Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой ход педали сцепления |
31.3.2014, 16:45
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Привет комрады !
Сцепление работает вроде нормально ,правда затруднены включения передач вниз ...особенно со второй на первую ,и наиболее выражено это в начале поездки . Мотор прогрет но первые минут 20 пробки в городе напрягает . Связываю с необходимостью замены втулок ( есть такая тема - читал ) Но вот что гнетет - у меня коврик уже педалькой сцепления порван . С полгода назад я просил механиков убрать слегка большеватый свободный ход педали(на мой взгляд . я еще боролся с рывками в трансмиссии при трогании ) -они сделали ,теперь он минимален....Но проблема не ушла ,все равно сцепа уходит до пола при выжиме . У меня там конечно слой шумки и выбры примерно 2 см . Но до шумки с голым полом все было точно так же - до коврика нажималась педаль . Чую - не нормально это для японского автомобиля . Посмотрите плиз у себя ...любители подергать палку До куда педаль жмется и какие может будут советы... Спасибо !! EMEX - сроки от балды ....
|
|
31.3.2014, 17:35
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
|
31.3.2014, 18:06
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 22.7.2013 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Тоже до пола. Хотя много раз регулировал, подстраивал ход педали и момент срабатывания сцепления. |
|
1.4.2014, 17:18
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Пора готовиться к замене сцпления. Все это уже проходил.. почти год ездил мучился и педаль регулировал и втулки , но становилось все хуже потихоньку , в итоге начало буксовать - поменял и не нарадуюсь. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.4.2014, 17:56
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
del//
EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.4.2014, 17:57
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
antonio
диск был поменян с выжимным во время капремонт а(раз уж сняли мотор ) причем старый вопросов не задавал . Был в норме ...но так как бул куплен новый решили махнуть ....тыщь 80 пробежал на этом уже. а ты почему такой вывод сделал ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
1.4.2014, 18:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
Вывод - по симптомам. Тоже при трогание трясло машину , в конце уже после пробки не реально было тронутся быстро , первая втыкалась только со второй. А корзину не меняли? Диск какой фирмы был ? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2014, 18:49
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
корзина по заверениям коллег механиков была в норме. Диск оригинальный ,Asin У меня не дергается при трогании ... точнее было ...но заменил свечи и провод 1 все прошло )) меня беспокоит что ковер с дыркой))) ну и немного заедание переключения на первую на холодную EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2014, 19:46
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Санчес, не знаю, как на джяпонцах, но обычно на механике первая передача делается без синхронизаторов.
ссылка
|
|
|
|
|
|
2.4.2014, 3:37
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Вова ты расшифровывай ( я что акое синхронизатор знаю ) , это к чему))))
EMEX - сроки от балды ....
|
|
2.4.2014, 19:11
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Вроде как к этому:
Ну и по твоему вопросу: сегодня присмотрелся, при выжиме сцепления у меня педаль вроде как до самого коврика достает. Но там у меня резиновый коврик и он не дает ворсовому коврику до дыр протерться. "Хватает" где-то чуть раньше, чем посредине. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
3.4.2014, 3:31
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Простите за неосведомленность ,тоесть ход педали может быть бесконечно большим ,главное что сцепа схватывает около середины хода? Просто я думал что есть какой то ограничитель в механизме ...
Ясно, понял. EMEX - сроки от балды ....
|
|
3.4.2014, 7:07
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ну встречал экзепляры (правда не РАВЧики, а ТАЗы), у которых сцепа "хватала" в самом начале. Встречал, где "хватала" в самом конце. Ну а середина, она, как известно, золотая.
ЗЫ Ни разу не встречал ограничитель хода педали сцепления. ссылка
|
|
6.4.2014, 9:44
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Вернемся к моим баранам.
У меня значит такое дело происходит - на холодную (с утра +3..10) у педали есть свободный ход и сцепа схватывает в самом начале ( тоесть наверное в первой трети хода от пола ,если не четверти ) ,на рабочей температуре после продолжительной поездки свободного хода педали НЕТ ,тоесть она сразу с первых миллиметров упругая ,при этом схватывать сцепление начинает значительно позже - после середины ,Педаль сейчас на сантим выше тормоза . Косяк ? Как я понял надо регулировать ,тогда вопрос - на холодную или на горячую ? Спасибо ! EMEX - сроки от балды ....
|
|
7.4.2014, 11:12
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
|
|
|
|
|
11.6.2014, 8:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Возможно износ манжет на поршне в главном цилиндре сцепления (что наиболее вероятно) или в рабочем (исполнительном) цилиндре (что менее вероятно). На холодную тормозная жидкость более густая (менее текучая), соответственно манжета поршня в главном цилиндре сцепления не пропускает. При длительной поездке тормозуха нагревается и становится более текучей и соответственно, при нажатии педали через манжету часть тормозухи пропускается обратно в расширительный бачок (а не в трубопровод и не доходит до исполнительно цилиндра). Возможно будут полезны эти темы: "Ремонт рабочего цилиндра сцепления, Без отключения гидравлики" - фотоотчет о замене и ремонте http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4567 Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|