Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
особенности выбора РАВ4 первого поколения, на что обратить внимание |
18.4.2009, 22:37
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2009 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте ! Я у вас новенький,пока только собираюсь брать РАВ 1. Мне он давно уже нравится! Хочу услышать от вас дельные советы,3-х или 5-ти дверку , акпп или мкпп. Вообще мне больше по душе 3-х дверка, смущает только что сзади маловато места. Ездить в основном планирую один,по городу ,иногда на речку и на рыбалку, но хочется чтобы жена и сын не чувствовали себя ущемленными! Нашел несколько праваруких вариантов от 200р до 250р , 94г-97г. Дороже и свежее по деньгам не потяну! Скажите вообще реально что это будет хорошая машина, или не стоит покупать ? Заранее всем спасибо!
|
18.4.2009, 22:49
Сообщение
#62
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Диагностика рулит!
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
18.4.2009, 23:58
Сообщение
#63
|
|||
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
при покупке тщательно смотреть надо... но имхо 250 даже за 94 год в хорошем состоянии мало. у нас в ХТС и ОТС машины не стоят по долгу, да и ценник на 50-100 тыр выше... Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
||
20.4.2009, 6:02
Сообщение
#64
|
|
стажер Группа: Пользователи Сообщений: 483 Регистрация: 17.10.2008 Поблагодарили: 43 раз(а) |
Почитай о выборе много написано на форуме, а если будут конкретные вопросы, равоводы всегда ответят.
ссылка |
|
|
|
|
20.4.2009, 20:23
Сообщение
#65
|
|||
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) |
У меня товарищ продаёт праворукий трёхдверный 94 года... правда с МКПП! ;-) меньше 190 тыс. руб.машинка хорошая, два люка, кондей, в общем, всё, что полагается ;-) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
||
20.4.2009, 20:44
Сообщение
#66
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 10.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!Смотреть надо тщательно состояние машины.Главное чтоб кузов был гуд.Из опыта 2х месячной эксплуатации скажу- машина мне нравится,Но лучше в Москве было бы Акпп(у меня (мкпп,накрылось в пятницу сцепление(()Пробки в Москве постоянно!А у Вас в Кузне наверно поменьше.Игод чем свежее тем лучше!У старичков можно попасть на ремонт коробки хоть мех. хоть акпп.Я прежде чем купить 7мь машин пересмотрел с автослесарем.Удачи!
|
|
19.5.2009, 11:05
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2009 Город: Москва ВАО Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем любителям RAV4 Добрый день. Хотелось бы задать несколько вопросов ГУРУ этого сайта. Сам я езжу на Opel Vectra B И обитаю на одноименном сайте С Toyotoй сталкивался редко тем более с паркетником RAV4
Собственно дело вот в чем. Знакомая девушка хочет взять RAV4 1-го поколения. Денег у нее будет в районе 300к + еще может найти 50к (если надо) Машина ей нужна с автоматом,кондеем/климой, дрыгатель-бензин желательно двушку и 5-и дверка. Когда она будет брать авто,диагностику в сервисе делать будет делать 100% Но хотелось бы узнать от вас КУДА и ГДЕ для начала смотреть самим. Я за рулем не первый день И в принципе знаю что-где смотреть, но на какие моменты смотреть с первую очередь именно на этом автомобиле RAV4. P.S. Пересаживается она с Таза 2114 (Давно пора) Да машину она берет в основном для поездок по городу дом\работа и иногда на дачу. Жду от вас дельных советов и наставлений желательно в личку, Что бы не разводить в теме флуд. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! |
|
19.5.2009, 12:27
Сообщение
#68
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Гур может течь... Что еще?...
...Даже в этой теме обсуждались моменты по вопросу, а вообще - форум - кладезь - как его в одном посте заново перепишешь?... Вот здесь все написано - в разделе "тойота первого поколения" - и поиск Вам в помощь! http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=idx Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
17.10.2009, 23:50
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 12.7.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот такой вапрос возник:
Скачал инструкцию по эксплуатиации равчега. Там в параграфе "подача сигнала поворота перед сменой полосы" написано следущее: "Переключатель следует нажать вверх или вниз до момента возрастания сопротивления и задержать в этом положении". Это чо, значит если мне нужно повернуть я должен ДЕРЖАТЬ переключатель сигнала поворота всё время прохождения поворота? И второй вопрос: оцинкованы-ли кузова первых равчегов? |
|
|
|
|
|
18.10.2009, 0:52
Сообщение
#70
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 10.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хмм...переключатель поворота держать никогда ненадо.Нажал и все. после поворота он автоматом вернется в исходное.Ну а кузова вряд ли оцинкованы.Насколько свой смотрел-цинка не заметилУспехов!
|
|
18.10.2009, 7:57
Сообщение
#71
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
ничего держать не нужно. перевел и всё |
||
|
18.10.2009, 8:03
Сообщение
#72
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Внесу ясность! Включение поворотников возможно 2-мя способами: 1. Полным включением для длительной подачи сигнала 2. Как Вы и описали уважаемый для короткой подачи сигнала ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
18.10.2009, 10:01
Сообщение
#73
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
повороты можно включать двумя способами... а) обычно- до фиксации положения рычажка во включенном положении. б) при быстрых перестроениях можно отклонять рычажок от нейтрального положения на половину хода рычажка, т.е. не доводить до положения фиксации во включенном положени. В этом случае сигнал поворота включатся тоже, но в этом случае не нужно применять действий к возврату рычажка обратно, достаточно ослабить усилие удержание рычажка. При малых поворотах руля не работает механизм автоматического выключения сигналов поворота при "обычном" включении. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
13.3.2010, 0:41
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Намереваюсь через пару недель стать обладателем РАВа в первом кузове.
