Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
89 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление и МКПП на РАВ4(3)., проблемы...
foxandleo
сообщение 5.7.2011, 19:56
Сообщение #301

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 5.7.2011, 21:44) *
скорее требуется замена двигателя на дизельный. у него на низких оборотах момент больше.
на нем этот трюк может пройти

Это шутка такая? Сегодня говорил с водилой Мицубиси - у него всё работает, и бензиновый движок. Тоже "паркетник". Или ты хотел сказать, что подобная проблемка у всех РАВов? cool.gif
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 5.7.2011, 20:03
Сообщение #302

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(foxandleo @ 5.7.2011, 21:56) *
Это шутка такая? Сегодня говорил с водилой Мицубиси - у него всё работает, и бензиновый движок. Тоже "паркетник". Или ты хотел сказать, что подобная проблемка у всех РАВов? cool.gif


насчет равов не знаю. у меня автомат.

а на форд-транзите с дизелем именно так и было. газ можно было практически не трогать.
 
+Quote Post
Sersh
сообщение 5.7.2011, 20:30
Сообщение #303

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(foxandleo @ 5.7.2011, 21:24) *
Прошу мне помочь в вопросе сцепления. Машине 3 года. Ничего не стучит, не свистит. Но.. С места трогается только при подгазовке и отпускании сцепления. Вариант "выжал сцепление-первая-отпускаем, и плавно едем" не прокатывает. Глохнет. Прикиньте, каково в пробках сидеть. Если требуется регулировка педали сцепления- прошу объясните как? Я полный профан в этом деле.


У Вас первый автомобиль???
На всех авто с МКПП нужно при трогании газовать!!!
 
+Quote Post
foxandleo
сообщение 5.7.2011, 20:50
Сообщение #304

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 17.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 5.7.2011, 22:30) *
У Вас первый автомобиль???
На всех авто с МКПП нужно при трогании газовать!!!

Да, первый. Но насколько я знаю, у моего брата тоже механика, и никакой подгазовки не требуется.
И ещё вопрос. Если подгазовка - это норма, то не грозит ли эта норма мне преждевременным выходом из строя диска сцепления? Особенно это касается стояния в пробках и ползания за впереди едущим? Это ведь не раз и не два - это по 2 часа подгазовки! unsure.gif
 
+Quote Post





 

snyxel
сообщение 5.7.2011, 21:06
Сообщение #305

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(foxandleo @ 5.7.2011, 22:50) *
Да, первый. Но насколько я знаю, у моего брата тоже механика, и никакой подгазовки не требуется.
И ещё вопрос. Если подгазовка - это норма, то не грозит ли эта норма мне преждевременным выходом из строя диска сцепления? Особенно это касается стояния в пробках и ползания за впереди едущим? Это ведь не раз и не два - это по 2 часа подгазовки! unsure.gif


если сцепление нормально отрегулировано, то не держите его в полувыжатом состоянии, и старайтесь не держать долго в выжатом.

тогда угроза останется только для коленного сустава.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
abama7
сообщение 5.7.2011, 21:53
Сообщение #306

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(foxandleo @ 5.7.2011, 21:50) *
Да, первый. Но насколько я знаю, у моего брата тоже механика, и никакой подгазовки не требуется.
И ещё вопрос. Если подгазовка - это норма, то не грозит ли эта норма мне преждевременным выходом из строя диска сцепления? Особенно это касается стояния в пробках и ползания за впереди едущим? Это ведь не раз и не два - это по 2 часа подгазовки! unsure.gif


А как вы учились с инструктором? Наверное, трогаться, изображая, как говорится "велосипед". Правая нога плавно давит на газ, левая одновременно отпускает сцепление, наиболее медленно проходя расстояние так называемого рабочего хода. Т.е. поначалу медленно отпускаете сцепление, совсем медленно проходите рабочий ход, и потом практически бросаете педаль при так называемом свободном ходе педали сцепления. Так вот, наш "механический" равчик ничем не отличается от подобных же "механических" машин, за исключением того, что по крайней мере мне иногда бывает трудно поймать рабочий ход педали сцепления. Категорически не берусь утверждать, но по моему он сделан как-то очень маленьким, что ли. Поэтому, не смотря на то, что у меня раньше было много машин с механикой и на Раве я уже проехал больше 10000 км. я иногда если очень сильно задумаюсь, даже бывает глохну на светофорах. Однако ИМХО, я думаю, что это возможно сделано специально, чтобы защитить сцепление от пережигания при наездах на различные препятствия без разгона. По крайней мере, нашел положительные момент в том, что при достаточной тренировке(моей smile.gif) равчик как-то сам "напрыгивает" например на бордюр практически без разгону, если быстро отпустить сцепление. Такого эффекта "напрыгивания" мне не удавалось добиться раньше ни на одной ни на нашей ни на импортной машине. Приходилось либо жечь сцепление, либо наезжать на бордюр "с разгону".
Еще раз хочу сказать, что все написанное выше IMHO и совсем не претендует ни на какую истину.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 13.7.2011, 14:46
Сообщение #307

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 6.7.2011, 0:44) *
скорее требуется замена двигателя на дизельный. у него на низких оборотах момент больше.
на нем этот трюк может пройти


Не правда Ваша ! Знаю кучу бензиновых аппаратов, где не требовалось при трогании нажимать правую педаль. У РАВа (рейстайл 3ZR-FAE) две беды: зажатый по экологии ДВС (поэтому при <1500об/мин нет никакого момента) и неудачно подобранная главная пара (58 км/ч до отсечки на первой - явный перебор для универсала). Полагаю, что ТМС сэкономила и тупо воткнула на обновленную бензинку КПП с дизеля (там 6-ступений были всегда). А то, что моторы обсалютно разные в расчёт почему то не взяли, так что продолжаем управлять мечтой даже в таком варианте: у меня, кстати, за 5 тыков сцепа "воняла" раза два, не больше: пока учился blush2.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 14.7.2011, 6:11
Сообщение #308

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 13.7.2011, 16:46) *
Не правда Ваша ! Знаю кучу бензиновых аппаратов, где не требовалось при трогании нажимать правую педаль. ...


