Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
839 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое масло лить в двигатель тойота рав4 (2013-2017)?, (бренд, вязкость отличия для двигателей тойоты и т д)
sheff61
сообщение 8.3.2015, 16:13
Сообщение #1321

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Я считаю, что никто из японцев
и не преследуют цели,
что бы наши авто быстрее сломались.
Они понимают, что если начнет Японская машина ломаться, то народ перестанет брать Японские авто.
Сразу в народной среде пойдет антиреклама Японского автопрома. Это Японцам не выгодно.
Вот нашим ОД может быть и выгодно запорот наши машины, что бы потом с нас три шкуры драть за ремонт. Но это всё под вопросом и утверждать не стану.
Allonzo пишет правильно. Надо придерживаться мануала, т.к. мануал пишут инженеры-технари, которым не выгодно то, что бы машины, которые они разрабатывают и выпускают быстро ломались.
Они наоборот стараются в мануале перестраховаться и дать нашим машинам путевку в наиболее длительную эксплуатацию!!! Это ведь их имидж! wink.gif



Комфорт +, AWD, CVT =


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 16:22
Сообщение #1322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(sheff61 @ 8.3.2015, 18:13) *
Я считаю, что никто из японцев
и не преследуют цели,
что бы наши авто быстрее сломались.
Они понимают, что если начнет Японская машина ломаться, то народ перестанет брать Японские авто.
Сразу в народной среде пойдет антиреклама Японского автопрома. Это Японцам не выгодно.
Вот нашим ОД может быть и выгодно запорот наши машины, что бы потом с нас три шкуры драть за ремонт. Но это всё под вопросом и утверждать не стану.
Allonzo пишет правильно. Надо придерживаться мануала, т.к. мануал пишут инженеры-технари, которым не выгодно то, что бы машины, которые они разрабатывают и выпускают быстро ломались.
Они наоборот стараются в мануале перестраховаться и дать нашим машинам путевку в наиболее длительную эксплуатацию!!! Это ведь их имидж! wink.gif

Кому ты это пишешь ? Тут одни профессора химико молекулярного факультета МГУ или МГИМО... Людям которые канистры на которых именитые производители пишут синтетика а они придумали слово Гидрокряк и еще впаривают что масло которое ты залил 0w20 в последний раз расчитано всего на 5 тыс.км. Ты будешь это масло сливать через 5 тыс.км? Я лично нет.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.3.2015, 16:28
Сообщение #1323

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8696
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(sheff61 @ 8.3.2015, 18:13) *
Я считаю, что никто из японцев
и не преследуют цели,
что бы наши авто быстрее сломались...

ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.3.2015, 16:29
Сообщение #1324

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8696
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4171 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.3.2015, 17:45) *
Allonzo
ОД купил цистрену 5W-40 и льёт его всем подряд, т.к. оно самое дешёвое из остальных пролезающих по допуску
а тебе втирают про заботу об авто, а ты как лох и веришь lol.gif

MrDims, харэ умничать. Лучше объясни: 0W20 не лить, 5W40 не лить. Что лить-то тогда? Масло какое заливаешь? Сам льешь или дилер?



ссылка
 
+Quote Post





 

Allonzo
сообщение 8.3.2015, 16:37
Сообщение #1325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.3.2015, 18:28) *
ссылка

Теория говна не впечатлила! Вот интересно если вы так считаете то и авто на котором вы передвигайтесь тоже говно... Напрашивается вопрос зачем вы его тогда купили... Я прекрасно понял о чем вы хотели сказать но глубоко сомневаюсь что мировые гиганты да еще с таким именем и авторитетом заработанным годами будут умышленно делать говно... Это глупо! И свое авто Я говном не считаю в любом случаи! Тойота РУЛИТ , РУЛИЛА И БУДЕТ РУЛИТЬ!!!
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 16:39
Сообщение #1326

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.3.2015, 18:29) *
MrDims, харэ умничать. Лучше объясни: 0W20 не лить, 5W40 не лить. Что лить-то тогда? Масло какое заливаешь? Сам льешь или дилер?

