Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Много кушает, помогите советом |
13.1.2012, 21:52
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2010 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да езда по городу минимальна,без особых пробок и прогрева.Я сам езжу редко,в основном жена за рулем.До работы и обратно.14-18 км. в день она наезжает.Манера езды у нее "вялая"все делает очень осторожно.Иногда даже, не выдерживаю,и покрикиваю:).Заправка обычно на 500р.-20л.К концу недели лампа уже горит,пробег около 100км.Так что что то тут не так:)))ЭТО ВСЕ ДЕМОНЫ!!! |
|
14.1.2012, 1:37
Сообщение
#102
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Если вам дейсвтительно хочется разобраться, то нужны более четкие сведения, чем
По поводу вялой манеры езды - это конечно должно вести к уменьшению расхода, если только передачи переключать вовремя. Некоторые леди любят кататься на 5-й и в 90 и в 60. У вас механика или автомат?
Тут тоже не понятно - вы же 20 литров заливали не до полного?, бак ведь 57. До заливки 20 литров тоже лампочка горела?, то есть заливаете 20 когда горит лампочка, и до следующего загорания лампочки проезжаете 100 км? Так? Как вообще можно что-то замерять если не вы авто эксплуатируете? Все исходные сведения неточные, точного результата тоже не будет. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.1.2012, 18:31
Сообщение
#103
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ну на вскидку тут в двух тнаправлениях нужно рыть: смотреть форсунки (если езда вялая а расход большой, ворзможно, что форсунки "подливают"). На трассе это компенсируется более высокими оборотами и проезжаемыми расстояниями, а при вылой езде как раз и сказывается. Второй вариант - поскольку машина еден непрогретая, может смесь быть слишком богатой, например из-за неправильных показаний датчика температуры, либо из-за окислившихся проводов (в частности, "массового" провода). Посмотри сначала это, потом форсунки.
ссылка
|
|
14.1.2012, 18:41
Сообщение
#104
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Ситуация похожая: так-же супруга ездит на работу и с работы в городе (пробок практически нет), за день наматывает не более 10км, 2 раза в день прогрев по 7-10 минут, расход > 20л на 100км. Летом расход ~15л с постоянно включенным кондеем, по трассе 9.9л.
А можно узнать, что Вы заменили? Я заменил: свечи, ВВ, масло АКПП и моторное (+фильтр). Лямбда-зонд не поменян. RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
14.1.2012, 19:09
Сообщение
#105
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Насколько понял, датчик температуры можно проверить так: соответствует ли сопротивление конкретной температуре? А как определить окислившие провода? Прозвонить все что можно?
Чтобы до форсунок добраться, нужно головку блока цилиндров снимать? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.1.2012, 21:07
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
В принципе, да, но тут вопрос, как точно определить температуру? Бытовой градусник - как то не айс...
В принципе, - ДА. Начни с двигателя. Возьми цифровой тестер (мулитиметр), переведи его в режим измерения напряжения 2000 милливольт, ставишь один щуп на блок двигателя, второй - на минусовую клемму АКБ. Показания будут соответствовать падению напряжения. Если много. то чистить "массу". Если немного, то копать дальше, но тут уж все сложнее. Методика та же, только нужно тыкать щупом в провод, идущий от датчиков к "мозгам".
Ну, башку снимать не нужно. Форсунки ты увидишь "заглянув за блок", т.е. со стороны впускного коллектора. А вот как их вынимать, смотреть нужно по месту (была бы ДЭУ Лдеганза, рассказал бы все в деталях). Перед снятием вынимаешь предохранитель бензонасоса и несколько раз пытаешься завести двигатель, тем самым, стравливаешь давление. дальше, чистая механика (откручиваешь все, что мешает). Перед процедурой купи резиновые колечки от ВАЗ 2110 (как правило, подходят). Их должно быть 8 шт. Вынув форсунку, нужно подать давление на вход. Народ тут изголяется, как может. Я себе сделал переходничек. Народ эксперементирует с одноразовыми шприцами, шлангочками и т.д. Завтра сфотаю переходник, выложу фотки. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 3:15
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А много - это сколько? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2012, 8:14
Сообщение
#108
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Хм... Вопрос, конечно, интересный...
Пошел в гараж, померил на своей. Вот что получилось (замеры в режиме милливольтметра): заглушенный двигатель - 0; включено зажигание - 6 (0,006 вольт), заведенный двигатель - 20 (0,02 вольт). Я думал (с учетом возраста машины), будет больше. ссылка
|
|
15.1.2012, 9:28
Сообщение
#109
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Приспособа для проверки и промывки форсунок:
Это форсунка от Опеля. Такие же стоят на Дэу, на двигателе ЗМЗ-406, скорее всего и у нас. справа подается топливо, левая часть вставляется во впускной коллектор и оттуда распыляется топливо. ссылка Это приспособа: ссылка Система в сборе: ссылка в трубку подается давление и проверяется на предмет негерметичности. Давление создается либо шприцем, либо с помощью баллончика для промывки карбюраторов. Этой же фигней и промывается форсунка. Нужно только подать напряжение на клеммы. ссылка
|
|
|
|
|
|
15.1.2012, 15:01
Сообщение
#110
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
На заглушенном двигателе - 0, остальное не додумался проверить, в следующий раз сделаю. Посмотрел на форсунки - 1-я залита маслом и грязью, остальные чистые. И на входном коллекторе 1-й форсунки тоже потек - так и не могу понять, откуда там масло?. И у 1-й свечи нагару на лепестках больше всего - свечи менял перед зимой.
Пытался на работающем двигателе почувствовать работу форсунки 1-й и 2-й, но нифига не почувствовал
Прикрепленные файлы
20120115_001_Форсунка_1.jpg ( 76,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 310
20120115_002_Форсунка_1.jpg ( 77,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406 20120115_003_Свечи.jpg ( 92,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330 RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.1.2012, 16:11
Сообщение
#111
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Скорее всего первый цилиндр заливает "закисшая" форсунка.
ссылка
|
|
15.1.2012, 16:24
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Это Вы по свече предположили? А мокрота вокруг 1-й форсунки откуда? Неужели она так может протекать? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
15.1.2012, 16:34
Сообщение
#113
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Да, по свече. Закопченная свеча свидетельствует о богатой смеси. Богатая смесь, как правило, от пропускающей форсунки.
Мокрота от чего, от масла? От бензина? Смотреть " в натуре" надо а не по интернету гадать. Как вариант, может уплотнительное колечко по пи... пошло, вот из коллектора чуть маслом и подпотевает, может когда масло доливали, чуть пролили. Клапанную крышку вытерли, а на коллекторе осталось. ссылка
|
|
15.1.2012, 17:02
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
Вова - людей в заблуждение не вводите - в режиме милливольт измерения проводить - у вас прибор какой класс точности имеет и у тех кто будет измерять по вашим рекомендациям ??? По поводу этого заблуждения - инженегры тойоты в отличие от европейцев поступают в электрике много умнее - дабы не было погрешности при измерениях из за плохой массы на мотор итп - массу мотора является массой для блока управления двигателем - с мотора идут провода коричневого цвета - этои есть масса на блок управления поэтому пофигу на массу - тем болеее если стартер при токе потребления в ампер 200 находит массу )) то все остальное тем более будет работать EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 17:18
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 572 Регистрация: 2.1.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
А за сколько может масло высохнуть? Я к тому что, если масло менялось ~полгода назад, ну и, предположим, немного пролил - за сколько оно может высохнуть в районе 1-й форсунки? Еще хочу спросить, какой код комплекта резинок для форсунок? RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.1.2012, 17:47
Сообщение
#116
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Предложи свои варианты.
Вполне возможно, ток есть два момента: 1) коричневые провода, я так понимаю, приварены (припаяны) к двигателю и "мозгам" и вероятность окисления в местах их контакта исключены на 100% ??? 2) для стартера падение напряжения в 1 вольт некритичен (он и больше напругу "просаживает"). А вот для какой-нибудь слаботочной цепи "просадка" напряжения в 0,1 вольт даст такую погрешность... PS Предложи свои варианты, а я почитаю... покритикую... ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 17:50
Сообщение
#117
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3279 раз(а) |
Ни за сколько!!! Оно "прибъется" пылью, грязью. А высохнуть, вернее закоксоваться, лет через 10. Кстати, судя по фоткам, там, скорее всего, "потеет" маслом.
Этого я не скажу. Знаю одно, что на ДЭУ один в один подходят от ВАЗ 2110. Скорее всего, и на РАВ подойдут. ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 17:57
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
23291-41010 90301-07001 90480-13005 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 19:32
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
если они ( варианты ) будут я обязательно скажу - а просто так что то написать ( зная понаслышке ) себе не позволю Вова , видишь ли стартер при огромном токе в пару соток ампер создаст падение напряжения на проводе массы ( имеющем нормальный контакт ) в доли вольта - 1 вольт и более извини не будет - провод должен быть или ржавый или плохо закручен . а сопротивление датчика на горячем двигателе это сотни ом ( не помню точно но около ) при напряжении питания 5 вольт ( стабилизированное - для питания датчиков) и ток там никакущий соответственно и контакты а они на особо важных цепях - позолочены - в безопасности , тем более что на каждый ВАЖНЫЙ датчик приходит своя масса ( снова браво япония) а не берется с мотора как например у датчика температуры двигателя для щитка приборов . Если бы у япов так все окислялось ( я про провода не приваренные к мозгам и мотору ) все бы было много хуже и наши авто не ездили бы по 20 лет ( что и доказывает история - посмотрите на европейцев годов 90 - да они все больные по электрике ) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2012, 19:36
Сообщение
#120
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8666 раз(а) |
и еще Вова я не критикую твои варианты лично , я говорю что вот это и это неправильно - потому что я этим занимаюсь , работа у меня такая - проводочки
так что не принимай близко к сердцу . )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|