Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику PEMAL. Поблагодарили: 11 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
21.12.2020, 21:47 Насос омывателя лобового стекла.
Слабая струя
Стала слабо брызгать правая (пассажирская) форсунка омывателя лобового стекла. Подумал форсунка забилась, поменял местами с левой, оказалось форсунка нормальная. Снял тройник с клапаном, в одну сторону продувается, в другую нет. Купил новый попробовал продуть, не дуется ни в какую сторону. Подумал брак, позвонил продавцу, он попробовал остальные и говорит что они все не продуваются, их часто берут, но ни кто не возвращал. Поставил на машину - работает нормально. Может кому мой опыт пригодиться. dance4.gif
Sakura-San,
1.7.2020, 21:50 RAV4(III). Головное устройство. Замена.
Советы по выбору.
Цитата:
(BatrakovSV @ 27.6.2020, 6:29) *
PEMAL, не обратили внимание сколько было проводов на разъеме китайской магнитолы для управления магнитолой с руля?
У меня всего 3 провода с китайской магнитолы, а в фишке RAV4 их четыре!
Может быть 4-ый (фиолетовый) это длительное нажатие кнопок на руле?

Не обратил внимания.
Для работы кнопок на руле достаточно 3 проводов. Четвёртый по схеме связан с датчиками скорости, предполагаю меняет громкость в зависимости от скорости. Для длительного нажатия провод не нужен, думаю это определяет сама магнитола.
[attachment=178629:скорость.jpg]
BatrakovSV,
21.6.2020, 19:57 RAV4(III). Головное устройство. Замена.
Советы по выбору.
Цитата:
(BatrakovSV @ 18.6.2020, 20:48) *
Ну как проверили?

Да, всё в переходниках предусмотрено, питание на антенный усилитель уходит.