Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариаторна светофоре |
20.5.2014, 21:14
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Напрасно Вы так пренебрежительно высказываетесь на не совсем удачные посты рядовых участников форума.Отбиваете все желание общаться.Понятно,что у модератора знаний больше,подготовка выше."Бремя просвещения" нужно нести с достоинством,а не с высока.Так половина участников разбежится .,с кем работать будете?Хорошо по этому поводу сказал Федя из комедии Л Гайдая :"С людьми нужно помягче,а на вопросы смотреть ширше".Юмор понимают все,а сатиру ,далеко,не каждый. |
|||||||||||||||||||||||
22.5.2014, 16:31
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Вот хочу в защиту вариатора высказаться. Есть расхожее мнение, что варик не для бездорожья, там надо МКПП, пониженную и дизель и тп.
А хочется ответить этим людям - зачем? Самолеты со взлетной полосы растаскивать? Играть в перетягивание каната с трактором? Я сегодня, так уж вышло, в течении 2х часов проехался проселочными дорогами - впринципе, по ним логаны ездят нормально, но чуть сбился с навигатора, зарулил на поле с опять же сухой грунтовкой, но перегибы - ямки и подъемы были уже явно не для легковушки. А в конце песчаный подъем на 30* с поворотом! Я как посмотрел на него - отчаялся... Всё, думаю, назад пора. Поднялся на верх для интереса, прикинул, сопоставил в голове с отсмотренными роликами разных авто на бездорожье, и решил - рискну! Trc off, 4wd, manual 1. Поехали потихоньку... всё норм, и вот она - последняя песчаная ямка на самой вершине, перед глазами капот и небо, легкий букс передом и задом, небольшой столб пыли - въехал! Даже себя зауважал как-то что-ли после этого, да и рав - молодец! Эти приниженные паркетники типа crv тут уже не сдюжили бы. Возвращаясь к вариатору - подъем был преодолен на менее 2000 оборотах, с учетом диапазона 1й передачи до 67 км/ч момент там никакой... А хватает! У дизеля на пониженной момент на колесах в 10 раз выше, а зачем? Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
22.5.2014, 21:19
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
У нас все новшества принимают с недоверием.Вариатор,по сравнению с мкпп и акпп,сравнительно недавно применяют на автомобилях данного класса.До этого автомобиля я тоже ездил на других марках с вариком.На удивление на RAV 4(4) этот агрегат работает очень мягко и корректно.Недавно попал в неприятное положение,съехал задом с мостика,под которым лежала водосточная труба большого диаметра.Капот почти в небо,серьезное диагональное вывешивание.Думал труба,что-нибудь поломаю,без троса не обойтись!Но ,на удивление,вытащил меня мой RAV.Я тоже зауважал,только не себя,а машину.Ну а насчет дизеля Вы зря,здесь не любят подобные высказывания,сейчас "налетят" поклонники ДТ,"сотрут в порошок".Уж очень больная эта тема для них. |
23.5.2014, 9:04
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 30.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Действительно, когда-то и электроусилителю руля не доверяли, т.к. проблемы с ним были.
Тут ещё вопрос. Пишут, что вариатор не для того, чтобы рвать со светофора, нежный агрегат и т.д. Думаю, что инженеры Тойоты не дураки и защиту от дурака продумывают так, чтобы электронные системы не дали сломать агрегат действиями водителя. И наверняка безопасная для вариатора динамика изменения передаточного числа определена алгоритмами электронных систем. Касательно бездорожья и проселочных дорог нужно поинтересоваться еще у вариаторщиков, которые себе поставили резину с внедорожным протектором, а именно их наблюдения за работой вариатора (звуки, тяга и т.д) Лучшее - враг хорошего!
