Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бензин 2.5 л., Эксплуатация бензинового 2.5 л Рав 4(4)
Yokel
сообщение 13.1.2015, 11:55
Сообщение #361

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Sanych79 @ 13.1.2015, 14:46) *
Yokel
На своем опыте могу сказать - "Не ценим что имеем а потерявши плачем (с)". Это я к Вашей фразе, что "Тойот у меня больше не будет". Я тоже самое говорил про Тигуан)))

А что плохого в тигуане?



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2015, 12:31
Сообщение #362

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Yokel отзыв неплохой, но минусы, которые перечисляются с "особой дерзостью" biggrin.gif я бы всё-таки отнёс по требованиям к премиум сегменту. Подсветки кнопок и т.д., например Тойота их и не делала никогда, только в Лёхусе. Щели и подгонка пластика в парпризе на высоте и качество кнопок, да присутсвуют в задних стойках и потолке, но сказать, чтоб сильно напрягало... Да нет. Светодиоды в подсветках внутри салона - даже на некоторых премиумах отсутсвуют до сих пор или ставятся за допплату. Датчика омывайки тоже не помню ни в одной Тойоте, просто тупо она их не делает как и подсветку всех кнопок, но блин не считаю это даже минусом в данном сегменте. Имхо конечно. И опять же все минусы которые вы перечислили отсутствуют и с лихвой перекрываются в NXе, и если бы их убрать в Раве, зачем тогда Лексус??? Политика компании, однако и не только Тойоты, тоже самое у Ниссана с Инфинити, у Хонды с Акурой, такая вот система работы видимо выгодная по маркетинговым ходам. Хотя если взять ранее, то не было в Японии Лексусов, там были Тойоты, просто были дешёвые и дорогие, дорогие соответственно упакованы до верха, и наверное с подсветками и всякой прочей хренью. Помню рамный императорский Краун 70-х годов с прилипающими дверями и проекцией на стекло. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sanych79
сообщение 13.1.2015, 12:47
Сообщение #363

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 13.1.2015, 13:55) *
А что плохого в тигуане?


Да тоже мелочей хватает разнообразных. У меня например отваливались дворники, ограничители дверей. Хотя больше про сборку Калужскую ничего плохого сказать не могу.
По мне так главный минус маловат по сравнению с РАВом.
Не регулируемый второй ряд сидений по наклону. (очень не удобно с детьми),
Бензиновый мотор 2л очень прожорливый (говорят может и до 30 доходить), 1.4 битурбо долго не живет и масло жрет как паровоз.

Но плюсов больше. Это совершенно точно.

 9108977789  
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2015, 13:19
Сообщение #364

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Ну вот видите, всё познаётся в сравнении, я к примеру, лучше буду ездить с неподсвечиваемыми кнопками и без памяти сидений biggrin.gif, чем с прожорливым и кушающим масло малоресурсным турбодвигателем.
 
+Quote Post





 

Sacry
сообщение 13.1.2015, 14:20
Сообщение #365

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 29.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 241 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2015, 16:31) *
...Подсветки кнопок и т.д., например Тойота их и не делала никогда, только в Лёхусе. ...

Вообще то делала. Например, в Toyota Noah 2003 года с передним приводом и наклейкой "X" на багажнике все стеклоподъемники были с функцией "auto" и, соответственно, с подсветкой.
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 13.1.2015, 14:28
Сообщение #366

