Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
ALEXXM
сообщение 25.3.2015, 11:54
Сообщение #1921

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 25.3.2015, 13:15) *
Ну и не стоит, на мой взгляд, значение оигинальных колодок преувеличивать. Никакими выдающимися особенностями они не обладают. Есть вендоры, которые по колодкам специализируются. И их изделия получше будут, чем оригинал.

А мы и не преувеличиваем.Это они цену "преувеличивают",выдавая неорегинал за оригинал .Если там нет никаких "выдающихся " особенностей,тогда они должны стоить" пятак в базарный день". wink.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
VASAV74
сообщение 25.3.2015, 12:27
Сообщение #1922

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


У меня такие же колодки (как у Peter msk на фото) в машине про запас валяются. Покупал в ноябре за 2800р. в Екзисте, поддавшись на панику глобального подорожания.
Что хочу сказать по данному вопросу: родные колодки с завода стали нещадно скрежетать, износившись процентов на 60 и пройдя 25 т.км. Диллер обвинил меня, что я их перегрел и они остекленели. На тот момент мой стаж был лет 17 и такой фигни со мной не бывало, нормальных колодок мне всегда хватало тысяч на 40. Думаю, ладно, заменил колодки в другом сервисе (Анкар на Бауманской) на 04465-42180, брал у них же, они берут в Екзисте. Коробка вроде такая же была. Проехал на них больше 30 тысяч и сейчас ещё езжу, пока не износил. Нареканий нет, лучше тех, что были с завода. Поэтому и купил в Екзисте такие же. Подделка это или нет можно будет сказать после установки и некоторого времени использования, думаю так.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aukrozh
сообщение 25.3.2015, 13:39
Сообщение #1923

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 19.3.2015
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 25.3.2015, 13:15) *
Не факт, что китайские. Это раз. У каждого поставщика есть таблица взаимозаменяемых номеров. Т.е. по сути одни и те же колодки подходят и на РАВ, и на какие-то другие модели. Оригинальные номера разные, а визуально - одно и то же. Вот они и продвигают.
Ну и не стоит, на мой взгляд, значение оигинальных колодок преувеличивать. Никакими выдающимися особенностями они не обладают. Есть вендоры, которые по колодкам специализируются. И их изделия получше будут, чем оригинал.


Да Вы правы можно и лучше оригинала найти у известных производителей. Но в данном случае впаривают реальное авно неизвестно кого производителя и качества по цене 5970 руб! Не охуели ли они!
 
+Quote Post
akropovich
сообщение 25.3.2015, 15:19
Сообщение #1924

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 19.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Поставил NIBK PN1530, очень доволен. покупал еще в декабре за 1200р, проехал 11тыс.км.
 
+Quote Post





 

jan777
сообщение 25.3.2015, 21:01
Сообщение #1925

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Решил из спортивного интереса проверить, что происходит с передними тормозами на 20000км.
Уже приобрел ADVICS SN135. Родные и новые:



Поскольку колодки стерлись до 6,5 мм решил пока не менять



Сравнил старые и новые.
ADVICS SN135 длиннее и немного шире (примерно на 1,5мм) родных.



Проверил направляющие пальцы, родная смазка почернела в углублениях. Смазку заменил.



Нанес смазку на противоскрипные пластины и направляющие колодок



В ОД на ТО-1 (10000) набрызгали мне бронзовой смазки на нижний болт крепления пальца.
Поставил болты на анаэробный фиксатор резьбы (синий)



Вывод 30000 тыс.родные колодки должны пробежать.

Да забыл диск стерся до 27мм измерил методом двух монеток.
Всем удачи.
 
+Quote Post
aukrozh
сообщение 26.3.2015, 16:45
Сообщение #1926

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 19.3.2015
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 25.3.2015, 13:54) *
А мы и не преувеличиваем.Это они цену "преувеличивают",выдавая неорегинал за оригинал .Если там нет никаких "выдающихся " особенностей,тогда они должны стоить" пятак в базарный день". wink.gif


Деньги за свой "оригинал" за 5970р.. Экзист вернул. И на этом спасибо.
 
+Quote Post
suvorov
сообщение 26.3.2015, 18:57
Сообщение #1927

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 5.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(aukrozh @ 25.3.2015, 0:32) *
обратите внимание на то как фрикционная накладка прикреплена к корпусу верхнее фото. В вашем случае она полностью повторяет форму железной пластины. У оригинала она обрезана как на нижних фото.

