Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д) |
5.8.2015, 19:33
Сообщение
#2461
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3892 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1721 раз(а) |
Никакого сарказма. Вы что, шуток не понимаете??? ) К Вам отношусь серьезно и с уважением...странная реакция, однако. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 19:52
Сообщение
#2462
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Да нет , шутки Я понимаю... Но просто наверно неправильно вас понял , как говорят в переписки не понять интонации написанных фраз ... Гораздо проще общение в реале но тут оно не возможно потому наверно и происходят такие непонимания... Без обид... А про европу не грамм не шутил , это моё личное мнение накопленное годами эксплуатации авто мною и то что Я вижу у людей... |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 20:04
Сообщение
#2463
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Регистрация: 31.7.2014 Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 684 раз(а) |
Откатал на мегане 2 5 лет и почти 3 года на опель астре ни где не было масложера от ТО до ТО всего хватало
Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019 ссылка |
5.8.2015, 20:47
Сообщение
#2464
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Может Я немного погорячился насчёт всей европы.... Но точно знаю что у Фолца , БМВ и Волво заложено заводом ЖРАТЬ масло... А это для меня не есть нормально... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2015, 0:41
Сообщение
#2465
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Но скажу честно мне от этого меньше авто не нравятся, если бы был жер масла заложен наприер в это движек который у меня сейчас 2,0 я бы просто доливал и все и не парился бы если производитель пишет к примеру 1 литр на 1000 км ок, по фиг лил бы и не парился, мне кажется тем же вольвам и бмв многое можно простить за их плюсы, мне к слов мой рафинандер очень нравится, жена тоже ездит у нас так сказать одна машина в семье просто спцифика работы такова что нам 2 ну никак не нужно, ну не жрет и слава богу, если бы жрал и это типа бы совпадало с тем что дает мануал, да по фиг доливал бы и ездил ессно не по ведру в 3 дня а в разумных пределах. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 3:54
Сообщение
#2466
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Может и так но у меня на сей счёт своё мнение... Я считаю что новый ДВС в 21 веке жрать масло не должны.. На сколько мне нравится Раф именно в четвёртом кузове но это был бы косяк и Я бы при задумался брать его или нет... Слава богу у Тойоты ДВС вроде не срадает масложором.. Я не особо являюсь поклонником БМВ а уж тем более Вольво... Так что пусть прощают поклонники этих брендов... |
|
6.8.2015, 20:07
Сообщение
#2467
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
хуясе... это у Вас впечатления от рассказов об Уточкине, на которого мотор Гном-Рон брызгал касторкой. К звездообразным моторам , ну Швецова , например, воздушного охлаждения более чем в 2000 л. с., где было примерно 2 десятка цилиндров в 3 ряда это не относится. В воздухе он мог работать 20-30 часов. а в маслобаке расстояние между метками "долей" и "полно" на стекле Вас бы удивило. Тем более, что даже в более напряженных в тепловом отношении двигателях воздушного охлаждения никакого такого коксования не происходило. Хотя на стоянке в нижние цилиндры обязательно затекало, пусть немного, масла. От этого при запуске всегда в первые секунды было облако дыма на выхлопе. Попробуйте запускать каждое утро какой-нить "турбированный" мотор, сперва наливая в один из цилиндров через свечное отверстие примерно кубик масла? Кстати, не знаете, как минеральным маслом тех лет смазывался тот же самый высотный турбонагнетатель, который уже тогда был двухступенчатым да еще и двухскоростным? Дело в общей доведенности конструкции? Вплоть до соответствия ее применяемым эксплуатационным материалам? Или только в поршнях и кольцах. Конечно, литровая мощность и номинальные обороты были вдвое ниже, но и на "турбожужалке" не ездят большей частью на пределе возможностей Да, как говорил тов. Сталин: "Па другим пунктам (насчет статьи) вазражэный нэт?" дебилизм же - это когда кругозор заменяется "точкой зрения", за собой я этого, извините, не наблюдаю... RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2015, 20:29
Сообщение
#2468
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
Странный набор букв без мыслей...
