Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ДВС на контрактный, Выдает ошибку |
18.2.2014, 17:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Друзья, всем доброго времени суток.
Решился наконец поменять "Сердце" своего Ravчика на новое(то есть контрактное). ДВС аналогичный 3SFE. После "операции" обнаружилось несколько проблем: 1. Обороты ХХ 400-500 и "троит" (в настройках зажигания и тд ничего не меняли). 2. После запуска на 2000 об загорается "Чек" и авто не развивает мощности , и обороты выше 3000 не поднимаются. Диагностика "перемычкой" дала ошибку 52 (датчик детонации, если верить справочнику) В связи с этим вопрос: где данный датчик и на что он влияет? Заранее спасибо за помощь. P.S Всех с ПОБЕДОЙ сборной России по хоккею (надеюсь норвежцев на форуме нет ) ссылка
|
|
18.2.2014, 17:50
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
1. тут много много причин . Начни с самого простого - свечи и провода 2. датчик стоит в ...опе . Со стороны моторного щита на блоке цилиндров . Сам датчик вечен - обычно провод к нему страдает . С ямы или сбоку просунув руку нащупаешь . отвечает за определение детонации и корректирует угол опережения ,давая ЭБУ двигателя сигнал . И тебя с 4-0 !!!!!! EMEX - сроки от балды ....
|
|
18.2.2014, 17:58
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
СанчесКРСК, провода новые, свечи тоже.
А к этому датчику идет только один провод? Есть подозрение, что он просто не подключен. ссылка
|
|
18.2.2014, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.2.2014, 18:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
провод один . экранированный Думаю так же. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2014, 4:20
Сообщение
#6
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Тогда в блоке должно быть свободное отверстие, кажется в районе 2го цилиндра.
|
|
19.2.2014, 5:38
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 13.6.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
А мотор то трамблерный или катушечный?
TOYOTA RAV4 SXA10G - уехал в Улан-Удэ
TOYOTA VITZ SCP10 - для жены, теперь с чарджером ))) MMC EVO9 CT9A - |
|
19.2.2014, 5:56
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Мотор трамблерный.
Еще вопрос к знатокам: некорректная работа датчика детонации может вести к повышению расхода топлива? А то за вчерашний день улетело порядка 15 л на 40 км!! ссылка
|
|
19.2.2014, 6:57
Сообщение
#9
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
При ошибке, ЭБУ переходит в "аварийный режим работы" самый неэкономичный.
|
|
|
|
|
|
19.2.2014, 9:19
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 13.6.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Ну тогда еще и трамблер смотри TOYOTA RAV4 SXA10G - уехал в Улан-Удэ
TOYOTA VITZ SCP10 - для жены, теперь с чарджером ))) MMC EVO9 CT9A - |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2014, 10:20
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
После
см. рис горе мастера не подсоединили шланг к (если я правильно понимаю) датчику абсолютного давления во впускном коллекторе(на рис А). После подсоединения обороты ХХ стали ровными и поднялись до 1100!! т.е теперь не "троит. Вот только больше 2000 об/мин не развивает, вроде как "захлебывается", (педаль в пол, а толку нол) не знаю только к какому из двух "сосков" (на рис Б) подсоединить шланг. Есть разница? и тогда второй остается открытым?
