Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Скрежет при езде с вывернутым рулем |
27.7.2011, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Сегодня промыл, хорошо смазал, поставил новые пыльники и все собрал. Результат нулевой. Открыл капот, встал на кенгурятник, товарищ садится за руль, двигаемся с поворотами влево, вправо, вперед и назад, звук одинаковый, слышен из центра, как будто что-то закусывает, двигатель при этом немного поддергивается. При движении прямо шума нет. Что еще может быть? Скрежет одинаковый, не зависит прямо или назад, влево или вправо, накатом или газуя. При движении с сильно вывернутым рулем сильнее.. Раздатка участвует в поворотах? Все началось на следующее утро после езды по большой воде. Две недели назад менял масло в РЗМ.
ссылка |
|
27.7.2011, 16:20
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Может быть у тебя как у меня передний дифф навернулся, правда скрежета небыло но закусывало и вибрация сильная шла, при поворотах усиливалась из-за нагрузки на внутренний шрус. Посмотриболтаются ли гранаты в корпусе дифа, если сильно то это конец сателитам дифа , именно в них втыкается граната. Хлипкая конструкция, сам удивлен... RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
27.7.2011, 16:32
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Болтаются как? Вниз-вверх, вдоль оси или люфт при кручении? Началось после езды по воде. |
|
27.7.2011, 16:45
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 571 Регистрация: 7.10.2010 Город: Астрахань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Радиальный люфт(вверх вниз аправо влево относительно корпуса), небольшой осевой люфт должен быть RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.7.2011, 8:13
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Радиального люфта нет. Сегодня смотрели и слушали, трогали со специалистами. Мнения разные: от крестовин кардана, до раздатки. Хочу еще вечером добраться до недообследованного левого внутреннего шруса. Кстати скрежет идет с того района.
|
|
28.7.2011, 13:33
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Снял сегодня второй привод, шрус и трипод в хорошем состоянии. Масло в раздатке и в РЗМ на вид новое. Все, кто смотрел мою проблему ничего толком сказать не могут. На завтра планирую машину задрать всю и смотреть снизу при включеной передаче и поворачивая руль. Затем хочу снять кардан, чтобы исключить его и РЗМ. Правда не знаю, поедет без кардана машина или нет.
|
|
30.7.2011, 9:20
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
До снятия кардана дело не дошло. Постепенно после езды скрежет уменьшается.
|
|
31.7.2011, 6:44
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
У тебя коробка автомат или механика? если механика, то может у тебя скрежечет из-за езды на включенной блокировке межосевого дифференциала в раздатке? т.к. в поворотах "средняя" скорость вращения передних колес выше чем задних, для этого нужен центральный (межосевой) диференциал в раздатке, а если он заблокирован (обычно блокируют для езды по бездорожью не на твердой поверхности), то при езде на твердой поверхности это вызывает большин нагрузки на диференциал в раздатке, что может вызвать его поломку или поломку механизма блокирования. по этому вопросу можно посотреть эту тему "Замедление(при Повороте)" ссылка Замена Системы Блокировки Дифференциала (для МКПП) ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||||||||||||||||||||||
31.7.2011, 6:59
Сообщение
#9
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
если же машина с коробкой автомат, то вот информация для тебя (про проблемы центрального или межосевого дифиренфиала)
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=10368 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
31.7.2011, 8:03
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Коробка автомат. Тоже стал склоняться к раздатке. Сегодня поездил по "говнам", скрежет практически исчез. Попробую завтра заменить масло на Enios.
|
|
2.8.2011, 15:43
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Масло заменил. Старое масло нормальное, без стружки и грязи. Реакции 0. Скрежет и закусывание сильнее проявляются при трогании с места с сильно вывернутыми колесами, на холодную.
|
|
2.8.2011, 18:07
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 31.3.2008 Город: Новотроицк Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Попробуй посмотреть не зажаты ли передние тормозные колодки на какой нибудь стороне.У меня после езды по бродам,каким то образом проникает вода под пыльник цилиндра(хотя пыльники новые) и цилиндр утром встает колом,при троганье раздается скрежет и удары.А когда приводишь тормозные суппорта в норму,все эти скрежеты пропадают.Проявляется это после каждой поездки на природу,с преодолеванием бродов.
|
|
2.8.2011, 20:31
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Про работу блокировки центрального дифференциала (он же межОСЕВОЙ дифференциал) у RAV4 (1) на машинах с АКПП можно проситать здесь |
|
3.8.2011, 0:29
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Передние и задние тормозные колодки не зажаты, машина накатом движется легко (прямо). Скрежет и закусывание при сильном повороте.
|
|
3.8.2011, 15:08
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Сегодня провел скрепочную диагностику, ошибок нет. Вывесил всю машину, Никакого скрежета, в принципе я так и предполагал, нагрузки-то нет. Дальше начал рассматривать и снимать разьемы (штекера) на раздатке. И, ВНИМАНИЕ, при снятии штекера, выделенного синим, стала мигать лампа ошибки постоянно примерно 1 раз в секунду, и при движении с вывернутыми колесами хрусты пропали! Для полной уверенности одел назад штекер, проехал - хрустит. Опять поддомкратил, снял штекер, проехал - хруст пропал, OD мигает.
Теперь вопрос: 1. что это за датчик или клапан, как он работает и что им управляет? 2. что за трубка выделена красным цветом? 3. почему при снятом данном штекере при переключении передач (R-N-D) сильно ощущается стук (пинок) в районе кардана, раздатки и РЗМ? PS только-что прочитал: серо-черный разъем, что на фото: Слева направо: - датчик скорости передней оси; - датчик скорости автомобиля; - разъем электромагнитной муфты блокировки межосевого дифференциала (со светло-серым пояском); - датчик скорости задней оси. Если снять разъем электромагнитной муфты - получим неблокируемый ни при каких условиях межосевой дифференциал. Можно смело вывешивать по одному колесу и крутить их двигателем для дефектовки ступичных подшипников.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
3.8.2011, 17:59
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
похоже у тебя элетромагнитнач муфта накрылась в раздатке. Можно снять разъем и ездить, но не будет блокировки. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2011, 12:10
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 4.12.2009 Город: Забайкалье Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
А я думаю, что элетромагнитнач муфта как раз и работает. Получается, что она постоянно принимает сигнал на блокировку от датчиков скорости передней и задней оси через ЭБУ. Думаю, что причину надо искать в этих датчиках. Плохо, что к ним никак не подлезешь.
|
|
7.5.2013, 16:19
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 2.9.2010 Город: Полярный круг Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просмотрел все темы, искал свою проблему со скрежетом или хрустом. Оказалось гайка на ступице открутилась оборота на четыре. Последствия езды думаю остались на шрусе или подшипнике. Так что начинать осмотр надо с простого. Всего хорошего.
|
|
22.9.2015, 7:59
Сообщение
#19
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.9.2012 Город: Ярославль Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
есть такая проблема . При выкручивании рулевого колеса до упора в правую или левую сторону слышен громкий полускрежет полувизг ,как металл по металлу .Когда под машину залез а напарник выкручивал руль.оказалось что в крайних положениях клинит насос гур.Полускрежет полувизг создается при проскальзывании ремня привода насоса на шкиве насоса.При замене жижы и ремня проблема осталась.Где искать причину.Первое что на ум приходит подтянуть ремень ,но натяжка на мой взгляд уже приличная .Люфты в подвеске или рулевом при дергании руками не обнаружено.Выработка на шкиве насоса. не знаю где копать.
|
|
22.9.2015, 8:19
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
ссылка
как определил нормальную натяжку? Ремень можно повернуть на 90 и более градусов вокруг оси ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|