Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление и МКПП на РАВ4(3)., проблемы... |
5.7.2011, 19:56
Сообщение
#301
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 17.7.2010 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Это шутка такая? Сегодня говорил с водилой Мицубиси - у него всё работает, и бензиновый движок. Тоже "паркетник". Или ты хотел сказать, что подобная проблемка у всех РАВов? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2011, 20:03
Сообщение
#302
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
насчет равов не знаю. у меня автомат. а на форд-транзите с дизелем именно так и было. газ можно было практически не трогать. |
|
5.7.2011, 20:30
Сообщение
#303
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.11.2010 Город: Вязники Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
У Вас первый автомобиль??? На всех авто с МКПП нужно при трогании газовать!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2011, 20:50
Сообщение
#304
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 17.7.2010 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Да, первый. Но насколько я знаю, у моего брата тоже механика, и никакой подгазовки не требуется. И ещё вопрос. Если подгазовка - это норма, то не грозит ли эта норма мне преждевременным выходом из строя диска сцепления? Особенно это касается стояния в пробках и ползания за впереди едущим? Это ведь не раз и не два - это по 2 часа подгазовки! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.7.2011, 21:06
Сообщение
#305
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
если сцепление нормально отрегулировано, то не держите его в полувыжатом состоянии, и старайтесь не держать долго в выжатом. тогда угроза останется только для коленного сустава. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.7.2011, 21:53
Сообщение
#306
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А как вы учились с инструктором? Наверное, трогаться, изображая, как говорится "велосипед". Правая нога плавно давит на газ, левая одновременно отпускает сцепление, наиболее медленно проходя расстояние так называемого рабочего хода. Т.е. поначалу медленно отпускаете сцепление, совсем медленно проходите рабочий ход, и потом практически бросаете педаль при так называемом свободном ходе педали сцепления. Так вот, наш "механический" равчик ничем не отличается от подобных же "механических" машин, за исключением того, что по крайней мере мне иногда бывает трудно поймать рабочий ход педали сцепления. Категорически не берусь утверждать, но по моему он сделан как-то очень маленьким, что ли. Поэтому, не смотря на то, что у меня раньше было много машин с механикой и на Раве я уже проехал больше 10000 км. я иногда если очень сильно задумаюсь, даже бывает глохну на светофорах. Однако ИМХО, я думаю, что это возможно сделано специально, чтобы защитить сцепление от пережигания при наездах на различные препятствия без разгона. По крайней мере, нашел положительные момент в том, что при достаточной тренировке(моей ) равчик как-то сам "напрыгивает" например на бордюр практически без разгону, если быстро отпустить сцепление. Такого эффекта "напрыгивания" мне не удавалось добиться раньше ни на одной ни на нашей ни на импортной машине. Приходилось либо жечь сцепление, либо наезжать на бордюр "с разгону". Еще раз хочу сказать, что все написанное выше IMHO и совсем не претендует ни на какую истину. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2011, 14:46
Сообщение
#307
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Не правда Ваша ! Знаю кучу бензиновых аппаратов, где не требовалось при трогании нажимать правую педаль. У РАВа (рейстайл 3ZR-FAE) две беды: зажатый по экологии ДВС (поэтому при <1500об/мин нет никакого момента) и неудачно подобранная главная пара (58 км/ч до отсечки на первой - явный перебор для универсала). Полагаю, что ТМС сэкономила и тупо воткнула на обновленную бензинку КПП с дизеля (там 6-ступений были всегда). А то, что моторы обсалютно разные в расчёт почему то не взяли, так что продолжаем управлять мечтой даже в таком варианте: у меня, кстати, за 5 тыков сцепа "воняла" раза два, не больше: пока учился Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.7.2011, 6:11
Сообщение
#308
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
вполне возможно, у турбированных двигателей типа тигуанских tsi кривая крутящего момента близка к дизельной. а если мощный двигатель с большим кр. моментом поставить на легкий авто , то он еще и ездить будет на холостых оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2011, 11:59
Сообщение
#309
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.11.2010 Город: Вязники Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Что то как то заглохла темка про новые тойотовские коробки??? Что всех всё уже устраивает? или смирились?
Вообщем после последних двух посещений дилера на которых мне производили диагностику кпп (которая заключалась в тестдрайве и проверке уровня масла)) и написания заявления на имя ген.директора, мне прислали официальный документ(ответ на заявление)) из которого следует что я ЛОХ!!! а так как я не согласен то они назначили экспертизу МКПП с привлечением независимого эксперта! И всего вероятней это будет за мой щёт. |
|
|
|
|
|
15.7.2011, 14:04
Сообщение
#310
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Мне делали оценку качества моего автомобиля, написали много текста из которого следует что я тоже Лошара и не знаю как устроено сцепление и вообще идиот. А что у друких не стучит не воет никого не волнует. Когда я сравнил Рав с Нивой по звукам, мне сказали нееет Нива шумнее))) Короче, забейте....Никому вы ничего не докажите. Они будут на своём стоять вы на своём. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2011, 15:42
Сообщение
#311
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.12.2010 Город: Волгоград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Выложите, пж, скан документа с ответом ТМ
|
|
21.7.2011, 18:01
Сообщение
#312
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
|
|
4.8.2011, 23:29
Сообщение
#313
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Город: Киев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На днях заметил скрип когда давлю на педаль сцепления.Подскажите что быть может ибо сейчас в отпуску,далеко от Киева и ехать неохота))))старенький гольф сам ремонтирую ,а вот с бобиком еще не разобрался))))) заранее спасибо)))
|
|
17.8.2011, 12:46
Сообщение
#314
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 7.2.2011 Город: Железнодорожный Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Тоже поскрипывает педаль, при нажатии.
ИМХО, это фича Т.е. я по данному поводу не заморачиваюсь. |
|
18.8.2011, 11:57
Сообщение
#315
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Я пшикнул ВД-40 на полгода хватило, потом опять. RAV4 (III) лунная мешалка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.9.2011, 6:48
Сообщение
#316
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4474 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
Совет для тех кто не может тронуться с места без подгазовки-у мотора1az в верхней части воздушного фильтра в самой крышке стоит второй фильтр denso он там на семи заплавленых ножках-две пластиковых сетки между ними фильтрующая штука вот это всё и душит мотор при трогании без газа.Акуратно демонтировать-и будет вам счастье.
|
|
11.9.2011, 7:44
Сообщение
#317
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
А у 3ZR корпус фильтра разве другой ? Если можно сфотайте и как это отразится на ресурсе мотора ? Правило "не навреди" относится не только к врачам.
Водный путешественнк
|
|
11.9.2011, 8:13
Сообщение
#318
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4474 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1252 раз(а) |
IMG_1348.JPG ( 742,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 913
Совет для тех кто глохнет при начале движения и гробит сцепление .Тем кто надеется проехать 10000000 км доп фильтр от очень крупного мусора.А нагрузку создаёт. IMG_1350.JPG ( 863,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 799 |
|
11.9.2011, 8:56
Сообщение
#319
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3248 раз(а) |
|
|
11.9.2011, 10:45
Сообщение
#320
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.4.2009 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 24 раз(а) |
в верхней части воздушного фильтра в самой крышке стоит второй фильтр denso он там на семи заплавленых ножках-две пластиковых сетки между ними фильтрующая штука |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|