Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
51 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Toyota RAV4 поколения «next» (2013 года)
Борис АБ
сообщение 15.12.2012, 17:38
Сообщение #501

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 105
Регистрация: 9.12.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(zed @ 15.12.2012, 18:27) *
Я тогда, очевидо, очень большой пессимист, поскольку не стал ждать "новый" и пересел на другую. Другую тойоту, но другую. Сложилось, понимаете-ли, у меня впечатление, что ждать придется RAV4 не 4 а пятого поколения, ибо уж больно вялотекущий процесс не совместимый с заметными изменениями представляет у из себя процесс развития у Тойоты. Так-что надо у тойоты брать, если устраивает, то что есть сейчас. И даже может испытывать определенное чувство удовлетворения, что ничего нового, у тойоты в ближайшие годы не появится и не жалеть, что не подождал. Это в общем-то тоже большой элемент комфорта smile.gif.

zed, не совсем понял- а что не так у Тойоты? Рестайлинг редко, фейслифтинг? Не качественно, хуже? Хуже чем у других марок? Без всяких подколов спрашиваю. smile.gif Как должно быть? С этой маркой пока не общался плотно, поэтому некоторые моменты вызывают непонимание. Слежу немного за модернизацией моделей у Мицубиши, Шевроле, Хундай-наблюдаю сроки, результат. Все примерно одинаково. Впечатления у народа от рестайлинга аналогичные-от восторга до тошноты. cool.gif Тойота в этом смысле идет каким то особым путем?
Почему то Вольво пришла на ум со своим хс90, сколько лет уже.... biggrin.gif
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 15.12.2012, 19:09
Сообщение #502

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Бу-Бу-Бу



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 15.12.2012, 19:14
Сообщение #503

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 15.12.2012, 18:03) *
Знаете фетишист от тойты,дрочите на нее молча,не отвлекайте людей от более важных дел! Это в ваших словах полный бред! Я говорю,лишь о том,что мне дизайн,к примеру спортриджа нравится больше,но вот по техначинке,я все же остановлю свой выбор пока на тойте. А так,мне сиренево как будет именоваться моя следующая машина, не фанат марки,хотя всю жизнь импонировал тойоте,но... все течет ,все меняется и если тойта не хочет или не может...это не значит,что я должен принимать ее такой,какой она есть,не понравится она мне-уйду к другой и весь разговор,а вы можете посвятить себя тойоте,может они вам медаль дадут? wink.gif

Слово дрочить знаете отлично, видимо часто этим занимаетесь, сидя у компьютера. Какие есть еще слова в ассортименте? Сколько желчи и говна в ваших словах. Let's go fuck yourself!



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather


Поблагодарили:
 
+Quote Post
koral
сообщение 15.12.2012, 20:57
Сообщение #504

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 10.4.2011
Город: ПФО, Саров
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Что не так в новом РАВ4 для меня:
1) нет 3 ряда сидений (новые размеры позволяют их там сделать), мне он нужен редко, но метко, а именно детей посадить и на речку свозить к примеру;
2) тенденции Тоеты на многих своих кроссоверах (да и не только, на моем тоете матрикс) делать открывающимся стекло пятой двери, здесь нет;
3) мне запаска не нужна, хватит докатки, багажник больше.
Но ++ в новом Раве все же больше, хотяб пластик на дверях закрывающий порог, значит брюки пачкать меньше буду smile.gif



У меня сейчас TOYOTA RAV4-4, Disel. Пересел с Toyota Matrix XR, а до нее обмылок 12-ка, а до нее зубилка 9-ка
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 15.12.2012, 22:04
Сообщение #505

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Борис АБ @ 15.12.2012, 17:38) *
zed, не совсем понял- а что не так у Тойоты?

