Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
История благодарностей участнику пRAVила. Поблагодарили: 244 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
8.4.2013, 21:09 полный и передний привод
Цитата:
(Британец80 @ 8.4.2013, 22:07) *
Ну вот владельцев переднеприводных Рафиков я понимаю. Цена, использование по городу, где нафиг полный не нужен(иначе все бы ездили на полном приводе). ля бордюров и прочей городской суеты хватает хорошего просвета и больших колес. Меня вот интересует, что вы, владельцы полного привода так усираетесь то? Вам обидно что Рафик позорят что ли? В чем ваша злость то? Я могу с уверенностью утверждать что за два года мне не разу не пригодился полный привод, хотя я любитель и в лес и на Волгу сгонять и весной и зимой. Да лопата есть и цепи есть на колеса, а так же есть бошка на плечах. И уж честно говоря Рав 4X4 беспомощно вращающий колесиками в говне выглядит позорнее чем 4X2 в тех же условиях. Только вы думая что у вас как минимум БТР лезете в такие дебри что потом только за трактором бежать. Вообще конечно я к Рав 4 второго поколения отношусь конечно по другому. Действительно в 4X4 неплохая проходимость в отличие от Рав 4 3 поколения, но всеж не танк.


Почему не сказать честно!!!!! Я купил кастрата,потому что решил съэкономить. Цепи и лопата дешевле чем полный привод.И при продаже машины,цепи и лопату положу в новую тачку,а не отдам со старой.!!!! И еще коврики вытащу..... и парктроники сниму..........
Brother,
8.4.2013, 8:27 помогите освоиться в ваших краях)
понаехали..!)
Цитата:
(AndrewBond @ 8.4.2013, 8:47) *