Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
выбор между Рав4 2.5 и 2.2 турбодизель? |
23.2.2013, 11:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Странно что никто не создал такую тему так как с нов рав 4 такой выбор стал возможным при практич одинаковом ценике.
хотелось бы пообсуждать плюсы и минусы данных модификаций |
|
23.2.2013, 11:26
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
плюсы диз рав4 -расход -запас хода -городская динамика -налог минусы -прогрев зимой(думаю там нет фена) -более дорогое то и меньшая надежность при больших пробегах, возможные проблемы с турбиной -шумность (хотя сам еще его не слышал, но думаю это не мерсовский дизель) |
|
23.2.2013, 12:07
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.11.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
шумку нужно послушать в реале
мотор не новый, статистика есть в соответствующей ветке клиренс еще относительно 2.5 можно в плюс записать мотор дефорсирован под АКПП, но вероятно как всегда с запасом, и по идее можно поднять мощность как минимум до штатной (около 177 лошадей и 400 момент). |
|
23.2.2013, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 27.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Среди минусов - из-за возможности хапнуть летнюю соляру зимой надо постоянно следить за добавлением антигеля в топливо, а это агрессивная химия. у нас в регионе настоящую зимку никто не возит, так как нормальных морозов бывает мало, а она дорогая, продавцы бодяжат авиационным керосином. не уверен, что для машины это хорошо.
|
|
|
|
|
|
23.2.2013, 12:52
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Из плюсов добавлю европейские настройки подвески и управляемости, т. к. именно дизельную версию доводили для Европы. Да и про динамику не забываем. 2.5 бензин из более легкой Камри не делает ракету, На тяжеленьком РАВе с приводом на все колеса должен чахнуть вовсе. Эластичность 40-80, 60-120 вот главные козыри дизеля. Но, оговорюсь, все покажут реальные покатушки. И еще. Полагаю раз для Прадо есть фирменный блок увеличения мощности, то такой должен быть и для более современного дизеля РАВа. "Минусы" Даже у дизельных Короллы-хэтч, потом у Ауриса были догреватели ОЖ. С обогревом у этих машин в России проблем не было. О шумности судить рано, но возможно европейская спецификация тут тоже даст положительный результат. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.2.2013, 18:01
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
40-80 60-120 2,5л выдаст вполне неплохо. Вот на старте 0-60 сольет дизелю!!
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
|
|
23.2.2013, 18:53
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 17.2.2011 Город: Ярославль Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Если будете катать более 150 тысяч,экономически целесообразно взять дизель.
|
|
23.2.2013, 19:48
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 16303 Регистрация: 29.6.2010 Город: Мурманская обл., Оленегорск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7227 раз(а) |
|
|
23.2.2013, 22:18
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.2.2013, 5:54
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Уже давно пересел на дизель, у меня были все внедорожники TOYOTA, поставляемые официально в Россию, только дизельные. Проблем не было никаких, поэтому заказал дизель. Ещё раз хочу сказать, что выбор между бензином и дизелем - это индивидуальное решение каждого. У любого мотора есть свои достоинства и недостатки. Мне фиалетово, кто и что выбрал, это его право. Одно знаю точно, потом, по истечению нескольких лет продать дизель гораздо проще, чем бензин. По поводу надёжности, знаю одного человека, у него машина 100-ый Land Cruiser, у него дизельный мотор прошёл уже более 600 тысяч километров и никаких не было проблем и нет в настоящее время. Если регулярно машину обслуживать и не убивать целенаправленно, то дизель проедет очень много без каких-либо ремонтов.
|
|
24.2.2013, 6:44
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 21.2.2013 Город: Московская Область Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Как я понял на дизель нужно поставить вебасто эберспехер и заправляться его на нормальной заправке, я вот заправляюсь не грейтек спросил у них про дизельное топливо сказали что с ноября у них Всегда зимняя салярка. У самого ни разу не было дизельного автомобиля. Вот рискну наверное закажу дизель думаю что не прободаю, единственное у меня маленький ребенок хотелось бы зимой что бы его зажать в теплый автомобиль наверное буду ставить дополнительный фен что бы салон обогревал.
ссылка
|
|
24.2.2013, 6:58
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Это правильное решение.
|
|
24.2.2013, 8:29
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 21.2.2013 Город: Московская Область Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Единственное за что переживают что бы зимой не было проблем с заводом двигателя, кстати нужно какой кель лить для дизеля? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2013, 8:56
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мухоршибирь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
24.2.2013, 9:01
Сообщение
#15
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Сейчас уже не лью никакого, давно когда-то лил LIQUI MOLY. ссылка
|
|
|
|
|
|
24.2.2013, 9:08
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 21.2.2013 Город: Московская Область Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Что все таки дизель стоит взять а то всю голову суженой сломали все ни как не можем определится. Нужно же Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top EVO 5 это ставить к зиме а это еще около 70 штук или можно попробовать одну зиму без него.
ссылка
|
|
24.2.2013, 9:14
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Сами для себя решите, я вас агитировать не буду. Я бы сделал так: Попробовал сначала без Вебасто, если бы такая ситуация не устроила, тогда бы поставил. Зима не скоро ещё будет, есть время поднакопить на подогреватель.
|
|
24.2.2013, 9:17
Сообщение
#18
|
|
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3236 раз(а) |
А правда ли что дизель нельзя глушить сразу?
Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|
24.2.2013, 9:24
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
Нет. Просто после активной (спортивного стиля) езды, то есть на повышенных оборотах необходимо после остановки дать некоторое время поработать двигателю на холостых оборотах для охлаждения турбины. Я езжу так: даже после "гонки", еду около 2 минут в нормальном (спокойном) стиле и приехав до места сразу глушу мотор - проблем с турбиной не было никогда.
|
|
24.2.2013, 9:25
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Турбированные моторы, не зависимо дизель или бенз, ставят турботаймеры кому лень ожидать пока турбина "успокоится", но на моторах TSI это уже не проблема...как я понял дополнительный контур смазки (охлаждения) турбины работающий автономно после того, как заглушишь двиг. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|