Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масложор дизельных двигателей., Делимся способами устранения. |
22.10.2015, 7:15
Сообщение
#1361
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.12.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
22.10.2015, 7:17
Сообщение
#1362
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.12.2013 Город: Уфа Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Брал в японце по 400 за Шт +1000 замена , не у од. Я пока там не появляюсь , у меня по времени ещё год гарантии , а по пробегу уже все . Вот если что серьезное , отмотаю спидометр и к ним )) |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2015, 7:19
Сообщение
#1363
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Привыкли? Меняли поршня? Или сам пропал? Очень уж любопытно.. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
22.10.2015, 8:00
Сообщение
#1364
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4031 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2973 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
22.10.2015, 9:35
Сообщение
#1365
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
|
|
22.11.2015, 20:31
Сообщение
#1366
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 4.6.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
|
|
23.11.2015, 13:24
Сообщение
#1367
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12.5.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
У меня с завода залито 0W30, при покупке было по верхней границе щупа, сейчас чуть ниже середины.
Пробег 9500 км, через недельку ТО 10000. ОД заявил, что зальет 0W30. Руководство по эксплуатации читают, когда читать нечего. Либо когда всё сломалось.
ссылка |
|
23.11.2015, 13:26
Сообщение
#1368
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6625 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1811 раз(а) |
Что залито с завода - одному богу известно.
Япы на заводе льют Мобиловское масло? Не смешите. 5-30 из жести еще поверю. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
23.11.2015, 17:04
Сообщение
#1369
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
В букваре к дизелю написано что льется с завода 0W30
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.11.2015, 17:32
Сообщение
#1370
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Не то что бы не верю, просто хочется увидеть скан мануала. Думал у них в Японии и масел нет 0w30, только 0w20.
AMAT VICTORIA CURAM
|
23.11.2015, 18:08
Сообщение
#1371
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 15.7.2015 Город: Нижневартовск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 320 раз(а) |
|
|
23.11.2015, 18:21
Сообщение
#1372
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
adik
Надо было по маслу посмотреть кое чего. Нашёл это в мануале в интернете. Сам удивился. Свой ещё не смотрел. Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
23.11.2015, 18:24
Сообщение
#1373
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 8.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 271 раз(а) |
|
|
23.11.2015, 18:26
Сообщение
#1374
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
Пролупился я. Это для двигателя с dpf указано. В обычный дизель 5W30 льют.
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
23.11.2015, 18:27
Сообщение
#1375
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
KDA76
Манагер не редиска. Просто с масла 5-40 денег больше платят Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
|
|
|
|
23.11.2015, 18:45
Сообщение
#1376
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Блин, неужели в багажнике лежала початая канистра с надписью " На долив"? Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2015, 20:36
Сообщение
#1377
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Вот сканы мануала для дизельного RAV4 2013-2015 (не рестайлинг). Про себя, еще раз: у диллера масла только 0w30 и 5w40, которые по допускам подходят для нашего движка, поэтому я пока на гарантии, то буду на СТО заливать в двигатель Toyota Original 0w30. После 3-х лет или 100 тыс. км., будет подумать, какое моторное масло применять. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2015, 20:56
Сообщение
#1378
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 25.5.2009 Город: Воронеж Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 180 раз(а) |
Я тут еще нашел ссылку ссылка
