Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подсветка бардачка, есть? если есть, где расположена лампа?
Guinplen
сообщение 26.9.2015, 20:02
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 464
Регистрация: 15.6.2014
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Цитата:
(Vitus_rav4 @ 26.9.2015, 9:39) *
А можно подробнее про подсветку этой ниши?

И горит она когда? При открытии перчаточного ящика?



Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

ссылка
 +7 (912) 389 0282  guinplen.om  
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 27.9.2015, 7:46
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Подсветка туннеля горит постоянно а в бардачке выключается при закрытии. питаются обе подсветки от габаритов. У меня под бардачком есть не задействованные фишки, на одном из них есть питание от габаритов, к нему и подцепился.
Качество фото не очень, но фишку видно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aleks6969
сообщение 27.9.2015, 7:55
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(Guinplen @ 26.9.2015, 22:02) *
И горит она когда? При открытии перчаточного ящика?


Подсветка горит при включении габаритов...Освещение бардачка(вкл-выкл) работает даже при отсутствии ключа в замке.



Tiguan TDI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 27.9.2015, 13:49
Сообщение #64

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Недавно видел как машине на ходу загорелась, огонь был в районе торпедо, сразу вспомнил про самодельную подсветку. Не делайте скруток, лучше припаивайте и хорошо изолируйте а то не дай бог, туфу-тьфу-тьфу.
Потушить не могли даже с помощью огнетушителей, благо проезжали трактора и водой (поливные), потушили вёдвами с водой.
 
+Quote Post





 

SPb
сообщение 27.9.2015, 20:34
Сообщение #65

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(Rozenberg @ 27.9.2015, 15:49) *
Недавно видел как машина на ходу загорелась, огонь был в районе торпедо, сразу вспомнил про самодельную подсветку. Не делайте скруток, лучше припаивайте и хорошо изолируйте а то не дай бог, туфу-тьфу-тьфу.

Чушь!
Не одна сотня машин ездит на скрутках. Всё дело в кривых руках и неправильном расчёте нагрузки.
Пайка нужна только на мощной блокировке, да и то необязательно при толковой скрутке.
Правильнее сказать: Не делайте скрутки сами, коли не умеете.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 28.9.2015, 2:01
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Spb не стоит так категорично, я в силу профессиональной деятельности отрицательно отношусь к скруткам, очень часто имел проблемы с плохим контактом, вибрация и окисление делают свое дело, я электромеханик так что представляю о чем говорю, все понятно что ездят и со скрутками и не одна сотня, но мне очень часто приходилось вспоминать тихим незлобливым словом мастеров скрутки поляки из за природной лени любят делать так называемые залепухи, ну и мастеров холодной пайки к слову тоже, я бы например и сечение провода выбирал бы с умом и паял бы нормально, более профессиональный подход к делу ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 28.9.2015, 8:08
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 28.9.2015, 3:01) *
Spb не стоит так категорично, я в силу профессиональной деятельности отрицательно отношусь к скруткам, очень часто имел проблемы с плохим контактом, вибрация и окисление делают свое дело, я электромеханик так что представляю о чем говорю, все понятно что ездят и со скрутками и не одна сотня, но мне очень часто приходилось вспоминать тихим незлобливым словом мастеров скрутки поляки из за природной лени любят делать так называемые залепухи, ну и мастеров холодной пайки к слову тоже, я бы например и сечение провода выбирал бы с умом и паял бы нормально, более профессиональный подход к делу ИМХО.