У него один ответ 0w30 и 5w30.... У него свой мануал!
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.3.2015, 17:15
Сообщение #1327

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.3.2015, 17:22) *
Peter msk
совершенно верно

Allonzo
доморощенный умник - это ты, точнее неумник, поскольку в вопросе не разбираешься ни на грамм, только эфир засоряешь smile.gif

не знаешь что делать - живи по мануалу, раз свой мозг задействовать не можешь
только помни, что основная цель японцев - поскорее продать тебе следующую машину, а не чтобы эта 20 лет ездила



Цитата:
(MrDims @ 8.3.2015, 17:45) *
Allonzo
ОД купил цистрену 5W-40 и льёт его всем подряд, т.к. оно самое дешёвое из остальных пролезающих по допуску
а тебе втирают про заботу об авто, а ты как лох и веришь lol.gif

Совершенно верно! yes.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
nikandr68
сообщение 8.3.2015, 17:16
Сообщение #1328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 8.3.2015, 18:39) *
У него один ответ 0w30 и 5w30.... У него свой мануал!

1. Всегда ли надпись синтетика означает синтетическую основу масла:
Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.
2. Мнение специалистов о применимости масел:
Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.
А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля!
Информация взята с сайта автомасло.info. По моему вполне доходчиво...
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 8.3.2015, 17:24
Сообщение #1329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Да,да,да!Продолжаем верить производителям и поклоняться брендам!Стремление удешевить продукцию, чтоб она осталась конкурентоспособной-вот она основная цель. К сожалению, в современном обществе дешевый продукт обязательно вытесняет качественный. Это связано с воспитанием, средствами массовой информации и менталитетом.
Стремление увеличить объем продаж. В основном это в сфере непродовольственных товаров. Чем хуже продукт, тем быстрее он будет оборачиваться. То, что это способствует стремительному накоплению мусора и уничтожению экологии, никого не интересует, кроме отдельных людей, которые не могут повлиять на ситуацию. Поэтому вся промышленность стремится переходить на одноразовые товары. Думаю скоро появятся в продаже одноразовые мобильники и одноразовые автомобили.А может это скоро уже наступило? wink.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

NiMaSuRa
сообщение 8.3.2015, 17:24
Сообщение #1330

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 4.9.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Голос на просторе интернета
"....По результатам испытаний мною были сделаны следующие выводы. Японские ОЕМ-масла под брендом Toyota для внутреннего рынка Японии:

- производятся корпорацией ExxonMobil и разливаются по контракту под брендом Castle. Пару слов о бренде Castle: Castle — это розничный бренд компании TACTI, которая является 100% дочкой Toyota — сделан он для того, чтобы расширить клиентскую базу в рознице, шире владельцев Toyota. Очень часто залито в банки одно и то же. У нас на рынок поступает много масла под брендом Castle потому, что в Японии Toyota продается в основном через официалов и в крупной фасовке 20 и 200 литров, а потребительская фасовка для розницы и идет под брендом Castle

- являются гидрокрекинговыми, минеральная составляющая порядка 70-90%

- имеют очень высокий уровень качества для гидрокрекинговых масел

- обладают полным набором компонентов и «заточены» под ДВС Toyota

- обладают отличными низкотемпературными характеристиками

- благодаря модификаторам трения (органический молибден) работа ДВС очень тихая и ровная

- способствуют хоть мизерной, но экономии топлива

- при интервалах замены в 5 тыс. км ничего не отмывают, но и не оставляют отложений

- при разумной ценовой политике в регионе выигрывают у европейской «синтетики»" (с) ARMSHunter

База на адресе ссылка
В дополнение ссылка
Я думаю достаточно, чтобы прекратить спор чьё масло масленнее



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 17:38
Сообщение #1331

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.3.2015, 19:15) *
Совершенно верно! yes.gif

Совершенно верно ЧТО??? Что вы имели ввиду написано им правильно?
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 17:42
Сообщение #1332

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 8.3.2015, 19:16) *
1. Всегда ли надпись синтетика означает синтетическую основу масла:
Дело в том, что производители моторных масел, дабы не пугать автолюбителей сложной и непривычной терминологией, а также пользуясь тем, что Американский Институт Нефти признал гидрокрекинговые масла синтетическими, пишут на упаковках нечто вроде «синтетические технологии» и тому подобное. Некоторые производители вообще не пишут на своих упаковках способ производства основы.
2. Мнение специалистов о применимости масел:
Моторные масла делятся всего на две категории – подходящие и неподходящие для Вашего двигателя. Все, других категорий просто не существует. Поэтому, если моторное масло имеет вязкость, а также протестировано и одобрено по тем классам качества и допускам, которые требуются производителем Вашего автомобиля, такое масло однозначно можно применять в этом моторе, если оно не поддельное.
А поэтому, не морочьте себе голову всякой ерундой, забудьте про термин "гидрокрекинг" и выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля!
Информация взята с сайта автомасло.info. По моему вполне доходчиво...

По моему Я и писал тут что нужно следовать мануалы.... Но мне тут пишут что то типа так поступают только лохи и вам намеренно пихают не ну инфу чтобы быстрее вашему ДВС пришол ПИЗ.ЕЦ.... По моему обсурд , есть мануал и нужно соблюдать его предписания в применении масел... Я не прав?
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 17:44
Сообщение #1333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 8.3.2015, 19:24) *
Да,да,да!Продолжаем верить производителям и поклоняться брендам!Стремление удешевить продукцию, чтоб она осталась конкурентоспособной-вот она основная цель. К сожалению, в современном обществе дешевый продукт обязательно вытесняет качественный. Это связано с воспитанием, средствами массовой информации и менталитетом.
Стремление увеличить объем продаж. В основном это в сфере непродовольственных товаров. Чем хуже продукт, тем быстрее он будет оборачиваться. То, что это способствует стремительному накоплению мусора и уничтожению экологии, никого не интересует, кроме отдельных людей, которые не могут повлиять на ситуацию. Поэтому вся промышленность стремится переходить на одноразовые товары. Думаю скоро появятся в продаже одноразовые мобильники и одноразовые автомобили.А может это скоро уже наступило? wink.gif

Да,да,да... Я вас услышал)))
 
+Quote Post
nikandr68
сообщение 8.3.2015, 17:55
Сообщение #1334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 14.11.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 314 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 8.3.2015, 19:42) *
По моему Я и писал тут что нужно следовать мануалы.... Но мне тут пишут что то типа так поступают только лохи и вам намеренно пихают не ну инфу чтобы быстрее вашему ДВС пришол ПИЗ.ЕЦ.... По моему обсурд , есть мануал и нужно соблюдать его предписания в применении масел... Я не прав?

Обычно следую мурзилке в разумных пределах. Масло лью рекомендованное производителем, а интервал замены всегда 10000 км. хотя в кашкае по регламенту замена через 15 тыс. была, я все равно менял через 10 тыс. Однажды нарвался на левый масляный фильтр с оригинальной надписью, после чего стал ставить MANN.
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 8.3.2015, 18:00
Сообщение #1335

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 8.3.2015, 19:55) *
Обычно следую мурзилке в разумных пределах, масло лью рекомендованное производителем, а интервал замены всегда 10000 км. хотя в кашкае по регламенту замена через 15 тыс. была, я все равно менял через 10.

Я тоже меняю масло не более 10 тыс пробега... И даже если бы в Тойоте рекомендовали 15 тыс то менял бы в 10 тыс... Вот в этом Я согласен... Но тут же вообще бред пишут 0w20 следует менять через 5 тыс км... Это же типа Гидрокряк мать его)))
 
+Quote Post





 

Allonzo
сообщение 8.3.2015, 18:02
Сообщение #1336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(nikandr68 @ 8.3.2015, 19:55) *
Обычно следую мурзилке в разумных пределах. Масло лью рекомендованное производителем, а интервал замены всегда 10000 км. хотя в кашкае по регламенту замена через 15 тыс. была, я все равно менял через 10 тыс. Однажды нарвался на левый масляный фильтр с оригинальной надписью, после чего стал ставить MANN.

У MANN подделок не бывает? По моему подделки есть у всего что пользуется спросом...
 
+Quote Post
molikir
сообщение 8.3.2015, 20:01
Сообщение #1337

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Стоит сделать небольшой научно-технический «вброс» и какая пошла «движуха», а!?
Сначала поправки:
- синтетика TOYOTA 5W-40 и 0W-30
- гидрокрекинг TOYOTA 5W-30 и наше любимое 0W-20
Разумеется, применяя по мануалу (он же - мурзилка, он же – РЭ или РТЭ) масло 0W-20, Вы совершенно правы и ничем, типа ускоренного позыва от двигателя о капремонте, не рискуете.
Если продадите машину после 100 т.км, вопросов скорее всего не будет, и если ее потом перепродадут после 200 т.км, тоже не будет …
А вот если кто помнит советское время и ЗиЛки-130-е с нарисованным на двери красным вымпелом «За 500 т.км без капремонта» то, думаю, этот трудовой подвиг повторить не получится.
Вы же читали, в чем признался япона-сын! Уровень расходов на эксплуатацию, соответствующий Вашей машине и её двигателю, т.е. «стоимость владения».
Разумеется никакая тойота не хочет, чтоб Ваш мотор загнулся побыстрее, чтоб продать Вам новый, просто осознает объективную социальную реальность для развитых стран – авто стал «бытовая техника»…
RAV-4 – утилитарный авто, и близко не «премиум»-шмемиум, поэтому в М. нет никаких синтетик 5W-40 и 0W-30. Тем более, на «городском кроссовере» в гейропе никто в снег по бампер и в грязь по днище
не лезет и через бордюры на тротуаре не паркуется, равно как и не возит на дачу кирпич и краску.
А вот про 15W-40 – в М. есть. Кстати, …-40 от климата на улице не зависит, т.к. относится к прогретому двигателю, который и при -40 и при +40 по Цельсию держит себе примерно 90 градусов.
Тут один наш товарищ правильно заметил про то, что АРI относит масло, полученное из минерального сырья по гидрокрекинговой технологии к продуктам «глубокого синтеза»,
т.к. в отличии от перегонки воздействует на молекулы «глубжее» . Только не к «синтетике», поправим его. Синтетика – когда основа полностью синтетическая.
Такая технология позволяет получать из хорошего сырья очень хорошее масло (назовем его «профессиональным») для тепловозов, танков, вертолетов и военных Хаммеров, а из че-нить
типа мазута – скажем «потребительское» (custom) – для легковых авто, в т.ч. и тойоты, которые Великий ОД продает для домохозяйки, которое вполне себе ничего, особенно, если
молибденовую присадку добавить…
В общем, и те кто через 100 - продаст, и те, кто за «500 тыс. без капремонта», могут себе ездить спокойно. Одни – на 0W-20, другие – на 5W-40.
Аминь!



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sheff61
сообщение 8.3.2015, 20:06
Сообщение #1338

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
(Allonzo @ 8.3.2015, 18:22) *
Кому ты это пишешь ? Тут одни профессора химико молекулярного факультета МГУ или МГИМО... Людям которые канистры на которых именитые производители пишут синтетика а они придумали слово Гидрокряк и еще впаривают что масло которое ты залил 0w20 в последний раз расчитано всего на 5 тыс.км. Ты будешь это масло сливать через 5 тыс.км? Я лично нет.

Я бы менял при пробеге 10 тыс. км, но у меня не получается, т.к. в год я проезжаю менее 5 тыс.км и поэтому приходится менять до 5 тыс. км.
На РАВе езжу мало, т.к. нет времени, к сожалению!!!! В силу обстоятельств ПОКА приходится передвигаться на служебном авто.
Я покупаю масло 0W20 Тойота в жестяных банках.
То, что пишут, что это какой-то гидрокряк или ещё как-то, я не обращаю внимание.
Что в мануале написано, я так и делаю.
Приучен просто к ответственному отношению к технике ещё со времени обучения в высшем военном училище и стараюсь выполнять все предписания указанные в ТО и ИЭ на техническое изделие.
Так действую не только по отношению к своему любимому автомобилю, но и ко всем техническим устройствам, которые эксплуатирую в быту и на работе.
Кстати, могу заметить то, что техника при этом меня ещё ни разу не подводила! Тфу-тьфу-тфу через левое плечо)))) wink.gif



Комфорт +, AWD, CVT =


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sheff61
сообщение 8.3.2015, 20:25
Сообщение #1339

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 30.4.2013
Город: Валдай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.3.2015, 18:28) *
ссылка

Что, то тут слишком заумно написано. Мне - не специалисту в отрасли выпуска и реализации говна, не понять эту писанину))))
А в комментариях смотрю многим продвинутым в этой отрасли нравится эта статейка...
Наверно какие-то супер умные говно-экономисты...
Не мне конечно эту оооочень заумную статью рецензировать...
Сильно надеюсь, что эта статья не про Японский автопром.
А то не удобно будет смотреть в глаза тем людям, которые потратили свои сравнительно немалые сбережения на описываемое в предложенной статье говно biggrin.gif .



Комфорт +, AWD, CVT =


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 9.3.2015, 8:19
Сообщение #1340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(sheff61 @ 8.3.2015, 22:06) *
Я бы менял при пробеге 10 тыс. км, но у меня не получается, т.к. в год я проезжаю менее 5 тыс.км и поэтому приходится менять до 5 тыс. км.
На РАВе езжу мало, т.к. нет времени, к сожалению!!!!

При пробегах менее 5 тыс. км в год менять масло один раз в два года почему не разрешается?
 
+Quote Post


839 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 9:15