Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
291 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива на новом РАВ4, Сколько же он кушает?
molikir
сообщение 14.3.2015, 7:11
Сообщение #3021

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(Павел Р @ 5.2.2015, 22:51) *
А может такие увеличенные цифры из московских пробок - "газ - тормоз - газ".
Ну у меня то же когда с гаража еще на не очень хорошо прогретом движке показания завышенные, а потом все падет до разумного предела.

Разумеется, из-за них, злодеек...


Прикрепленное изображение




А про прогрев, правильно, т.к. расход регистрируется с момента запуска, а пробег - с начала движения. Программа делит одно на другое.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
belan19
сообщение 14.3.2015, 8:27
Сообщение #3022

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 14.3.2015, 9:11) *
Разумеется, из-за них, злодеек...


Прикрепленное изображение




А про прогрев, правильно, т.к. расход регистрируется с момента запуска, а пробег - с начала движения. Программа делит одно на другое.


Можно про машину по-подробней? У вас переднеприводная механика?
 
+Quote Post
molikir
сообщение 14.3.2015, 16:52
Сообщение #3023

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(belan19 @ 14.3.2015, 10:27) *
Можно про машину по-подробней? У вас переднеприводная механика?


2,0 л бенз., полный привод, ручная коробка.



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RUS89
сообщение 14.3.2015, 20:02
Сообщение #3024

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1596 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 14.3.2015, 9:11) *
Разумеется, из-за них, злодеек...


Прикрепленное изображение




А про прогрев, правильно, т.к. расход регистрируется с момента запуска, а пробег - с начала движения. Программа делит одно на другое.

А что за фото,с какой машины?У меня тоже комфорт,но показатели(вид) совершенно другой и на Русском sad.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post





 

колхозник
сообщение 14.3.2015, 21:30
Сообщение #3025

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 3.4.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


Цитата:
(RUS89 @ 14.3.2015, 22:02) *
А что за фото,с какой машины?У меня тоже комфорт,но показатели(вид) совершенно другой и на Русском sad.gif

Да ШГУ у нас разные, у меня тоже Комфорт 2013-го, и вид другой, но кушает тоже умеренно!!! sad.gif
 
+Quote Post
4EPHOMOP
сообщение 14.3.2015, 22:07
Сообщение #3026

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 561
Регистрация: 20.12.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 12.3.2015, 18:11) *
Конечно 2,5 будет порезвее чем 2,0, но сказать, что двухлитровый не едет я не могу. При спокойной езде на фоне остальных машин чувствую себя комфортно, запас тяги есть, реакция на педаль газа быстрая.

Попробую по другому. Для города, что 2, что 2,5, что 3 особой разницы не заметить. Если с светофора с места не рвать, что бы быть всегда первым, то в пробках, ограничениях и камерах 2 литра прекрасно себя ведут. А вот когда вы ездили на 2.5-3.0 и пересели на 2.0 и попадаете на трассу.... и когда у вас скорость 80-100, да еще если в горку и вам нужно резко пойти на обгон, то поверьте, 2.5-3.0 выстреливают и машина резко без проблем набирает скорость до 140-160. А вот 2.0 мотор ревет, а скорость еле еле набирается. Когда вы пересаживаетесь, вы сразу это чувствуете и кажется, что машина не едет smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
molikir
сообщение 15.3.2015, 20:04
Сообщение #3027

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 15.3.2015, 0:07) *
Попробую по другому. Для города, что 2, что 2,5, что 3 особой разницы не заметить. Если с светофора с места не рвать, что бы быть всегда первым, то в пробках, ограничениях и камерах 2 литра прекрасно себя ведут. А вот когда вы ездили на 2.5-3.0 и пересели на 2.0 и попадаете на трассу.... и когда у вас скорость 80-100, да еще если в горку и вам нужно резко пойти на обгон, то поверьте, 2.5-3.0 выстреливают и машина резко без проблем набирает скорость до 140-160. А вот 2.0 мотор ревет, а скорость еле еле набирается. Когда вы пересаживаетесь, вы сразу это чувствуете и кажется, что машина не едет smile.gif


Ну, не согласен.
Нормально себе едет.
Хотите разогнаться - пошевеливайте вал до 3500 об/мин.
Экономично едет при 1200...1500 об/мин, по городу это возможно на 6-й до 60...65 км/ч при примерно 1200 об/мин,
ниже - "указявка" под тахометром предлагает переключится на 5-ю.



