Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Наклейки верхней рамки двери - самостоятельная установка
MaratBerden
сообщение 23.6.2012, 16:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 7.6.2012
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет! Я новичок у вас тут. Действую на сайте наугад. Так что строго не судите, если туплю! ) В общем, моя сестренка ездит на Rav4, 2006г.в., привезенном из США. Из-за аварии пришлось заменить переднюю водительскую дверь. Единственное, что осталось - не наклеены оригинальные черные наклейки (2 шт) на рамку двери. Вот, хочу сделать это самостоятельно! Но боюсь приступать к разбору деталей двери. Как снимать верхний подстекольный молдинг, уплотнители рамки? Надо ли снимать стекло, и вообще, каков порядок и объем необходимого разбора двери для наклейки этих наклеек (сорри за товтологию)? Обидно будет по незнанию поломать детали двери. Может кто-нибудь расписать подробный пошаговый мануал по работе с дверью для установки наклеек рамки двери??
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 24.6.2012, 15:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(MaratBerden @ 23.6.2012, 18:23) *
...- не наклеены оригинальные черные наклейки (2 шт) на рамку двери. Вот, хочу сделать это самостоятельно! Но боюсь приступать к разбору деталей двери. Как снимать верхний подстекольный молдинг, уплотнители рамки? Надо ли снимать стекло, и вообще, каков порядок и объем необходимого разбора двери для наклейки этих наклеек (сорри за товтологию)? Обидно будет по незнанию поломать детали двери. Может кто-нибудь расписать подробный пошаговый мануал по работе с дверью для установки наклеек рамки двери??