Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика после покупки RAV4(I), совсем все плохо? |
27.6.2012, 9:55
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Ну про случаи езды без масла и прочие подобные глупости я не говорю, я имел в виду при нормальном обслуживании. Тем не менее, запас прочности у этих моторов довольно большой, скорее всего все обойдется кольцами, колпачками, вкладышами и сальниками. В любом случае это будет понятно только после разборки и дефектовки. Что касается выбора - расточка или контракт, я бы выбрал расточку в хорошей мастерской, потому что после этого получишь практически новый двигатель, которого тебе потом еще тыщ на 500 хватит, а контракт - лотерея, хоть и с довольно высокой вероятностью выигрыша. |
27.6.2012, 10:02
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо, обнадежили а выбор хорошей мастерской - тоже лотерея! даже не знаю что из них лотерейнее... и кстати, объясните пожалуйста что есть такое "расточка"? я так понимаю, что расточка требуется если хонинговку (кстати что это? ) на поршнях стерло? если это так - то ту не растачивать надо а сужать или новые цилиндры? что я не так сказал? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2012, 10:22
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Нет. Расточка требуется если нарушены геометрические параметры цилиндра. Появилась овальность, задиры на поверхности и прочее. Состояние хона при этом не принципиально, но взаимосвязано. Хон - это сетка из мелких рисок на поверхности цилиндра, небольшая шероховатость, которая позволяет задерживать масло при движении поршня. Таким образом, если хон на месте, то и геометрия в норме, а вот если стерт, то насколько ушла геометрия еще надо мерить. Если геометрия ушла, то есть ремонтный размер, диаметр чуть больше стандартного, до которого растачивают цилиндры и меняют поршни. На ВАЗовских моторах таких размеров аж 4, у нас только один, т.е. расточку можно сделать только один раз. В принципе еще можно гильзовать блок, но про такую операцию на 3s-fe я не слышал, видимо просто до необходимости второго ремонта ни один мотор еще не дожил Да и смысла нет, тут уже точно проще взять контракт. |
|||||||||||||||||||||||
27.6.2012, 10:26
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вот! теперь понял! а без расточки нельзя, поскольку и блок тоже изнашивается и нарушается геометрия как цилиндра так и блока? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.6.2012, 10:39
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Какой блок? Блок - он один - блок цилиндров. И он да, изнашивается, вернее изнашиваются цилиндры в нем. Может ты имел в виду поршни? Ну они тоже конечно изнашиваются, но в основном их меняют потому что после расточки нужны поршни большего диаметра. Хотя я вот как-то однажды поездил немного без масла и у меня задрало боковую поверхность поршня одного. Цилиндр при этом практически не был поврежден, поэтому я обошелся только заменой этого поршня. Вообще, если учесть, что блок цилиндров у нас чугунный, а поршни алюминиевые, то страдают в первую очередь последние. Опять же при правильной эксплуатации и то и другое ходит очень долго, замене подлежат только расходники - кольца. И кстати, мы не обсудили еще коленвал и вкладыши Там тоже есть что точить, шлифовать и менять |
|||||||||||||||||||||||
27.6.2012, 10:46
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Замерь компрессию, если больше 12, то скорее всего все в порядке, на 7а с такой-же проблемой аж 16 давило, зеркало было почти идеал.
P.S. С вкладышами самая засада, там их вроде 3 марки и на одном кв могут быть разные марки, пока не вскроешь не узнаешь:( |
|
27.6.2012, 11:09
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 12.9.2010 Город: Казахстан г.Актау Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
сальники клапанов это тежи масло съёмные колпачки номерок где-то выкладывал если найду скину
ссылка от тут почитай глаза бояться а руки делают
сейчас TOYOTA RAV-4 L 1995г.в 3SFE Был DAIHATSU SIRI0N 2005г.в K3-VE |
27.6.2012, 11:21
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ээээ, не очень понял смысл фразы после слов "все в порядке" можно поподробнее, для чайников, что такое 7а, зеркало кв? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2012, 12:30
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 773 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Виноват, исправлюсь, пишу с телефона, поэтому сокращаю. 7А-ФЕ двигатель тойоты с объемом 1.8л, стоял у меня на калдине и на очень много каких других авто, кв-коленвал, зеркало-поверхность цилиндра.
|
|
|
|
|
|
27.6.2012, 13:35
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
понятно но это что же - получается кольца и сальники заказывать после вскрытия? я думал уж если делать вскрытие - подготовиться, запастись прокладочками... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.6.2012, 13:53
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 20.4.2012 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
прям вы так настроились на вскрытие.. Может имеет смысл заменить сначала все "текучие" элементы? У меня масло преестал практически кушать после замены сальников и прокладки маслонасоса, а меняю я масло пока раз в 5 000.
