Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите советом!, после чистки форсунок троит, не едет
SERGE_Y
сообщение 13.3.2011, 15:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Решил я промыть инжекторы, хотя видимых причин не было. Ну как говорится, дурная голова рукам покоя не дает! Ну не завелась в 25 градусов пару раз, в целях профилактики... Ну во общем снял все форсунки (при этом сломав одну). промыл кустарным методом, при помощи компрессора и аккумулятора, вроде по виду, распыление нормальное, заказал б/у форсунку, пока шла, решил прочистить впускной коллектор, вооружившись очистителем карбюратора, и щеткой промыл дроссельную заслонку, впуск до клапанов, там было по 3мм сажи, в результате все заблестело, ну и наверное немного сажи попало в камеру сгорания. Пришла форсунка, поставил, все сорбал. Короче в результате после всего машина затроила, (мне так показалось). Двигатель трясется, детонация, не тянет, Свеча на одном цилиндре, без признаков работы( черная, влажная). Искра есть на всех свечах.
ошибка на приборной панели загорается только если двиг. заглохнет сам, пропадает при следующей заводке.

1. Как установить грамотно, работает или нет цилиндр?
2. Если не работает, в чем может быть причина?
После всяких экспериментов, склоняюсь к тому, что не правильно или не работает инжектор...
п.с. на холодную автомобиль едет, хоть и троит, как нагреется, вообще глохнет,
заводится нормально вроде...
Да еще пока ждал форсунку снимал топливный фильтр в баке, но не разбирая установил обратно.....
двигатель 1AZ-FSE
За ранее спасибо за любые советы, (сто, диагности нет поблизости)



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
Niki025
сообщение 13.3.2011, 17:40
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 2.1.2010
Город: Казахстан Актобе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Проверь катушку зажигания!Тоже троила машина... оказалось катуха!Либо форсунка не рабочая!И фильтр когда снимал мог прокладки не правильно поставить,пережать!Как вариант!



RAV4 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
2001 г
 Nikiton025  
+Quote Post
fox715
сообщение 13.3.2011, 21:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.5.2010
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не совсем понятно,чем мыл форсунки,компрессором их можно только продуть,пишеш распыл в норме,это при каком давлении?Прочистил всасывающий коллектор до клапанов,значит снимал,а как поставил?Если не тянет,очень похоже что подсасывает воздух.Черная свеча на новой форсунке или на старой?Может новая льет?Пробуй переставлять местами свечи и катушки, форсунки.Если без изменений значит дело не в них.Еще надо проверить компрессию,Может сажа попала на седло клапана?
 
+Quote Post
PAVK
сообщение 13.3.2011, 21:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(SERGE_Y @ 13.3.2011, 16:32) *
Короче в результате после всего машина затроила, (мне так показалось). Двигатель трясется, детонация, не тянет, Свеча на одном цилиндре, без признаков работы( черная, влажная). Искра есть на всех свечах.
ошибка на приборной панели загорается только если двиг. заглохнет сам, пропадает при следующей заводке.

Из указанных Вами симптомов, можно предположить, что Вы банально перепутали подключение ВВ проводов.
Проверьте еще раз и, может быть, фортуна Вам улыбнется...
 
+Quote Post





 

SERGE_Y
сообщение 14.3.2011, 5:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Niki025 @ 13.3.2011, 20:40) *
Проверь катушку зажигания!Тоже троила машина... оказалось катуха!Либо форсунка не рабочая!И фильтр когда снимал мог прокладки не правильно поставить,пережать!Как вариант!

Искра есть на всех свечах, менял катушки местами, без изменений, тот же цилиндр без признаков работы (если смотреть по свече)

Цитата:
Не совсем понятно,чем мыл форсунки,компрессором их можно только продуть,пишеш распыл в норме,это при каком давлении?Прочистил всасывающий коллектор до клапанов,значит снимал,а как поставил?Если не тянет,очень похоже что подсасывает воздух.Черная свеча на новой форсунке или на старой?Может новая льет?Пробуй переставлять местами свечи и катушки, форсунки.Если без изменений значит дело не в них.Еще надо проверить компрессию,Может сажа попала на седло клапана?


Да продувал, через резиновую трубку, в нее наливал жидкость (карбклинер) и подсоединял к аккумулятору, подавал давление насосом (очка три, четыре)... По поводу давления не заморачивался... (а что, это существенно?)
Не знаю как проверить компрессию, нет прибора. Сажа конечно могла попасть, неужели при работе она не очистится, я ведь и прогревал, газовал, в надежде, что все выйдет, что могло попасть через выпускной колллектор. Свечи все снимал, чистил...
Клапана не снимал, чистил через впуск, сняв клапана егр. чуть позже скину фотку.

Цитата:
Из указанных Вами симптомов, можно предположить, что Вы банально перепутали подключение ВВ проводов.
Проверьте еще раз и, может быть, фортуна Вам улыбнется...


ВВ провода очень сложно перепутать, так как они все разные по длинне и дотянуть провод например с четвертого цилиндра до втрого проблематично. Тем более я их и не снимал при демонтаже впуска. Только потом, чтоб выяснить причину....

Теперь всерьез задумался, что могла попасть сажа на седло...

пс Форсунка, которую получил, стоит на цилиндре, который работает, грешу на другую...