вполне возможно, у турбированных двигателей типа тигуанских tsi кривая крутящего момента близка к дизельной.


а если мощный двигатель с большим кр. моментом поставить на легкий авто , то он еще и ездить будет на холостых оборотах. smile.gif




 
+Quote Post
Sersh
сообщение 15.7.2011, 11:59
Сообщение #309

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Что то как то заглохла темка про новые тойотовские коробки??? Что всех всё уже устраивает? или смирились?

Вообщем после последних двух посещений дилера на которых мне производили диагностику кпп (которая заключалась в тестдрайве и проверке уровня масла)) и написания заявления на имя ген.директора, мне прислали официальный документ(ответ на заявление)) из которого следует что я ЛОХ!!! а так как я не согласен то они назначили экспертизу МКПП с привлечением независимого эксперта! И всего вероятней это будет за мой щёт.
 
+Quote Post





 

Британец80
сообщение 15.7.2011, 14:04
Сообщение #310

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 15.7.2011, 13:59) *
Что то как то заглохла темка про новые тойотовские коробки??? Что всех всё уже устраивает? или смирились?

Вообщем после последних двух посещений дилера на которых мне производили диагностику кпп (которая заключалась в тестдрайве и проверке уровня масла)) и написания заявления на имя ген.директора, мне прислали официальный документ(ответ на заявление)) из которого следует что я ЛОХ!!! а так как я не согласен то они назначили экспертизу МКПП с привлечением независимого эксперта! И всего вероятней это будет за мой щёт.

Мне делали оценку качества моего автомобиля, написали много текста из которого следует что я тоже Лошара и не знаю как устроено сцепление и вообще идиот. А что у друких не стучит не воет никого не волнует. Когда я сравнил Рав с Нивой по звукам, мне сказали нееет Нива шумнее))) Короче, забейте....Никому вы ничего не докажите. Они будут на своём стоять вы на своём.
 
+Quote Post
Andy34
сообщение 21.7.2011, 15:42
Сообщение #311

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.12.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Выложите, пж, скан документа с ответом ТМ
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 21.7.2011, 18:01
Сообщение #312

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(Andy34 @ 21.7.2011, 17:42) *
Выложите, пж, скан документа с ответом ТМ

Выложу...Просто скана нет под рукой, а на фото хреново получается.
 
+Quote Post
homyak
сообщение 4.8.2011, 23:29
Сообщение #313

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На днях заметил скрип когда давлю на педаль сцепления.Подскажите что быть может ибо сейчас в отпуску,далеко от Киева и ехать неохота))))старенький гольф сам ремонтирую ,а вот с бобиком еще не разобрался))))) заранее спасибо)))
 
+Quote Post
Zingel
сообщение 17.8.2011, 12:46
Сообщение #314

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 7.2.2011
Город: Железнодорожный
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Тоже поскрипывает педаль, при нажатии.
ИМХО, это фича smile.gif Т.е. я по данному поводу не заморачиваюсь.
 
+Quote Post
samvg
сообщение 18.8.2011, 11:57
Сообщение #315

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(homyak @ 5.8.2011, 1:29) *
На днях заметил скрип когда давлю на педаль сцепления.Подскажите что быть может ибо сейчас в отпуску,далеко от Киева и ехать неохота))))старенький гольф сам ремонтирую ,а вот с бобиком еще не разобрался))))) заранее спасибо)))

Я пшикнул ВД-40 на полгода хватило, потом опять.



RAV4 (III) лунная мешалка
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 11.9.2011, 6:48
Сообщение #316

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4474
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Совет для тех кто не может тронуться с места без подгазовки-у мотора1az в верхней части воздушного фильтра в самой крышке стоит второй фильтр denso он там на семи заплавленых ножках-две пластиковых сетки между ними фильтрующая штука вот это всё и душит мотор при трогании без газа.Акуратно демонтировать-и будет вам счастье.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 11.9.2011, 7:44
Сообщение #317

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


А у 3ZR корпус фильтра разве другой ? Если можно сфотайте и как это отразится на ресурсе мотора ? Правило "не навреди" относится не только к врачам.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
юра555
сообщение 11.9.2011, 8:13
Сообщение #318

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4474
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1252 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_1348.JPG ( 742,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 913


Совет для тех кто глохнет при начале движения и гробит сцепление .Тем кто надеется проехать 10000000 км доп фильтр от очень крупного мусора.А нагрузку создаёт.



Прикрепленный файл  IMG_1350.JPG ( 863,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 11.9.2011, 8:56
Сообщение #319

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3248 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 11.9.2011, 9:13) *
Совет для тех кто

Спасибо большое, но я был бы очень Вам признателен, если Вы выложите еще одно фото, которое свяжет два предыдущих,
не понятно, где находится этот фильтр.
Спасибо.
 
+Quote Post
дед Щукарь
сообщение 11.9.2011, 10:45
Сообщение #320

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.4.2009
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)



в верхней части воздушного фильтра в самой крышке стоит второй фильтр denso он там на семи заплавленых ножках-две пластиковых сетки между ними фильтрующая штука wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


89 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 17:11