![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
собственно в поиске покапался, ничего похожего вроде нет.
![]() история о том как я съездил почистил форсунки ультразвуком. ![]() поехал к знакомым в сервис, сняли воздушный кожух, датчики и тд, отсоединили планку с форсунками, сняли с неё форсунки, на них были какие то резиночки, типа прокладок я так понял, помыли ультразвуком, стали чистенькие, до этого была накипь как на чайнике.... собрали всё в обратной последовательности, завели - всё вроде супер. на следущее утро прихожу в гараж, завожу машину...(после замены топливного фильтра заводилась с полоборота) тут пришлось аж 2-3 раза коротко прогонять стартером, потом завелась, ни черноты ни постороннего запаха, вроде всё супер. приезжаю на работу, вечером повторяется тоже самое ![]() ![]() собственно грешу на прокладочки форсунок, может мастер коряво вставил, может пора их менять, хотя пощупал их вроде не жёсткие.... собственно вот эти Кольцо уплотнительное регулятора давления топлива 90301-07024 верхние между форсункой и топливопроводом и Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 23291-41010, или грешить надо на Демпфер топливопровода 23270-28020 который перед самой рейкой форсунок у кого какие мысли по этому поводу? ![]() ---------------------------------------------- P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации: Эту проблему с ЧИСТКОЙ форсунок (и любые другие проблемы с вашим РАВ4) Вы качественно и недорого(!) решите в нашем Клубном автосервисе в Москве. http://service.4rav.ru/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ----------------------------------------------
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 13.4.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) ![]() |
Много раз читал, что после ультразвука в форсунке может разрушиться обмотка. Проверяй форсунки.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Если их (уплотнители) криво вкорячить - будет дивная бензовонь и лужа под афто.
![]() Зафтра выложу картинки, как мыл их сам PS Мыл карб-клинером, питание подавал от радиотелефона Panasonic. Машина- зверь! ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Если в сотаве форсунок имеется керамика -нельзя чистить ультрозвуком...
Я обычно сам чищу. всегда все супер получается. Сем занимает максимум 10 мин., установка обратно тоже так, чистка как получится около1-2 часа. Стоимость чистки -стоимость жидкости для промымки-около 300 руб. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
каким образом их проверить?? ![]() ![]() сегодня вроде завелась нормально, правда вчера заправился под завязку ![]() |
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мое мнение их вообще не трогать. Ездиет машина и ездиет. Если уж очень руки чешутся, что лучше их не снимать, а сделать промывку без съема на специальном стенде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
просто промывка была года 3 назад, ща все перешли на ультразвук....а полез чистить потому что незнал на что грешить, машинка тупила сильно, ща получше и расход вроде поменьше стал ![]() |
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 6.5.2009 Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Можно не чистить только если бензин европейского стандарта.
У нас бензин гам..но. Желетельно чистить 25-30тыс.км. Если чистить не снимая с двигателя, после этой процедуры нужно менять масло, фильтр. Более того нужно 1раз в 100-150тыс. км. проверять колпачки на форсунках. Если они задубеют (потеряют эластичность) возможно будет лишний подсос воздуха во впускной коллектор.. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|||
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
у меня как раз 140 тыс почти ![]() ![]() |
||
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
кстати читал тут как то про какую то сеточку которую тоже надо чистить, где её хоть искать?
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
скока чистил - всегда колечки (уплотнительные резинки) автоматом меняли
цена вопроса 113р на все 4 после чистки ощутимо тише двиг работает и порезвее машинка |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
ну поидее я с тобой согласен что их желательно менять, я то первый раз туда полез)и где это за 113р комплект ты нашёл?) в экзисте - 4 верхних и 4 нижних - 340р(верхние к рампе по 40р дайхатсу и низ в двигатель по 44р -всё цена за 1шт ![]() |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() местный вроде:) ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7414 Регистрация: 9.6.2009 Город: заМКАДыш Пол: Мужской Поблагодарили: 1073 раз(а) ![]() |
пошёл путём наименьшего сопротивления
![]() купил жидкость для чистки инжекторов ликви моли№2 (на фото)добавляется в топливо. хотя там была ещё №1 мягкая и №3 полупрофессиональная. судя по некоторым веткам думаю что именно такую лили официалы ![]() Машинка стала резвее, расход был по бортовому 16,4 (на самом деле после заправки почитал-16,7) сейчас по бортовому 15 по городу, посмотрю что дальше.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Алекс, отпиши плиз чуть подробнее процедуру съема и чистки форсунок в деталях. И ешо, напряжение на форсунку давать 12в или меньше? Заранее благодарен. ![]() Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Да, совсем забыл, обязательно ли форсунки хранить в стеклянной банке с винтовой крышкой?
![]() ![]() Таз-21063(1988г.в.)-->Таз-21093(1989г.в.)-->Таз-21012(2001г.в.)-->Opel Vectra A(1990г.в.)-->Daewoo Nexia(2005г.в.)-->Opel Vectra B(1996г.в.)-->Hyundai Getz(2005г.в.)-->Toyota Rav4 2002г.в, 1AZ-FE 2.0 150HP USA AKПП г/н ссылка
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |