Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять вопрос по лямбде, Делюсь опытом. |
14.12.2010, 21:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
японец, год 1996, двигатель 3S-FE, с трамблером. Пробег 300 т. км.
Повысился расход с 10 до 13 по городу. Скрепочная компьютерная диагностика дала ошибку 21 Наиболее вероятная причина - смерть кислородного датчика. Порылся по разным форумам, почесал затылок.... Взял в магазине за 1000 р. Бошевский датчик LSH-25 0258005-133 Переставил фишку и...... Ошибок нет, расход в норме. С этим датчиком проехал уже 1000 км. Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
15.12.2010, 8:57
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
А подскажи пожалуйста как провода соединил (по цветам), там ведь скрутки придется делать.
Или ссылку киньте пожалуйста, не пойму принцип этого поиска, не хочет ничего искать. Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|
15.12.2010, 10:17
Сообщение
#3
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
ссылка
|
|
15.12.2010, 10:34
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Угу - только я реле на подогрев колхозил
тк говорят мол сопро подогревателя у штатной и тазовской разные мол можно комп пожечь |
|
|
|
|
15.12.2010, 11:01
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
БЛИН, только что поменял без всяких там реле на 133 бошевский Поподробнее пожалуйста на счет реле. Как подключить? И сильно опасно без него??? Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.12.2010, 12:34
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
up
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|
18.12.2010, 17:59
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Ни реле ни БУ - ни чего не переделывал. Вчера ещё раз проверил на наличие ошибок (скрепочным методом) - всё в порядке и расход в норме.
Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
19.12.2010, 5:43
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
каков расход стал ???
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
20.12.2010, 11:38
Сообщение
#9
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Форумчанам морозный привет!!))
Вопрос по лямбде (в продолжение темы о глохнущем двигателе, ссылка. На днях в дороге началась колбасень- двигло скидывает обороты на холостом до 200 !!!! Не глохнет... Начал прощупывать все разъемы, патрубки..Возможно совпадение, не знаю, но когда цепанул провод кислородника- двигатель выровнялся.. Подозрение пало на этого курилку, после чего снял разъем и поехал!!)) На следующий день завелся, поехал с отключенным ЛЗ- едет!! Правда после 20 минут простоя на морозе начал чудить- скинул- поднял ,снова скинул обороты и заглох, .. До отключения лямбды самодиагностика выдавала 1 ошибку- 31, после разъединения контактов аж 4- 21, 22, 31,41. Вообще ничего не понял ,если честно!! Каким образом ЛЗ завязан на ДПДЗ,ДТОЖ и т.д.? Все признателен заранее!! |
|
|
|
|
22.12.2010, 12:04
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
22.12.2010, 12:09
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Всё взаимосвязано через БУ. - брешет кислородный датчик, говорит, что мало кислорода, БУ - уменьшает количество топлива - падают обороты - брешет датчик температуры, говорит, что горячо, БУ - уменьшает количество топлива, падают обороты - брешет ДМРВ, говорит, что много воздуха, БУ - уменьшает количество топлива, падают обороты. ............. Можно очень долго продолжать. Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
23.12.2010, 18:11
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Спасибо!) Старая курилка ушла на пенсию , тускло поблескивает новый NTK. Первое впечатление- в гараже уже не нужно одевать противогаз, двигун работает ровнее (субъективно). Сорок минут обкатки и наблюдений ничего не выявили, за исключением, пожалуй, качения оборотов в диапазоне 50-100 при сбросе скорости (с третей и выше)/переходе на нейтраль . Впринципе не отражается на работе двигателя, но табло с "качелей" глаз режет. Весьма сомнительно, что ЛЗ может давать такой эффект... Но что в таком случае может давать такой эффект? ДПДЗ настраивали к КХХ вопросов тоже нет.. Стоя тапку в пол-стрела возвращается на место плавно, но в движении наблюдается такая ерунда... Куда копнуть? |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 6:35
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
NTK брал универсальный 4х проводной или конкретно по каталогу NGK найден ??? и почем добро обошлось ?
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
24.12.2010, 6:49
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
fox55rus, приветствую! Датчик брал в местном магазине ,не стал морочиться с заказом на Экзисте.Цена вопроса- 2100 килорублей, железяка 4-хконтактная. Датчик универсальный, перед катализатором который.Да вобщем-то он у меня один Вечером отпишу каталожный номер- коробка щас не с собой. |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 7:07
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
не OZA624E4 случайно ???
не я решил оригиналку взять после нового года с последующей оплатой к зарплате. надеюсь не огорчит и расход упадет, а то при морозяке в -32 -34 17 литров стало. не верится конечно в расходы менее 10-11 литров даже летом, но вдруг. да и мерю я по загоранию лампочки, тут может быть погрешность на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
|
|
|
|
24.12.2010, 16:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Именно этот Впринципе да, лучше оригинал, но когда вопрос в необходимом кол-ве тыров в карманах, решение приходит само собой Да и парни в магазине заверили-давно у них тарюсь, не подводили еще-пару лет должна отходить.. Вобщем, начало эксперименту положено)) |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 16:56
Сообщение
#17
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 27.8.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Дык еще плюсом фонарями теперь светим днем+прогревы, вот и расходец однако)
|
25.12.2010, 6:17
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
ага, бывает стоит по пол часа молотит пока жду, пока работает тепло, только выключи сразу холодно через минуту.
ну все равно судя по виду лямбды ее не меняли с завода. на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|
25.12.2010, 20:13
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
датчики различаются по сопротивлению цепи подогрева. Например, Bosch 0-258-006-537 он имеет сопротивление обогрева 10 Ом, Bosch LSH 25, 0-258-005-133 имеет сопротивление обогрева 2-4 Ом. Нам подходит Bosch 0-258-006-537. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.12.2010, 10:13
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Надо полагать, что у 133 датчика нагрев будет больше и показания будут некорректными, возможно это скажется на расходе топлива. Что бы эксперимент был чистым, не пожалею денег и поставлю 537-й. Как всё сделаю, обкатаю, проверю расход - отпишусь.
Пока 133-й работает нормально, без всяких там реле. Расход хоть и упал, но до своих 9-ти литров ещё не вернулся. Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|