Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сканер выдаёт предупреждение ., кода ошибки нет .нужен совет . |
4.3.2014, 10:56
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Долговременная топливная коррекция достигла критического значение 19.5 и превысило максимально значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем. воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
просьба писать по теме !!! |
|
14.3.2014, 8:54
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
может кто то помочь советом ???
|
|
14.3.2014, 8:59
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20760 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4789 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||
18.3.2014, 9:49
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
промыл клапан и шланг Вентиляция картера . и этим устранил не исправность.
может кому то понадобиться . |
|
|
|
|
|
25.3.2014, 15:30
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 12.7.2011 Город: Туапсе Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. это взято с интернета!!! Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом: - Запустите и прогрейте двигатель. - Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1. - Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода. - Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором. - Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|