Говорить могу про RAV4.2010 Для меня неприятными сюрпризами оказалось, что:
1) Им удалось сделать машину в районе водительского места МЕНЬШЕ, чем снаружи. Хотя обычно стараются сделать наоборот smile.gif. Получилось для меня даже неудобнее, чем на даже какой-нибуть типичной малолитражке. Причем даже тойотовской малолитражки типа Ауриса.
2) Cлишком наплевательское отношение к комфортным мелочам. А скорее даже просто чисто циничное - и так купят или не нравится - покупайте лексусы. Причем на лексусе тоже будут стоять те-же кнопки и ручки, как на Аурисе. Причем в классе где конкуренция была больше, например, у их-же массовой Короллы многих безобразий просто нет. Две недели назад поплотнее познакомился с их-же свежим Авенсис у коллеги. Тоже как-то наплевательств явно меньше. Ну и сейчас езжу на TLC150 - эта тоетовская модель вообще очень устраивает, ну по крайней мере количество раздражающих мелочей явно НЕ превышает мой индивидуальный порог.
3) Некоторые дизайнерские высеры, типа панели управления климатконтролем - думал, что привыкну, но так особо и не свыкся sad.gif.
QUOTE:
Рестайлинг редко, фейслифтинг?

Это не волнует.
QUOTE:
Не качественно, хуже?

Пока качеством не поразили. Ломались. Во вторник на ТО буду жаловаться на скрип в правом углу панели и какие-то глюки в датчике дождя исправляемые на некоторое время постукиванием. Даже скажу так, если говорить о качестве отделочных материалов, то но явно низкое. Я не о том, что какая-нибудь панель жесткая, а не мягкая, а о том, что сильно царапается, как пластик, так и всякие покрашенные серебрянкой детальки. Там где у европецев в багажнике практичный ковролин - у тойоты дешовейший царапучий пластик. Вместо кожи - дермантин, причем разных оттенков и фактур - просто им наплевать. Такое-же буйство цветов и фактур и у пластиковых деталей. Это для меня мелочи, но тоже не объяснимые. Я совершенно не рассчитывал на особую отделку, но то, что она будет заметно хуже привычного массового европейского уровня, было неожиданностью.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
128
сообщение 15.12.2012, 22:33
Сообщение #506

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.12.2012, 0:04) *
Говорить могу про RAV4.2010 Для меня неприятными сюрпризами оказалось, что:
1) Им удалось сделать машину в районе водительского места МЕНЬШЕ, чем снаружи. Хотя обычно стараются сделать наоборот smile.gif. Получилось для меня даже неудобнее, чем на даже какой-нибуть типичной малолитражке. Причем даже тойотовской малолитражки типа Ауриса.
2) Cлишком наплевательское отношение к комфортным мелочам. А скорее даже просто чисто циничное - и так купят или не нравится - покупайте лексусы. Причем на лексусе тоже будут стоять те-же кнопки и ручки, как на Аурисе. Причем в классе где конкуренция была больше, например, у их-же массовой Короллы многих безобразий просто нет. Две недели назад поплотнее познакомился с их-же свежим Авенсис у коллеги. Тоже как-то наплевательств явно меньше. Ну и сейчас езжу на TLC150 - эта тоетовская модель вообще очень устраивает, ну по крайней мере количество раздражающих мелочей явно НЕ превышает мой индивидуальный порог.
3) Некоторые дизайнерские высеры, типа панели управления климатконтролем - думал, что привыкну, но так особо и не свыкся sad.gif.

Пока качеством не поразили. Ломались. Во вторник на ТО буду жаловаться на скрип в правом углу панели и какие-то глюки в датчике дождя исправляемые на некоторое время постукиванием. Даже скажу так, если говорить о качестве отделочных материалов, то но явно низкое. Я не о том, что какая-нибудь панель жесткая, а не мягкая, а о том, что сильно царапается, как пластик, так и всякие покрашенные серебрянкой детальки. Там где у европецев в багажнике практичный ковролин - у тойоты дешовейший царапучий пластик. Вместо кожи - дермантин, причем разных оттенков и фактур - просто им наплевать. Такое-же буйство цветов и фактур и у пластиковых деталей. Это для меня мелочи, но тоже не объяснимые. Я совершенно не рассчитывал на особую отделку, но то, что она будет заметно хуже привычного массового европейского уровня, было неожиданностью.


Вас силой или принуждением заставили купить эту некчёмную Тойоту?
Простите - Где были Ваши глаза когда Вы покупали её? Явно не на голове...
Почти все недостатки, которые Вы перечислили - тупо видно до эксплуатации... Это увидит даже блондинко...
Смешно читать ей богу.
Купили бы сраный фольц, и не метали бы здесь икру в отношении тойоты... а высерались бы на форуме фольца в адрес этой немецкой помойки...
Я на 100% уверен, что если РАВ не угодил даже по надёжности, то в адрес немчуры из Ваших уст были бы только отборные маты, потому как степень недоработок и косяков у этих машин разная. Вам надо попробовать - уверяю Вам понравится... Это очень увлекательно... Тех часть немцев очень интересная... откуда бы я узнал устройство турбины, устройство электрики, инжектора, расположение датчиков и т.д. если бы не Das auto... В РАВ4 я знаю только как заливать воду в омыватель - я капот открываю только для этого... Меня это устраивает.
Если у японцев мелкие недочёты в отделке, то у немцев довольно серьёзные проблемы с коробкой, электрикой (инжектором) и движками... ну до кучи с бензиновой турбиной немцы тоже не дружат - ну одноразовая она у них... со сменой шин надо менять турбину. Они считают это нормальным. По крайней мере мне так говорили - мол а что ты хочешь? машина проехала 120 тыс.км. - конечно надо менять турбину. Я ещё молчу про постоянно сыпящуюся аллюминиевую подвеску - это отдельная тема... Немецкое качество короче...Тьфу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 15.12.2012, 23:13
Сообщение #507

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(128 @ 15.12.2012, 22:33) *
Немецкое качество короче...Тьфу.

В общем "зато у вас негров вешают". Можете еще чего-нибудь еще понасобирать о противных конкурентах. Только РАV4 от того, что кто-то хуже, лучше в реальности не станет sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 16.12.2012, 6:01
Сообщение #508

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.12.2012, 1:13) *
В общем "зато у вас негров вешают". Можете еще чего-нибудь еще понасобирать о противных конкурентах. Только РАV4 от того, что кто-то хуже, лучше в реальности не станет sad.gif.

Так ведь и хуже рав не станет от того, что кто то много раз повторит что ему непонятна панель управления климатом rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zama
сообщение 16.12.2012, 7:17
Сообщение #509

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 26.6.2011
Город: Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Каждый выбирает автомобиль из какого то опыта владения, количества свободных денег и лежит душа или нет. Так что
Говорить хороший новый рафик по сравнению с немцами, корейцами- это просто не подтвержденная эксплуатацией информация. Авто без косяков не бывает, У той же Тойоты этих самых косяков немного меньше чем у других производителей. На форуме хочется увидеть какую то новую информацию, фото а не пустой флуд о тех кто лучше, толще или длиннее...



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

PYCCKI
сообщение 16.12.2012, 10:05
Сообщение #510

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2011
Город: Псков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(128 @ 16.12.2012, 0:33) *
Вас силой или принуждением заставили купить эту некчёмную Тойоту?
Простите - Где были Ваши глаза когда Вы покупали её? Явно не на голове...
Почти все недостатки, которые Вы перечислили - тупо видно до эксплуатации... Это увидит даже блондинко...
Смешно читать ей богу.
Купили бы сраный фольц, и не метали бы здесь икру в отношении тойоты... а высерались бы на форуме фольца в адрес этой немецкой помойки...
Я на 100% уверен, что если РАВ не угодил даже по надёжности, то в адрес немчуры из Ваших уст были бы только отборные маты, потому как степень недоработок и косяков у этих машин разная. Вам надо попробовать - уверяю Вам понравится... Это очень увлекательно... Тех часть немцев очень интересная... откуда бы я узнал устройство турбины, устройство электрики, инжектора, расположение датчиков и т.д. если бы не Das auto... В РАВ4 я знаю только как заливать воду в омыватель - я капот открываю только для этого... Меня это устраивает.
Если у японцев мелкие недочёты в отделке, то у немцев довольно серьёзные проблемы с коробкой, электрикой (инжектором) и движками... ну до кучи с бензиновой турбиной немцы тоже не дружат - ну одноразовая она у них... со сменой шин надо менять турбину. Они считают это нормальным. По крайней мере мне так говорили - мол а что ты хочешь? машина проехала 120 тыс.км. - конечно надо менять турбину. Я ещё молчу про постоянно сыпящуюся аллюминиевую подвеску - это отдельная тема... Немецкое качество короче...Тьфу.

Стоит добавить, во что выливается эксплуатация европейских премиум брендов типа BMW X5, X6, Mercы ML, GL, Land Rover Range Rover, Volvo XC и др. из которых подавляющее большинство раскатывает по нашим просторам в серьёзном неисправном состоянии, шикарным салоном скрывая технические дефекты, и ввиду их неремонтнопригодности, либо полной нецелесообразности ремонта переходят из рук в руки пока у крайнего "лоха" авто окончательно не встанет - насмотрелся на перекошенные подвески Туарегов и Ренжроверов засыпанные снегом стоящие во дворах и забытые Вольво ХС90, Х5.


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post
zed
сообщение 16.12.2012, 10:23
Сообщение #511

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(snyxel @ 16.12.2012, 6:01) *
Так ведь и хуже рав не станет от того, что кто то много раз повторит что ему непонятна панель управления климатом rolleyes.gif

Почему Вы решили, что я хочу сделать RAV4 хуже? Я только хочу, что-бы кто-то перед покупкой, например при том-же тестдрайве, находясь под совершенно обьяснимым очарованием новой машины и в состоянии нахождения за рулем другой непривычной машины, обращал внимание и на "мелочи". Уж как-то у RAV4.2010 необычно много этих "мелочей" оказалось. Не ко всей этой массе "мелочей" можно привыкнуть и смирится. Или можно, но для этого, очевидно, нужно по утрам скандировать "нет команды, артиста, машины, .... лучше в целом мире...." и гавкать на каждого, который позволяет себе в этом усомнится. В общем стать фанатом. Я не фанат.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 16.12.2012, 10:31
Сообщение #512

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(PYCCKI @ 16.12.2012, 10:05) *
Стоит добавить, во что выливается эксплуатация европейских премиум брендов типа BMW X5, X6, Mercы ML, GL, Land Rover Range Rover, Volvo XC....

Простите, а Вы их лично все экслуатировали? Вот так взяли новые, а не со свалки, поэкслуатировали и решили, что нет, не мое? Что-то мне подсказывает, что нет. Тогда лично Вам "добавлять" просто НЕЧЕГО. Треп в стиле "все говорят" совершенно НЕ интересен. Расслабьтесь и продолжайте "смотреть во дворах". Извините за резкость. А вот поминаемый здесь RAV4 я ЛИЧНО эксплуатирую и считаю возможным и необходимым добавить то, на что я сам лично, наступил.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 16.12.2012, 10:36
Сообщение #513

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Zama @ 16.12.2012, 7:17) *
У той же Тойоты этих самых косяков немного меньше чем у других производителей.

Или больше sad.gif, смотря что считать или НЕ СЧИТАТЬ косяками. Какая-нибудь чаще ожидаемого ломающаяся шестеренка, да это "косяк". Косяк, который может и не вылезти, или вылезти через пять лет. Но и равовские часы с 12 часовым форматом это тоже косяк, причем косяк, который, вылезает КАЖДЫЙ день и не по одному разу. Да, можно сказать себе - наплевать, зато в америке негров вешают, зато фолькваген у соседа масло кушает, зато какой я вчера подшипничек на разборке задешево купил - такой-же для ауди бешенных денег стоит и только у дилеров.... Но когда к аргументу "а наплевать" приходится прибегать чаще, нежели привык, то начинаешь чувствовать все-же дискомфорт.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 16.12.2012, 11:07
Сообщение #514

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 139 раз(а)


Вот наверное мы и пришли к выводу: ТОЙОТА не может сделать РАВ более качественным в понимании ZED и не поднять цены.Где то прибыло( пластик по низу, движок, коробка, сиденья и т.д.),где то убыло (экстеръер, интеръер, материалы). Надежда на то что останется то что мы ценим в РАВ-4-неломучесть и дешевизна запчастей. Японцы балансируют, а могли бы перевести производство в Таиланд или Россию, как вам такое решение? Вообще тема в срач превращается постепенно, что свойственно больше DROMу, чем этому сайту. Согласен и с постом 506 и 507 -все мы хотим чтобы наш РАВ стал лучьше.
 
+Quote Post
zed
сообщение 16.12.2012, 11:29
Сообщение #515

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE:
(Wizard @ 16.12.2012, 11:07) *
Вот наверное мы и пришли к выводу: ТОЙОТА не может сделать РАВ более качественным в понимании ZED и не поднять цены.

Стоп! Не надо наводить тень на плетень с "поднять цены". Лично у меня практически нет претензий к RAV4.2010, удовлетворение которых стоило-бы хоть каких-то денег.
Те-же часы с 24 форматом не стоят ровно столько-же, сколько и с 12 часовым - центов 50. И более того, стоят в более мелких аурисах, короллах. Выключатель освещения салона включающийся ВПРАВО стоит не дороже того дебильного, который включается влево и более того такой уже стоит для включения соседнего плафона а так-же на других моделях. Каких таких денег нужно для того, чтобы кусок пластмассы той-же массы на дверях имел другую форму? Кнопка снять трубку телефона находящаяся выше кнопки положить трубку стоит ровно столько-же, как и находящаяся ниже. Сидение для Европы имеющие на 15мм меньший ход регулировки, нежели для Японии, это тоже для экономии? И так далее.... Ну разве только какой-нибудь светодиодик подсветки, конечно, стоит денег - пару центов. Кстати, если уж они якобы изнемогают в борьбе за каждый цент, то зачем поставили подсветку педалей? Ну не смотрел я на них ни разу. И не буду. А вот в бардачек посматриваю, но там темно sad.gif. У меня в основном претензии к тому, что в RAV4 слишком много сделано просто без ума или с умыслом сделать машину хуже, чем можно за те-же деньги с целью поддерживать нечто, что тойота пропихивает, как "премиум" sad.gif.
P.S.
Кстати, денег тоже тоже можно заплатить побольше, если есть за что.

QUOTE:
Японцы балансируют,

Дык, добалансирутся. Забыли, что несколько десятков лет тому назад были там-же, где Китай был 10 лет назад. Только темпы развития Китая совсем уж другие. Лет 10 и, как минимум, догонят. Так-что машинами с таким-же, как у японцев азиатским менталитетом, китайцы рынок завалят. Есть о чем подумать тоетовцам, как за потребителя побороться.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 16.12.2012, 12:13
Сообщение #516

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3232 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.12.2012, 12:23) *
... Я не фанат.

Ваша цель ежедневного пребывания на данном форуме - загадка. biggrin.gif

Особенно в воскресенье...




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2012, 13:12
Сообщение #517

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 15.12.2012, 17:42) *
Да,ту полное уёб..е... sad.gif


Цитата:
(FOX7 @ 15.12.2012, 18:03) *
Знаете фетишист от тойты,дрочите на нее молча,не отвлекайте людей от более важных дел! Это в ваших словах полный бред! Я говорю,лишь о том,что мне дизайн,к примеру спортриджа нравится больше,но вот по техначинке,я все же остановлю свой выбор пока на тойте. А так,мне сиренево как будет именоваться моя следующая машина, не фанат марки,хотя всю жизнь импонировал тойоте,но... все течет ,все меняется и если тойта не хочет или не может...это не значит,что я должен принимать ее такой,какой она есть,не понравится она мне-уйду к другой и весь разговор,а вы можете посвятить себя тойоте,может они вам медаль дадут? wink.gif



mad.gif mad.gif mad.gif

----------------

4.2. Запрещены оскорбления других участников.
4.3. Запрещена ненормативная лексика, нецензурные слова (в том числе мат) а также замена букв в них другими символами и вариации на тему ненормативной лексики. Этот запрет действует в отношении всех пользователей (включая администраторов и модераторов) и распространяется как на сообщения на форуме, так и в личной переписке (во внутренней почте форума между пользователями). Так как нет чёткого законодательного определения того, какие слова являются "ненормативной лексикой", то по умолчанию это именно все те слова, которые непринято говорить публично в современном обществе (а так же в компаниях) при женщинах и детях. Помните, что интернет публичен, и все ваши слова становятся видны всем людям без ограничения.

-----------------


По причине нарушения Правил форума, временная блокировка пользователя 'FOX7' на 72 часа.

Администрация


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.12.2012, 13:21
Сообщение #518

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(128 @ 16.12.2012, 0:33) *
Вас силой или принуждением заставили купить эту некчёмную Тойоту?

Купили бы сраный фольц, и не метали бы здесь икру в отношении тойоты... а высерались бы на форуме фольца в адрес этой немецкой помойки...


angry.gif

---------------

4.3. Запрещена ненормативная лексика, нецензурные слова (в том числе мат) а также замена букв в них другими символами и вариации на тему ненормативной лексики. Этот запрет действует в отношении всех пользователей (включая администраторов и модераторов) и распространяется как на сообщения на форуме, так и в личной переписке (во внутренней почте форума между пользователями). Так как нет чёткого законодательного определения того, какие слова являются "ненормативной лексикой", то по умолчанию это именно все те слова, которые непринято говорить публично в современном обществе (а так же в компаниях) при женщинах и детях. Помните, что интернет публичен, и все ваши слова становятся видны всем людям без ограничения.

--------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если вы продолжите нарушать Правила данного форума, то к сожалению я буду вынужден так же временно заблокировать вашу учётную запись. Держите себя в руках! Мы все взрослые люди и не позволительно опускаться до публичной ненорматитвной лексики.

Администрация.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 16.12.2012, 13:42
Сообщение #519

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(zed @ 16.12.2012, 13:29) *
Стоп! Не надо наводить тень на плетень с "поднять цены". Лично у меня практически нет претензий к RAV4.2010, удовлетворение которых стоило-бы хоть каких-то денег.
Те-же часы с 24 форматом не стоят ровно столько-же, сколько и с 12 часовым - центов 50. И более того, стоят в более мелких аурисах, короллах. Выключатель освещения салона включающийся ВПРАВО стоит не дороже того дебильного, который включается влево и более того такой уже стоит для включения соседнего плафона а так-же на других моделях. Каких таких денег нужно для того, чтобы кусок пластмассы той-же массы на дверях имел другую форму? Кнопка снять трубку телефона находящаяся выше кнопки положить трубку стоит ровно столько-же, как и находящаяся ниже. Сидение для Европы имеющие на 15мм меньший ход регулировки, нежели для Японии, это тоже для экономии? И так далее.... Ну разве только какой-нибудь светодиодик подсветки, конечно, стоит денег - пару центов. Кстати, если уж они якобы изнемогают в борьбе за каждый цент, то зачем поставили подсветку педалей? Ну не смотрел я на них ни разу. И не буду. А вот в бардачек посматриваю, но там темно sad.gif. У меня в основном претензии к тому, что в RAV4 слишком много сделано просто без ума или с умыслом сделать машину хуже, чем можно за те-же деньги с целью поддерживать нечто, что тойота пропихивает, как "премиум" sad.gif.
P.S.
Кстати, денег тоже тоже можно заплатить побольше, если есть за что.


Дык, добалансирутся. Забыли, что несколько десятков лет тому назад были там-же, где Китай был 10 лет назад. Только темпы развития Китая совсем уж другие. Лет 10 и, как минимум, догонят. Так-что машинами с таким-же, как у японцев азиатским менталитетом, китайцы рынок завалят. Есть о чем подумать тоетовцам, как за потребителя побороться.

Любое копеечное изменение в столь массовом производстве выливается в миллионы долларов вы и сами это понимаете.Часы-фигня я о них вообще не думаю. Изменение производственного цикла,перенастройка роботов,оплата лишних рабочих часов,оплата хорошего дизайнера... Я думаю они всё считают. Платить больше? Будет другая ценовая категория, я ж говорю балансируют.Да, кстати, в Японии зарплаты одни из самых высоких.
 
+Quote Post
Wizard
сообщение 16.12.2012, 13:46
Сообщение #520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Город: Воронеж
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 139 раз(а)


Вот кстати ещё ссылочка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


51 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 11:44