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2015, 15:31) *
Yokel отзыв неплохой, но минусы, которые перечисляются с "особой дерзостью" biggrin.gif я бы всё-таки отнёс по требованиям к премиум сегменту. Подсветки кнопок и т.д., например Тойота их и не делала никогда, только в Лёхусе. Щели и подгонка пластика в парпризе на высоте и качество кнопок, да присутсвуют в задних стойках и потолке, но сказать, чтоб сильно напрягало... Да нет. Светодиоды в подсветках внутри салона - даже на некоторых премиумах отсутсвуют до сих пор или ставятся за допплату. Датчика омывайки тоже не помню ни в одной Тойоте, просто тупо она их не делает как и подсветку всех кнопок, но блин не считаю это даже минусом в данном сегменте. Имхо конечно. И опять же все минусы которые вы перечислили отсутствуют и с лихвой перекрываются в NXе, и если бы их убрать в Раве, зачем тогда Лексус??? Политика компании, однако и не только Тойоты, тоже самое у Ниссана с Инфинити, у Хонды с Акурой, такая вот система работы видимо выгодная по маркетинговым ходам. Хотя если взять ранее, то не было в Японии Лексусов, там были Тойоты, просто были дешёвые и дорогие, дорогие соответственно упакованы до верха, и наверное с подсветками и всякой прочей хренью. Помню рамный императорский Краун 70-х годов с прилипающими дверями и проекцией на стекло. biggrin.gif

Ну как зачем лексус, в лексусе тоже кстати много чего нет что болжно быть априори, как в марке премиум сегмента. Если все перечисленное добавить в рав и сделать из него нормальную машину smile.gif Лексус может отличаться от рава, хорошим головным светом, хорошей штатной резиной, пневмой, хорошей краской с каким нибудь востанавливающимся лаком, многослойными стеклами, хорошоей шумкой, натуральными материалами в салоне, металы, дерево. Хорошей кожей. Двигателями. Всякими примочками типо адаптивного круиза с полной остановкой авто и т.д диференциалами блокирующимися. Можно перечислять много того чем лексус мог и может и отличается от тойоты.



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Sanych79
сообщение 13.1.2015, 14:40
Сообщение #367

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 6.1.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 13.1.2015, 15:19) *
Ну вот видите, всё познаётся в сравнении, я к примеру, лучше буду ездить с неподсвечиваемыми кнопками и без памяти сидений biggrin.gif, чем с прожорливым и кушающим масло малоресурсным турбодвигателем.


Ну наверно я совсем не понятно выразился ... я про это и писал, что все познается в сравнении и никогда не говори никогда... А про минусы Тигуана - меня спросили я ответил.
 9108977789  
+Quote Post
Alexim
сообщение 13.1.2015, 15:37
Сообщение #368

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 13.1.2015, 17:28) *
Ну как зачем лексус, в лексусе тоже кстати много чего нет что болжно быть априори, как в марке премиум сегмента. Если все перечисленное добавить в рав и сделать из него нормальную машину smile.gif Лексус может отличаться от рава, хорошим головным светом, хорошей штатной резиной, пневмой, хорошей краской с каким нибудь востанавливающимся лаком, многослойными стеклами, хорошоей шумкой, натуральными материалами в салоне, металы, дерево. Хорошей кожей. Двигателями. Всякими примочками типо адаптивного круиза с полной остановкой авто и т.д диференциалами блокирующимися. Можно перечислять много того чем лексус мог и может и отличается от тойоты.


Тогда это уже будет не Лексус, а японский Порш... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
 
+Quote Post
korostel
сообщение 13.1.2015, 18:45
Сообщение #369

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 2.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 343 раз(а)


Yokel
Вы скрыли или я не увидел ваш пробег?
От себя скажу, что почти полностью согласен с отзывом, но главное она ездит и не просит ремонта. А ощущение уверенности чего-то да стоит.
Забрал машину 05.01.14 (то же год ей). Мой пробег и средний расход видно в низу.



ссылка
 
+Quote Post





 

Пахан
сообщение 13.1.2015, 19:36
Сообщение #370

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.4.2014
Город: Самара
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Хороший отзыв, много написано.
От себя хочу сказать, да - маловато у Тойоты в Раве внимания к мелочам (по- крайней мере я все выше перечисленные "косяки" так воспринимаю). Однако владея рав-4 2-го, 3-го, а теперь и 4-го поколения всегда трезво оценивал "статусность" этого автомобиля и понимал его нишу (ну никак не премиум) и поэтому многое прощал, при этом никогда не сомневался в его исключительной надёжности и всегда и в любой ситуации я уверен в беспроблемности этого авто. Чего , например о Мазде сказать не могу. В 2008г. была СХ-7 2.3 турбо. - не вылазил из сервиса. Автомобиль не создавал ощущения качественного продукта. Расход до 35 литров, на межгород страшно было выезжать(то ступица загудит, то масло вытечет)-хотя имеено там , на трассе и раскрывался весь потенциал этой машины- ехала зараза хорошо. А представляете картину: в ремзоне дилера 15 подъёмников- на 12 СХ-ы.А при температуре ниже -20 градусов со всего города эвакуаторы везут к дилеру замёрзшие Мазды 3-ки и Сх-ы(седьмые). А через три года -50% стоимости, да и желающего надо было постараться найти. Когда такое видишь и озознаёшь всё это, вот здесь то и приходит ощущение , что тебя автопроизводители мягко говоря поимели и развели впарив красивый фантик.
Хотя может сейчас , что-то в Мазде и изменилось...



Поблагодарили:
 
+Quote Post
гу-гу
сообщение 13.1.2015, 20:57
Сообщение #371

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 869
Регистрация: 20.4.2014
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 383 раз(а)


все, всё правильно пишут, только я уважаю тойоту, потому как знаю, что всегда доедешь из п.А в п.Б, без всяких гемороев, а мелочи это к немцам, ни какая мазда или другие, именно по мелочам к деталям не сравнятся с немцами, но я больше к немцам ни ногой.



комфорт+, CVT/
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 14.1.2015, 5:34
Сообщение #372

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Цитата:
(Пахан @ 13.1.2015, 22:36) *
Хороший отзыв, много написано.
От себя хочу сказать, да - маловато у Тойоты в Раве внимания к мелочам (по- крайней мере я все выше перечисленные "косяки" так воспринимаю). Однако владея рав-4 2-го, 3-го, а теперь и 4-го поколения всегда трезво оценивал "статусность" этого автомобиля и понимал его нишу (ну никак не премиум) и поэтому многое прощал, при этом никогда не сомневался в его исключительной надёжности и всегда и в любой ситуации я уверен в беспроблемности этого авто. Чего , например о Мазде сказать не могу. В 2008г. была СХ-7 2.3 турбо. - не вылазил из сервиса. Автомобиль не создавал ощущения качественного продукта. Расход до 35 литров, на межгород страшно было выезжать(то ступица загудит, то масло вытечет)-хотя имеено там , на трассе и раскрывался весь потенциал этой машины- ехала зараза хорошо. А представляете картину: в ремзоне дилера 15 подъёмников- на 12 СХ-ы.А при температуре ниже -20 градусов со всего города эвакуаторы везут к дилеру замёрзшие Мазды 3-ки и Сх-ы(седьмые). А через три года -50% стоимости, да и желающего надо было постараться найти. Когда такое видишь и озознаёшь всё это, вот здесь то и приходит ощущение , что тебя автопроизводители мягко говоря поимели и развели впарив красивый фантик.
Хотя может сейчас , что-то в Мазде и изменилось...

ну сх7 это просто не недоразумение, у всех производителей есть такой продукт...



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 14.1.2015, 8:05
Сообщение #373

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(гу-гу @ 13.1.2015, 23:57) *
все, всё правильно пишут, только я уважаю тойоту, потому как знаю, что всегда доедешь из п.А в п.Б, без всяких гемороев, а мелочи это к немцам, ни какая мазда или другие, именно по мелочам к деталям не сравнятся с немцами, но я больше к немцам ни ногой.


