Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт системы включения вентилятора радиатора, Без снятия двигателя |
5.4.2013, 8:25
Сообщение
#81
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 11.10.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
у Меня, как это ни странно тоже в патрубке стоял, но я грешил на мастеров, которые до меня еще заменили всю систему охл на нивовскую) Теперь проблема с вентилятором, он не включается, но если разомкнуть провода то будет работать постоянно! ВАЗ2101-РАВ4'99-ГрандВитара'06-Форестер'07 мой тел.89600429668
|
24.6.2013, 18:48
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2012 Город: Наро-Фоминск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди столкнулся с аналогичной проблемой. (раф 4 1998 л.руль.)
Чуть не закипел отказали оба вентилятора. В итоге при осмотре блока реле, под капотом там стояло только 1 зеленое реле. До укомплектовал всеми релюхами поменял радиатор, новые вентиляторы. В итоге при нагреве до 95 градусов включается только правые вентилятор. На дороге увидал такой же раф 4, попросил открыть капот у парнишки при нагреве сразу включаются два вентилятора. Левый вентилятор рабочий подавал питание крутиться. Устал уже искать проблему и ездить с 1 вентилятором. Подскажите может кто знает почему при нагреве включается 1 правый вентилятор. Заранее благодарен. |
|
24.6.2013, 18:56
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 11.10.2012 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
второй вентилятор для кондера же) ВАЗ2101-РАВ4'99-ГрандВитара'06-Форестер'07 мой тел.89600429668
|
|||||||||||||||||||||||
25.6.2013, 5:10
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Привет! Должны включатся оба вентилятора, смотри релюшки их должно быть 3 штуки, 2 для включения вентиляторов при нагреве ОЖ более 90 градусов и 1 для кондюка включает последовательно 2 вентилятора и они крутятся с пол силы, или проверь проводку идущую от реле до вентилятора. Можно проверить включением кондюка должны крутится оба вентилятора, и еще по схеме все релюшки разные и не взаимозаменяемые. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.7.2014, 6:23
Сообщение
#85
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 15.11.2011 Город: Салехард Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
20140709_185015.jpg ( 610,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1210
У меня тоже датчик не в радиаторе, а в патрубках. Причем их там два. Как я понимаю один датчик (левый, с одним проводом, серый разъём) - это датчик для приборки. А второй датчик (правый, с двумя контактами, зелёный разъём) - для "карлосонов". При снятии зелёного разъёма работают оба вентилятора. А у меня почему-то обычно работает один, со стороны пассажира (руль правый). |
|
10.7.2014, 9:19
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня ( у моего Карапузера 1995 г.п. левый руль) похожая история началась: раньше стрелка на приборной панели стояла горизонтально как влитая, недавно заметил её у максимума. Долил масла в двигун, проверил уровень охлаждайки - не помогло. Сначала грешил на питерские дорожные затыки и пару дней ездил с включенной печкой и открытым окном, что и подвигло открыть капот и мануал. Выяснилось, что не включаются оба вентилятора. Проверил 2 предохранителя по 30А и один 7,5А, заодно осмотрел и проверил тестером все предохранители какие нашёл - все оказались в норме. Также пошевелил в гнёздах релюшки, на этом решил закончить свои изыскания и поехал сдаваться в автосервис. Диагност через полчаса вызвал к машине и выдал следующее: при замыкании датчика на двигателе вентиляторы всё равно не включаются, дальше по проводам он не полез из-за осыпающейся от старости пластмассы, поэтому он заменил релюшку (исправную) проволочной перемычкой, и теперь вентиляторы работают постоянно при включённом замке зажигания. Поехал на рыбалку (намотал 300 км), больше смотрел на стрелку прибора, чем на дорогу (СПб - Москва). Сцуко! Проблема не ушла! Одинаково что по жаре, что в ночную прохладу пришлось ехать с включенной печкой. Причём стрелка заметно шевелилась вверх-вниз. Разве может так быстро меняться температура? Очень жду ваших советов дорогие равоводы!
А пока буду штудировать эту Тему и готовить бабульки для лечения Карапузера. ПС: Карапузер - просто улёт: по таким грязям на рыбалке катались, думал - пипец, здесь и останемся, но нет! Передача "L" - это здорово! michaelsmirnoff@yandex.ru
Прикрепленные файлы
|
10.7.2014, 14:44
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
А термостат живой? Может у тебя его заклинило вот жидкость и не ходит по большому кругу сответственно датчик вентиляторов и не срабатывает. Потрогай нижний патрубок когда движка наберет рабочую температуру он должен быть по температуре примерно такой же как и верхний если нижний патрубок сильно отличаеться по температуре от верхнего значит кирдык термостату.
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
10.7.2014, 14:44
Сообщение
#88
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
А термостат живой? Может у тебя его заклинило вот жидкость и не ходит по большому кругу сответственно датчик вентиляторов и не срабатывает. Потрогай нижний патрубок когда движка наберет рабочую температуру он должен быть по температуре примерно такой же как и верхний если нижний патрубок сильно отличаеться по температуре от верхнего значит кирдык термостату.
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
10.7.2014, 15:58
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 13.9.2011 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
На дорестайле. Датчик с одним проводом идет на указатель температуры на панели приборов. Второй датчик дает показания ЭБУ. Датчик включения вентилятора находится на радиаторе рядом с нижним патрубком. У тебя же включает вентилятор ЭБУ Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.7.2014, 20:51
Сообщение
#90
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
если вентиляторы работают постоянно и даже при езде по трассе температура гуляет на пределе максимума и выше то скорее всего как написано выше - термостат агонизирует (есть небольшая вероятность барахления датчика) и надо готовиться к его замене
|
|
11.7.2014, 20:47
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Двигун нагрелся до МАХ за 10 мин (5 мин хол хода в перед неудобным перекрёстком и 5 мин хода 80-110 км\ч по городу (Без угрозы окружающим))). Проехав 15 км залез под капот и обнаружил: горячий очень верхний патрубок радиатора (тугой - давление есть) и верх самого радиатора по горизонтали - очень горячий, а сразу ниже (резко) вся сетка-решётка радиатора была откровенно холодная (минуту-две пытался обжечь об неё пальцы - не получилосссь!!) Опять ехали с печным обогревом, чтобы не убить молодого двигуна (245 000 км))) Вот, такая ситуэйшн на данный момент! Попытался изобразить Схему системы охлаждения, исходя из Мануальных отрывочных упоминаний о ней, для анализа проблемы. Если у кого есть правильная - вышлите мне (и всем Нашим). Да, был под подозрением ТЕРМОСТАТ! Но также теперь - внешний засор и внутренний запор радиатора. Напоминаю, что печка - спасает!! Жду мнений более опытных ЮЗЕРОВ РАВ 1994-2000. ПС1: Лодка держалась на крыше при скоростях 120-130 км/ч, но спрыгнула при резком торможении на береговом "джиппинге" из-за порвавшихся грузовых лент голубого цвета. Попробовал руками - порвал, сгнили за полтора года!!(( ПС2: В пятницу "козлов" на дорогах ещё больше, чем в понедельник! Зато в понедельник "коз" - больше!!(( Ответ адресован всем, кто - "в теме"!!! Хорошего всем отдыха на выходных! Да прибудет с вами Сила! Сила моторов наших РАВ-машинов!!!)))
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
11.7.2014, 21:09
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да! Есть смутное подозрение на термостат! Но нет полной схемы этого "охлаждающего хозяйства", чтобы правильно вычислить "виноватого"! Очень пахоже, что ОЖ гуляет по короткому-малому кругу. Поэтому быстрый перегрев при работающих вентиляторах и высокой скорости движения, а печка - выручает! Спасибо Руслан за отзыв! ПС: 1977? Где мои 15 лет? В Выборге: школа, ABBA, BONEY M, PINK FLOYD, DEEP PURPLE,... Пошёл за пивом...
Прикрепленные файлы
getImageнег.jpg ( 47,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 852
getImageнег.jpg ( 47,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845 |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2014, 4:56
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Прикрепленные файлы
cooling_1.jpg ( 64,77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1167
Схема_1.JPG ( 74,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1083 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
13.7.2014, 20:01
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.7.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо, Кексушка! Срисовал схему с натуры, используя мануал, - завтра сравню свои художества с твоими схемами. Машину сегодня забрал из сервиса: всё заработало! Заменили заклинивший термостат (800+800Руб) и попутно заменили ОЖ )1280+1000руб),да, ей уже и срок на замену пришёл. Кому интересно: сервис в СПБ на ул. Салова, "Гепард" называется".
|
26.7.2014, 9:02
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2012 Город: Абан Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Друзья, посоветуйте подойдет ли вот этот датчик ссылка ??
по размерам идентичный нашему, по идее наш выключается при температуре выше 93 градусов, этот написано от 90 думаю должен подходить, ваше мнение? |
|
|
|
|
|
26.7.2014, 11:08
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 21.7.2009 Город: Казань Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 273 раз(а) |
Если по размерам и разъему подходит то ставь можно но возможно зимой будет холодно так как вентиляторы будут включатся при более низкой температуре. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2014, 11:12
Сообщение
#97
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Температуру определяет в первую очередь термостат.
ссылка
|
|
6.8.2014, 13:50
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2012 Город: Абан Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
6.5.2015, 13:07
Сообщение
#99
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Почитал все темы, что то нифига не понял...
Короче ситуация следующая, после последних покатух стал замечать, что полезла температура вверх. По трассе все ок. Но в городе машина начинает перегревться спустя 5-10 минут после запуска. Слегка помогает включение печки, но все-равно не порядок. Вентиляторы не включаются!!! Вводные данные таковы... 98 год, америкос, акпп. Радиатор новый. Датчиков температуры два на патрубке головки блока (один одноконтактный, второй двухконтактный) и один внизу радиатора. Дайте пару советов как диагностировать по второстепенным данным что подлежит замене, датчик или термостат. Сегодня планирую руками проверить температуру патрубков на прогретом моторе. Отключить фишки с датчиков температуры в попытках вызвать постоянную работу вентиляторов, (вопрос с каких отключать, с того что на радиаторе или с того, что под капотом на патрубке). попытаюсь проверить преды, еще бы знать где они... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
6.5.2015, 13:27
Сообщение
#100
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Для включения вентиляторов надо скинуть фишку с датчика на радиаторе. Проверь еще уровень ОЖ в системе. Если ее мало, датчик завоздушивается и может не включать вентиляторы. Кстати, ты когда голову на движок надевал, я надеюсь, новые болты взял? Прикручивал по инструкции, с моментом и доворотом? Никакого мусора в зазор не попало? А то как бы тебе не пришлось щас все по новой разбирать... Пузырей нет в расширительном?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|