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.3.2011, 6:38
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


поменяй местами 2 форсунки
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 14.3.2011, 6:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
поменяй местами 2 форсунки
Да, это конечно вариант... Буду пробовать... Заодно еще раз проверю форсунку, с нерабочего цилиндра...
прозвоню, где то в книге видел, какое сопротивление должно быть... Поищу... scratch.gif



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
Zack
сообщение 14.3.2011, 8:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Ох, зря ты Сергей, полез туда ...
Какой мотор?
Если 2 л, то форсунку, просто сняв ее, проверить сложно, нужно будет каким то образом создать давление около 40-50 атм ...
MrDims прав, поменяв местами форсунки ты исключишь одну из причин нестабильной работы.
Кстати, бензин не подтекает из-под уплотнителей? Очень часто при работе с форсунками уплотнительные кольца умирают ...



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
сергей 69 rus
сообщение 14.3.2011, 11:36
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


попробуйте свечи другие поставить ,если на них попала эта жидкость в пол не возможно что они стали пробивать или гаснуть под давлением . + клемму снять что бы мозг перезагрузился.
 
+Quote Post





 

128
сообщение 14.3.2011, 12:51
Сообщение #10

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


После промывки обязательно надо менять свечи!
А ВВ провода давно меняли? может просто перебитый провод?
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 14.3.2011, 13:22
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(128 @ 14.3.2011, 13:51) *
После промывки обязательно надо менять свечи!
А ВВ провода давно меняли? может просто перебитый провод?


Да нет у него ВВ проводов как таковых, слаботочка только подходит. Форсы он мыл снимая их с двигателя.

Смотреть надо подсос воздуха. Либо под форсункой, либо где то на впускном коллекторе. Мотор точно FSE? Тогда как можно было оценить распыл при таком ничтожном давлении? Если свеча мокрая, то топливо в цилиндр поступает. Судя по всему катушка тоже не битая раз при перемене мест та же свеча без изменений. Думаю поменяй форсунки, если не изменится, то смотри подсос воздуха.
 
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 14.3.2011, 14:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
форсунку, просто сняв ее, проверить сложно, нужно будет каким то образом создать давление около 40-50 атм ...

Да двиг. 2 литра 1AZ-FSE (D4) машина праворукая.
при давлении автомобильным компрессором 4 атм. вполне нормально распрыскивала. Неужели 40-50? не опечатка? Мне почему-то кажется, что там разорвет все при таком давлении. ohmy.gif
Свечи менял - Не помогло.
Высоковольтных проводов действительно нет. обычные провода с разъемом на каждую свечу.
Прикрепленный файл  SNC00023.jpg ( 58,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 772
Прикрепленный файл  промывка.jpg ( 62,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 786
Прикрепленный файл  свечи.jpg ( 28,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
Satellit
сообщение 14.3.2011, 14:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Да у тебя все свечи в саже, ищи подсос. Когда собирал впуск прокладочки не подломил?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 14.3.2011, 14:34
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


D4 - прямой впрыск, нормально распылить топливо в цилиндр во время такта сжатия можно только создав высокое давление этого самого топлива. Потому у нас в системе есть ТНВД, создающий то самое давление около 50 атм.
Чистить конечно стоило со снятием головки - так надежней.
Меняй местами форсунки и проверяй, снова не будет работать - меняй форсунку.
Удачи!



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 17.3.2011, 7:16
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем разобрал я снова все, снял форсунку. Увидел, что плохо одел фишку на форсунку. Погнул немного контакты. Выпрямил, проверил- Распыляет нормально. Собрал снова.
Двигатель работает ровно. Бубнит выхлопная, ощущение, что забита, нет динамики, (это может потому что я залил жидкость в бак для промывки инжекторов?).
И еще, когда заводишь двигатель из салона слышен плеск О.Ж. в районе радиатора печки (посмотрел не перепутал шланги подачи охлаждения, которые снимал, при демонтаже дроссельной заслонки, вроде там никак по другому их не воткнешь). И один раз загорелся датчик на панели, перегрев масла в АКПП.
Есть у кого мысли? Какая схема охлаждения АКПП? Фотку бы двигателя, шлангов на дроссельную заслонку на нашу машину.



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post





 

PAVK
сообщение 17.3.2011, 8:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(SERGE_Y @ 17.3.2011, 8:16) *
И еще, когда заводишь двигатель из салона слышен плеск О.Ж. в районе радиатора печки (посмотрел не перепутал шланги подачи охлаждения, которые снимал, при демонтаже дроссельной заслонки, вроде там никак по другому их не воткнешь). И один раз загорелся датчик на панели, перегрев масла в АКПП.
Есть у кого мысли? Какая схема охлаждения АКПП? Фотку бы двигателя, шлангов на дроссельную заслонку на нашу машину.

Уровень антифриза проверь, если в печке булькает значит завоздушил... Кстати, охлаждение АКПП тоже, через радиатор охлаждения двигателя.
 
+Quote Post
сергей 69 rus
сообщение 17.3.2011, 14:09
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


а катализатор не расплавился . проверь выхлоп . пусть кто нибудь по газует ,а сам посмотри
 
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 17.3.2011, 14:47
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
а катализатор не расплавился . проверь выхлоп . пусть кто нибудь по газует ,а сам посмотри

а какие симптомы если расплавился? Какой будет выхлоп?



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post
Satellit
сообщение 19.3.2011, 8:08
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 476 раз(а)


Цитата:
(SERGE_Y @ 17.3.2011, 15:47) *
а какие симптомы если расплавился? Какой будет выхлоп?


Выхлоп будет никакой. smile.gif Двигатель разгазовывается? под нагрузкой до отсечки доходит?
 
+Quote Post
SERGE_Y
сообщение 19.3.2011, 12:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 20.4.2010
Город: Новосибирск - Тюменская обл. ЯНАО
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем выкрутил свечи. Один цилиндр так и не работает. Заказал еще форсунку БУ, придется еще раз разбирать менять форсунку.



RAV 4 (II) правый руль
 277008446  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 9:52