Ну тут как бы всё относительно, никогда не говори никогда... smile.gif Я тоже ни ногой был пока Каенн не протестил. biggrin.gif
 
+Quote Post
Sacry
сообщение 14.1.2015, 8:24
Сообщение #374

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 397
Регистрация: 29.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 241 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 14.1.2015, 12:05) *
Ну тут как бы всё относительно, никогда не говори никогда... smile.gif Я тоже ни ногой был пока Каенн не протестил. biggrin.gif


На мой взгляд глупо сравнивать машины разных ценовых сегментов. Один каенн в минималке стоит как 3 рава в максималке.
Когда я покупал эту машину то рассматривал следующий набор (не в порядке приоритета, просто список):
1. Мазда CX5.
2. Форд Куга.
3. Гранд Витара.
4. Ниссан Кашкай.
5. Ниссан ИксТрейл.
6. Вольксваген Тигуан.

В итоге я не нашел машины, которая полностью бы меня удовлетворяла. Остановился на Раве и ни разу об этом не пожалел.
У всех есть свои плюсы и минусы.

Чего мне не хватает в Раве относительно других:
1. Воздуховоды для задних пассажиров (есть в некоторых однокласниках, не помню в каких точно).
2. Стеклоподъемники "all auto".
3. Полноценный полный привод (ИксТрейл и Гранд Витара).
4. Электрообогрев лобового стекла (Куга).
5. Более продвинутая аудиосистема (в американских версиях Рава и ИксТрейл - в некоторых комплектациях 11 динамиков с сабом).
6. Датчики давления в шинах(был в филдере тестя, даже когда я думал что с колесами все нормально он показывал что есть проблема. После того как прошелся с манометром обнаружил что одно колесо просело на 0,5)
7. Датчики омывающей жидкости(теперь появился, но у меня его нет).
8. Память настроек сиденья водителя.
9. Более гибки подход к комплектации. В Тойоте нельзя взять выбрать двигатель, к нему выбрать трансмиссию и с к этому выбрать желаемое техническое оснащение (комплектацию). Например, Рав 2.5л на механике и в максимальной комплектации.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 14.1.2015, 8:27
Сообщение #375

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Цитата:
(Sacry @ 14.1.2015, 11:24) *
На мой взгляд глупо сравнивать машины разных ценовых сегментов. Один каенн в минималке стоит как 3 рава в максималке.


А никто и не сравнивает... biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Sergius von B.
сообщение 14.1.2015, 19:37
Сообщение #376

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Звонили мне тут из московского подразделения Тойоты (судя по номеру входящего) и минут 15 не меньше допрашивали по пунктам: что мне нра, а что не нра... wink.gif и что бы хотел добавить.

Говорю - уровень омывайки и передние парктроники надо бы добавить.
Стеклоподьемниками, говорю, не пользуюсь, сколы вроде не ржавеют, экокожа не протирается, а пластик у всех царапается.
Стекло бы ещё покрепче.
Рассказал также про замену задних рычагов и водительского дворника.

Да - обогрев форсунок стеклоомывателей не помешал бы (ИМХО он нужнее обогрева зоны покоя дворников).
Полный электрообогрев лобовухи, думаю, лишнее и так за время прогрева машины весь лёд отваливается, ни разу скребком с силой драть не приходилось.

Машине - 1 год и 7 месяцев.
Пробег правда небольшой - тыщ по 10 в год выходит.
 
+Quote Post
Sergius von B.
сообщение 15.1.2015, 6:46
Сообщение #377

Ушёл с форума
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3664
Регистрация: 28.4.2013
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7203 раз(а)


Да, забыл добавить...машина в целом нравится, и следующая скорее всего будет Тойота, но на РАВе буду ездить лет 5-7 ещё, денег лишних нет.
 
