Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ на 1-м раве, диагностика, замена |
20.11.2008, 17:24
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Не ХИЛО!!!
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
20.11.2008, 19:51
Сообщение
#22
|
|||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
А куда сальники? один передний сальник коленвала - это понятно... а остальные куда? Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
||
21.11.2008, 11:54
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.10.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
1 - сальник (уплотнительное кольцо) колен вала
2 - сальник (уплотнительное кольцо) распред вала 3 - сальник (уплотнительное кольцо) масло насоса |
|
24.12.2008, 12:20
Сообщение
#24
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
Нашел в инете несколько статей об описании заменя ремня ГРМ и процедур с этим связанных на машинах Toyota.
замена ремня ГРМ на Lexus GS300 1998г ссылка Замена шкива (на коленвале, 4S-FE, 3S-FE) с фотографиями ссылка Замена ремня ГРМ на RAV4 (1) на движке 3S-FE (краткое описание) ссылка Замена ГРМ 3S-FE (отчет, возникшие проблемы) ссылка Статья: Личный опыт. Замена ремня ГРМ (3S-FE) ссылка Отчет: замена ремня ГРМ и лобовых сальников (на двигане 4S-FE) - с фотографиями. ссылка Замена ремня ГРМ (Замена ремня ГРМ. Toyota-RAV4, двигатель 3S-FE. Правый руль, АКПП, кондиционер) ссылка Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE (не путать с 3S-FE) c фотографиями ссылка Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE ссылка Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|
|
|
|
11.3.2009, 8:52
Сообщение
#25
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
Поблагодарили: |
11.3.2009, 9:10
Сообщение
#26
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
И еще.
Есть два положения шкивов коленвала и распредвала, когда метки совпадают. Одно из них правильное, другое нет. Поставил первый раз наугад, попробовал запустить мотор. Не завелся, хотя дал пару вспышек. "Не угадал" - подумал я... И переставил ремень ГРМ, повернув коленвал на один оборот. Снова попробовал запустить. Точто такие же редкие вспышки... "Не может быть, чтобы не было разницы!" - пришло в голову... Нарисовал на бумажке схему работы 4-цилиндрового движка (развертку по 4 тактам), прикинул, гда должна быть искра. Вспомнил схему своего зажигания И ПОНЯЛ!!! Так как у меня рестайл, трамблера нет и стоит две катушки, искра одновременно бьет в первом и четвертом цилиндрах и во втором-третьем. То есть нет разницы как стоит распредвал, лишь бы по меткам! Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
11.3.2009, 10:01
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Молодец, а какой у тебя пробег вышел на старом ремне?
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
11.3.2009, 18:52
Сообщение
#28
|
|
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) |
LeonidT34
а как же плюс в репутацию за ссылку... )) (шутка) Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
12.3.2009, 9:14
Сообщение
#29
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Интересно, а почему никто не предлагает заменить ещё одну деталь механизма привода ГРМ - уплотнение корпуса масляного насоса - а деталька то важная - примерно через 100 - 120 000 км она высыхает и масло начинает течь, а многие меняют при этом только сальник КВ и МН, плюс помоют???
Плюс можно в корпусе МН прочистить канал смазки вала насоса. И на счет загиба клапанов - если мотор подъедает масло, то нагар на клапанах (сам видел) достигает толщины спички, а он твёрдый и клапана подгибаются в этом случае на раз... RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
|
|
|
|
12.3.2009, 12:55
Сообщение
#30
|
|||||||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Спасиб! Пришлось делать самому, так как в ближайшем сервисе делать отказались, а неближайший был за 120 км... Пробег ремня составил примерно 39000. Фирма-изготовитель - Mitsuboshi (не Mitsubisi, а именно MitsubOshi). На нем срезало 6 зубьев.
Сылку эту нашел через Яндекс, впрочем "+" поставлю, не жалко за такую подборку!
В тему: Состояние уплотнений на удивление хорошее. Несмотря на пробег авто (179 тыс), ни помпа, ни коленвал, ни маслонасос не текут (даже следов нет). Соответственно, ничего не менял. Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||||||
13.3.2009, 4:05
Сообщение
#31
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Не бежит, это не значит, что и не побежит - по японскому мануалу TOYOTA по регламенту при замене ремня привода механизма газораспределения обязательно меняются: ремень, обводной и натяжной ролики, механизм натяжения ремня (у нас пружина), сальники коленчатого, распределительного и вала привода масляного насоса. По необходимости: полупомпа и уплотнение корпуса масляного насоса.
Сальники меняются обязательно по причиен того, что начинает задубевать уплотняющая кромка, поджимаемая пружинкой - эта кромка делает выработку на валах, а далее течь и ремонт или замена соответствующего вала. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
13.3.2009, 11:25
Сообщение
#32
|
|||
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Согласен! Но где гарантия, что новые сальники будут лучше старых? Сейчас такое барахло продают за "оригинал", что проще оставить старые уплотнения... Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
||
13.3.2009, 12:23
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
ALEX 707 .А я выработку от сальника на валах лечу тем, что или чуть глубже или чуть не до конца сальник вставляю
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
14.3.2009, 3:45
Сообщение
#34
|
|||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 594 раз(а) |
Согласен, это выход, но не на всех валах такое проходит - маслонасос получится, а вот распредвал...??? RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
||
|
14.3.2009, 9:26
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 18.7.2008 Город: МОСКВА, Таганка Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
На Тойоте не знаю ,а на 16ти кл. Фольксвагене получилось.
Toyota Rav4(I) 1997, Europe, AT, 4WD, 5-door
Mercedes Benz 1966г. VW Transporter T5 2008г. |
|
|
|
|
|
23.7.2009, 16:25
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 24.10.2008 Поблагодарили: 13 раз(а) |
Сегодня закупался всем для замены, выкладываю коды-цены екзиста на все сальники, вроде тут не встречал.
Прокладка маслянного насоса (большая): 15197-74040 (153,34р.) Прокладка маслянного насоса (малая): 15188-74050 (113,96р.) Сальник маслянного насоса: 15165-74020 (135,09р.) Сальник коленвала передний: 90311-42035 (178,63р.) Сальник распредвала: 90311-38067 (139,57р.) Малую прокладку маслонасоса тут к замене не упоминали, таки я взял на всякий случай. Детальки все оригинал с доставкой через 3-4 дня. |
|
27.7.2009, 5:58
Сообщение
#37
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
В помощь меняющим ремень ГРМ.
|
|
27.7.2009, 6:00
Сообщение
#38
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
1. инструмент: ключи,съёмник, домкрат,дрель,сверло d5мм. метчик М6
Прикрепленные файлы
|
|
27.7.2009, 6:07
Сообщение
#39
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
2 откручивание болта шкива при помощи ремня генератора.
сразу откручиваем болт распредвала. закручивал болт тем же способом. если ремень ещё хороший, можно взять поликлиновый от Ваза или Газа новый около 100р. про ремень где-то читал тому кто это придумал большое СПАС!
Прикрепленные файлы
|
|
27.7.2009, 6:10
Сообщение
#40
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
старый ремень переламывается, ставить его как то не хочется.
ремень цеплял карабином к валу привода.
Прикрепленные файлы
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|