Сегодня обследовал колодки досконально полностью повторяют форму железной пластины только одна колодка а три как на нижнем фото




м-2140 87год. 93-95 ваз2106 93 год. бмв-524 87года. ваз2106 95года. ваз2199 98 года. таиота корона 96 года. карина95 года. корола 2003года. корола2011 года. рав 4.4 2013 года
Рав 4.5 2019 года
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 26.3.2015, 19:09
Сообщение #1928

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Цитата:
(suvorov @ 26.3.2015, 20:57) *
Сегодня обследовал колодки досконально полностью повторяют форму железной пластины только одна колодка а три как на нижнем фото

Правильно ли я понял, что одна колодка отличается от остальных?
 
+Quote Post
саня43
сообщение 26.3.2015, 19:13
Сообщение #1929

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


И что вы запариваетесь по колодкам, не понимаю людей которые только оригинал ставят, вы самовольно идете на маркетинговый развод, что вас мотивирует на это? Глупость, собственное успокоение или понт чтоб потом гордо говорить что ставите оригинал?
Я занимаюсь запчастями 8 лет, перепробовал все варианты, ставил даже Цитрон за 200 р в закупе, он ходил лучше чем trw на этой же машине. Сейчас ставлю на все сангшины, меня устраивает.
Главное знайте одно, 90% производится в Китае, даже оригинал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Komandarm
сообщение 26.3.2015, 19:19
Сообщение #1930

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(саня43 @ 26.3.2015, 21:13) *
И что вы запариваетесь по колодкам, не понимаю людей которые только оригинал ставят, вы самовольно идете на маркетинговый развод, что вас мотивирует на это? Глупость, собственное успокоение или понт чтоб потом гордо говорить что ставите оригинал?
Я занимаюсь запчастями 8 лет, перепробовал все варианты, ставил даже Цитрон за 200 р в закупе, он ходил лучше чем trw на этой же машине. Сейчас ставлю на все сангшины, меня устраивает.
Главное знайте одно, 90% производится в Китае, даже оригинал.


Меня сангшины не устраивают. Начинают скрипеть через некоторое время. Едешь как на газели.
 
+Quote Post
aukrozh
сообщение 26.3.2015, 20:09
Сообщение #1931

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 19.3.2015
Город: Одинцово
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(suvorov @ 26.3.2015, 20:57) *
Сегодня обследовал колодки досконально полностью повторяют форму железной пластины только одна колодка а три как на нижнем фото



Вот блин даже одинаковые не положили?! Стремно на таком товаре ездить. По мне то же все равно оригинал или нет, но если не оригинал то качественного и сертифицированного производителя, а не понятно какой фабрики.
 
+Quote Post
dwg1955
сообщение 26.3.2015, 23:05
Сообщение #1932

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)



Поставил болты на анаэробный фиксатор резьбы (синий)


jan777!
Если не сложно, - что Вас к этому действию подтолкнуло?

В форуме владельцев 3-го поколения задавал вопрос кто и чем смазывает резьбу аналогичных болтов, но безрезультатно. Столкнулся с подобным фиксатором резьбы при ревизии тормозов на VW Гольф. Позже при покупке VW тормозных колодок в коробке были новые болты с нанесенным фиксатором на нескольких витках резьбы.
Напрашивается вывод, что немецкая инженерная мысль в данном случае расходится с японским пониманием...

 
+Quote Post
jan777
сообщение 27.3.2015, 7:02
Сообщение #1933

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 3.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(dwg1955 @ 27.3.2015, 1:05) *

Поставил болты на анаэробный фиксатор резьбы (синий)


jan777!
Если не сложно, - что Вас к этому действию подтолкнуло?

В форуме владельцев 3-го поколения задавал вопрос кто и чем смазывает резьбу аналогичных болтов, но безрезультатно. Столкнулся с подобным фиксатором резьбы при ревизии тормозов на VW Гольф. Позже при покупке VW тормозных колодок в коробке были новые болты с нанесенным фиксатором на нескольких витках резьбы.
Напрашивается вывод, что немецкая инженерная мысль в данном случае расходится с японским пониманием...


Во всех предыдущих автомобилях которыми я владел, эти болты тем или иным способом фиксировались от раскручивания.
Начиная с отцовского Москвича, где под этими болтами стояли шайбы из мягкого материала , которые надо было молотком загибать и кончая всех иномарок, где использовались анаэробные фиксаторы резьбы. Правильно Вы подметили болты продавались с уже нанесенным синим фиксатором или рекомендовалось его наносить.
Я спрашивал у инженера ОД, зачем вы мне туда смазку запихали, покажи документацию Тойоты где это записано?
Он искал несколько дней, потом перезвонил - "а там ничего не записано".
Видимо Тойота уверена, что большая площадь соприкосновения головки болта с ответной частью направляющего пальца гарантирует от раскручивания.
Я решил что от синего(слабого) фиксатора резьбы хуже не будет. Зафиксирует и предотвратит коррозию.
А смазывать, как это сделал ОД совсем не советую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
suvorov
сообщение 27.3.2015, 7:51
Сообщение #1934

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 5.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 26.3.2015, 22:09) *
Правильно ли я понял, что одна колодка отличается от остальных?

