![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Подходит ли сцепление TRD на обычную корзину?
Корзина 31210-SW252 9600 руб. Диск 31250-SW252 7000 руб ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
ДА ПОДХОДИТ!
у меня как раз стоит ТРД а корзина штатная. не стоит заморчаиваться на модную корзину, вполне хватает штатной. У Денни даже на турбоверсии стояла штатная корзина. ![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Rav4eg
Такой вопрос о что оно именно дает на практике! Мне кажется у меня сцепление слабовато... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
оно более износостойкое. сказать честно я поставил и разницы не заметил, за искючением того что при отжиме педали, сцепление с маховиком синхронизируются мгновенно, это плюс. а так все осталось как и есть. мое первое сцепление Оригинал с рождения прошло 60 000 второе сцепление НЕ оригинал прошло 140 000, и еще осталось живым. теперь ТРД. поставил для спорта, так как идут постоянные переключения и броски педали. Производитель утверждает что усиленная органика это круто. Если нужны координальные изменения то советую поискать карбон/кевлар или поставить сразу керамику. Сцепления на 3s-FE и 3s-GTE абсолютно одинаковые!!! Посему спрашивая продавцов о том или ином сразу говорите 3сГТЕ (иначе скажут что на ФЕ у них "ниче нету") сцепление на 3с-ГЕ меньше диаметром(!) его брать тем у кого ФЕ низя! ![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||
А можно как то по подробнее, как это выглядит при старте ну как то на пальцах... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
ну блин. на стандартном как бы проходит милисекунды когда сцепление трется об маховик (типа прокручивается), потом останавливается и залипает на нем...все..передача пошла. но это все МИЛИсекунды.
на ТРД такого нет. отпускаешь педаль и в то же мгновенизе сцепление и маховик есть одно целое, никаких "проскальзований" и "притираний" ....типа ОП! и все уже летишь. Заметить это можно если каждый день жогать потом резко его поменять. все остальное это фантомы. да, после замены оно еще прикатывается и на холодную воняет около недели...это нормально, паниковать не стоит. ![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
К чему я это все?
Предстоит замена заднего сальника коленвала. Сцепление, которое у меня стоит, явно левак какой то. Вот думаю ставить либо оригинальное за 2500 или тогда уж TRD. Машину готовлю для туризма. ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
В принципе для туризма пофиг. Трд существенно дороже. Оно не подведет это факт, но если для туризма то лучше обычное, ибо иногда на кочках надо играть сцеплением, а трд больше для скорости и высоких оборотов.
![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||
Понял, тогда нах.... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
со сцеплением TRD на кардан и приводы колес резкие нагрузки передаются (которые немного сглаживает родной диск за счет проскальзвания за милисекунды).... т.е. требуется более филигранная работа педалью сцепления с целью снижения резких нагрузок на трансмиссию... что должно продлить жизнь трансмиссии ну это я имею ввиду при обычной (а не спортивной) эксплуатации ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
А если я поставлю дивгатель ге и корбка фе, как они вместе будут работать ? |
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|||||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
Совершенно верно!:) я толком объяснить просто не мог ![]() ![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 121 раз(а) ![]() |
нормально будет работать. Ге это тот же самый Фе, просто БАШКА другая, тоесть клапана и бла бла бла. корпус двигателя такой же. только маховик легче и меньше(для работы на оборотах 5-7), из за этого сцепление другое. крепежи теже. сам сейчас готовлюсь к свапу на Ге. закупаю жидкости и расходники. ![]() ссылка
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/ Меня зовут Вася |
||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 20.7.2009 Город: Кемерово Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) ![]() |
Значит уже нас двое будет на ГЕ.
![]() Мужики еще вопрос. ТРД конечно штука хорошая но блин дороговато ссылка вот что екзист выдает, кто что посоветует какую сцепу поставить. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1039 Регистрация: 25.9.2008 Город: Орехово-Зуево Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) ![]() |
Aisin - изготовитель многих комплектующих, которые идут на конвеер многих японских производителей автомобилей.
![]() Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 12.3.2009 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) ![]() |
Тоже постепенно назревает вопрос замены сцепления.
Хочу поинтересоваться, что имеет смысл сразу заказывать для этой операции. Задний сальник коленвала - это само собой, его уже купил. Корзина, диск, выжимной подшипник, сальник - ясно. Что еще имеет смысл махнуть, залезая туда? Надо ли менять сразу вилку 31204-20100 ? Какие болты можно попутно заменить на новые? PS: пробег машины минимум 220, сцепление не менялось НИ РАЗУ. Спасибо за внимание к сообщению ![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
мне кажется перечисленного тобой достаточно.... ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
вот тут случайно наткунулся ссылка
![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |