Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Sos. Помогите С Акпп, Не переключается
adik
сообщение 31.5.2010, 8:54
Сообщение #21

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7664 раз(а)


slad

Какова судьба АКПП ? Просвети сообщество..



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
timmy
сообщение 17.3.2011, 21:26
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


slad???? ты где ??? у меня такая же беда приключилась и тоже после замены сальника полуоси!
 
+Quote Post
Vlad69
сообщение 17.3.2011, 22:23
Сообщение #23

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


А что это за фигня?Каким образом замена сальников приводов влияет на коробку?Или просто на пустой коробке поездили ,долили масла после замены сальников и она сдохла? Ничё понять не могу.



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
timmy
сообщение 18.3.2011, 11:53
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Vlad69 @ 18.3.2011, 0:23) *
А что это за фигня?Каким образом замена сальников приводов влияет на коробку?Или просто на пустой коробке поездили ,долили масла после замены сальников и она сдохла? Ничё понять не могу.

В том то и дело что никакой связи нет shok.gif и не должно быть.Было слито пару литров масла для замены сальника,масло долито обратно.На следующий день появились вышеуказанные глюки т.е. задний ход тупо выбивает через пару тройку секунд или не включается вообще и при переключении на третью передачу происходит что то вроди перегазовки до 4500-5000 об. и с рывком переключение передачи mad.gif 1,2,4 нормально щёлкают.Песец полный.
 
+Quote Post





 

DenS60
сообщение 18.3.2011, 12:12
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сочувствую!!!! отпишусь пальцем в небо. На вольве когда меняли масло в акпп нужно было обнулять какой то датчик (что бы коробка корректировала режим работы), мб тут есть что то подобное… Но что то я сомневаюсь, не читал тут на форуме что рав сильно напичканная машина….
 
+Quote Post
timmy
сообщение 18.3.2011, 13:06
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Спасибо.Мне знакомый владелец вольвы первым делом это сказал,но нет вроди бы такого датчика у нас,в понедельник поеду на 3-ю по счету СТО,послушаю еще их вердикт.Еще и slad где-то пропал - хотелось бы услышать продолжение его грустной истории mellow.gif
 
+Quote Post
Urfyn
сообщение 18.3.2011, 15:01
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 30.8.2010
Город: Fe city
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(slad @ 17.5.2010, 20:20) *
Хочу немного подитожить мои мытарства.
Что имеем на сегодняшний вечер.
1. При переключении 1-2 задержки до подвывания
2. 3 передачи нет совсем. т.е. 1-2-4
3. Не задней передачи.

Такие вот дела.

Был сегодня ОД. Сел зв руль их спец, проехался. Вердикт такой:
1. Отломилась шестерня на 3 передаче, она же задняя.
2. Подгорела основная муфта. Из-за пробуксовки с подвываниями.
3. С меня ориентировочно 50 т.р.



Подскажите плиз, это развод? Если да, то где конкретно. Аргументированно.
1. Может ли от пробега в 30 км с моими проблема сгореть эта самая муфта.
2. При отсутствии 3-ей и задней передачи обломанная шестерня - это единственный диагноз или возможны варианты.
3. Ну и цена вопроса.

Мне нужно принимать решение. Подскажите, поделитесь опытом, плиз.

Странный вердикт - статистически предполагаемый. Вопрос почему ОД вынес диагноз без диагностики коробки по разъему OBDII.
Вряд ли это развод, а угрохать АКПП можно и в меньший пробег
Если диагноз правильный, то сумма ремонта - соответствует или больше.
Сделать еще диагностику по разъему.
 2222222222  ВКонтакте  gandon  twitter  Живой Журнал  fuck u  
+Quote Post
timmy
сообщение 22.3.2011, 6:34
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(slad @ 17.5.2010, 21:20) *
Хочу немного подитожить мои мытарства.
Что имеем на сегодняшний вечер.
1. При переключении 1-2 задержки до подвывания
2. 3 передачи нет совсем. т.е. 1-2-4
3. Не задней передачи.

Такие вот дела.

Был сегодня ОД. Сел зв руль их спец, проехался. Вердикт такой:
1. Отломилась шестерня на 3 передаче, она же задняя.
2. Подгорела основная муфта. Из-за пробуксовки с подвываниями.
3. С меня ориентировочно 50 т.р.

Подскажите плиз, это развод? Если да, то где конкретно. Аргументированно.
1. Может ли от пробега в 30 км с моими проблема сгореть эта самая муфта.
2. При отсутствии 3-ей и задней передачи обломанная шестерня - это единственный диагноз или возможны варианты.
3. Ну и цена вопроса.

Мне нужно принимать решение. Подскажите, поделитесь опытом, плиз.

Вот моя ситуация:
1. Подвывания не присутсвовало.
2. 3-я включалась,но с пробуксовками и ударом при переключении
3. Задняя включалась раза с третьего,но через 1-2 метра движения ее выбивало.

К ОД не ездил т.к. это сервис лохов и для лохов yes.gif ,на одном элитном СТО вердикт такой: капитальный ремонт АКПП сроком в 10 дней shok.gif -3 килобакса делов
Обратился на специализированную СТО т.е. ребята занимаются только автоматами,вердикт такой:
1. Перестали работать электромагнитные клапана
2. Вышел из строя пакет,отвечающий за заднюю и 3-ю передачи( они на одном узле)
3. Что-то там еще подгорело, не запомнил т.к. голова уже и так не варила после 4-х дней головняка

В итоге: цена вопроса - 1000 у.е. (ремонт и полная замена масла с фильтром) и день работы, кстати без смены коробки.И на будущее совет всем - не лейте старое масло после замены сальника полуоси yes.gif даже если оно пробежало 10 тыс. - уже как минимум трое поплатились за это.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
timmy
сообщение 22.3.2011, 9:01
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Urfyn @ 18.3.2011, 16:01) *
Странный вердикт - статистически предполагаемый. Вопрос почему ОД вынес диагноз без диагностики коробки по разъему OBDII.
Вряд ли это развод, а угрохать АКПП можно и в меньший пробег
Если диагноз правильный, то сумма ремонта - соответствует или больше.
Сделать еще диагностику по разъему.