==== ЕСЛИ У ВАС COMMON-RAIL Common-Rail - это самая современная система впрыска для дизельных двигателей. Благодаря ей стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах , а именно уменьшить количество сажи , что соответствует новым европейским требованиям . Система Common - Rail состоит из цилиндров , у каждого из которых свой инжектор , насос и топливопровод . В этом топливопроводе давление составляет 1800 бар. , что в три раза выше по сравнению с обычными двигателями . Топливный насос напрямую связан с распределительным валом и срабатывает при каждом обороте , а не так как в обычном двигателе один раз за два оборота . Инжектор при давлении 1800 бар. Открывается при помощи электромагнитного клапана . В результате образуется тонкодисперсная смесь . В традиционных двигателях управление топливным насосом осуществляется механически . По системе Common - Rail электромагнитным клапаном можно управлять через компьютер. Все факторы , влияющие на процесс сгорания , а это температура воды и воздуха , скорость и частота оборотов , можно запрограммировать с помощью компьютера . В результате столь гибкого управления процессом приготовления смеси удаётся достичь большего эффекта по мощности и чистоте выхлопных газов , в них не содержится так много частиц сажи . Однако такая система подвергает моторное масло большим нагрузкам . Из-за более интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается гораздо сильнее , чем у традиционного дизельного двигателя . Верхняя часть поршня у традиционного двигателя непосредственного впрыска нагревается до 320-350 С , при системе Common - Rail свыше 400 С , то есть моторное масло выгорает значительно быстрее . В результате в таких двигателях возникает потребность в синтетических маслах , или по крайней мере в полусинтетических материалах . В обычных дизельных двигателях сгорание происходит по достижению поршнем верхней точки . В системе Common - Rail сгорание происходит в тот момент когда поршень начинает своё движение вниз . Поршень , поднимаясь наверх , захватывает с собой масло , смазывая рабочую поверхность цилиндра . При спуске вниз происходит возгорание , однако на верхней части стенок цилиндра остаётся какой-то отрезок смазанной маслом поверхности , это масло сгорает , образуя нагар , клейкое вещество . Как только поршень вновь поднимается наверх , он захватывает нагар и отводит его в масло . Таким образом обеспечивают меньшее содержание сажи в выхлопных газах , однако сажа вместе с маслом попадает в масляный поддон . Поэтому моторные масла Common - Rail должны как можно больше принимать сажи и удерживать её во взвешенном состоянии . В результате в современных маслах содержится много кальцийсодержащих присадок , свыше 3.000 qqm . Щелочное число масла становится не столь важным по сравнению с содержанием кальция . Если в традиционных дизельных двигателях содержание сажи в моторном масле не должно превышать 2,5% , то при системе Common - Rail оно может достигать 7,5%. Что произойдёт если в системе Common - Rail использовать обычное масло? На поверхности клапанов образуются отложения , ухудшается продувка цилиндра в момент выпуска . Возникает ситуация , когда оставшиеся в цилиндре отработанные газы препятствуют качественному образованию новой смеси . По причине более высоких температур по сравнению с традиционными двигателями , в близи поршневых колец образуется нагар . Из-за нагара поршневое кольцо не может точно следовать по контурам цилиндра , происходит заедание поршня . Кроме того обычные масла не могут удержать столь много частиц сажи во взвешенном состоянии и транспортировать их к фильтру . Это приводит к образованию отложений в самых разных частях двигателя . Разумеется , в таком случае можно сократить интервалы смены масла приблизительно на ? по сравнению с интервалами , предписанными изготовителем двигателя . Но всё же таким образом не удастся избежать нагара на поршневых кольцах . Следовательно для системы Сommon - Rail необходимо использовать только специально разработанное масло . ==== Кто что скажет про это ? Может, кто-то прокомментирует данное ? Спасибо. |
|
23.11.2015, 21:31
Сообщение
#1379
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 12.5.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Не поверите, но, покупая автомобиль, к нему идёт спецификация с указанием на только комплектации, но и всех жидкостей, что залиты с завода. Увы, при оформлении договора в спецификации эти жидкости не указывают, однако в сопроводительной документации на автомобиль они указаны. Так вот, индивидуально, по моему автомобилю, касательно масла, было залито 0W30. Если вы не интересовались либо вам не показали спецификацию - это уже вопрос к вам или вашему продавцу. Руководство по эксплуатации читают, когда читать нечего. Либо когда всё сломалось.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.11.2015, 21:44
Сообщение
#1380
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.6.2013 Город: Самара Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
У меня такой спецификации точно не было, покупалась машина в июле 13 года, у нас была одна из первых в такой комплектации. Всё что было в машине - лежит в отдельном пакетике в гараже:) Никакой инфы по жидкостям не было.
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|