Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д) |
3.8.2015, 16:05
Сообщение
#2441
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Температура двигателя будет примерно одинаковая ,что при +40,что при+30.Так что для мотора,работающего штатно,это не очень критично.К тому же ,на холостом ходу двигатель работает без нагрузки.Другое дело,если вы будете давать большие нагрузки,например преодолевать песчаные барханы.Вот тогда при высокой температуре +большая нагрузка на двигатель могут дать о себе знать.(имхо ) |
3.8.2015, 17:49
Сообщение
#2442
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
А разрешите выеб...ся? Он и с моим бумажным совпадает, см. на полторы тысячи ведер выше. И вот он! Золотой ключик, выпал в студию. Главное - "мануальные" истины предстали взорам, теперь тема уж точно не заглохнет, открылось второе дыхание.... RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2015, 21:24
Сообщение
#2443
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
дело в том что этот мануал взят с форума, а на форуме может быть как достоверная инфа так и не достоверная, челове подтвердил что совпадает с бумажным ну спасибо ему,так как я бумажный сейчас посмотреть не могу в силу того что я на работе. а вы...ся можно сколько угодно, но это как бы не ясно зачем? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2015, 13:09
Сообщение
#2444
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
Просто приятно обрести единомышленников (даже спустя какое-то время) RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.8.2015, 15:12
Сообщение
#2445
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 6:44
Сообщение
#2446
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
raspadski
кроме длительного движения на большой скорости, которое было не таким уж и длительным , остальные режимы несильно отличаются от типичной эксплуатации в городе и/или в горной местности мы же не в сонных европах... |
5.8.2015, 6:45
Сообщение
#2447
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
raspadski
Вопрос сурово поставлен. А допуск масла в турбо-Шкоду WV504/507 ? AMAT VICTORIA CURAM
|
5.8.2015, 9:24
Сообщение
#2448
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
|
|
5.8.2015, 10:40
Сообщение
#2449
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Считаю, что немецкие моторы более "лояльны" к маслу, чем японские. В силу своего конструктива они расходуют масло в процессе работы (о чем мануал и говорит), а японцы попросту масло "убивают", при этом практически не расходуя, даже при спокойное езде. Движки японцев (корейцев) быстрее срабатывают масло, такое моё мнение.
AMAT VICTORIA CURAM
|
|
|
|
|
5.8.2015, 11:52
Сообщение
#2450
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
adik
ну правильно, немцы расходуют и водитель подливает, вот оно постоянно и свежее |
5.8.2015, 12:05
Сообщение
#2451
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
До этого момента инженерная наука считала, что именно расход масла двигателем (если нет его утечек) свидетельствует о неблагоприятных условиях работы масла в моторе, что и приводит к его расходу ( угару вследствии снижения вязкостных и др. свойств и/или уносу через вентиляцию картера. Напротив, отсутствие расхода (по щупу) говорит о "хорошей жизни" у масла унутре мотора. У меня к ТО 40 тыс. прекратился расход масла. На первых ТО за 10 тыс. на щупе падало до 5 (То-10тыс - до 7 мм) . ????? RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 12:17
Сообщение
#2452
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
molikir
не путай овощной 3ZR и вагеновскую турбожжужалку на этой жужжалке расход масла и его мучения конструктивно неизбежны - тонкие кольца и короткие юбки поршней шансов на спокойную жизнь не оставляют в июньском ЗР была неплохая статья Миши Колодочкина про это... по некоторым моментом можно немного поспорить, но главная мысль там раскрыта очень хорошо |
5.8.2015, 12:35
Сообщение
#2453
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
ссылка
ссылка Статья из "За рулем" AMAT VICTORIA CURAM
|
5.8.2015, 12:39
Сообщение
#2454
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
Вот, вот. В турбожужжжалке маслу живется не сахерно.. . RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 12:44
Сообщение
#2455
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19569 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7665 раз(а) |
Только не надо путать: расходует масло и убивает масло-)))
Листовка Экссон -- Мобил по признакам оригинального масла Тойота-Лексус. Рекомендую. ссылка AMAT VICTORIA CURAM
|
|
|
|
|
5.8.2015, 17:58
Сообщение
#2456
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
[quote name='adik' date='5.8.2015, 14:44' post='858316']
Только не надо путать: расходует масло и убивает масло-))) Друзья! читать подобное в нынешнем "за рулем", это все равно, что узнавать новости от блоггеров или вместо мяса есть дерьмо тигров Есть сборники отчетов НАМИ по этим вопросам, ищите ссылки, кому не лень В Советских авиационных моторах конца 40-х поршни еще, примерно вдвое, ниже, а кольца - еще тоньше. Это при том, что работали они на масле, если не типа МС-20, то, думаю, на каких-то разработках тех лет ВНИИНП (минеральных, скорее всего) т.к. чистая синтетика (и пока только трансмиссионная) пошла в нашей авиации с 60-х примерно В статье этой речь должна была бы идти о том, главным образом, что это следствие превышение располагаемой несущей способности масла и чрезмерного температурного режима в локальных местах пар трения скольжения под нагрузкой. А начали с ахинеи, типа масло не протекает по поршням и потому коксуется. Т. е. ветер дует потому, что качаются деревья Не "убитое" (применительно к данной модели двигателя) масло - не расходуется А еврорыцарям кульмана и компьютера хочется пожелать еще и доводить крутые тачки, а не только их создавать... RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
5.8.2015, 18:22
Сообщение
#2457
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20897 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
molikir
дебильная аналогия ресурс моторов истребителей составлял несколько часов а расход масла ограничивался одним - чтобы его хватило на один вылет, т.е. примерно на час |
5.8.2015, 18:36
Сообщение
#2458
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Пошли они в опу эти европейцы.... У соседа x5 - жрёт масло , у друго соседа вольво cx90 - жрёт масло... Друг мой купил пару лет назад пассат новый в автосалоне и тоже жрёт масло...
При чём всем авто не более трёх лет и нет там и 100 тыс км пробега... Да накуй мне такая машина нужна... Японский автопром рулит , от замены до замены всё Ок! А европа курит со своими авто... |
|
5.8.2015, 19:05
Сообщение
#2459
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3891 Регистрация: 12.4.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1720 раз(а) |
Вот умеете поднять настроение! ))) Смерть бледнолицым, слава богине Аматерассу! Банзай! ) Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5 |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2015, 19:12
Сообщение
#2460
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
|
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0) |
|