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
колхозник
сообщение 15.3.2015, 20:55
Сообщение #3028

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 3.4.2013
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 488 раз(а)


Цитата:
(4EPHOMOP @ 15.3.2015, 0:07) *
Попробую по другому. Для города, что 2, что 2,5, что 3 особой разницы не заметить. Если с светофора с места не рвать, что бы быть всегда первым, то в пробках, ограничениях и камерах 2 литра прекрасно себя ведут. А вот когда вы ездили на 2.5-3.0 и пересели на 2.0 и попадаете на трассу.... и когда у вас скорость 80-100, да еще если в горку и вам нужно резко пойти на обгон, то поверьте, 2.5-3.0 выстреливают и машина резко без проблем набирает скорость до 140-160. А вот 2.0 мотор ревет, а скорость еле еле набирается. Когда вы пересаживаетесь, вы сразу это чувствуете и кажется, что машина не едет smile.gif

smile.gif Да никто и не будет об этом спорить(про выстрелы 2,5-3,0л), но я на МКПП понижаю передачу и без выстрела, без проблем иду на обгон, а рева мотора ни разу не слышал. Ваш оппонент вроде как тоже на механике или я ошибаюсь. Про 2л. вариаторы ничего сказать не могу-может и ревет, и не набирает unsure.gif ,всегда предпочитал МКПП(Авенсис, Королла, РАВ) именно потому, что 2 раза в год еду за 1000-1700км на отдых по трассе. sad.gif Нет, наверно ошибаюсь про МКПП оппонента-не серчайте(на пост Molikira сначала внимание обратил). Для Smerg-лью только 95-ый!!!
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 15.3.2015, 21:17
Сообщение #3029

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Цитата:
(колхозник @ 15.3.2015, 22:55) *
Для Smerg-лью только 95-ый!!!

Чрезвычайно рад за Вас! ) Я лью Лукойл-экто 92, и разницы между ним и 95 не заметил (сравнивал на этом же РАВе).




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

omich17
сообщение 16.3.2015, 8:31
Сообщение #3030

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 29.11.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 16.3.2015, 0:17) *
Чрезвычайно рад за Вас! ) Я лью Лукойл-экто 92, и разницы между ним и 95 не заметил (сравнивал на этом же РАВе).



Есть один нюанс: разницы, по ощущениям , может и нет между 92 и 95. Её ощущает движок. При использовании 92, который сгорает быстрее, возникают детонации, которые с годами разбивают подвижные части мотора. Для интереса, при залитом 92, стоя на холостых оборотах, резко понадавливай на газ.(с перерывами на сброс оборотов). Стоящему рядом с моторным отсеком(ну или открыв дверь если машина в боксе), будет слышен нехарактерный (дребезжаще - захлёбывающийся)звук. Это и есть воздействие детонации. Вреда от неё не так много при размеренной езде. Если ездить резко - износ двигла не заставит себя ждать, может и тысячам к 70-80. Октановое число повышают не для богатых модников, которым западло дешёвый бензин лить. Если нет разницы в эксплуатации - то наверное одни дураки переплачивают за 95.



Алексей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
omich17
сообщение 16.3.2015, 8:31
Сообщение #3031

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 29.11.2014
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 16.3.2015, 0:17) *
Чрезвычайно рад за Вас! ) Я лью Лукойл-экто 92, и разницы между ним и 95 не заметил (сравнивал на этом же РАВе).



Есть один нюанс: разницы, по ощущениям , может и нет между 92 и 95. Её ощущает движок. При использовании 92, который сгорает быстрее, возникают детонации, которые с годами разбивают подвижные части мотора. Для интереса, при залитом 92, стоя на холостых оборотах, резко понадавливай на газ.(с перерывами на сброс оборотов). Стоящему рядом с моторным отсеком(ну или открыв дверь если машина в боксе), будет слышен нехарактерный (дребезжаще - захлёбывающийся)звук. Это и есть воздействие детонации. Вреда от неё не так много при размеренной езде. Если ездить резко - износ двигла не заставит себя ждать, может и тысячам к 70-80. Октановое число повышают не для богатых модников, которым западло дешёвый бензин лить. Если нет разницы в эксплуатации - то наверное одни дураки переплачивают за 95.



