![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Бодрого дня!
Очередная тема - описание редкого клинического случая, однако любителям активного отдыха он может вызвать головняк, как например мне!1! Итак Повреждение маслопровода охлаждения МКПП
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
И еще в другом ракурсе
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заказываем деталь:
33491-42011 Маслопровод КПП 1 066,71р.
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Экс-Модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 524 раз(а) ![]() |
:-) Это не редкий клинический случай - это банальное последствие аварийного прошлого твоего авто спереди... защита картера тут не поможет, если мордой войдёшь в препятствие. ;-))) Передок восстановили, а вот эти "загибы" - нет, так что теперь - это твоя задачка... Теоретически можно попытаться изготовить в любом кондиционерной конторе - то есть сделают аналогичный шланг... другой вопрос - какова будет цена? Может, ты прав и проще купить новый...
![]() "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продолжаем!
Возникновение данного повреждение видимо было связано с авариями. Тем не менее... Сложного ничего нет. Особенностью замены стала полная масла коробка. Вид до:
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Сначала соединил радиатор с новым шлангом:
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Затем с коробкой:
Прикрепленные файлы
![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ну вот и все, надеюсь никому не пригодится!
![]() ![]() ![]() Да и еще проходимость таки была, но радиатор не грелся потому как масло не было летом в коробе! Цвет масла опять не очень хороший поменяю после зимы еще раз... ![]() ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.1.2014 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Уважаемые подскажите, где можно прочесть о системе охлаждения МКПП.
Или может самостоятельно просветите... 1. Интересует ее назначение (на 99% МКПП охлаждения нет) 2. Назначение насоса МКПП (только ли прокачка через радиатор, закачка в валы или еще подача масла в зону повышенного трения, в раздатку ?) ![]() 3. Судя по трубопроводу внутри КПП, масло подается в район дифференциала, куда конкретно? в раздатку? ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Спринтер ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1954 раз(а) ![]() |
Решил выложить фото общего вида с низу на котором видны шланги масловодов охлаждения МКПП. Фото не моё. Взята из темы замены сцепления. Прошу прошение за заимствование фото.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |