Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних колодок на 10к пробега, Правда или разводят
Urfyn
сообщение 14.11.2014, 19:38
Сообщение #221

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.8.2010
Город: Fe city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 14.11.2014, 16:10) *
Не знаю как на 2.5 , но я на своем тракторе в последнее время очень часто стал тормозить движком, хорошо что лепестки есть . И тормозит очень хорошо, правда не знаю насколько это коробке нравится ... Хотя электроника не дает переключить на пониженную если считает , что скорость не соответствует выбранной передаче.
P/S . Колодки и диски в очень хорошем состоянии , по крайне мере были , тысячу км. назад . Пробег около 9 тыщ.

На 2и5 тоже можно тормозить коробкой. Там нет лепестков - ручкой надо ворочать. У нас при переключении в ручной режим на любой скорости сначала ты попадаешь на 4ю и надо вниз дергать. Этим пользуюсь только в горах и на обгонах фур. В обычной практике все на автомате и тормоза. Часто дергать коробас думаю не полезно - клапана клац-клац в коробке, те что пакеты переключают да и фрикционы изнашиваются. Дешевле колодки поменять и диски тоже не космос цена. Люди за смену масла и каких то фильтриков 10-12 платят ОД. Я ТО делаю сам и не парюсь по расходникам, коими считаю тормозные пары, аммортизаторы, детали подвески.
 2222222222  ВКонтакте  gandon  twitter  Живой Журнал  fuck u  
+Quote Post
олег2571
сообщение 14.11.2014, 21:12
Сообщение #222

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(Urfyn @ 14.11.2014, 21:38) *
На 2и5 тоже можно тормозить коробкой. Там нет лепестков - ручкой надо ворочать. У нас при переключении в ручной режим на любой скорости сначала ты попадаешь на 4ю и надо вниз дергать. Этим пользуюсь только в горах и на обгонах фур. В обычной практике все на автомате и тормоза. Часто дергать коробас думаю не полезно - клапана клац-клац в коробке, те что пакеты переключают да и фрикционы изнашиваются. Дешевле колодки поменять и диски тоже не космос цена. Люди за смену масла и каких то фильтриков 10-12 платят ОД. Я ТО делаю сам и не парюсь по расходникам, коими считаю тормозные пары, аммортизаторы, детали подвески.

А не по росходникам????
 
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 14.11.2014, 21:21
Сообщение #223

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1622
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 524 раз(а)


Цитата:
(Urfyn @ 14.11.2014, 21:38) *
На 2и5 тоже можно тормозить коробкой. Там нет лепестков - ручкой надо ворочать. У нас при переключении в ручной режим на любой скорости сначала ты попадаешь на 4ю и надо вниз дергать. Этим пользуюсь только в горах и на обгонах фур. В обычной практике все на автомате и тормоза. Часто дергать коробас думаю не полезно - клапана клац-клац в коробке, те что пакеты переключают да и фрикционы изнашиваются. Дешевле колодки поменять и диски тоже не космос цена. Люди за смену масла и каких то фильтриков 10-12 платят ОД. Я ТО делаю сам и не парюсь по расходникам, коими считаю тормозные пары, аммортизаторы, детали подвески.

Так клапана так и так клацают, коробка же не переходит в нейтраль при торможении . Ну и фрикционы соответственно тоже должны работать при этом ... Или все не так ?



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
kubur
сообщение 15.11.2014, 1:39
Сообщение #224

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16303
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7227 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 14.11.2014, 16:39) *
Износ колодок уменьшается, расход топлива повышается при включении лепестком понижающей передачи.

А с чего вдруг расход топлива повышается?
 
+Quote Post





 

Urfyn
сообщение 15.11.2014, 10:10
Сообщение #225

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.8.2010
Город: Fe city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 14.11.2014, 23:21) *
Так клапана так и так клацают, коробка же не переходит в нейтраль при торможении . Ну и фрикционы соответственно тоже должны работать при этом ... Или все не так ?