да вы точно поняли .



м-2140 87год. 93-95 ваз2106 93 год. бмв-524 87года. ваз2106 95года. ваз2199 98 года. таиота корона 96 года. карина95 года. корола 2003года. корола2011 года. рав 4.4 2013 года
Рав 4.5 2019 года
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 27.3.2015, 8:16
Сообщение #1935

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4033
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1522 раз(а)


Заехал сегодня в Экзист, колодки попросили оставить, их сфоткают и свяжутся с поставщиком. Сегодня обещали дать ответ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Tishkov
сообщение 29.3.2015, 9:03
Сообщение #1936

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 8.1.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Привет, всем!
Решил и я написать отчет по этой теме.
С первых дней эксплуатации, как и многие здесь, заметил, что передние колесные диски в черной саже от колодок, а тормозные диски уж как-то очень быстро истираются.
Отслеживал каждое ТО (по документам ОД) остаточную толщину колодок и тормозных дисков.
В итоге на ТО-4 предупредили, что скорее всего на следующем ТО нужно будет поменять передние колодки. При этом их остаточная толщина была 4 мм., а дисков 26,46 мм (так написали в карте осмотра).
Сейчас пробег 45000, поэтому решил изучить всю тему, какие колодки и диски народ ставит. У ОД естественно покупать не буду, больше склоняюсь к аналогам, но каким непонятно, ставить буду сам. Нашел в теме, что ставили следующие пары (диски+колодки): DELFI+LPR, ATE+ATE, Brembo+ATE, TRW+TRW и Brembo+cmx1211. Но отчета по результату эксплуатации хотя бы за 5-10 тыс. км. никто не написал. Если не сложно, то кто уже устанавливал, отзовитесь, напишите какой износ по сравнению с тем, что стояло с завода.
Для большей убедительности и самоуспокоения решил ещё сам измерить толщину дисков. Сегодня, вооружившись штангенциркулем и микрометром, сделал это. Для меня оказалось новостью, что тормозной диск истирается неравномерно, то есть ближе к краю (к появившемуся бурту) износ выше. Поэтому штангенциркуль мне не помог. По микрометру получились следующие размеры: левый диск - 26,25 и правый 26,35 (замеры по краю диску у самого бурта, так как ближе к середине толщина увеличивается). Состояние дисков хорошее, без глубоких задиров с обеих сторон. Колодки визуально 3-4 мм. Эксплуатация 70% город и 30% трасса, иногда водит супруга.
Думаю, что и диски и колодки должны дожить где-то до 60 000, но менять придется и диски вместе с колодками. Хотелось бы, чтобы диски отходили еще один комплект колодок, поэтому есть мысль поменять колодки сейчас, чтобы продлить срок службы дискам. Изучая тему пришел к выводу, что лучше поставить колодки Advics 04465-42180 (оригинал) или NISSHIMBO PF-1530, потому что они вроде как меньше съедают диск. Действительно так ли это?
Отмечу, что визуально задние диски практически как новые, а колодки ещё 8 мм.
Ну и в конце соглашусь со многими. Несмотря, по сравнению с другими, на достаточно большой ресурс у меня колодок и дисков для этого автомобиля, скажу, что ни на одном автомобиле этой марки такого не встречал: королла (правый руль) 2000 г/в при пробеге в 200 тыс. км. даже и не думал менять тормозные диски, у друга рав4 3-ий при пробеге 60 тыс. км. выработки на дисках практически нет.
Спасибо. Буду раз за комментарии и ответы на вопросы.
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 29.3.2015, 9:14
Сообщение #1937