стас птз 78 Полностью поддерживаю.
Некоторые умудряются скручивать разные металлы и не думают о последствиях.
Скрутка сама по себе чушь, это как рулетка. ph34r.gif
 
+Quote Post
SPb
сообщение 28.9.2015, 14:14
Сообщение #68

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


стас птз 78, это не категорично, это - жизнь. Уже разъяснял выше.
А вот как делают электрики и электромеханики тоже:

И вот что для них придумано, чтобы даже не скручивать вручную:

Каждый выбирает сам, что делать со своим а/м. Но беды от неумелой самостоятельной установки может быть больше.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
SPb
сообщение 28.9.2015, 14:22
Сообщение #69

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Rozenberg, паяйте на здоровье. Каждый со скукой борется по-своему.
Чушь, имелся ввиду поспешный вывод про скрутки. Некоторые а/м могут вспыхнуть и без допки вовсе.
К тому же я не говорил, что пайка хуже, но необходимости точно в ней нет.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 29.9.2015, 3:33
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Spb , нисколько не умоляя вашего профессионализма, скажу так, то что там вижу применимо в домашних условиях и то нормальные электрики скрутки потом сваривают наверное слышали, конекторы которые вы привели тут тоже не подходят для оборудования где вибра и агрессивная среда, у меня это так скажем профессиональная тема, к примеру датчик температуры PT 100 который 100 ом при ноле градусов, так вот там такая скрутка окислится со временем и будет давать погрешность и усе приплыли, к сожалению именно из за таких электриков и электромехаников мастеров скрутки и холодной пайки ой ей ей сколько выползал воюя с косяками.
Очень давно работаю с различным ответственным так скажем оборудованием и не один мейкер не ставит не таких коннекторов не делает скруток, я к сожалению имел опыт выкидывания экспресс терминалов и установки болтовых, напрмер на носовом азимутальном подруле, так как тоже из за вибры развалился экспресс клемник, так скажем не применима скрутка в условиях вибры и агрессивной среды.
Не имел ввиду вас так что без обид.
А машина все таки подвержена вибре и агрессивной среде дожди, мороз, жара играют свое дело, так что я против скруток....
 
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 29.9.2015, 10:47
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 28.9.2015, 15:22) *
Rozenberg, паяйте на здоровье. Каждый со скукой борется по-своему.
Чушь, имелся ввиду поспешный вывод про скрутки. Некоторые а/м могут вспыхнуть и без допки вовсе.
К тому же я не говорил, что пайка хуже, но необходимости точно в ней нет.


Опять же я не убеждаю никого но для себя я решил что лучше немного помучаюсь с пайкой, зато не буду переживать по этому поводу. Конечно если кто то хочет скрутку и ему так удобнее и считает что это надёжно то флаг в руки.
Всё же я считаю что пойка+термоусадочная трубка+провод с нормальным сечением это надёжнее.
 
+Quote Post
AL280
сообщение 29.9.2015, 11:13
Сообщение #72

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Rozenberg @ 29.9.2015, 14:47) *
Опять же я не убеждаю никого но для себя я решил что лучше немного помучаюсь с пайкой, зато не буду переживать по этому поводу. Конечно если кто то хочет скрутку и ему так удобнее и считает что это надёжно то флаг в руки.
Всё же я считаю что пойка+термоусадочная трубка+провод с нормальным сечением это надёжнее.


А ведь многие разъемы машин не паяны . . .
Почему это не вызывает вопросов и сомнений??



RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.


Поблагодарили:
SPb,
 
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 29.9.2015, 11:22
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(AL280 @ 29.9.2015, 12:13) *
А ведь многие разъемы машин не паяны . . .
Почему это не вызывает вопросов и сомнений??

Конечно не паяны но и скруток нет. Всё соединяется фишками (штекерами).
 
+Quote Post
AL280
сообщение 29.9.2015, 11:37
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


А если слово "скрутка" мы перефразируем как "грамотная скрутка"? Это тебя не переубедит?

Просто я знаю случаи, когда, как раз, пайка являлась причиной отказа оборудования . . . А грамотная скрутка выдерживала и вибрацию и тяжелые температурные условия.



RAV-4.4, V2,5 2012г
Диагностика - мое хобби.


Поблагодарили:
013, SPb,
 
+Quote Post
Rozenberg
сообщение 29.9.2015, 13:06
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 7.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(AL280 @ 29.9.2015, 12:37) *
А если слово "скрутка" мы перефразируем как "грамотная скрутка"? Это тебя не переубедит?