|
|
|
|
|
|
23.5.2014, 12:32
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Ну сломать можно все что угодно,никакая защита не поможет.В эксплуатации любой техники нужно соблюдать принцип осторожности и разумной достаточности.Тогда и техника будет работать безотказно.Теперь по поводу колес,на предыдущем автомобиле(аутлендер XL),целый год проездил на шинах класса АТ.Никаких проблем с вариком не было (перегрева ),проходимость на приемлемом ,для этого класса автомобилей,уровне.Конечно по "говнам" я не ездил,но по песчаным,грунтовым,заснеженным дорогам приходилось(короче на рыбалку).По асфальту никакого дискомфорта не испытывал,даже децибелы не отличаются от штатной резины класса НТ.Ну а "мудовую" резину вряд ли кто-нибудь отважится поставить на RAV с автоматической трансмиссией,не тот это автомобиль,да и резина слишком уж злая. |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2014, 17:24
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 676 Регистрация: 19.12.2012 Город: Россия Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
А мне менеджер "Челябинск на Кашириных" посоветовал бензин выше 92-го не лить Комфорт+
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2014, 20:55
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Ожидающие Сообщений: 66 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
По-поводу варика отпишусь... У меня 3 покление рестайл, пробег уже 120000. Почти каждые выхи выбираюсь на природу, часто буксую, часто езжу по говну, на светофорах и в пробках при стояке больше 2-х минут, включаю N....о чем я......да....пока нет даже намека, что варик помирает.....это тоета.....
|
|
24.5.2014, 22:03
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Кстати, а почему не ставят варики на дизеля и 2,5 бензинки?
|
|
25.5.2014, 1:22
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 30.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Видимо потому же, как Ниссан на дизель варик не ставит: боится широкой русской души при вождении Лучшее - враг хорошего!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.5.2014, 5:10
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Чего то вчера я растроился. Шел по МКАДу в левом ряду около 100, чуть в горку, сзади подперли. Нажал в пол, что бы побыстрее пропустить, а машина не едет, не прибавляет. Толи бензин плохой, толи еще чего, стрелка тахометра больше 3000-3500 не поднимается. На автомате бы переключилась на 3ю или 2ю передачу и поперла бы, а на варике не едет.
|
|
25.5.2014, 18:46
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Нонсенс.Вы давно эксплуатируете машину с вариатором?С данной трансмиссией,также как с мкпп и акпп,можно "перескакивать " виртуальные передачи.Нужна лишь привычка и сноровка при работе с педалью газа.Я уже не говорю,что есть ручной режим,на нем еще шире возможности.Еще есть эффект от работы гидротрансформатора,тоже помогает сделать "пинок".Я каждый день езжу по МКАД,не видел там ни одного подъема,на котором RAV на скорости 100км/ч,находясь, почти ,в зоне максимального крутящего момента,не смог бы "выстрелить".По своим наблюдением,двигатель начинает "скисать" после 5000об/мин.Для динамичной езды необходимо держать стрелку тахометра в зоне 3300-3800об/мин(ориентировочно).Единственное объяснение вашей ситуации вижу лишь в одном-до этого момента Вы долго "толкались" в пробке,педаль газа "адаптировалась" под экономичный режим расхода топлива. |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2014, 18:50
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 30.4.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Сегодня ехал домой с кладбища , выезжал на МКАД. И мне чел на пассате не дава встроиться в правый ряд- держал мою скорость ( добавлял, убавлял). Против такого козла я воспользовался кнопкой СПОРТ и сразу же ушел вперед, распрощавшись с гонщиком-идиотом в Пассате. Варик - вещь!!!!
Лучшее - враг хорошего!
|
|
25.5.2014, 18:56
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
Сорри, выяснил причину. Недавно купил ссылка Оказалось, что они не имеют выреза под педаль газа. Не предполагал, что такая небольшая толщина коврика так влияет на газ. Положил пока на место старый резиновый и машина поехала |
|||||||||||||||||||||||
|
25.5.2014, 19:01
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.12.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 184 раз(а) |
|
|
26.5.2014, 21:21
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Если подробно,то это сложно.Я сам не большой спец в этом вопросе,но попробуем разобраться.Гидротрансформатор(в дальнейшем ГТ) часть гидромеханической трансмиссии,механизм увеличения крутящего момента примерно 2-3 раза.На сколько увеличивается крутящий момент на RAV сложно сказать,очевидно это зависит от мощности ГТ,коэффициента трансформации.Следовательно чем мощнее установлен на данном автомобиле ГТ,тем больше эффект. ГТ устанавливают как на АТ(авт трансм-ии) так и на вариаторные трансмиссии.Если представить в упрощенной форме схему ГТ,то это цилиндр с жидкостью,в котором установлены три тарелки.Первая тарелка-это насосное колесо(НК),сообщается с ведущим валом двигателя,приводит в движение внутренними лопатками гидрожидкость,находящуюся там.Вторая "тарелка"-это турбинное колесо(ТК).Между ними находится статор или роторное колесо.Все эти "тарелки" сидят на валу ротора,в свою очередь ,вал снабжен обгонной муфтой(ОМ).Сам по себе ГТ имеет очень большой к.п.д. ,его детали обрабатывают с особой точностью.На малых оборотах двигателя жидкость попадает на статор,приводя его во вращение.Лопатки статора направляют жидкость на лопатки турбинного колеса.Благодаря этому используется кинетическая энергия гидрожидкости,повышая КПД всего механизма.Часть кинетической энергии жидкости ,которая е преобразуется в механическую энергию ТК ,возвращается на лопатки НК.За счет чего происходит эффект трансформации-увеличение крутящего момента.На начальном этапе разгона увеличение крутящего момента может увеличиваться в три раза(сколько на нашем RAV у меня нет данных).В дальнейшем,при увеличении оборотов,обгонная муфта уменьшает частоту вращения статора,а затем блокирует его.Блокировка обгонной муфты происходит ,как правило,на оборотах коленвала 75% от max.(в нашем случае примерно4500-4800 об/мин).ГТ переходит в "стоповый" режим,движение жидкости не перераспределяется,коэффициент трансформации крутящего момента равен 1( обычная гидромуфта).В момент разгона автомобиля ГТ повышает крутящий момент,в период равномерного движения он не нужен,следовательно отключен.В автоматических трансмиссиях ,вариаторах крутящий момент передается через ГТ полностью на начальных передачах,на средних передачах-до 50%,и до 70% на более высоких.На прямой передаче ГТ в передаче крутящего момента не участвует.Как все это применить и почувствовать на практике?Допустим мы спокойно едем на скорости 90км/час,обороты при этом будут менее 2000.При равномерном движении на этой скорости ГТ уже не работает.Нам нужно интенсивно ускорится для перестроения,но с этих оборотов это сделать трудно.Мы интенсивно добавляем газ,увеличиваем обороты коленвала до максимально крутящего момента(3600),потом плавно (но не медленно),кратковременно отпускаем немного педаль газа и потом резко давим на газ.Тем самым мы как бы "обманываем" обгонную муфту,она расцепляется,и ГТ снова (кратковременно )включается в работу.Получается как бы небольшой" пинок".Этим нельзя пользоваться постоянно,так как при постоянном использовании этого приема происходит серьезная нагрузка на трансмиссию,выделяется большое кол-во тепла.Можно и перегреть вариатор. По правде сказать,на RAV этот прием (двигатель 2л) не очень эффективен,или я еще не приноровился.А вот на Oytlander XL это здорово получалось,наблюдался реальный "подхват".Или там ГТ мощнее или коэффициент трансформации там выше.Все что я написал,чистое ИМХО.Если кто-нибудь поправит,то буду признателен. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.5.2014, 22:50
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Варик конечно вещь, вы бы видели как Рав с вариком рвет со светофора каенчиков с ферарьчиками А если серьезно то нормальная трансмиссия, лично мне не нравится "троллейбусность" вариков, но думаю это дело привычки, РАВ не взял с вариком, просто потому что показался мне он вяловатым, по сравнению с 2,5 и 2,2 , а так вон например на мурано, даже на объемный движок ставят вариаторы и ничего ходят. |
|||||||||||||||||||
|
27.5.2014, 7:30
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Епосы на свои Равы 2,4 ставят варики. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2014, 7:55
Сообщение
#38
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Опять тема про вариатор?
В общей сложности езжу 6 лет на варике - полет нормальный. |
|
27.5.2014, 12:29
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.4.2013 Город: Альметьевск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сегодня на drom.ru написали статейку про Rav4, так там комментаторы все прошлись по автомобилю, в том числе и про вариатор.)
|
|
27.5.2014, 14:00
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Я б заехал на спор с рав дизелем или 2,5 л на 60-120 для интереса)
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|