Ну да скорее всего так и есть. С лепестками ловчее управлять коробкой
 2222222222  ВКонтакте  gandon  twitter  Живой Журнал  fuck u  
+Quote Post
molikir
сообщение 15.11.2014, 16:36
Сообщение #226

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Вот результаты измерений колодок и дисков на ТО-10 000 км и после примерно 19 000, измерял при замене колес на зимние. (не знаю как сделать картинку видимой сразу)

Точка выше линии толщин колодок - толщина накладки без учета износа диска. Т.е., видимо, 6 мм (на ТО-10 т. км) - это с учетом
износа диска, иначе получается что колодки должны тысяч 100 проехать. Буду на ТО-20 т. км - спрошу, так ли это... Красные линии - минимально-допустимые толщины. Выходит, что у меня передние колодки и диски предстоит заменить примерно
после 45 т. км. Перелом зависимости толщины колодки от пробега после 10 000 км связан с конфигурацией накладки, зачем она так сделана - не очень понятно
Прикрепленный файл  картинка_для_форума.pdf ( 239,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 20.12.2014, 20:37
Сообщение #227

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Проехал 15 тыс. на родных заводских колодках. Передних колодок нет. Надо менять на первом ТО, снимал колесо смотрел сам лично. Передние колодки сильно пылят, диски постоянно чёрные. На тормозных дисках уже есть ощутимый бортик от износа. Буду подбирать другие колодки.
 
+Quote Post
олег2571
сообщение 20.12.2014, 20:49
Сообщение #228

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1591
Регистрация: 1.9.2014
Город: Выборг
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 20.12.2014, 22:37) *
Проехал 15 тыс. на родных заводских колодках. Передних колодок нет. Надо менять на первом ТО, снимал колесо смотрел сам лично. Передние колодки сильно пылят, диски постоянно чёрные. На тормозных дисках уже есть ощутимый бортик от износа. Буду подбирать другие колодки.

Эх Вася,Вася.Фофан одним словом. Т.е фуфайка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sharp136
сообщение 25.12.2014, 19:34
Сообщение #229

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2014
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 20.12.2014, 22:37) *
Проехал 15 тыс. на родных заводских колодках. Передних колодок нет. Надо менять на первом ТО, снимал колесо смотрел сам лично. Передние колодки сильно пылят, диски постоянно чёрные. На тормозных дисках уже есть ощутимый бортик от износа. Буду подбирать другие колодки.

Сегодня проходил ТО-2 износ колодок 20% думаю проеду на заводских колодках 70 тысяч км.
 
+Quote Post





 

Вася Фуфайкин
сообщение 25.12.2014, 19:40
Сообщение #230

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(sharp136 @ 25.12.2014, 21:34) *
Сегодня проходил ТО-2 износ колодок 20% думаю проеду на заводских колодках 70 тысяч км.


Вы ногами тормозите??? biggrin.gif
 
+Quote Post
stas2310
сообщение 26.12.2014, 4:34
Сообщение #231

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 29.5.2012
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(sharp136 @ 25.12.2014, 21:34) *
Сегодня проходил ТО-2 износ колодок 20% думаю проеду на заводских колодках 70 тысяч км.

Я при подобных постах предлагаю исчо указывать сколько км авто проводит на трассе.. Просто если вы из 20 тыс. проехали по трассе 15 например, тоесть двигались с более-менее постоянной скоростью с минимумом торможений, то и износ колодок будет соответствующий.

(Для наглядности исключительно, цифры с потолка: трасса - 1 торможение раз в километр, город - 1 торможение раз в сто метров)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sharp136
сообщение 26.12.2014, 13:05
Сообщение #232

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2014
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Вася Фуфайкин @ 25.12.2014, 21:40) *
Вы ногами тормозите??? biggrin.gif

Силой мысли biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Musa05
сообщение 6.1.2015, 10:02
Сообщение #233

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2013
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Замена колодок передних на 16000 км. у официального дилера. Сейчас пробег 32500 - запас 0,8 мм., стиль езды нормально-интенсивный, город преобладает. По моему мнению причина в самих колодках.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
big mazzy
сообщение 7.1.2015, 8:56
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 627
Регистрация: 15.6.2011
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


колодки прошли ровно 20000 км, износ диска около 2-3мм, менял сам на улице при -3 работы на 30 мин. с перекурами и ключом на 14 smile.gif поставил KASHIYAMA, посмотрю, на предыдущем Раве очннь понравились.



