Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Toyota: опыт эксплуатации зимой и первое ТО (10000 км) |
21.1.2011, 22:59
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Начало пути тут: http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8967
ОТЧЕТ №2: ссылка Продолжаю делиться впечатлениями - машина все также нравится Что нового, коротко: зимой почувствовал разницу между постоянным 4x4 (до этого ездил на Нива Шевроле) и подключаемым полным приводом, что у RAV4 третьего поколения. Шеви Ниву зимой заносило меньше. Прошел первое ТО (10000 км) – расходные материалы в авторизированном сервисе дороже в 1,5-2 раза чем в магазине, но свои не разрешают приносить... 1. Про заносы и полный привод Впервые зимой почувствовал разницу между постоянным полным приводом full-time (Шеви Нива) и подключаемым on-demand (у RAV4). По сравнению с Нивой RAV4(3) больше заносит. У Шевика в тех же ситуациях занос был меньше или до него даже не доходило – постоянный полный привод у Нивы более уверенно держал траекторию. Занос РАВа, например, происходил при объезде ямы (повороте) и наезде одним передним колесом на скользкий рельс. Скорость около 55-60 км/ч (в городе). Автоматика (система курсовой устойчивости) справлялась нормально – удавалось быстро выровнять направление без сильного ухода в сторону (не более полметра). Вывод: надо ехать аккуратнее и скользкий участок проходить накатом, без подгазовывания. Второй частый случай заноса – поворот в заснеженной неравномерной колее. Например, при повороте с центральной улицы на мелкую заснеженную улицу. В глубоком снегу автоматика справляется слабее. Но в этом случае скорость не более 40 км/ч и включив кнопку блокировки полного привода "4x4 lock" можно вполне прилично двигаться по желаемой траектории. Надо отметить, что если Шеви Нива по глубокому снегу прет как трактор (особенно на понижайке), то Равчик в этом случае поскромнее. Но, тем не менее, выдерживал экзамен и парковался преодолевая глубокие сугробы (пришлось их, правда, укатать пару раз). Еще отличие от настоящего полного привода – на RAV4 тяжелее выезжать из колеи. С ШНивой было проще – задние колеса толкали и машина шла увереннее. Ниву на моей памяти заносило очень редко (один или два раза на штатной резине). Зимой, в сильной и рыхлой каше, при резком повороте Ниву сносит. Пробовал РАВ в похожей ситуации – показалось, что чуть проще управлять (видимо автоматика все же помогает). Вывод какой? Постоянный (full time) полный привод – это хорошо, а постоянный полный привод с автоматикой (умной системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой) – еще лучше! Ведь неспроста на дорогих 4x4 авто (например, BMW X5) есть и то и другое :-) Примечание. На заносы существенно может влиять резина. Например, Шеви Нива на BFGoodrich A/T прекрасно проходила поворот на каше из мокрого снега (AT-шная резина зацепистая), в то время как зимней Ниву сносило сильнее. Но зимняя резина была лучше по льду. 2. Про зимнюю резину Поставил шины Continental 4x4 Ice Contact (225/65 R17). Пока вполне доволен. Особенно нравится, что они мягкие! :-) Машина стала ощутимо мягче проходить неровности (по сравнению со штатной Bridgestone Dueller H/T). Уже десяток раз срабатывала ABS. Хотя по ощущениям мне кажется, что в 75% случаев раньше времени. Но тут, как говориться, "запас" заложен в сам принцип автоматики. 3. Разное Омыватель фар немного помогает – особенно чувствуется при поездках в Москву и по МКАД. Правда расходует много жидкости – надо пользоваться только в крайнем случае. Равчик ниже Шевика и уже один раз задел зимний "пенек" – наверное, он был не 18, а 20 см! А может из-за того, что резина мягче и машина сильнее проседает. Задел защитой картера (теперь она самое низкое место) и еще где-то дном. Но вроде ничего не повредил. Понял почему водительский коврик не лег на фиксаторы в полу – сделано в России, хотя коврики брал у официалов и они уверяли, что коврики родные. Аналогичная ситуация с защитой картера – сразу после установки обратил внимание на неравномерный зазор (может это так и задумано, но выглядит не аккуратно Щетки лобового стекла работают получше чем в Шеви Ниве. Обогреватель щеток помогает их отодрать, когда начинаешь счищать снег и лед. Иногда пользуюсь обогревом сидений – так становится теплее А то долго ждать пока пойдет теплый воздух из печки и согреет руки. Нужен обогрев руля! Интересно бывает такое? Снег и лед счищается хорошо кроме задней двери. Там он неудачно залетает в верхнюю часть. А внизу образуется наледь и перед открыванием задней двери надо ее аккуратно счищать. Колеса начали ржаветь там, где содрано покрытие возле болтов, особенно после поездок в Москву... :-) Но это и не удивительно, ведь в комплектации "Стандарт" диски из обычной стали. А дороги у нас посыпают сами знаете какой ядреной солью... Расход бензина зимой: по трассе – 8, по городу доходит до 14 литров. Самый минимальный расход получается, если ехать по трассе на 5-й передаче 90-100 км/ч. 4. Первое ТО (10 000 км) Отдал 8 600 рублей – замена масла, фильтра салона и проверка подвески. Из них масло 5W-40 5л стоит 3 500 рублей – по 700 рублей за литр. Это в 1.5 раза дороже чем самому покупать и это не самый высокий "показатель" – в BMW сервисе масло в 3 раза дороже! В Ниву лил MOTUL 8100 X-cess 5W-40 (порядка 400 руб./л). Масла осталось почти 1 литр (может пригодится на долив). Угольный фильтр салона стоит 2150 рублей! Офигеть 8-0... Сказали свой приносить нельзя, а то гарантии не будет (смешно!). Ну да ладно – на Ниву покупал фильтр за 200-300 рублей (правда не угольный и поменьше по площади раза в два). На ТО традиционно помыли машину бесплатно и даже коврики в салоне. При осмотре зачем-то снимали колеса – наверное, чтобы померить износ тормозных вкладышей (намерили 11 мм, у новых 12 мм). За сим пока все. Сообщение отредактировал Oksi - 22.1.2011, 16:09
Причина редактирования: продолжение темы
ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
22.1.2011, 7:07
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 30.1.2009 Город: Москва-Где То Рядом..... Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Спасибо за отчет, по поводу фильтра салона на ТО. 1. При записи на ТО говоришь, что фильтр поменял сам. 2. Если начинают рассказывать сказки, то открываешь руководство и показываешь раздел самостоятельная замена салонного фильтра, т.е входит в перечень операций которые можно проводить самому, как проверка и накачка колес и т.д. RAV4 (III) лунная мешалка
|
|
22.1.2011, 8:28
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Про Москву и соль не совсем понял. В Москве уже давно соль не сыпят. Или это Вы Симферопольскую трассу имели ввиду? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 9:45
Сообщение
#4
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1820 раз(а) |
Масло нужно лить 0W-30 на зиму и 5W-30 на лето.
Прикрепленные файлы
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
|
|
|
|
22.1.2011, 15:19
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Cказали гарантии не будет на что? Если на фильтр, то можно было смириться за разницу в 1800 р. Я взял немецкий Febi за 330 р., на ТО-1 поеду со своим. А сколько взяли за масляный фильтр? Его я взял за 210 р. TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 17:48
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Привет всем! Ну в идеале наверное хорошо разделять зимнее и летнее масла. Но я так часто не меняю масло. Меня кстати и не спрашивали перед ТО какое лить 5W-40 - ИМХО самое то. Я все переживал, что зальют более густое 10W30. Отписал про юзабилити форума: ссылка (я и не подозревал, что внизу списка тем еще что-то есть ) ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 17:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Спасибо за совет! Я и не подозревал, что фильтр стока стоит у них Давление в шинах, если верить книжке, тоже должны были проверить на ТО, но как и перед продажей никто туда не лазил (когда покупал - шины были как камень перекачены). Вообще, по-моему, чем меньше лезут в машину (у нас в сервисе) тем лучше... ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 18:06
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Про трассу тоже. А разве МКАД не посыпают? Чего тогда сыпят? Может оно даже и лучше когда песчоком и все тает. Лучше чем по каше ехать. По Тульской области ехал вплоть до Московской по бокам каша из снега и лишний раз подумаешь обгонять ли? Хотя в Тульской области дорога М2 двухполосая в одну сторону, а как снег не уберут узкая становится. И ДТП много бывает из-за этого. ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 18:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Масляный вроде не дорого стоил - точно не помню. То ли мне кажется или обогрев сидений еще и поясницу греет? ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.1.2011, 19:28
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 26.12.2010 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нужен обогрев руля! Интересно бывает такое?
Конечтно бывает катался на ауди а 6 там он был, оооочень удобная вещь у меня тоже руки всегда мерзнут не хватает его |
|
22.1.2011, 19:57
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8695 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4171 раз(а) |
Не-а. МКАД не посыпают, но зато обильно поливают реагентами. eworker2003, просьба к Вам большая - сообщите каталожный номер салонного фильтра (он у Вас указан в заказ-наряде). Премного буду Вам благодарен! ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.1.2011, 20:24
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
А, ну я их и имел в виду. Как я понимаю, они не только снег и лед разъедают...
08974-00820 фильтр салона угольный camry 06, lc200, rav4 ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 13:17
Сообщение
#13
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2162 Регистрация: 22.11.2009 Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 560 раз(а) |
|
|
23.1.2011, 17:56
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Здесь есть № салонного фильтра ссылка TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 18:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Тоже проверил, нет такого в руководстве. Но... В требованиях по тех. обслуживанию (стр. 578) указано, что "воздушный фильтр кондиционера" (думаю, что это о салонном фильтре, потому как другого похожего определения в книге нет) "стандартный тип" (опять же не понял, что за определения?) меняется через 20 тыс км, "противопылевой" фильтр - очищается (не меняется!) через каждые 10 тыс км, замена через 30 тыс км. Тогда на основании чего на ТО-1 салонный фильтр меняют? TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2011, 18:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Это для Рав-4 II поколения TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 18:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Мож и так, главное что подошел Похож как на этом фото: ссылка ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 20:35
Сообщение
#18
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 21.11.2010 Город: Архангельск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Снег и лед счищается хорошо кроме задней двери. Там он неудачно залетает в верхнюю часть. А внизу образуется наледь и перед открыванием задней двери надо ее аккуратно счищать. Подскажите, что это за кнопка слева? Она была установлена уже в комплектации? И для чего она - при появлении такого значка на панели у меня просто автоматом подключается зад и занос ликвидируется. |
|
23.1.2011, 20:56
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1820 раз(а) |
Это пресловутая кнопка отключения "антипробуксовочной системы". То, что пытались сделать тут: ссылка - теперь поставили кнопку. Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.1.2011, 20:56
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 2.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 259 раз(а) |
Да,теперь во всех комплектациях такая есть,этой кнопкой отключается система стабилизации.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|