Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Чистка дросселя без снятия с двигателя, Закусывание педали акселератора |
18.2.2014, 22:13
Сообщение
#101
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 788 Регистрация: 14.7.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 558 раз(а) |
На картинке не 3s-fe как бы. И вообще зачем тут что либо доказывать если не знаешь. С начало капот открой , сними клапан и посмотри. В каталоге он - 12204-74030 Клапан системы вентиляции картера Также из каталога -90480-18001 Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картерных газов Или форумом ошибся и у тебя другое авто. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2014, 17:29
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Читал раньше заголовки подобных тем и не понимал, зачем чистить дроссельную заслонку. И вот у самого началось: РАВ4-1, рестайл, механика, 3S-FE. Холостые вроде бы нормальтные. Но временами (стоит руль покрутить, или вентиляторы включатся) обороты падают ну примерно до 400. Сегодня стоял в пробке, во время включения вентиляторов пару раз заглохла.
Вопрос: стоит ли снимать и чистить весь дроссельный узел, или достаточно куда-нибудь залезть и пшикнуть карбклинером? ссылка
|
|
8.5.2014, 17:45
Сообщение
#103
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Подпишусь.
Но раз в год, а то и два пшикаю карб клинером |
10.5.2014, 14:03
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2013 Город: Ленинск-Кузнецкий Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Привет, компании по чистке дроссельной заслонки, Приходили, знаем, у меня 2 машинки ИСТ и РАВ, на ИСТЕ, двиг 2NZ, принцип заслонки такой же, было заедание педали газа, как и все ранее решил попшикать, попшикал, пропали холостые, купил на разборе механизм заслонки, не дорого, поставил, на всякий случай пшикнул, тёмная была. Результат: оборотов нет, на разборе сказали, мозги обнули, клему сними, между собой иии прочую хрень. Полазил по форумам, облагоразумили. Оказывается пшикая на заслонку мы отмываем нагар и вся хрень затекает в обводной канал прохода воздуха при закрытой заслонке, он как раз находится в нижней части и перекрывается эл. магнитным двигателем который находится на механизме др заслонки со стороны коллектора впуска, к нему провода подходят. Немного повозился с разборкой и ФАКТ, сколько там было грязи, промыл, расклинил,что бы вал свободно вращался, собрал, подпёр дроссельную заслонку регулировочным болтиком, чтобы не касалась корпуса диффузора и всё встало в норму. Ни обнулять, не регулировать. Друзья не пшикайте на заслонку, это придумано, чтобы СТО без работы не оставляли.
|
|
|
|
|
|
10.5.2014, 15:18
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Ну может не повезло... сильно нагару много было или что то не так делал или жидкость крутейшая для чистки была ) У меня тоже газ начал клинить, позвал друга... он пшикал на заведенном двигателе, чихала, стреляла черным дымом, я- газовал чтобы не заглохла... заедание пропало, уже почти год ничего не клинит. Конечно логически куча грязи внутрь улетает, но без снятия очень быстрый и действенный метод ) хотя получается что не всегда стопроцентный. RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
14.5.2014, 16:27
Сообщение
#106
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Я раз в год пришикаю аэрозильным очистителем карбюратора. А чтобы грязь не стекала (как Вы верно пометили) в обходные каналы РХХ (регулятора холостого хода), по которым воздух попадает при полностью закрытой дросельной заслонке, я загоняю правым передним колесом машины на бордюр или 3 кирпича, чтобы создать наклон кузова машины влево. При накланеном кузове весь смытый нагар выткает наружу заслонки самотеком. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
15.5.2014, 3:10
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
именно ! можно тряпочкой заткнуть . Себе я бы снял для чистки . EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||
|
12.6.2014, 9:37
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
Для нормальной промывки снимать и разбирать однозначно!! Вчера озадачился данным вопросом, чисто для профилактики, т.к. нареканий на работу не было. Двигатель 3S-FE , 95 год, японец без EGR, но с катализатором. Масло практически не хавает. Для начала хотел без разборки, но при осмотре выяснил, что хотя сама заслонка и впускной тракт в приличном состоянии, выходной канал клапана ХХ явно закоксован смолой и нагаром и при промывке вся эта чача стекает обратно в клапан. Короче решил снимать дроссель. Больших проблем нету, только заранее приготовить 2 болта, чтобы заткнуть патрубки системы охлаждения. Датчик положения дросселя и клапанХХ похоже не снимались с завода ( шлицы болтов идеальные и зафиксированы каплями краски) Блок клапана ХХ был разобран полностью ( обязательно поставить метки на крышке и самом приводе клапана, для правильной сборки) Регулирующая шторка клапана хоть и вращалась, но