+Quote Post
Алексей2013
сообщение 17.1.2015, 21:08
Сообщение #378

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 4.4.2013
Город: Иваново
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Yokel @ 13.1.2015, 12:37) *
Прошел год с момента покупки авто, думаю можно сделать вывод изложить собственное мнение по поводу тачки.
И так, имеем рав 4 2013 гв 2.5 элеганс плюс цвет бронзовый.
Небольшое отступление, мне 29 лет у меня есть жена, ребенок smile.gif рав 4 это моя вторая новая машина, до этого я доезжал на отцовских. До мазды я ездил на мерседесе е класса, потом на инфинити фх35, потом имея уже какие-то деньги, ну и с помощью родителей я приобрел первую новую авто оформленную на мое имя это была мазда 6, ну наверно с ней и буду иногда проводить сравнения, не в плане как с авто, они разные, а наверно, как просто с другой маркой тоже японской и близкой. 3 года я ездил на 6-ке, после было решено, что автомобиль нужен более универсальный, чтоб хороший багажник, дорожный просвет, полный привод, много места сзади, для супруги и ребенка. Про выбор рассказывать не буду, продал мазду, купил рав. В принципе, основные требования предъявляемые мной к авто были выполнены, просторный салон, хорошая комплектация, клиренс, привод, он универсальный удобный, не подводит. Но поездив год на раве ты понимаешь что, вроде все, что хотел получил, но чувство обманутости не покидает, и то, как тойота реализовывает твои требования конечно разочаровывает. Начнем с плохого, а плохое и порой даже отвратительное в тойоте это детали, коих с каждой реинкарнацией модели все больше и больше и во что могут превратиться тойоты через 50 лет и думать страшно.
Дизайн в общем, что экстерьер, что внутри мне нравится, но тут опять детали, на которые тойоте плевать, вроде уже 21 век, а нет, тойота игнорирует светодиодные технологии (про свет головной молчим категория не та) но, задние фонари, подсветка, номера, освещение салона на лампах накаливания это моветон. Отсутствие подсветки части кнопок (это проблема кстати и ниссан и мазда) это уже просто не объяснимо ничем и никак просто шизофрения (прям крайности какие-то в мире, с одной стороны корейцы святящиеся, как дом терпимости с другой японцы в которых владельцы в потемках чего там ищут wink.gif ) подсветка бардачка, отсутствующая обивка бардачка, бокса в подлокотнике. А как описать панель приборов, которая, как я раньше считал является очень ярким и сильным пятном в интерьере каждого автомобиля, но нет тойота ломает стереотипы, установив в рав 4 приборку от мопеда, думаю нам нужно быть благодарным за то, что она подсвечивается, конечно по человечески оптитрон вообще нужен бы НО... это тойота. И таких мелочей очень, очень много, куда не ткни, куда не глянь везде что-то да будет, датчика омывайки нет (сейчас начали ставить), памяти сидений нет, а для чего нужен тогда электропривод если нет памяти если в момент посадки-высадки сиденье не отъезжает назад, для чего в рав 4 электропривод сидений??? Далее обращает внимание на себя подгонка определенных деталей салона, а именно накладки на стойках впереди и накладки, пластик вокруг окон багажника, там щели просто огромные, такого вообще не бывает мне кажется wink.gif я давно не ездил на тазах, но думаю даже там такого откровенного говна нет. Далее это экран, голова штатная, у меня она без навигации... и опять вопрос для чего она? для чего в тойоте этот экран на него выводится радио и какие-то нахрен не нужные графики о расходе, ВСЕ... а, как же остальное, почему не выводить на экран инфу которую нужно перелистывать кнопками на убогом синем десплейчике, что на приборке, почему этот цветной дисплей не показывает температуру за бортом, не знаю, почему те же режимы климата нельзя вывести, это ведь все решается программно ничего ставить не надо, нужен софт и все. И таких деталей много, не проработанных, просто сырых или вообще отсутствующих, начиная со статичного головного света и заканчивая мелачугой типо розеток на заднем ряду и багажнике. Передний парктроник, что у моего друга 7 лет назад на камри 40-ке моросил и жил своей жизнью, что сейчас на рав 4 тоже самое, никто ничего так и не сделал на тойоте, всем плевать.
Теперь плюсы. smile.gif
Плюсы конечно есть и они у рава хорошие, жирные, большие. Начнем с того, хоть год и не срок но без поломок тьфу три раза чтоб не сглазить (у мазды той же через месяц ступичный правый передний пришлось менять) Размер салона, в нем действительно просторно, мой рост 185 по высоте салон с большим запасом. Задние места просто отличные, запаса для ног огромное количество, плюс регулируемые спинки, можно развалится и очень комфортно ехать. Связка мотора и коробки вполне себе не плохая (есть лучше конечно) но тут ругать не за что. Есть кнопка блокировки меж осевой муфты это тоже плюс, у некоторых и такого нет, хотя было бы вообще кашерно если бы можно было оставлять только морду т.е. режим 2вд. Вполне себе удобные сиденья, хороший удобный руль. Эл привод пятой двери тема классная, очень удобно. Высоко от земли бампера, пороги, не знаю где как, а в Сибири актуально очень. Подвеска, конечно жестковата, но это не плохо в принципе, ну или это не плохо когда материалы по дороже для подвески используют, чтоб она не как пень была, но это проблема наверно больше ценовой ниши, тут требовать дорогие материалы и элементы глупо. Но при этом по прямой рав летит просто стрелой, уверено без всяких рысканий и прочего, не слишком остро откликается на руль, но и не тупит откровенно такой среднячок для семейной тачки думаю самое оно, слишком острый руль иногда напрягать начинает. Пороги закрытые дверями тоже отличная тема, штаны всегда чистые. Ну в общем и целом рав именно, наверно, как инструмент, такая перемещалка в пространсве по хорошим и плохим дорогам, а иногда и без дорог вообще, для семьи хорош, он вас разместит с комфортом, много поместится в багажник он не спасует в сугробах, лужах довезет до дачи и за грибами, до озера... но мелочи, все эти мелочи коих мешок и маленькая тележка снижают оценку автомобилю сильно, не смотря на его хорошие уверенные плюсы.
Что имеем в итоге или сухом остатке. Люди разные все, и наверно если человек не особо притязательный или для него не имеют значения минусы существующие в раве, то конечно нужно покупать почему нет. Если спросить себя купил бы я рав 4 снова, вопрос сложный и больше касается денег, при наличии средств к тойоте я более не вернусь, даже взять к примеру мазду, мазда компания маленькая (относительно автомобильных) и не может себе позволить выкидывать откровенное шлак на рынок, как тойота, в мазде на мой взгляд мелочи и детали проработаны лучше, да шумка никакая, краска тоже, все тоже самое это присуще всем японцам, но детали и мелочи проработаны лучше и внимательней, как на ниссане не знаю, не владел не ездил. Я не голосую за мазду просто это та компания с которой я столкнулся 3 года я ездил на их детище. Сравнивать с инфинити или мерседесом конечно глупо, там все другое.
В общем правильно народ молвит, дьявол кроется в деталях, любая мелочь, может испортить продукт, какой бы хороший он не был и думаю, что это про рав 4 4-го поколения

