .То что там 4х вольтовые импульсы могли появится от колебаний в бортсети при вращении стартера Рассуждаем так : эбу получая информацию о положении коленвала и распредвала вычисляют момент искрообразования и впрыска топлива . Соответственно если есть искра - значит все условия выполнены <на форсунках есть плюс - но эбу их не открывает . Почему? - потому что иммобилайзер программно запретил это делать . При запуске хватит даже очень маленького давления в топливной .Хотя бы вспышки будут . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 5:28
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
я бы слазил и проверил пайку в блоке иммобилайзера .
Если нет возможности посмотреть обмен между рамкой иммо и чипом ( антенна обходчика на входе осциллографа позволяет это сделать ) EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.3.2014, 7:33
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я понимаю, что напряжение подаваемое на форсунки цешкой не увидишь, просто я думал, раз не 0, то что-то поступает, про пульсации как-то не подумал. Датчиков коленвала и распредвала вроде как у меня нет, но искра железно есть. Уважаемый Санчес (извините не нашел имени), а можно ли снять иммобилайзер и отвести вместе с ключами на проверку, и можно ли его реанимировать, если дело в нем. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 15:08
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Если мотор с трамблером то датчики стоят в трамблере ,если с 2-мя катушками то датчик коленвала внизу около шкива стоит , распредвальный спрятан ( хоя у себя я его не находил - но должен быть) Я бы нашел в Омске людей которые программируют чип-ключи . Причем именно программируют их в машину ,и вот почему - фирм которые тупо клонируют ключи развелось как навоза за баней,там ума много не надо - купил оборудование от 10 тр ( и далее) и копируй себе ,элементарные действия . те кто пишет ключи в машину просто обязаны иметь оборудование для проверки работоспособности иммобилайзера . 2 ключа враз отказать конечно не могли . Ищите мастера. ЗЫ: Санчес-Саня - Александр EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 16:16
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
датчик_п_р_в.JPG ( 38,03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 924
Онна виду- искать не надо. Датчик коленвала-без него НИКОГДА не запустить мотор! |
|
21.3.2014, 16:18
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Это датчик не коленвала, а распредвала. И кстати, без датчика коленвала искры нема, а у ТС искра есть. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.3.2014, 18:39
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
22.3.2014, 9:27
Сообщение
#17
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
На правом руле 98 год, катушечный (две катушки зажигания, трамблёра нет) точно нет датчика распредвала. Сам, своими руками разбирал (и собирал) двигатель, НЕТ его там, ни в каком другом месте то же.
|
|
22.3.2014, 10:32
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
На правом руле его может и нет- Но у автора темы ЛЕВЫЙ руль! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2014, 11:05
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
В любом случае - если есть искра - дело не в датчиках .
EMEX - сроки от балды ....
|
|
25.3.2014, 17:43
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 11.11.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Снял блок иммобилайзера, блок ЭБУ, вместе с ключами отвез на диагностику. Было выявлено, что блок иммобилайзера не видит один из ключей, специалистом была вроде устранена эта неисправность.
Дело оказалось в перескочившем ремне. Хотя я проехал на нем примерно 40 тыс. Вот и сейчас, двигатель заводится одним из ключей, другого не видит. Причинно-следственной связи я не нахожу, но факт налицо - две неисправности сразу. Может закономерность, может случайность! Как говорят, электричество наука темная, до конца неизученная! Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос! Считаю тему закрытой. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|