Алексей
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 16.3.2015, 15:35
Сообщение #3032

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Цитата:
(omich17 @ 16.3.2015, 10:31) *
Есть один нюанс: разницы, по ощущениям , может и нет между 92 и 95. Её ощущает движок. При использовании 92, который сгорает быстрее, возникают детонации, которые с годами разбивают подвижные части мотора. Для интереса, при залитом 92, стоя на холостых оборотах, резко понадавливай на газ.(с перерывами на сброс оборотов). Стоящему рядом с моторным отсеком(ну или открыв дверь если машина в боксе), будет слышен нехарактерный (дребезжаще - захлёбывающийся)звук. Это и есть воздействие детонации. Вреда от неё не так много при размеренной езде. Если ездить резко - износ двигла не заставит себя ждать, может и тысячам к 70-80. Октановое число повышают не для богатых модников, которым западло дешёвый бензин лить. Если нет разницы в эксплуатации - то наверное одни дураки переплачивают за 95.

Да нет такого у меня...Не знаю, что у Вас за мотор такой, что при 92-ом дребезжит-захлебывается, детонирует, у меня такого нет! Про дураков, переплачивающих за 95-ый сами сказали, я так не считаю, ибо меня это не касается...Если б хоть раз мотор стал бы цокотить-дребезжать, то это явно не 92-ой, а 80-ый или керосин какой то. Самой собой стоп-мотор и слить всю эту бодягу...как слить - другой вопрос.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 16.3.2015, 15:49
Сообщение #3033

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Юрий, разница будет когда зальёшь 98-ой, и расход меньше будет и езда динамичней, желательно от Лукойла Суперэкто 98, короче самый дорогой.
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 16.3.2015, 15:49
Сообщение #3034

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Тем более двигатель это позволяет, попробуй. Я только его и лью в бензинки.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 16.3.2015, 15:54
Сообщение #3035

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 16.3.2015, 17:49) *
Юрий, разница будет когда зальёшь 98-ой, и расход меньше будет и езда динамичней, желательно от Лукойла Суперэкто 98, короче самый дорогой.

98-ой согласен...Но человек сравнивает 92 и 95. Я и мой мотор разницы не чувствует...
очень уж щепетилен в отношении всяких непотребных стуках-бряках и заметил бы сие безобразие сразу же...имею ввиду детонацию, пусть даже самую малую...у меня ее нет.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 16.3.2015, 15:57
Сообщение #3036

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Как, кстати, на море сгонял??? biggrin.gif А то у нас погода портится, ночью до минуса обещают с мокрым снегом.
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 16.3.2015, 16:06
Сообщение #3037

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3891
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1720 раз(а)


Не поехал из-за угрозы дождей...По всему краю начались осадки. Забрал жену и марш-марш нах зайн платц.




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Павел Р
сообщение 16.3.2015, 17:33
Сообщение #3038

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1389
Регистрация: 31.7.2014
Город: Большое Рамозеро Мурманская Обл., Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Повторюсь может, выше писал уже.
При покупке наш ОД рекомендовал применение 95-го. Машину брал прошлой весной.
До первого ТО откатал на нем. В эту зиму как начались в октябре морозы стал лить 92 на свой страх и риск (движок по мануалу позволяет).
Сейчас с потеплением на Кольской земле перехожу на 95-й опять.
Ребят ну честно не видно особой разницы, только при обгоне. Когда надо быстрее "прошмыгнуть" чувствуешь, что не хватает.
Кстати ОД в Мурманске говорят (тихо но говорят) в зиму лучше 92-й. Тем более зимой мы все равно быстро не ездим.
А когда техника позволяет скорее всего этим можно пользоваться. Я так думаю.
Вот на 98-м не пробовал. При случае залью посмотрю что будет.



Навител, MegaJet-550, Sirio T3-27, Optim 2001
RAV 4 теперь 2,5 АКПП 4х4 2019

ссылка
 79211645854  
+Quote Post
korostel
сообщение 16.3.2015, 17:49
Сообщение #3039

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 2.1.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 343 раз(а)


Цитата:
(Павел Р @ 16.3.2015, 19:33) *
Кстати ОД в Мурманске говорят (тихо но говорят) в зиму лучше 92-й. Тем более зимой мы все равно быстро не ездим.
Это правда. Запуск на 92, в морозы, легче.
Цитата:
Ребят ну честно не видно особой разницы, только при обгоне. Когда надо быстрее "прошмыгнуть" чувствуешь, что не хватает.
Вот тут и начинаешь понимать, что экономишь на себе и своих ощущениях.



ссылка
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.3.2015, 18:24
Сообщение #3040

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20897
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4846 раз(а)


запуск зависит от испаряемости бензина, а не от его ОЧ

другое дело левак из прямогонки, вот там с этим беда
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


291 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 18:10