тоже покрыта смолой и нагаром, со следами подклинивания. Все это отмывается только при помощи щетки, карб-клинера и салфеток. После промывки в подшипники шторки залито по несколько капель моторного масла. Получается что все дерьмо попадает в клапан в основном через шланг подходящий к клапану снизу, рядом с патрубками ОЖ. В мануале про него сказано только что это воздушный шланг и все . На сколько я смог его просмотреть и прощупать, он идет на клапан улавливания паров топлива и клапан повышения оборотов на гидроусилителе… Теперь сижу и думаю, откуда в тот шланг попадает все это? Вакум в баке присутствует, на гидрач тоже вроде адекватно реагирует…к сожалению полностью осмотреть эту трубку и шланги можно только полностью сняв впускной коллектор. В общем, после промывки, сборки и небольшой регулировке датчика положения заслонки (реагировал на щуп 1,5мм вместо 0,6мм по мануалу) имеем следующее: При первом запуске прогревочные 1400-1500, потом упали до 1000 об. После нескольких запусков с включением печки, фар и прочего обороты стабилизировались на уровне 700-710 об по цифровому тахометру , в режиме «D» 650 об, в режиме «R» 600 об, на ходу вроде как чуть бодрее стала реагировать на педаль… Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.6.2014, 19:43
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Чистить так чистить...
Прикрепленные файлы
SAM_2860.JPG ( 35,11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1217
SAM_3081.JPG ( 42,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1054 RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.7.2014, 12:16
Сообщение
#110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1217 раз(а) |
Знакомая пожаловалась на нестабильные прогревочные обороты, разобрал заслонку и клапан ХХ
ФОТО СДЕСЬ ссылка пробег у машинки всего 125 тык, клапан практически заклинил.... IMG_0932edit.jpg ( 91,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1018 Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
4.12.2014, 17:02
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.12.2012 Город: Нягань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка не работает а хотелось бы почитать! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.6.2015, 20:27
Сообщение
#112
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы, поиск рыл, не нашёл. потек шланг охлаждения дроссельной, 16283-74050 этот вроде, какой внутренний диаметр у шланга, оригинал едет долго на заказ и стоит больше чем на отрез, хочу на отрез метр взять и там, и там хватит, может у кого старый лежит по нему можно измерить.
|
|
18.6.2015, 2:11
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1537 раз(а) |
Я менял эти шланги: http://4rav.ru/forums/uploads/1431169036/g...641_1741858.jpg , а не протек, то так и жили бы в неведении. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2015, 2:39
Сообщение
#114
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
РАВ4 Надежды
фото - ОГОНЬ !!! EMEX - сроки от балды ....
|
|
18.6.2015, 17:07
Сообщение
#115
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1537 раз(а) |
Докладываю: внутренний диаметр у шлангов, которые я снял с ДЗ - 8 мм! Причем, я отрезал по сантиметру от конца каждого шланга, чтобы добраться до истинного размера.
Ага. Мотору особенно не понравилось ввысь взбираться - "кислороду 20% от нормы", да еще 4+1 человек в кабине. Вот он и прослезился красненьким. Забрались выше всякой растительности, вон она (елки) внизу виднеется. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.6.2015, 9:58
Сообщение
#116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Спасибо, купил шланг гэйтс, топливный, думаю подойдет. С телефона фото чёт ни загружаются, вечером с компа скину. Пока не менял, другая беда вылезла, по серьезней(((
|
|
9.7.2015, 6:29
Сообщение
#117
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
|
|
9.7.2015, 6:40
Сообщение
#118
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Вах... Ковер красивый...
ссылка
|
|
10.7.2015, 5:25
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1537 раз(а) |
Восьмерка как тройка смотрится . Рабочая температура не указана или на фото не видно. У нас, которые протекли, тоже топливные стояли, но другие - разглядел там слово "ГОСТ". Задубели, думаю, от высокой температуры. На несколько лет должно хватить. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2017, 15:59
Сообщение
#120
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Есть трабл. Дроссельная заслонка тоже периодически заклинивает в нижнем положении, несмотря на то, что очищена от отложений. Обратил внимание, что присутствует небольшой люфт на механизме возврата заслонки в нижнее положение (см. фото) и фиксирующая гайка была не затянута, затянул - стало хуже. Вопрос - какое усилие затяжки данной гайки и должен ли быть люфт?
post_3_1240982149.gif ( 7,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 960 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|