Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Снижение расхода топлива, Материалы и Методы |
7.11.2011, 6:51
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 15.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 72 раз(а) |
оригинал на первый стоит около 6р., если только bosch ставить какой-нибудь Toyota RAV4, 02.1998, 3SFE, 2.0 л, 135 л.с., 4wd, АКПП, SXA11G, 5 дверей
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.11.2011, 7:58
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 25.2.2010 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Еще раз замерил расход, на 98 бензине по трассе, со скоростью не больше 140, расход был чуть меньше 10 литров 9,5-9,9 ну опять же погрешности всякие, так что десять, затем на 95 по трассе проехался, расход составил как вы думаете сколько? и опять же 10 литров, так что разницы нет, на 92 проводить эксперимент не буду, думаю расход будет на 1-2 литра больше.
для достижения таких вот результатов, практически ничего не делал, ВВ провода менял год назад, свечи тогда же, масло каждые 10 тысяч, топливный фильтр тогда же когда и провода, воздушный вместе с маслом, лямбда родная. В расход 9-10 литров по городу не верю, либо это это город в которм нет светофоров и пробок, и стиль езды близок или равен пенсионерскому. дейсвтия по снижению думаю все правильно озаглавелны в предыдущих постах, а вот люмбду нужно менять чуть ли не в первую очередь при увеличении расхода. |
|
7.11.2011, 19:45
Сообщение
#43
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
А может в Катализаторе дырку сделать?? ))) РРРРРАААААФ!!!
|
7.11.2011, 19:48
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Дайте плиз ссылку на проверку лямбды зонда. А то я все еще "Пользователь 2" и у меня поиск не работает...
РРРРРАААААФ!!!
|
|
|
|
|
7.11.2011, 19:53
Сообщение
#45
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
|
7.11.2011, 20:12
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи 2 Сообщений: 533 Регистрация: 5.9.2009 Город: Верхняя Пышма Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
В целом ясно буду тестить.
РРРРРАААААФ!!!
|
7.11.2011, 20:15
Сообщение
#47
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
не трать время, меняй сразу
|
7.11.2011, 21:06
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
зря не верите. выше уже писал, что летом по городу было 10-11 литров. в питере. с его то пробками и светофорами. собирал и утренние и вечерние пробки. Согласно документу с бензином и расходом, кстати, расход доходит до 9.5 В городе. на АИ-92. В европе на их 95м один раз зафиксировал 7.4л..... может чотта не так замерил... но было дело.. германия, автобаны )))) но в остальном был 8-8.3л Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|
7.11.2011, 21:46
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 24.7.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Как можно в это верить, если япошки придумавшие рав в паспорт вписали 12 (приблизительно), и то это не по пробкам, а в обычном (не гоночном стиле) Врятли они стали бы преувеличивать на 35%. BeaViS - БЕЗ ОБИД, НЕ ВЕРЮ! У меня по городу около 12-14л. Пробок много , езжу быстро. Расход устраивает. Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л. Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.11.2011, 0:33
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2010 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
ZZZZZZZZZZZZZZ!!!!Просто нет слов.....у меня таже проблемка что и автора поста,все что можно поменял,лямду тестил!!!Но все равно расход осень-зима около 20!!!Летом как у всех 12-14(все город)У меня коротыш Акпп....Реально проблема не решаема,ни одна диагностика не помогла:(((Полтергейст ,что бы все и не говорили а он существует!!
|
|
8.11.2011, 5:53
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Лямбду по кодам ошибки как правило не проверить. "Усталось" лямбда-зонда заключается в том что он медленее (с запазданием) реагирует. Т.е. стандартная диагностика показывает, что показания лямбда-зонда не выходят за пределы допустимых и по этому ошибка не показывается. Именно в переходных режимах (ускорения машины и набор оборотов двигателя) запаздывание показаний лямбда-зонда дает повышенный расход. Учитывая что в городе практически нет участков для движения на постоянной скорости и постоянными боротами двигателя, то получается, что двигатель постоянно находится в режиме набора оборотов (в том числе при переключениях передач) и при "запаздывании" данных от лямбда-зонда расход топлива возрастает. Вообще лямбда-зонд нужно менять каждые 100 тыс.км. или чаще. Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||||||
8.11.2011, 7:52
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
из своих записей: расход за май: 9.18 11.14 10.91 10.53 11.16 9.79 11.75 11.76 9.13 Расход июнь 11.53 9.64 11.91 8.96 13.51 9.50 11.77 11.18 8.36 9.55 9.68 расход июль 11.40 9.20 11.42 8.30 9.05 11.25 11.80 11.30 12.14 расход август 11.48 9.10 Движение 90% город. Питер. Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2011, 8:20
Сообщение
#53
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.9.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Сейчас, с недавно купленным рафиком, занимаюсь плановыми профилактическими работами, в том числе и для нормализации расхода топлива. Уже поменял свечи, топливный фильтр. На очереди сетки в бензобак. В планах лямбда и свечные провода.
