Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д) |
8.3.2015, 16:13
Сообщение
#1321
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 30.4.2013 Город: Валдай Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Я считаю, что никто из японцев
и не преследуют цели, что бы наши авто быстрее сломались. Они понимают, что если начнет Японская машина ломаться, то народ перестанет брать Японские авто. Сразу в народной среде пойдет антиреклама Японского автопрома. Это Японцам не выгодно. Вот нашим ОД может быть и выгодно запорот наши машины, что бы потом с нас три шкуры драть за ремонт. Но это всё под вопросом и утверждать не стану. Allonzo пишет правильно. Надо придерживаться мануала, т.к. мануал пишут инженеры-технари, которым не выгодно то, что бы машины, которые они разрабатывают и выпускают быстро ломались. Они наоборот стараются в мануале перестраховаться и дать нашим машинам путевку в наиболее длительную эксплуатацию!!! Это ведь их имидж! Комфорт +, AWD, CVT =
|
|
8.3.2015, 16:22
Сообщение
#1322
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Кому ты это пишешь ? Тут одни профессора химико молекулярного факультета МГУ или МГИМО... Людям которые канистры на которых именитые производители пишут синтетика а они придумали слово Гидрокряк и еще впаривают что масло которое ты залил 0w20 в последний раз расчитано всего на 5 тыс.км. Ты будешь это масло сливать через 5 тыс.км? Я лично нет. |
|
8.3.2015, 16:28
Сообщение
#1323
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 16:29
Сообщение
#1324
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8696 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
MrDims, харэ умничать. Лучше объясни: 0W20 не лить, 5W40 не лить. Что лить-то тогда? Масло какое заливаешь? Сам льешь или дилер? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.3.2015, 16:37
Сообщение
#1325
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Теория говна не впечатлила! Вот интересно если вы так считаете то и авто на котором вы передвигайтесь тоже говно... Напрашивается вопрос зачем вы его тогда купили... Я прекрасно понял о чем вы хотели сказать но глубоко сомневаюсь что мировые гиганты да еще с таким именем и авторитетом заработанным годами будут умышленно делать говно... Это глупо! И свое авто Я говном не считаю в любом случаи! Тойота РУЛИТ , РУЛИЛА И БУДЕТ РУЛИТЬ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 16:39
Сообщение
#1326
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 17:15
Сообщение
#1327
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Совершенно верно! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3.2015, 17:16
Сообщение
#1328
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 14.11.2014 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
1. Всегда ли надпись синтетика означает синтетическую основу масла: Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы. 2. Мнение специалистов о применимости масел: Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное. А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля! Информация взята с сайта автомасло.info. По моему вполне доходчиво... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 17:24
Сообщение
#1329
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Да,да,да!Продолжаем верить производителям и поклоняться брендам!Стремление удешевить продукцию, чтоб она осталась конкурентоспособной-вот она основная цель. К сожалению, в современном обществе дешевый продукт обязательно вытесняет качественный. Это связано с воспитанием, средствами массовой информации и менталитетом.
Стремление увеличить объем продаж. В основном это в сфере непродовольственных товаров. Чем хуже продукт, тем быстрее он будет оборачиваться. То, что это способствует стремительному накоплению мусора и уничтожению экологии, никого не интересует, кроме отдельных людей, которые не могут повлиять на ситуацию. Поэтому вся промышленность стремится переходить на одноразовые товары. Думаю скоро появятся в продаже одноразовые мобильники и одноразовые автомобили.А может это скоро уже наступило? |
|
|
|
|
8.3.2015, 17:24
Сообщение
#1330
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 4.9.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Голос на просторе интернета
"....По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии: - производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle - являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90% - имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел - обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota - обладают отличными низкотемпературными характеристиками - благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная - способствуют хоть мизерной, но экономии топлива - при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений - при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»" (с) ARMSHunter База на адресе ссылка В дополнение ссылка Я думаю достаточно, чтобы прекратить спор чьё масло масленнее |
|
8.3.2015, 17:38
Сообщение
#1331
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
|
|
8.3.2015, 17:42
Сообщение
#1332
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
По моему Я и писал тут что нужно следовать мануалы.... Но мне тут пишут что то типа так поступают только лохи и вам намеренно пихают не ну инфу чтобы быстрее вашему ДВС пришол ПИЗ.ЕЦ.... По моему обсурд , есть мануал и нужно соблюдать его предписания в применении масел... Я не прав? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 17:44
Сообщение
#1333
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Да,да,да... Я вас услышал))) |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 17:55
Сообщение
#1334
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 720 Регистрация: 14.11.2014 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 314 раз(а) |
Обычно следую мурзилке в разумных пределах. Масло лью рекомендованное производителем, а интервал замены всегда 10000 км. хотя в кашкае по регламенту замена через 15 тыс. была, я все равно менял через 10 тыс. Однажды нарвался на левый масляный фильтр с оригинальной надписью, после чего стал ставить MANN. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 18:00
Сообщение
#1335
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
Я тоже меняю масло не более 10 тыс пробега... И даже если бы в Тойоте рекомендовали 15 тыс то менял бы в 10 тыс... Вот в этом Я согласен... Но тут же вообще бред пишут 0w20 следует менять через 5 тыс км... Это же типа Гидрокряк мать его))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.3.2015, 18:02
Сообщение
#1336
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1914 Регистрация: 25.1.2014 Город: Когалым Хмао-Югра Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 574 раз(а) |
У MANN подделок не бывает? По моему подделки есть у всего что пользуется спросом... |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 20:01
Сообщение
#1337
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 27.1.2014 Город: Коломна Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 274 раз(а) |
Стоит сделать небольшой научно-технический «вброс» и какая пошла «движуха», а!?