Какая связь между подходом в проектировании и решаемых задачах у фронтового самолёта и легковой машиной общего нащначения, рассчитанной на длительную эксплуатацию? Разве что и там и там двс кстати сказать, м-107 не могли довести до минимальных кондиций почти до конца войны, потому что имеющиеся в войсках гсм ему уже не подходили по стойкости к нагрузкам, перегреву и детонационной стойкости.. |
6.8.2015, 20:56
Сообщение
#2469
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 10.4.2015 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 369 раз(а) |
У отца шеф катает Х6, после пробега 80т.км движка весь засран, т.к. замены масла производились по регламенту ОД+комп, т.е. 15-20т.км. и пришел звездец. п.с. делайте ставки господа, как отработал Лукойл 5-30 в движке 2.0л. на пробеге 5000км! скоро!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.8.2015, 20:57
Сообщение
#2470
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20899 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4849 раз(а) |
Всё правильно, чудес тут не бывает
|
7.8.2015, 6:58
Сообщение
#2471
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 17.5.2013 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 409 раз(а) |
Я за Луку! Думаю запас ещё будет! Буду лить и в свой рав. С уваженим, Александр.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 8:46
Сообщение
#2472
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 752 Регистрация: 19.6.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
На фокусе-2 сам откатал до 80ткм с заменой по регламенту раз в 20ткм с обслуживанием у официалов. Купил близкий товарищ- сейчас пробег за 200ткм. Меняет чаще-раз в 15ткм. Машина ни грамма не ест масло. (Формула фордовская) ЗЫ. Что он и я делал не так? А да- это же не Х6, ломучее гавно. Может хватит уже страшилки теоретегов читать и слушать их ахинею? Если соблюдать регламент- и даже ВАЗ успешно бегает по 250ткм безаварийно у нормального хозяина. А Тойотовское обслуживание каждые 10ткм пробега до переборки и проверки всех узлов...Отсюда и надёжность. Хотя мой личный опыт с 3 поколением рава- каждые 10ткм по гарантийке был ремонт. Строго до 90ткм...!!!!! Потом как то устаканилось.ВАЗ так часто у меня не ломался.))) |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 9:00
Сообщение
#2473
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8699 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4176 раз(а) |
Двигатель нашего служебного 2-го Фокуса в свое время тихо почил в бозе на пробеге в 240 тыс. км. Замена масла через 20 тыс. км. Удивительно, но и двигатель служебной Камри (5-е поколение) пал смертью храбрых точно на таком же пробеге. Замена масла через 10 тыс. км. Это так, к слову пришлось... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 14:34
Сообщение
#2474
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 1.7.2015 Город: Улан-Удэ Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
7.8.2015, 14:42
Сообщение
#2475
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
+ 1000! 1300 за 4 л на фирменных заправках. Жду с нетерпением анализ Луки. Отработает думаю лучше чем тойотовское в пластике, запас будет до 7 ткм примерно, в лето. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.8.2015, 15:41
Сообщение
#2476
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3892 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1721 раз(а) |
Или я что пропустил, или не правильно понимал Вас насчет применения Лукойл на РАВах...И Вы подтверждаете, что Лукойл Люкс 5w30-5w40 (написано синтетика) можно лить? Разумеется, приобретенную на фирменных заправках Лукойл АЗС... Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 16:34
Сообщение
#2477
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 10.4.2015 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 369 раз(а) |
Smerg что за стереотип, что нельзя лить Лук 5-30, допуски у него есть, характеристики хорошие, масло сделано на основе гидрокрекинга, пао-шмао тут нет, но цена хорошая, подделок 4л и 1л нет, т.к. подделать данные канистры очень затратно, смысла нет.
|
|
7.8.2015, 17:04
Сообщение
#2478
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3892 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1721 раз(а) |
Этот стереотип не только у меня, думаю...Он постоянно подпитывается и здесь на форуме. Поэтому, мне (и не только мне, уверен) важно услышать мнение спецов. Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 17:10
Сообщение
#2479
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Да не вопрос кто хочет пусть его применяет... А как по мне так кроме как в Гранту его лить не стоит... Может и стереотип но ну его накуй этот Лукойл... Я в нём работаю , чтоб он провалился... В городе свой нефтеперерабатывающий завод , нефть своя прямо тут же добывается а цены на топливо выше чем где либо... Цена на 92-й 35.20 руб. Думаю не во всех городах такая цена , и это город из которого пошёл Лукойл... У нас в городе кроме Лукойких заправок других нет и они вынуждают только на них заправлятся... В отпуск по трассе еду принципиально игнорирую заправки Лукойла... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 17:10
Сообщение
#2480
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 752 Регистрация: 19.6.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
Если бы ещё знать, что тойотовское в пластике не палёное. Я лично его опасаюсь брать даже у официалов. Уж лучше в железяке с топовыми допусками, чем лук с меньшими, а то и не имеющими вовсе. |
|||||||||||||||||||||||
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|