И возник такой вопрос: какие провода лучше взять взамен оригинальных, какой производитель будет лежать в оригинальной коробочке? У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
|
8.11.2011, 9:11
Сообщение
#54
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20894 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4846 раз(а) |
взамен - NGK
только покупать у дилера я смотрю, в этой теме самое популярное - замена сеточке в баке и проводов интересно, как вы это соотносите с расходом |
9.11.2011, 7:23
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.5.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Читал-читал, решил внести свои 5 копеек.
Расход - трасса 8,5(95)/9,2(92) при средней скорости 100-110 км/ч. Стиль езды - пенсионер. Стараюсь минимально тормозить и газовать, использу. инерцию. Если без этого порядка 10л. Город - порядка 14 с небольшими светофорами. По части борьбы: 1. Не сильно газую на светофоре - все равно всех не обгонишь. 2. Замена свечей с родных на DENSO IK20 ничего сильно заметного не дала (проехал пока только 300 км). 3. Докачка колес до нормы 2.2 тоже существенного изменения не дала. 4. Когда был в сервисе рекомендовали промыть инжектор. Типа за 70 тыщ надо было уже пару раз чистить. Пока думаю впускать ли туда умельцев... |
|
|
|
|
|
9.11.2011, 7:28
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 11.10.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
сами промойте... 5 литтров растворителя и полдня времени Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...Toyota.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2011, 18:33
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1912 Регистрация: 14.7.2010 Город: Омск/Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 540 раз(а) |
красиво вещать позволяет авто-инженерное высшее образование и глобальный многогодовой опыт в сфере поставки и продажи запчастей на японцев, плюс не плохие познания в диагностике - так увлечение последнего времени. все что ты перечислил я проделывал со своим рафом и даже больше перечисленного в списке, не доверяя стошникам делал сам для себя. проверять датчики особо лень было в то время, да и сканера не было - поэтому они менялись на оригинальные новые - лямбда\температурный на EFI и подобное. тем более при их изначальной цене не особо накладной это было проще сделать чем копаться. только я считаю так - на машине с пробегом в 330 тысяч км при заводском расходе в 12 литров на автомате - 14-15 литров это НОРМА. нормее некуда. ну у каждого своя правда. да и мнения тоже. езжу сейчас на 1MZ трехлитровом. расход от 16-17л. ваще не парюсь. хотя посткатализаторная лямбда начинает уже подтупливать. просится на свалку. может и снизится после её замены расход на литра два. время покажет на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.11.2011, 17:42
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 24.10.2010 Город: Оренбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну у меня 290 тыщ пробег... Расход в среднем 11-13 в городе. Больше 13 обычно не бывает. На трассе 10 л. Лямбда родная. Тут еще надо соотносить правый/левый руль - у них расход отличается. Кстати у меня катализатор выбитый, до выбивания расход был выше. ОФФРОАД, ОФФРОАД И ЕЩЕ РАЗ ОФФРОАД!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.11.2011, 13:21
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 26.10.2010 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подведем итог.Для того чтобы снизить расход, надо выбить сетку из катализатора и заменить лямбду(не считая мелочевки типа свечей и фильтров)???Правильно??
|
|
11.11.2011, 13:22
Сообщение
#60
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.9.2011 Город: Саратов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Правильно!!!
У всех усовершенствований, которые мы изобретаем для своих машин из года в год, есть одна связующая нить: ни одно из них не делает автомобиль лучше, чем он был в тот день, когда сошел с конвейера. Но мы делаем это снова и снова. Не нужно искать в этом логику или практический смысл. Это просто приятно. Если это кому-то не нравится - ну и не надо. Но меня это не остановит. ©Ричард Хаммонд
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|