Хороший отзыв! Полностью согласен! Взгляд человека, владеющего ранее разными автомобилями. У меня тоже ранее была Ауди А4. Если бы ее не было, по все 100% Тойоте в зачет. Но сравнивая недорогие, но очень нужные и комфортные мелочи, которых нет в Рафике, начинаешь немного разочаровываться в компании и стремлении ее экономить на копеечных мелочах в ущерб имиджу этой модели авто. Никаких нареканий по движку и связки его с коробкой нет. За 1,5 года владения - только замена стоек привода 5 двери по гарантии. Чуть-чуть бы добавить Рафику по мелочам, а не адресовывать за этим к Лексусу! А так, если бы ранее не владел Ауди - машина полностью оправдала все ожидания.
 
+Quote Post
Yokel
сообщение 24.3.2015, 12:07
Сообщение #379

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 634
Регистрация: 18.12.2013
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 317 раз(а)


Ну что друзья, вот и настал тот грустный день smile.gif сегодня я продал свой автомобиль и сейчас он стрелой летит по трассе в сторону своего нового места жительства. Напомню владел я автомобилем РАВ4 2013 г.в, мотор 2.5, комплектация элеганс плюс. Вместе с РАВом мы были немногим больше года. Вместе с ним мы ездили на природу, бороздили пески, переваливались по кочкам, оврагам, преодолевали большие лужи с глиняным дном выбрасывая воду с глиной на 3-4 метра вверх в небо, покоряли сугробы, спуски, подъемы, передвигались на высоких скоростях по "хайвеям"... просто, тихо и спокойно стояли в пробках слушая новости по радио. Он не разу нигде не застрял, помогал тем кто оказался в плену плохих дорог лиха вращая всеми 4-мя колесами выдергивал их из непроходимых мест. По поводу того что я думаю о РАВ4 я уже писал в этой ветке, кто не читал и кому интересно можете прочесть сообщение 358 в этой теме. В принципе ничего нового добавить я и не могу... Хотя наверно сейчас после продажи ко мне пришло все же осознание того, что РАВ 4 это автомобиль который безусловно выбирают головой и никак иначе. Удобный, это наверно, то слово которое больше всего ему подходит, он просто удобный и все, он вас не подведет, он не раскорячится по среди заснеженного двора и не будет беспомощно вращать колесами, он проедет, он отвезет вас на работу, а ваших детей в садик. В своем багажнике он легко перевезет все четыре летние шины и еще останется место для небольшой сумки и пары рюкзаков. Его мотор будет уверенно тащить вас во всех режимах и легко ускорять вас при обгонах на трассе. Он не красавец, но и не урод, он не владеет современными фишками типо диодных оптик и датчиков усталости водителя... Можно сказать, что он он скучный, хотя по отношению к нему наверно это будет грубовато, скорее РАВ 4 прагматик, он на целен на определенный результат, и все, больше ему ничего не надо, больше он вам ничего не даст, а результат это доставить вас и вашу семью, в супермаркет, загрузить полный багажник, вещей, продуктов, и рвануть на дачу.
Мне РАВ4 не подошел, это не значит, что он плох отнюдь. Просто наверно в силу моего возраста, хочется больше, больше драйва (если это применимо к паркетникам) больше функций и т.д. Поэтому я решил вернуться в к тому, что было до РАВ 4. Это Мазда. Конечно многие, даже абсолютно подавляющие большинство, спрашивая меня о том, что я собрался купить, услышав Мазда, кривят лицо и с брезгливостью переспрашивают в пол голоса, МАЗДА? Да, мазда отвечаю я! Я не знаю почему в России, сложилось, такое отношению к бренду мазда и к их автомобилям, я владел Маздой и честно не могу сказать про нее ничего плохо, кроме того что это был седан wink.gif Хотя возможно такое отношение из-за фэйловой модели в ряду мазды под названием CX7, которая потребляет топливо как Ми-8 и ломается, как немец wink.gif (Alexim прости smile.gif ). Конечно многие скажут шило на мыло, будут в принципе правы, но вот как-то так получилось.
Ну конечно отмечу, что рад был общаться с вами не смотря на всяких там из Ульяновска wink.gif да были споры, но, как говорится в спорах рождается истина, т.е. то, что мы тут и ищем.
Постараюсь конечно покатавшись на CX5, не забыть и написать тут в клубе небольшое сравнение автомобилей, сделать, какие-то выводы.



"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей"
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 24.3.2015, 12:31
Сообщение #380

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Выбор каждого есть его выбор и ничего тут не скажешь... smile.gif Не скрою, первый раз вижу или слышу, или общаюсь виртуально с человеком, который после Тойоты покупает Мазду, да и ещё того же класса. И тем не менее вы приятный собеседник и оппонент в споре. Как-то по себе я уверен, что например бы я не ощутил особого драйва, пересев с Рава 2,5 на Мазду 2,5, может это получится у вас. Ждём реальных отзывов. smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 15:27