В связи с тем что машина будет минимум десятилетней давности, сильно беспокоят проблемы безопасности. Вопрос такой: есть ли у РАВчега какой нибудь индикатор неисправности тормозной системы, по которому в движении можно было бы определить что с тормозами что-то не так? Не хотелось бы узнать о том что тормоза неисправны только тогда, когда уже вьехал кому нибудь в зад (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог). Причём именно в процессе движения, а не при осмотре автомобиля перед началом движения. Ведь если тормозная жидкость течёт, то это можно утром обнаружить по пониженному уровню тормозной жидкости в бачке и долить. А вот если она так сама не течёт, а в процессе езды вдруг прокладка какая нибудь порвалась, или тормозной шланг пробило -на приборной панели это как-то отобразиться? Ну там может лампочка какая нибудь загориться "тормоза неисправны" или типа тово? |
|
13.3.2010, 5:42
Сообщение
#75
|
|||
Очень активный пользователь. Группа: Пользователи 2 Сообщений: 2960 Регистрация: 28.3.2009 Город: Орел Пол: Мужской Поблагодарили: 338 раз(а) |
Да, если жидкость будет уходить, то загорится лампочка. вот такая:
Прикрепленные файлы
|
||
|
|
|
|
|
13.3.2010, 19:38
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.3.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Меня зовут Юрик и я хочу Ravchik!!!
Уже около недели изучаю темы форума. Все очень достойно. Идет живое общение! Так понимаю что любители и профессионалы друг другу помогают. Это радует!!!))) т.к. нужна помощь!!! Выбирая нового друга...имею порядка 300 т.р. Хотелось бы Rav4 первого поколения (3d)/ механику Европеец. Конечно только не Американку. (Почитал форум....)Бюджет конечно не большой...но желание обладать Ravchikom....очень велико! Варианты конечно есть, но все же нужен Ваш совет! Или просто мнение. 1.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5240284.html 2.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5257425.html 3. может у кого есть варианты...по продаже)! Заранее спасибо! Где слова привета, там улыбка для ответа.
|
|
2.4.2010, 12:20
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди! Памогите!
Как отличить по виду мотор рестайлингового РАВчега от дорестайлингово? Слышал что послерестайлинговый мотор - бестрамблёрный. Так где этот трамблёр (или его отсутствие) искать? А может быть есть какие-то другие характерные внешние отличия? Хотелось бы увидеть фотки с основными внешними отличительными признаками дорестайлингового и послерестайлингово моторов. |
|
2.4.2010, 15:01
Сообщение
#78
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Вот этот дорестайл... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
3.4.2010, 10:46
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2010 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот, нашёл сам изображение мотора 1998 года. При сравнении выявились две детали (выделены цветом), каждая из которых присутсвует толкько на одном моторе отсутсвуя на другом.
Что это за детали, и являются ли они характерными для своих моторов? Или может быть это просто особенность данного конкретного автомобиля?
Прикрепленные файлы
|
|
23.5.2010, 18:40
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 13.4.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Недавно приобрел агрегат - RAV-4 первого поколения 1998 г. после рестайла, трехдверка, японец, АКПП.
Машина, в целом, производит позитивное впечатление. Зимой она меня просто спасала. Постоянный полный привод, высокий клиренс и короткая база позволяли парковаться в глубоком снегу, а с зимней резиной я ни разу не буксовал. Двигатель стабильно заводился при температуре около -30, ни разу не подвел. Выходил утром, заводил, прогревался и ехал. К сожалению из-за холодов потек верхний сальник рулевой рейки - это первое, на что стоит обратить внимание при покупке именно этой машины. Заметить течь не сложно. заглядываем под капот, у задней стенки и видим место, где рулевой вал входит в рейку. Если сальник течет - там все в масле. Уровень жидкости в бачке может почти не меняться. Мне, например, за два месяца, пока ждал заказанные детали, приходилось доливать понемногу всего раза три. Но течь имеет тенденцию усиливаться со временем, а если упустить момент и довести уровень до критического, можно запороть не только рейку, но и рулевой вал. Ремонт рейки - предприятие сложное и дорогостоящее. Если удается найти сервис, где готовы перебрать рейку - около 10 штук за работу и запчати (сами запчасти стоят копейки, но работы много и за это приходится платить). Если менять рейку целиком, то на сегодняшний день в Экзисте она стоит что-то около 28 т.р. (это на правый руль, на левый, возможно, дешевле) + 5000 за снятие и установку. Сколько это будет стоить у официалов, даже предположить боюсь. Мне винить не кого, так как при покупке рейка еще не текла, но если течь уже есть - лучше однозначно поискать другую машину. В целом, с Рафиком мне повезло - все три владельца авто в России известны и это не посторонние люди, за машиной ухаживали и пробег у нее реально небольшой. Коррозии нет, в серьезных авариях не была, все ТО и замены расходников производились в срок. Но это частный случай. Если покупаешь машину на рынке все равно приходится верить продавцу на слово. Грамотный предпродажный осмотр может снять часть проблем, но 100% гарантии не даст. Через месяц или через год могут выскочить "болячки", которые заранее выявить невозможно. Все-таки возраст берет свое. Хотя машина очень крепкая и добротно сделанная, особенно те, что выпускались для внутреннего японского рынка. Сейчас такое качество, увы, не встретишь... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|