Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Много кушает, помогите советом |
16.1.2012, 20:07
Сообщение
#121
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Дружище, я умею принимать критику правильно. И твою критику, отчасти, принимаю. Ну не думал я, что у Тойоты позолоченные контакты на "массовых" проводах. Теперь буду знать.
Но давай начнем с того, что есть элементарные вопросы, с которых можно начать и, не получив отрицательного результата, двинуться дальше, дальше, дальше... Таковым (простейшим вопросом) является вопрос "правильной" массы. Возможно, что Тойотовские инженеры все продумали так, как ты пишешь. НО: есть русские зимы, соль, реагенты,Юрий Михайлович, вибрации, "отпускающие" резьбовый соединения, машины-утопленники (подтопленники) и куча всяких "НО" (возьми ту же тему про ремонт часов. Уж не японские инженеры их так похабно сделали? У меня дома часы "Электроника-6", собранные карачаевскими руками на заводе "Микрокомпонент" в с. Учкекен в 1986-м году по сей день работают). Если счастливый владелец Тойоты купит за 150 рублей тестер, проведет замеры и узнает, что у него относительно все в порядке с "массой", то что плохого в моем совете? На какой ложный путь я его толкаю? Тестер ему потом пригодится проверить работу генератора, целостность предохранителей, в конце-концов, дома пригодится. Согласись, что это лучше, чем сразу послать человека в сервис на сканер, которого, как я понял, для первых РАВов не существует. Кстати, пользовался я как-то двумя китайскими тестерами одновременно. не такие уж у них и большие "разбеги" в показаниях. PS Если ты "шаришь" в электрике, тогда подскажи, где мне найти "плюсовой" провод, "зажигающий" габариты? (я тему такую мутил, правда сегодня чет не найду, видимо чем-то модераторам не понравилась). А то я собрался инвертор на двух релюхах "мутить". ссылка
|
|
17.1.2012, 7:25
Сообщение
#122
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
ладно забыли - просто расход из-за плохой массы не изменится )) часы как и вся электроника не любят вибраций ( особенно пайка не SMD элементов) про пр иблуду на габариты я отвечал в теме тебе )) - разбери приблуду и через ее реле пусти мину ( наверняка оно там есть ) или принципиально плюс выдавать ( или устройство требует на входе плюс как команду что можно работать в автомате - при снижении освещенности выдавать на выход +?? ) EMEX - сроки от балды ....
|
|
17.1.2012, 18:29
Сообщение
#123
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Нашел в букваре по РАВ4(1), что номинальное сопротивление форсунки должно быть 13.4-14.2Ом при 20 градусах. Только вот как эти 20 градусов соблюсти? Хотя думаю, что если форсунка заедает, то сопротивление этого не покажет. Так ведь?
Рядом со стоянкой есть СТО, зашел к электрику, спросил насчет жора бензина и диагностики, он сказал, что за 600 руб найдет причину, если не найдет, то деньги не возьмет. На выходных думаю заехать к нему, вот только так и не смог я найти в салоне ОДБ2. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
17.1.2012, 18:34
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Дело в том, что я не могу найти эту тему. Подумалось, что модераторы снесли из-за непристойностей... Я так понял, что "плюс" там не только коммутируется для включения габаритов, но и получает "плюс" как команду при программировании и прочих манипуляциях (в частности, для напоминания о невыключенных габаритах). Кроме того (по моим предположениям), "плюс" должен еще и управлять включением света (ближнего или дальнего). А "прозвонка" цепей показала, что ближний (дальний) как раз "плюсом" управляется. Вот тебе и суперяпонские инженеры... намутили хрен знает что. ЗЫ Модераторы, прошу прощение за офф-топ не в своей теме, просто непойму, куда моя темя делась... Блин, еле-еле нашел свое сообщение в другой теме. Не пойму, как мой вопрос увязывается с той темой, в которую его переместили. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.1.2012, 18:38
Сообщение
#125
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Замер сопротивления форсунки тебе покажет только наличие обрыва, либо межвиткового замыкания. Поскольку у тебя машина едет нормально, то ни обрыва, ни межвиткового у тебя, скорее всего, нет. так что померять-померяй, но сильно не надейся на полезность замеров.
Ну в чем проблема - заедь. А ОБД-2 в РАВе первого поколения нет... ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
25.3.2013, 15:32
Сообщение
#126
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 19.1.2013 Город: Ростов-На-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 141 раз(а) |
каков итог, расход то уменьшил кто нибудь?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|