Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина глохнет, Может заглохнуть в любой момент |
12.6.2014, 17:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2014 Город: Астана Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите
|
|
12.6.2014, 19:26
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 7.1.2011 Город: Тольятти Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 206 раз(а) |
была такая же проблема. слесаря сказали, что так умирает бензонасос, типо при двжении нагревается и клинит. мы поменяли - не помогло. в итоге вычислили- оказалась одна из катушек. DANGEROUS BUT FUN
ссылка |
|
13.6.2014, 8:49
Сообщение
#3
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Присоединяюсь к crubonly, насос на равке вешь вечная, так что копать в сторону электрической составляющей.
Перво на перво смотреть трамблер, замена крышки и бегунка)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
14.6.2014, 18:26
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2014 Город: Астана Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
14.6.2014, 18:27
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2014 Город: Астана Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.6.2014, 18:29
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.6.2014 Город: Астана Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.6.2014, 4:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Привет! Свечи выкручивал? В каком они состоянии? RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2014, 20:49
Сообщение
#8
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Люди, такая же беда.
Рав 1, автомат, левый руль. 1999 г.в. Заводится абсолютно нормально и зимой и летом и на горячую и на холодную. Обороты сначала побольше, прогрелась поменьше, все четко. Включение кондера, всех потребителей электричества на обороты не влияют, стоят ровно. И вот, к примеру ты завел машинку, пока то да се, пристегнулся там, она хрррррр, - заглохла. Причем не резко, а как-то 2-3 сек обороты падают в ноль и капец. Пытаешься завести, сразу - хрен, крутишь вообще не пытается схватиться. Ждешь секунд 10, и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать. И нет никакой системы, можно ездить три дня, час, неделю пока произойдет эта хрень. Очень не хочется однажды не завестись в лесу ночью. И очень напрягает эта тема на светофоре. Топливный фильтр поменян, свечам полгода, ввпровода хз. Куда смотреть? Что говорить мастерам? Можно ли компом посмотреть мой мотор на сервисе, обд2 нет. |
8.7.2014, 21:28
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Скорей всего у вас умирает насос, в машине же как или поджигать нечем или поджигать нечего у вас скорей второй случай, поэтому советую когда заглохнет включить зажигание и перемкнуть в диагностическом раземе кантакты B+ и FP насос должен зажужать если не жужит подымай задние сиденья там лючек открутиш и увидиш трубки и провода входят в бак вот по тому месту постучи если зажужит значит насос под замену.
Вот здесь еще посмотрите ссылка В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|
|
|
|
9.7.2014, 0:15
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
В диагностическом разъеме включить режим самодиагностики. Дождаться появления проблемы. Считать по лампочке ошибку. Дальше думать.
|
9.7.2014, 4:17
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
с такими симптомами это 100 процентов не система зажигания и не форсунки (питание) Это потеря давления в топливной системе . С чего бы я начал - убедился что сигнализация или какое то другое противоугонное устройство не разрывает цепь питания бензонасоса . Если блокирует - смотрим скрутки проводов и само реле . Система самодиагностики к сожалению не контролирует топливо . Никак . Еще заглянуть в бак ,может там тряпка плавает в ванночке с насосом ( старая проделка ) - ее может периодически подсасывать к фильтру насоса . Ну или просто авно какое нибудь . Еще может быть виновен регулятор давления но практически эта штука вечная. Про бензонасос - как правило неисправные они не запускаются после выключения зажигания ,но пока крутиться - будет работать .Но все может быть ... EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.7.2014, 10:50
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Сигнализации нет, противоугонного устройства тоже. чек не горит. Почитав тему на дроме, очень похожая ситуация. Там советовали смотреть: 1. датчик температуры охлаждающей жидкости 2. смотреть скрутку кабеля за левой фарой, там два жгута идут из-под короба воздушного фильтра к двум коробкам с предохранителями и релюшкам 3 К этой коробке тоже подходит из-под низа жгут проводки. У меня там и был обрыв. 4 потеребить основной кабель идущий за мотором, за дросельной заслонкой. 5. вакуумный усилитель тормоза. 6. замедленность реакции лямбда-зонд 7. масса окислилась. 8. Опять спланировал на обочину, сдернул крышку, потрогал реле - оно было слишком горячее. Так, так, подумал, я на верном пути, явно где-то плохой контакт. Приехал домой, скинул весь "коробок" где релюшки, проверил контакты снизу - там норма), пошел вниз по кабелю и о чудо - вот оно, в одном месте я обнаружил на кабеле протертость и зелененький окислившийся провод. Вскрытие показало - он тот самый силовой что приходит на реле. Лечение заняло не больше четверти часа. |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2014, 17:50
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Если можно фото проблемного участка в студию! В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
9.7.2014, 19:51
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да нема фото. Эт я читал 2 ветки на дроме и пытался систематизировать инфу. Чтоб было что сказать упырям-мастерам. Сегодня вечером решил проехаться, но не тут-то было. Завел, обороты чот 1200 вроде, начала прогреваться обороты постепенно опустились, потом опустились до 300, потом поднялись до 800 потом до 300 и заглохла. Я посидел минутку, завел, заводилась немного дольше обычного. Движок подколбашивало минуту другую потом стало все ок. |
|||||||||||||||||||||||
10.7.2014, 1:12
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
orkoff
как видишь причину ты не нашел ,несмотря что нашел какой то проводок ... Реле с запитанной катушкой всегда будет горячее ,ток протекая по катушке разогревает ее..... по ДРОМУ 1.может ,Но если будет занижать температуру или завышать - машина будет пытаться завестись на обогащенной или на обедненной смеси ,вспышки будут - ты пишешь что вообще никак не пытается. 2.3.4.7 - нет ,у тебя машина глохнет плавно ,любая электрическая неисправность в управлении мотором мгновенно глушит машину ....кроме упомянутой цепи питания бензонасоса . 5 и 6 вообще бред . EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
10.7.2014, 1:19
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
по этому симптому видно что топливная система пустая и обороты не поднимаются при запуске из-за этого ,пока насос не создаст давление . Смущает тут одно - если отключить насос и завести -мотор плавно заглохнет ,подергиваясь ...но после этого при попытке завестись пару тройку вспышек мотор еще даст, - на остатках давления в системе .....обычно так ..А ты пишешь что вообще не схватывает . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||
|
10.7.2014, 17:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ездил сегодня в три мастерские, ни в одной не было хрени, которая подключится к компу. В ВИРБАК-АВТО хрень нашлась, которая оделась на разъем, но в итоге программулина выдала, что типа не тот переходник идите в печь. Час ходили кругом вокруг машина и выдали, что мы ничего не видим и вобщем езжайте отседова. В итоге объездил еще несколько контор и записался таки на понедельник. В процессе езды была выявлена след закономерность: Машина когда прилично постоит, после хождения вокруг нее мастеров последних, где-то от часа. Ее заводишь, заводится отлично, стоит работает, обороты 1200. Прогревается, начинают падать, до 800-900, потом до 2000 секунды 3, потом 800, потом 300, потом 800 и капец. Пытался завести сразу, просто крутит стартером. Подождал 10-20 сек завелась тухловато, с 300 обороьы поднялись до 800. Пытался поехать, опять заглохла когда отпустил газ, потом завелась и все в течении часа было ок, обороты как вкопанные там где и надо им быть. В общем пока горячая то все нормально. Также заметил, что перед тем, как заглохнуть и начинается тема 800-300-800 начинает гореть ЧЕК. И еще, утром на светофоре началась эта фигня, но я нажав на газ, когда она вот вот должна была заглохнуть. все таки поехал, мне показалось что ветром мимо меня несет конкретный дым из выхлопной. |
|||||||||||||||||||||||
10.7.2014, 18:21
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Так сделай скрепочную диагностику! Диагностика. Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством указателя "CHECK", выведенного на панель приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления. Диагностический код может быть расшифрован по числу миганий световой индикации при закорачивании контактов ТЕ1 и Е1. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
10.7.2014, 19:57
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 30.7.2013 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
А можно некую схему с разъемами этими? |
|||||||||||||||||||||||
10.7.2014, 20:44
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Вот фото подкапотного пространства машины красным обведен диагностический разьем в котором надо перемыкать контакты, распиновка на обратной стороне крышки на фото видно и по желтой лампочки на панели считать коды ошибок Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики) Для получения выходного диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры. 1. Проверьте начальные условия. а) Напряжение аккумуляторной батареи - не ниже 11 вольт. б) Дроссельная заслонка - полностью закрыта (контакты IDL датчика положения дроссельной заслонки - замкнуты). в) Рычаг управления коробкой переключения передач - в нейтральном положении. г) Все дополнительное оборудование выключено. д) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. 2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 3. Замкните накоротко контакты диагностического разъема ТЕ1 и Е1. 4. Прочтите диагностический код по количеству вспышек табло "CHECK". (Диагностические коды см. ниже в таблице). Форма диагностических кодов а) Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). - Световое табло загорается и гаснет с интервалом в 0,26 секунды б) Индикация кода неисправностей. - При наличии неисправности световое табло мигает каждые 0,52 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. - После того как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока клеммы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема замкнуты. Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей, их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей WP_20140710_001.jpg ( 537,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1041 WP_20140710_002.jpg ( 572,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1045 WP_20140710_003.jpg ( 526 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1032 Только смотри у меня машина праворукая у леворукой диагностический разьем может стоять в другом месте но суть от этого не меняеться. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|