![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Не нашёл темы про дворники, может кому пригодится мой опыт.
Настала осень и возник дискомфорт при работе дворников - нельзя изменять временной интервал в прерывистом режиме. ![]() ![]() Для замены нужен сам переключатель, крестовая и шлицевая отвёртка и 20 минут свободного времени. Опускаем руль вниз, откручиваем нижнюю часть кожуха рулевой колонки: 2 винта в торце (для откручивания поворачиваем руль вправо, а потом влево) и один маленький винтик снизу. Отщёлкиваем нижнюю часть от верхней, слегка поддев шлицевой отвёрткой. ![]() Далее выкручиваем винт из верхней части. Винт расположен рядом с замком зажигания. ![]() Снимаем колодцы приборной панели, один винт по центру сверху. Нужна отвёртка с маленькой длинной. Отключаем разъём переключателя и выкручиваем два винта крепления переключателя и вынимаем его, поддерживая верхнюю часть кожуха рукой. ![]() Вставляем новый, с регулятором и собираем в обратной последовательности. в итоге получаем такую картину: ![]() ![]() Новый имеет чуть другую форму ручки и материал (матовый). Разъём, форма и контакты полностью совпадают, спасибо дяде Тойода за унификацию. ![]() ![]() Если кого-то раздражает разность подрулевый переключателей, то можно поставить второй от того же лексуса с включением противотуманок. Мне не нужен, у меня американка. Дальше ездим и наслаждаемся временной задержкой, приблизительно от 2 сек. до 10, с 4 положениями. Теоретически можно попробовать модернизировать штатный и обойтись меньшей денежной тратой (сколько стоит такой на разборке не знаю), благо теперь есть подопытный. Всем удачи. ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) ![]() |
дорого но действенно))) сам у себя просто припаивал потенциометр для плавной регулировки -бюджет - 20р. тема есть где то- я отписывался в нее тоже. до меня этот способ кто то придумал другой
![]() на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 980 Регистрация: 23.3.2010 Город: регион38 Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) ![]() |
![]() RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2018 Город: Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Вот тема с плавной регулировкой, если кто ищет
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |