Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ЛКП, коррозия и методы предотвращения и устранения на RAV4(4), Отзывы по ЛКП и коррозии, и кто, как с этим борется на RAV4(4) |
29.4.2013, 16:06
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ЛКП, коррозия и методы борьбы на RAV4(4), очень важная тема, я не нашел ответов на многие вопросы именно по RAV4(4), может в этой модели учли все недостатки предыдущих моделей, или они ещё не всплыли.
Так же интересен вопрос, ОЦИНКОВАН ли кузов этой модели, найти конкретного ответа на форуме не удалось. |
|
29.4.2013, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 19.12.2012 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
хорошо, по лкп будем здесь обсуждать
Комфорт+
|
|
29.4.2013, 16:50
Сообщение
#3
|
|
Ушёл с форума Группа: Пользователи Сообщений: 3664 Регистрация: 28.4.2013 Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7203 раз(а) |
Для успокоения общественности:) напишу по поводу моей нынешней машины VW Golf Plus, езжу 7-й год.
Так вот, кузов оцинкован, сколы не ржавеют по 2 года, но... но....: На арках, где металл загибается под крыло краска отваливается, уже не раз перекрашивал. Туда проникают реагенты, а адгезия краски к оцинковки видимо не очень, и обнажается эта оцинковка, а когда я долго не перекрашивал поверх оцинковки появились легкие следы ржи. Мастере говорят, что на японцах такого не бывает. Этим же с их слов грешит Ауди. Кстати поэтому выбираю машину с пластиковой защитой арок. |
|
30.4.2013, 8:41
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
У предыдущего поколения проблем с ржавением небыло, разве что на рестайленговой морде ржавеют капоты, но там явно нарушение технологического процесса. У меня на Лонге не ржавеет вроде.
Так что я думаю проблем с ржавением у нового Рава не должно быть, главное чтоб не битый был с салона. А по поводу немцев, подтвержаю, на Шкоде точно также облетает краска из-за хваленой оцинковки. У японцев правда такой проблемы нет. Lexus NX200t 2016
|
|
|
|
|
|
1.5.2013, 9:22
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ну а все таки...оцинкован ли кузов...у дочки Ниссан Ноут английской сборки...там в прайсе так и указано, что кузов оцинкован...а здесь тайна за 7 замками...
|
|
1.5.2013, 9:24
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
1.5.2013, 10:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 3.2.2013 Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 132 раз(а) |
кузов рава не оцинкован, так сказали у ОД. ссылка
RAV4.4 2013 2.0 6МКПП AWD LIVE 225/65/17 |
|||||||||||||||||||||||
|
1.5.2013, 10:34
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
|
2.5.2013, 20:12
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
На заднем крыле скол. Уже видно ржу.(
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
|
|
|
|
2.5.2013, 20:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Авто: другое авто Поблагодарили: 26 раз(а) |
На каком авто? У тебя "другой" - какой? (Либо профиль поправь) ссылка
My TOYOTA is fantastic ! Управлял мечтой. Скучаю. Очень. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2013, 20:39
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Да на рабочем РАВе 44-м.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|
2.5.2013, 21:06
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 30.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
2.5.2013, 21:30
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Жаркие споры были на Ниссан-клубе: цинкуют - не цинкуют. Сошлись на том, что фосфатируют ( сам не спец, докладываю результат). Официальной инфы, по-моему, так и не нашли. А медицинский факт таков: не ржавеет НИЧЕГО, кроме: 1) крыши; 2) пятой двери ( багажника) - это ржавеет. Капот, крылья, двери и прочее - на сколах НЕ РЖАВЕЮТ. Это - факт для Х-трейла. Жаль, если окажется, что РАВ4-4 все-таки ржавеет... |
|
2.5.2013, 22:57
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ниссан ноут 03.2011 у дочки оцинкован, ни сколов ни ржи...интересно кашкай оцинкован...
|
|
2.5.2013, 22:59
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 17.4.2013 Город: Шахты Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
бронепленкой обклеивать сразу, хотя бы: крышу; пятую дверь ( багажника), капот, крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.5.2013, 2:34
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
знаю точно что ниссаны подвержены коррозии (праворукие про левый не скажу) что сафарь не купиш потому что из за корозии не видно номера на раме когда торговал икс трейла на аукционе на 80% в аукционнике стоит ржа под аккумом. Рав собирается на одном заводе с внедорожниками (прадо, круйзер фж круйзер) практически одна линия только прессы меняют.
Кстати езжу на рабочем автобусе тойона региус 2002 года выпуска которому 5 лет в россии на первом году использования под колесо попала какая то хрень которая в арке поцарапала краску (фото прикладывается) за 4-ре года ничего. В этом плане тойота хороша (смотря как следить). |
|
3.5.2013, 3:21
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
а вот на равке арка
ссылка |
|
3.5.2013, 5:34
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
За три года владения кашкаем ни одного пятнышка ржи не было,ремонтировал крыло ,покрытие есть. Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.5.2013, 5:44
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Это конечно хорошо про арку. А вот про сколы плохо
Когда у меня на Х-трейле полезли сколы на капоте, я реально испугался. На ФФ2 капот на сколах зацвел сразу же - как на ВАЗ2114. Пришлось чистить, красить и закатывать в пленку. А потом случилось ЧУДО - сколы не заржавели. Уже 5 лет. Езжу, не крашу. Не закатываю. Даже не заморачиваюсь. И такая же история с дверями и задним крылом. Закатать, конечно, в пленку всю машину можно. Только на фига козе баян... ЗЫ. Прадосы тоже ржавеют, про капоты точно знаю, видел |
|
3.5.2013, 5:46
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 24.3.2013 Город: Владивосток Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 364 раз(а) |
Окраска
Из цеха сварки кузов доставляется в цех окраски. Окраска кузова не только придаёт привлекательность внешнему виду будущего автомобиля, но и обеспечивает его антикоррозийную защиту и защиту от влияния окружающей среды. Также в цехе окраски создается гидро и шумоизоляция кузова. Поверхность кузова подготавливается (промывается, обезжиривается и покрывается слоем фосфата цинка) и на неё наносится катафорезный грунт, после чего кузов отправляется в печь. После охлаждения на кузов наносится герметик и устанавливаются шумоизоляционные маты, наносится антигравийное покрытие днища, которое защищает днище кузова от сколов. После этого на кузов наносится слой грунта (грунтовой краски). Его назначение – улучшение адгезии (прилипания) последующего базового слоя краски и формирование цвета автомобиля. Затем кузов направляется в печь и после остывания на следующий процесс - нанесение базового цветного слоя краски. Окраска внешних поверхностей кузова осуществляется роботами. После нанесения лака кузов опять идёт в печь, после чего полируется, инспектируется и на него наносится воск для защиты скрытых полостей от коррозии. В настоящее время ООО «ТММР» выпускает автомобили 6 цветов: чёрный, серый, серебристый, темно-серый, бежевый металлик и белый. информация с ссылка сам процесс |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|