с помощью пистолета и доброго слова, можно добиться больше, чем просто при помощи доброго слова
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 7.1.2015, 9:13
Сообщение #235

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Я кстати заметил что колодки Advics хуже тормозят по сравнению с Textar. Разница очень ощутима, но пока вроде не пылят, диски чистые.
 
+Quote Post





 

molikir
сообщение 30.1.2015, 19:41
Сообщение #236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Измеряем колодки. Просовываем телефон между спицами диска и фотографируем.
Размер "А" известен, 5,5 мм. Тогда остаточная толщина колодки по соотношению
размеров примерно 3,2 мм. Все это справедливо, если Вы уверены, что нет заеданий
в перемещении скобы и износ обеих колодок одинаковый. Впрочем, это обеспечивается
чисткой механизма и смазкой направляющих пальцев при каждом ТО.

Прикрепленное изображение



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
molikir
сообщение 30.1.2015, 19:54
Сообщение #237

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(наблюдаю @ 30.1.2015, 21:49) *
Мерил новые колодки эдвикс (оригинал) размер А равен 6.0 мм.

значит, остаток накладок еще больше



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
molikir
сообщение 30.1.2015, 20:11
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(наблюдаю @ 30.1.2015, 21:58) *
Я делаю проще,человек жмет на педаль тормоза,Я замеряю глубиномером штангена от основания колодки до диска ,высчитываю 6 мм и получаю точную толщину накладки.

Да это у меня, так ... - примерная периодическая контрольная оценка подручными средствами,
чтобы не пропустить приближение к заветному 1 мм
не у всех же есть штанген (маузер) )))
При нажатии - это очень методически грамотно!
Выбирается зазор (примерно 0,15 мм)



RAV4(4) 2013, мех. КПП
 
+Quote Post
belan19
сообщение 30.1.2015, 21:28
Сообщение #239

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.11.2013
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(molikir @ 30.1.2015, 22:11) *
Да это у меня, так ... - примерная периодическая контрольная оценка подручными средствами,
чтобы не пропустить приближение к заветному 1 мм
не у всех же есть штанген (маузер) )))
При нажатии - это очень методически грамотно!
Выбирается зазор (примерно 0,15 мм)


Недавно узнал, что на противоскрипных пластинах стоят скрипуны для определения износа колодок. Так ли это? Никто не сталкивался?
(Это о теме, что бы не переживать за 1мм)

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
 
+Quote Post
molikir
сообщение 31.1.2015, 8:28
Сообщение #240

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 916
Регистрация: 27.1.2014
Город: Коломна
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(belan19 @ 30.1.2015, 23:28) *
Недавно узнал, что на противоскрипных пластинах стоят скрипуны для определения износа колодок. Так ли это? Никто не сталкивался?
(Это о теме, что бы не переживать за 1мм)

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка


Я до РАВа на Королле столкнулся. Скрип стал слышать, когда металл задней колодки (одной) стал тереть по металлу диска.
Когда менял колодки, на старых усики эти вроде были, хотя сейчас вспоминаю, что не стал с этим разбираться, т.к.
диск все равно был под замену по толщине, хотя пустячок был неприятный. Так что теперь посматриваю за колодками.
Да и по сервисной книжке прикинул, что прежнему хозяину задние колодки меняли на 80 тыс.км во многим известной НИКЕ-моторс!
Там, кстати, при этом с тонких направляющих пальцев сняли резиновые втулки (зачем?! вот уроды....) Может случайно загнули этот усик-скрипун
при установке, хотя он сталистый такой, упругий вроде, но
с убогих
что взять?



RAV4(4) 2013, мех. КПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 14:47