Не надо громко кричать "капиталка!" - двигателю страшно Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
|
27.6.2012, 14:13
Сообщение
#32
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
сальники распредвала, коленвала, маслонасоса, прокладка маслонасоса - заменены и не текут
слегка подтекает задний сальник - но совсем не так что на литр натекало!! |
|
27.6.2012, 15:16
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Можно запастись тем, что не имеет разных размерных групп. Как раз прокладочки, сальнички, колпачки. Остальное - только по результатам вскрытия. По состоянию, не все обязательно менять придется А может еще вдруг понадобится поменять что-то, что редко меняется - болты ГБЦ, например... Шайбы для регулировки клапанов - тот еще геморой найти, хотя казалось бы операция проще простого, даже разбирать ничего особенно не надо. Но может и не потребоваться вовсе. |
|||||||||||||||||||||||
27.6.2012, 22:41
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Небольшая добавка, по уму они меняются всегда при снятии головы. Любые болты ГБЦ, на любых ДВС (опять таки по уму), менять нужно всегда. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||
28.6.2012, 9:55
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Согласен, хотя по мануалу замена показана при критичном вытягивании. Кстати, возможно, я теперь расплачиваюсь пробитой прокладкой из-за того что в свое время этого не сделал, хотя все болты попали в допуск. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
28.6.2012, 11:02
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2245 раз(а) |
Кстати, вопрос спецам, если я сейчас, без особой разборки и не скидывая голову, и не меняя соответственно прокладки, возьму и, заменив болты, заново ее обожму, это поможет решить проблему, или менять прокладку необходимо? Хотя конечно подозреваю, что все зависит от характера пробоя, если там в каком-то месте прокладки уже нет, то жми не жми, ничего не поможет. С другой стороны, в цилиндры и масло ОЖ не попадает, только при сильном газе пузырит в расширительном. Может просто между слоями прокладки газы под давлением просачиваются, тогда может и поможет... Правильно я мыслю? |
|||||||||||||||||||||||
28.6.2012, 12:58
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
а вот еще вопрос по замене сальника правого привода!!!!
на сайте экзиста (ну или который японские кошки ) находится два сальника 36102E SEAL, OIL, NO.1 (FOR TRANSFER RH BEARING RETAINER) номер 90316-52001 и 36102F SEAL, OIL, NO.2 (FOR TRANSFER RH BEARING RETAINER) номера 90310-50002, 90311-50025 какой все же правильно брать если в сервисе сказали "замена сальника правого привода"? |
|
28.6.2012, 17:59
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Мыслишь правильно, я бы попытался сперва обойтись малой кровью, новые болты возможно смогут изменить ситуацию... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||
2.7.2012, 11:12
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 4.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
ну вот, преодолев разные муки выбора решил приступить:
этап.1 - заказ з/ч для подвески, выбирал по экзисту 1. передний амортизатор - стойка амортизационная газовая Monroe D 0009 2x3 689,77р. 2. задний амортизатор - Амортизатор подвески газовый Monroe D 7694 2x1 181,81р. 3. втулка стабилизатора Toyota 48815-42020 2x162,60р. 4. Опора стойки амортизатора передней подвески Hanse HM 820 009 2x887,03р. 5. Пыльник амортизатора переднего Febest TSHB-ACA2F 2x295,45р. 6. Сальник привода правого Toyota 90311-50025 133,87р. 7. Пружина педали газа Toyota 90959-03049 56,45р. - за одним поменять, слабоватая какая то а амортизаторы, передние во всяком случае, уже сменены. Знакомый сказал - с разборки поставили, видно кстати, а не пора ли на форуме заводить тему, где можно будет писать о качестве запчастей заменителей? есть деталь с кучей фирм-заменителей и результаты опробования того или иного заменителя выкладывать а то оригинал порой дороговато, но выбрать качественный заменитель, для новичка во всяком случае - довольно проблематично! поиск вещь хорошая, но не все умеют им пользоваться грамотно (и я в т.ч. ) и поэтому приходится кучу сообщений пролистывать было бы удобно, а? (или уже есть такая тема? ) |
|
2.7.2012, 20:29
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 11.4.2010 Город: Самара Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
в экзисте всё дорого. давно пора забыть в него дорогу, когда есть автодок! темы про заменители есть давно. на перед надо ставить _разборные стойки_, потом менять только картриджи- гораздо дешевле. опору стойки другой конторы брать, все пыльники масума. Shit happens... © Forrest Gump
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|