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Tishkov @ 29.3.2015, 11:03) *
Привет, всем!
Решил и я написать отчет по этой теме.
С первых дней эксплуатации, как и многие здесь, заметил, что передние колесные диски в черной саже от колодок, а тормозные диски уж как-то очень быстро истираются.
Отслеживал каждое ТО (по документам ОД) остаточную толщину колодок и тормозных дисков.
В итоге на ТО-4 предупредили, что скорее всего на следующем ТО нужно будет поменять передние колодки. При этом их остаточная толщина была 4 мм., а дисков 26,46 мм (так написали в карте осмотра).
Сейчас пробег 45000, поэтому решил изучить всю тему, какие колодки и диски народ ставит. У ОД естественно покупать не буду, больше склоняюсь к аналогам, но каким непонятно, ставить буду сам. Нашел в теме, что ставили следующие пары (диски+колодки): DELFI+LPR, ATE+ATE, Brembo+ATE, TRW+TRW и Brembo+cmx1211. Но отчета по результату эксплуатации хотя бы за 5-10 тыс. км. никто не написал. Если не сложно, то кто уже устанавливал, отзовитесь, напишите какой износ по сравнению с тем, что стояло с завода.
Для большей убедительности и самоуспокоения решил ещё сам измерить толщину дисков. Сегодня, вооружившись штангенциркулем и микрометром, сделал это. Для меня оказалось новостью, что тормозной диск истирается неравномерно, то есть ближе к краю (к появившемуся бурту) износ выше. Поэтому штангенциркуль мне не помог. По микрометру получились следующие размеры: левый диск - 26,25 и правый 26,35 (замеры по краю диску у самого бурта, так как ближе к середине толщина увеличивается). Состояние дисков хорошее, без глубоких задиров с обеих сторон. Колодки визуально 3-4 мм. Эксплуатация 70% город и 30% трасса, иногда водит супруга.
Думаю, что и диски и колодки должны дожить где-то до 60 000, но менять придется и диски вместе с колодками. Хотелось бы, чтобы диски отходили еще один комплект колодок, поэтому есть мысль поменять колодки сейчас, чтобы продлить срок службы дискам. Изучая тему пришел к выводу, что лучше поставить колодки Advics 04465-42180 (оригинал) или NISSHIMBO PF-1530, потому что они вроде как меньше съедают диск. Действительно так ли это?
Отмечу, что визуально задние диски практически как новые, а колодки ещё 8 мм.
Ну и в конце соглашусь со многими. Несмотря, по сравнению с другими, на достаточно большой ресурс у меня колодок и дисков для этого автомобиля, скажу, что ни на одном автомобиле этой марки такого не встречал: королла (правый руль) 2000 г/в при пробеге в 200 тыс. км. даже и не думал менять тормозные диски, у друга рав4 3-ий при пробеге 60 тыс. км. выработки на дисках практически нет.
Спасибо. Буду раз за комментарии и ответы на вопросы.


У меня на киа рио заводские диски отходили 200 тыс И даже до конца не выработались. Бить стали. На смену поставил оригинал. Выработались менее чем за 100 тыс. Т.е. на заводе другие устанавливали. Потом Оптимал поставил. Фуфло полно. Повело их чере 10 тыс. Поставил Бош и остался доволен.
А вообще от водителя в значительной степени расход тормозов зависит. Не может быть рецепта для всех.
 
+Quote Post
belan19
сообщение 29.3.2015, 14:50
Сообщение #1938

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(Tishkov @ 29.3.2015, 11:03) *
Если не сложно, то кто уже устанавливал, отзовитесь, напишите какой износ по сравнению с тем, что стояло с завода.


Не сложно - заменил родные на 15000км. Сам в курсе, что все зависит от водителя.
 
+Quote Post
suvorov
сообщение 29.3.2015, 15:33
Сообщение #1939

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 5.10.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 27.3.2015, 11:16) *
Заехал сегодня в Экзист, колодки попросили оставить, их сфоткают и свяжутся с поставщиком. Сегодня обещали дать ответ.

ну что там с ответам ?



м-2140 87год. 93-95 ваз2106 93 год. бмв-524 87года. ваз2106 95года. ваз2199 98 года. таиота корона 96 года. карина95 года. корола 2003года. корола2011 года. рав 4.4 2013 года
Рав 4.5 2019 года
 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 29.3.2015, 17:58
Сообщение #1940

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Цитата:
(jan777 @ 25.3.2015, 23:01) *
Решил из спортивного интереса проверить, что происходит с передними тормозами на 20000км.
Уже приобрел ADVICS SN135. Родные и новые:



Поскольку колодки стерлись до 6,5 мм решил пока не менять



Сравнил старые и новые.
ADVICS SN135 длиннее и немного шире (примерно на 1,5мм) родных.



Проверил направляющие пальцы, родная смазка почернела в углублениях. Смазку заменил.



Нанес смазку на противоскрипные пластины и направляющие колодок



В ОД на ТО-1 (10000) набрызгали мне бронзовой смазки на нижний болт крепления пальца.
Поставил болты на анаэробный фиксатор резьбы (синий)



Вывод 30000 тыс.родные колодки должны пробежать.

Да забыл диск стерся до 27мм измерил методом двух монеток.
Всем удачи.

у меня на 20000 стерлись почти в 0, орсталось 0,5мм поставил кашияму, 4000 полет нормальный



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post


266 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:12