Просто я знаю случаи, когда, как раз, пайка являлась причиной отказа оборудования . . . А грамотная скрутка выдерживала и вибрацию и тяжелые температурные условия.


Дома крутку можно сделать а в машине нет.
 
+Quote Post





 

kantima
сообщение 29.9.2015, 13:20
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6622
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1810 раз(а)


Цитата:
(Rozenberg @ 29.9.2015, 15:06) *
Дома крутку можно сделать а в машине нет.

Регистратор и радар на скрутке висит, все норм.
Если бы другие цепи тянул, то нет, стремно.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 29.9.2015, 14:00
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(AL280 @ 29.9.2015, 13:37) *
А если слово "скрутка" мы перефразируем как "грамотная скрутка"? Это тебя не переубедит?

Просто я знаю случаи, когда, как раз, пайка являлась причиной отказа оборудования . . . А грамотная скрутка выдерживала и вибрацию и тяжелые температурные условия.

паика тоже может разрушиться, но в основном как писал выше это вариант холодной пайки кто знает поимет что такое холодная пайка, но бывает что и хорошая пайка разрушается, но такие случаи гараздо более редки чем проблемы именно из за скруток, вот серьезно говорю 17 лет, работаю с западным оборудованием, вот нигде скруток - не видел, мало того придет регистр, принимать увидит скрутки поставит раком.
Штекерные соединения не стоит равнять со скруткой, но бивало и штекерные соединения в тупую приходилось викидыват и соединят или на болтовые терминалы или пайка..., но никак не скрутка...
В домашних условиях скрутки обваривают нормальные электрики, а в машине, я бы все же паял.
Но каждыи в праве сам выбират что ему делат со своим авто, ИМХО.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 29.9.2015, 18:12
Сообщение #78

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


стас птз 78, отвечу, раз уж мы тут сцепились. biggrin.gif
Я много знаю о разных соединениях проводов и кАбелей. Я начинал свой трудовой стаж монтажником РЭА, потом работал монтажником КИПиА (слыхал про такое?), немного телефонистом поработал и потом, в девяностые, подался в волшебный мир охраны а/м. Так что, напаял, наскручивал, наобжимал немало и имею представление, где и что будет лучше.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
SPb
сообщение 29.9.2015, 18:12
Сообщение #79

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(AL280 @ 29.9.2015, 13:13) *
А ведь многие разъемы машин не паяны . . .
Почему это не вызывает вопросов и сомнений??

Вот именно!

Цитата:
(Rozenberg @ 29.9.2015, 13:22) *
Конечно не паяны но и скруток нет. Всё соединяется фишками (штекерами).

А в фишку (штекер) заглядывал? Там не пайка, не скрутка, а обжим, что намного хуже скрутки по площади соединения.
Специальность у Вас какая, интересно...



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 29.9.2015, 19:31
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 29.9.2015, 20:12) *
стас птз 78, отвечу, раз уж мы тут сцепились. biggrin.gif
Я много знаю о разных соединениях проводов и кАбелей. Я начинал свой трудовой стаж монтажником РЭА, потом работал монтажником КИПиА (слыхал про такое?), немного телефонистом поработал и потом, в девяностые, подался в волшебный мир охраны а/м. Так что, напаял, наскручивал, наобжимал немало и имею представление, где и что будет лучше.

Spb сцеплятся с вами не собирался, но работаю так скажем не фига не телефонистом, и автоматики столько что не горюй, так для свединия на последнем судне где нахожусь на должности электромеханика, суммарная мощность электроборудования около 27000 квт, основная сеть 6,6 кВольт.
Автоматики На шатле дп 2 мама не горюй, и я как бы один поэтому наверное не стоит мне тоже пытаться обьяснять где че крутить, паять или обжимать, это так для сведенья, что мы тоже не лаптем щи хлебаем...
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 2:00