Сначала поправки: - синтетика TOYOTA 5W-40 и 0W-30 - гидрокрекинг TOYOTA 5W-30 и наше любимое 0W-20 Разумеется, применяя по мануалу (он же - мурзилка, он же – РЭ или РТЭ) масло 0W-20, Вы совершенно правы и ничем, типа ускоренного позыва от двигателя о капремонте, не рискуете. Если продадите машину после 100 т.км, вопросов скорее всего не будет, и если ее потом перепродадут после 200 т.км, тоже не будет … А вот если кто помнит советское время и ЗиЛки-130-е с нарисованным на двери красным вымпелом «За 500 т.км без капремонта» то, думаю, этот трудовой подвиг повторить не получится. Вы же читали, в чем признался япона-сын! Уровень расходов на эксплуатацию, соответствующий Вашей машине и её двигателю, т.е. «стоимость владения». Разумеется никакая тойота не хочет, чтоб Ваш мотор загнулся побыстрее, чтоб продать Вам новый, просто осознает объективную социальную реальность для развитых стран – авто стал «бытовая техника»… RAV-4 – утилитарный авто, и близко не «премиум»-шмемиум, поэтому в М. нет никаких синтетик 5W-40 и 0W-30. Тем более, на «городском кроссовере» в гейропе никто в снег по бампер и в грязь по днище не лезет и через бордюры на тротуаре не паркуется, равно как и не возит на дачу кирпич и краску. А вот про 15W-40 – в М. есть. Кстати, …-40 от климата на улице не зависит, т.к. относится к прогретому двигателю, который и при -40 и при +40 по Цельсию держит себе примерно 90 градусов. Тут один наш товарищ правильно заметил про то, что АРI относит масло, полученное из минерального сырья по гидрокрекинговой технологии к продуктам «глубокого синтеза», т.к. в отличии от перегонки воздействует на молекулы «глубжее» . Только не к «синтетике», поправим его. Синтетика – когда основа полностью синтетическая. Такая технология позволяет получать из хорошего сырья очень хорошее масло (назовем его «профессиональным») для тепловозов, танков, вертолетов и военных Хаммеров, а из че-нить типа мазута – скажем «потребительское» (custom) – для легковых авто, в т.ч. и тойоты, которые Великий ОД продает для домохозяйки, которое вполне себе ничего, особенно, если молибденовую присадку добавить… В общем, и те кто через 100 - продаст, и те, кто за «500 тыс. без капремонта», могут себе ездить спокойно. Одни – на 0W-20, другие – на 5W-40. Аминь! RAV4(4) 2013, мех. КПП
|
|
8.3.2015, 20:06
Сообщение
#1338
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 30.4.2013 Город: Валдай Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Я бы менял при пробеге 10 тыс. км, но у меня не получается, т.к. в год я проезжаю менее 5 тыс.км и поэтому приходится менять до 5 тыс. км. На РАВе езжу мало, т.к. нет времени, к сожалению!!!! В силу обстоятельств ПОКА приходится передвигаться на служебном авто. Я покупаю масло 0W20 Тойота в жестяных банках. То, что пишут, что это какой-то гидрокряк или ещё как-то, я не обращаю внимание. Что в мануале написано, я так и делаю. Приучен просто к ответственному отношению к технике ещё со времени обучения в высшем военном училище и стараюсь выполнять все предписания указанные в ТО и ИЭ на техническое изделие. Так действую не только по отношению к своему любимому автомобилю, но и ко всем техническим устройствам, которые эксплуатирую в быту и на работе. Кстати, могу заметить то, что техника при этом меня ещё ни разу не подводила! Тфу-тьфу-тфу через левое плечо)))) Комфорт +, AWD, CVT =
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2015, 20:25
Сообщение
#1339
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 30.4.2013 Город: Валдай Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Что, то тут слишком заумно написано. Мне - не специалисту в отрасли выпуска и реализации говна, не понять эту писанину)))) А в комментариях смотрю многим продвинутым в этой отрасли нравится эта статейка... Наверно какие-то супер умные говно-экономисты... Не мне конечно эту оооочень заумную статью рецензировать... Сильно надеюсь, что эта статья не про Японский автопром. А то не удобно будет смотреть в глаза тем людям, которые потратили свои сравнительно немалые сбережения на описываемое в предложенной статье говно . Комфорт +, AWD, CVT =
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 8:19
Сообщение
#1340
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 982 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
При пробегах менее 5 тыс. км в год менять масло один раз в два года почему не разрешается? |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|