Прикрепленные файлы
ссылка
|
|
19.2.2014, 13:54
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
К какому из двух сосков подключать, разницы нет. Но второй, по идее, надо подключать к клапану на насосе ГУР, который служит для увеличения оборотов мотора при вращении руля. Если у тебя один сосок открыт - вот он 1100 и крутит. Заглуши его пока. |
|||||||||||||||||||||||
20.2.2014, 16:52
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Вопрос с датчиком детонации решен!!!! (не был подсоединен, т.к проводка уже не родная)
Check ошибок больше не выдает. Но автомобиль не едет то есть педаль газа в пол, а разгон начинается через 3-5 секунд.(очень неудобно на перекрестках и кольцах) Как будто "провал" какой то... Может сбито зажигание, то есть смесь воспламеняется поздно? Еще перестал работать спидометр (где искать- не знаю). И еще один вопрос( скорее к электрикам ( Вентилятор охлаждения радиатора запускается сразу после запуска двигателя... Я так понимаю, что он должен включаться по сигналу от датчика температуры ОЖ? Жду помощи , друзья!!! ссылка
|
|
20.2.2014, 17:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Есть два способа запуска вентилятора - первый ,классический - когда по размыканию датчика в радиаторе ( а еще мне однажды попадался рав в котором датчик стоял в выходном патрубке из головки - там где стоит на приборку датчик) реле включает мотор ,реле причем имеет нормально замкнутые контакты ,при включении зажигания если есть масса с датчика - обмотка реле запитывается и контактная группа размыкается и обесточивает мотор ,при снятии фишки с датчика ,обрыве провода или перегреве масса пропадает реле отключается и на мотор идет напряжение . Тоесть реле во время работы мотора и пока не достигнута температура - включено . второй способ - на рестайлинге у праворулей - там датчик что измеряет для эбу и используется для вкл вентилятора - тоесть там сам комп выдает сигнал на включение . к сожалению логику работы не помню - скорее всего она уже иная . тоесть когда нужно включить - эбу выдает массу на реле ,включая его ...но утверждать не буду не помню . Сращивал как то две косы - давно было . По спидометру - там датчик в коробе с 3 проводами ,питание и сигнал - идет на приборку ,с вывода приборки на эбу . Если эбу в течении некоторого времени не видит сигнал о скорости при оборотах выше 2700 - поджтигает чек с ошибкой 42 . тоесть если чек не горит а спидометр не работает - скорее всего дело в само приборе .... по провалу - смотри метки и давление и провода....тут не посоветуешь конкретно сильн много неизвестных х и у в уравнении EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2014, 5:04
Сообщение
#15
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Про датчик температуры.
На рестайле алгоритм примерно такой же, при снятии фишки с датчика температуры (на выходящем патрубке) сразу запускается вентилятор. На дорестайле датчик в радиаторе снизу справа походу, может провод неодет. |
|
|
|
|
|
27.2.2014, 5:34
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Всем привет!
Проблему с вентилятором устранил(был оборван один провод к датчику температуры ОЖ на радиаторе) Осталась пара моментов, которые беспокоят. 1. Проблему с "провалом" при движении устранил, с помощью поворота трамблера, но теперь обороты ХХ порядка 1250.. Как добиться установки оборотов хх до нормальных 800-900, но при этом избежать "провалов" при движении? 2. Отопитель салона. В процессе замены ДВС было принято решение прочистить радиатор отопителя. Его сняли, "прошомполили" и поставили на место.(кстати был приятный сюрприз, что он медный ). Но после заливки ОЖ печка работает не совсем хорошо, то есть греет в нижней части, а в стекло идет чуть теплый воздух Может "радиатор печки "завоздушен?" Если так, то как это устранить? ссылка
|
|
27.2.2014, 13:59
Сообщение
#17
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Посмотри привод заслонки, с места пассажира под торпедо виден рычаг, возможно не полностью открывается.
|
|
28.2.2014, 5:27
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 24.3.2010 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
А как правильно выставить зажигание? Самому возможно, или только на СТО? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 5:45
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
ищи поиском . Тут я не копенгаген всмысле как это делается ...Но ничего там сложного нет ,на нашем моторе можно чо хош делать с ГРМ и все сойдет с рук ))) На СТО ехать не обязательно ,это не замена ремня . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2014, 14:10
Сообщение
#20
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
стробоскопом обычным без проблем, в мануале описано.
Ставиш перемычку на ТЕ2 и Е1 помоему, с трамблера снимаеш провод первого цилиндра, колхозиш провод от стробоскопа на провод от свечи (дополнительным проводом) и ставиш на место, ослабляешь болты на трамблере, цепляеш плюс и минус от стробоскопа на АКБ, запускаешь мотор и светишь стробоскопом на шкив коленвала., желательно выступ метки на шкиву мелком намазать или замазкой канцелярской, так виднее. Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|