Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чип тюнинг |
12.2.2014, 9:45
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?
|
12.2.2014, 9:49
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?
|
|
12.2.2014, 14:52
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
12.2.2014, 18:51
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
12.2.2014, 19:52
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
12.2.2014, 20:56
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Это не чип тюнинг, а тюнинг-бокс. Совершенно разные технологии. Не раз уже обсуждалось в разных темах - поиск рулит. Ролик этот уже выкладывался. Обыкновенный одноканальный бокс на дизельный двигатель. |
|
13.2.2014, 6:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1267 Регистрация: 27.9.2013 Город: Мурманская область Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 499 раз(а) |
У нас двигатель 3ZR-FE 146 л/с, а есть 3ZR-FAE158 л/с. Вот читайте ссылка ссылка ПыСы Кстати, в Украину сейчас поставляют также с 3ZR-FАE 151л/с ссылка RAV 4(4); 2.0 комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.2.2014, 15:26
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Никто не занимается Тойотой, осталось только одна примочка (Спринт бустер для
Toyota RAV4), правда не знаю как она себя ведёт и нужна ли она вообще. Кто нибудь сам пробовал эту штуку, в сервисе предлагают потестировать две недели, если не понравиться можно отдать обратно. 11900руб. если понравиться. |
13.2.2014, 15:51
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Да чёрт с ним с прошиванием, есть готовый блок и не надо заморачиваться
ссылка |
|
|
|
|
13.2.2014, 15:53
Сообщение
#10
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.
|
13.2.2014, 20:23
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Вот отзыв Toyota RAV4 IV 2.0CVT после установки
Чип-бокс RSchip 07.10.13- Владимир, Мурманск, Toyota RAV4 IV 2.0CVT Заказ пришол на вторые сутки, очень сомневался - нужна ли мне эта приблуда. Сейчас проехал 200 км и не жалею о приобретении. В режине ECO автомобиль едет как в режиме SPORT, абсолютно пропала задумчивость на разгоне, расход был 13,6 стал 12.5 п городу. Пока очень доволен! Всем привет! |
13.2.2014, 21:30
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2014 Город: Владимир Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой. Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149 сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто. Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 7:34
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Чип-бокс RSchip и гарантия остаётся у нас в полном порядке. Вот инструкция по установке. Надеюсь чип искать специально никто не будет. А вот немного теории |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2014, 11:55
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика. ссылка Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 12:00
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 3.11.2013 Город: Вологда Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))" Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", вариатор, AWD, 2013-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Сэйфити", вариатор, AWD, 2020-н.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2014, 12:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
А последние страницы 3 совсем раскрывают этот развод. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2014, 12:07
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1267 Регистрация: 27.9.2013 Город: Мурманская область Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 499 раз(а) |
Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии." Yurisman Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с RAV 4(4); 2.0 комфорт+
|
|
14.2.2014, 13:14
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня машина придёт на следующей неделе да и обкатку пройти надо, а начну ездить только в мае как подснежник. Работа находится рядом с домом и ездить некуда, да и три служебки в моём подчинении находятся. Сервис предлагает постановку и тестирование две недели, не нравиться вернут деньги, ставят они сами но берут 2000р а потом всё вернут если захочешь. Можно и самому поставить обойдётся 9900р 1.RSchip – это дополнительный блок управления двигателем 2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство. |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2014, 18:00
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.1.2014 Город: Москва ЮЗАО Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Прочитал всё от корки до корки и понял что кому то это надо а кому то нет, так как манера езды у всех разная судить по нескольким клиентам нельзя. Тот кто тестил этот чип в основном катался по пробкам и конечно увидеть 12-15 лошадок в помощь очень сложно. В пробках все равны и 100л/с и 400 л/с. Кто то специально нажимает на газ чтобы понять где они эти прибавки и конечно обнаруживает если топит постоянно в пол. Эта компания так и пишет что в городе в пробках разницы не почувствуешь. Значит эта чипулька не для всех и надо пробовать самому. Надо попробовать обратиться к производителям чтобы они дали потестировать эту чипку с условием теста а не покупки. Может наш Равчик больше подойдёт для этого эксперимента. Я попробую поговорить с ними а вот кто возьмётся потестить из Москвы или близкого подмосковья. |
|||||||||||||||||||||||
14.2.2014, 18:11
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 836 Регистрация: 19.2.2008 Город: Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 65 раз(а) |
Ничем это не упраляет. Читайте внимательно. Эта фишка уже обсуждалась и не раз. И на сайтах продавцов все достаточно понятно расписано. Умеющий читать, да прочтет. Все "педал-бустеры", "джеттеры" и иже с ними - ни чем не управляют. Они подменяют заводскую характеристи педали на свою. Иначе говоря - меняют время отклика. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|