Кстати, диагностика по разъёму ошибок не показала.
 
+Quote Post





 

goldbear
сообщение 7.8.2012, 20:06
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.1.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 11 раз(а)


После частичной замены масла в акпп (с фильтром), начались такие же проблемы:
- нет 3 передачи совсем. т.е. 1-2-4 (работает так с 1 на 2 нормально. Когда должна включится 3 происходит сброс, как будто включили нетралку, и через 2-3 секунды с ударом включается снова 2. Дальше после разгона с 2 сразу на 4. После снижения скорости и новом разгоне все повторяется).
- нет задней передачи.
Пробовал перевести коробку в аварийный режим, сняв с нее разъем. Так вот в аварийном режиме машина трогается и едет не на 3, а на 2 передаче. Задняя появляется, но очень слабая. Надо двигатель до 5 тыщ оборотов раскручивать, тогда медленно едет.

Вот такая грусная история про замену масла.
 
+Quote Post
timmy
сообщение 10.8.2012, 14:32
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 26.11.2009
Город: Донецк-Киев
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(goldbear @ 7.8.2012, 22:06) *
Вот такая грусная история про замену масла.

Готовься к ремонту..... sad.gif
 
+Quote Post
ЖирРАВ
сообщение 10.8.2012, 20:49
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 489
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Ахренеть! Больше сказать нечего! Вот Вам и частична замена жидкости АКПП.А до этого ходили страшилки про полную замену жидкости. Вот теперь и ломай голову каким образом менять жидкость в АКПП.
 
+Quote Post
vito0805
сообщение 11.8.2012, 6:41
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 297 раз(а)


Нижегородец позвони мне посоветую 89503799292 виктор. я с области
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 11.8.2012, 7:14
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Т.е. правильно ли я понимаю, что при любой работе с АКПП если требуется долив масла, надо полностью все сливать и заливать новое?



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 11.8.2012, 7:46
Сообщение #35

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


На днях тоже озаботился состоянием масла в АКПП,так как темноватое оно на щупе!Заехал к ОД и там мне поведали,что масло поменяют в случае горелого запаха или при наличии крупной отработанной взвеси,также могут долить при отсутствии нормы!А из-за того,что цвет масла темнее стал МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!И чем реже я буду лезть в АКПП,тем дольше она проживет!
 
+Quote Post





 

skybelka
сообщение 11.8.2012, 22:01
Сообщение #36

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Масло темнеет потому что в работе...завоняло или примеси появились, тогда нужно разбиратся откуда...примерно с 40 тыс, через 10 т откачиваю через щуп по 2 литра(2 канистры ) и столько же заливаю туда...симптомов до этого не было, так, от делать нечего на даче и по советам наших форумчан, для профилактики. Первое масло было более плотное чем сейчас...вроде мягче переключатся стало...но это субъективно...
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 11.8.2012, 23:09
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Андрей Алексеев @ 11.8.2012, 9:46) *
И чем реже я буду лезть в АКПП,тем дольше она проживет!

не факт-сдохнет как раз быстрее
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 11.8.2012, 23:10
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 11.8.2012, 9:14) *
Т.е. правильно ли я понимаю, что при любой работе с АКПП если требуется долив масла, надо полностью все сливать и заливать новое?

нет канешь-надо долить -тупо долил сколь надо
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 11.8.2012, 23:13
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(goldbear @ 7.8.2012, 22:06) *
После частичной замены масла в акпп (с фильтром), начались такие же проблемы:
- нет 3 передачи совсем. т.е. 1-2-4 (работает так с 1 на 2 нормально. Когда должна включится 3 происходит сброс, как будто включили нетралку, и через 2-3 секунды с ударом включается снова 2. Дальше после разгона с 2 сразу на 4. После снижения скорости и новом разгоне все повторяется).
- нет задней передачи.
Пробовал перевести коробку в аварийный режим, сняв с нее разъем. Так вот в аварийном режиме машина трогается и едет не на 3, а на 2 передаче. Задняя появляется, но очень слабая. Надо двигатель до 5 тыщ оборотов раскручивать, тогда медленно едет.

Вот такая грусная история про замену масла.

масло в коробасе меняю не в первой-думаю дело в руках
сам брал рафинада с рук с пробегом 96 масло сменил с оригинальнымфильтром-и естественно с оригинальным мазутом
ЭТО ЛОХМАТАЯ 4Х СТУПКА ЕЕ ЕЩЕ УНИЧТОЖИТЬ ПОСТАРАТЬСЯ НАДО
Масло менялось так-слил-все снял поддон заменил фильтр и прокладку снова залил...и ПОЕХАЛИ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 12.8.2012, 12:41
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


вариант такой - после снятия полусоси и долива масла - есть шанс попасть на забитый фильр и уменьшение дваления. Чисто теоритическая догадка. Если это так - то, смена масла и фильтра должна спасти положение. Но перед этим конечно надо проверить рабочее давление масла.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2024, 23:54