Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
AUX, MP3, Разработка AUX, MP3 устройств. |
13.1.2010, 9:05
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Тоже склоняюсь на нерабочую температуру микрухи какой нибудь. Тогда непонятно почему после передергивания все становиться ОК.
|
13.1.2010, 9:16
Сообщение
#22
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Питание подаешь она прогреваться начинает, работает ведь. Ты же не сразу это замечаешь, тем более светодиод передачи постоянно горит - значит усиленно работает.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
13.1.2010, 14:17
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Как руки дойдут сниффер сниму при постоянно горящем светодиоде.
|
17.1.2010, 11:17
Сообщение
#24
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Вроде нашел виновника зависаний и не включений. У меня это PCA82С250 (или его аналог, не помню, ибо ставил один элемент не по схеме). Провел эксперимент, завел машину, жму CD, реакции ноль, диод кстати моргает, пальцем притронулся на 3-5 секунд к этому элементу, и блок оживает, после чего как элемент остынет немного, опять CD с ноль реакции. Буду искать его аналог с более низкими температурами. P.S. За место PCA82С250 стоит ATA6660, Сейчас найду t режимы работы. P.S. №2. Operating ambient temperature -40...+125 С. . Ничего непонимаю. |
||
|
|
|
|
18.1.2010, 7:31
Сообщение
#25
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
У меня стоит PCA82С250 с той же температурой -40...+125С. Может при низких температурах у нее тайминги какие-то не те? Или несогласуются с таймингами при этой температуре с микрухой внутри головы. Выход простой - ставить подогрев на микросхему.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
18.1.2010, 8:03
Сообщение
#26
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
To Bam
У меня выход с поиском песни простой, я перехожу в режим RAND (при этом песни воспроизводятся в случайном порядке), жму NEXT->NEXT и когда номер трека близок к искомому отключаю режим RAND и дальше простым NEXT->NEXT или PREV->PREV дохожу до нужного трека. Времени занимает на 300 треках секунд 15-20. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
7.2.2010, 21:43
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я решил проблемы просто. Выдрали магнитолу. К штатному усилителю магнитолы напрямую припояли на вход 2 провода с выходом на 3,5 мм. Т.к. третьего канала ( помимо сиди и радио ) нет, то записали диск с сгенерированной в аудиопрограмме полной тишиной на 60 минут. Что в итоге. Диск всегда вставлен, магнитола его проигрывает но всегда тихо. Подключаю к джеку любой плеер и получаю отличный звук!!!
Фоток к сожалению не делал, так что кому интересно - пишите в личку! ссылка
ссылка ссылка |
8.2.2010, 7:32
Сообщение
#28
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Решение конечно нестандартное, но право на жизнь имеет.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
11.2.2010, 20:08
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Без заморочек а главное любой может сделать. Только выдерайте приемник гденитьв теплом гараже или в подземном паркинге Карусели. а то уж очень холодно было!
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
12.2.2010, 8:15
Сообщение
#30
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Каждый может сделать - это вариант с кассетой (см. форум). А то что ты предлагаешь уже не каждый. Снять, раскрутить (ну это ладно), определить входные ноги усилка, взять паяльник, припаять. И не надо думать что все люди знают что такое паяльник и самое главное - что такое линейный вход (да еще в нашей магнитоле он диференциальный). Кстати ошибка или в описании или в самом сделенном способе - провода надо было паять через раделительные конденсаторы, так правильнее.
И вторая мысль - раз голова рабиралась, то надо было сделать как в теме "СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ РОДНОЙ МАГНИТОФОН " - подключение внешнего входа через реле или простой электронный ключ (http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=176&st=240 сообщение от Sekt® или http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=176&st=255 сообщение от меня). Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
14.2.2010, 11:52
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Ну на самом деле я токо голову снял и отдпл моему товарищу-ггению компьютерщику. Я чаек попивал а он ее ваще все разобрал, протестил и в итоге пришли к выводу что надо припаять 2 провода к усилку. Что такое дифференцияльный я и сам е знаю, а насчет конденсаторов надо спросить-может он их и припаявал
ссылка
ссылка ссылка |
14.2.2010, 11:52
Сообщение
#32
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 12.2.2009 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
но способ все равно простой....
ссылка
ссылка ссылка |
28.2.2010, 2:41
Сообщение
#33
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Доброго времени суток!
Наконец-то началось обсуждение, так сказать, - от простого. Не могли бы грамотные форумчане поподробней расписать технологию "припаивания трех проводков" (входа в магнитолу 3,5 мм разъема) или там схемку примерную набросать. Очень интересуют некоторые нюансы: _Реально ли сделать чтоб работали диски, радио, и внешний mp3плеер? или жертовать чем-то придется? _Куда именно припаивать? (например в магнитоле 58806 почти она же 58812) _Надо ли выпаивать резисторы на обоих каналах? (вот здесь что-то пытались но тему не закрыли http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=176&st=270 ) _Как подключить электронный ключ К561КТ3 т.е. где можно в магнитоле взять +"Level" для его включения? или все таки юзать диск с записанной тишиной? _Релюшки вместо электронного ключа кто-нибудь пробовал использовать? Чисто теоретически - наверное помех будет больше? _Каким образом согласовать уровни сигналов?( номинал согласующих конденсаторов, нужны ли низкоомные сопротивления - последовательно на вход, все таки усиленный сигнал подаем) propeller Дата 7.02.2010 - 22:43 Я решил проблемы просто. Выдрали магнитолу. К штатному усилителю магнитолы напрямую припаяли на вход 2 провода с выходом на 3,5 мм. ---А если в таком случае случайно включить радио и не выключить внешний mp3-плеер на вход усилителя пойдет смешанный сигнал? ничего там не сгорит?? Прошу прошения, если что недопонимаю RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
16.4.2010, 14:18
Сообщение
#34
|
|
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Вот новая редакция эмулятора CD чейнжера со встроенным управлением куска FM трансмиттера. Уменьшил количество корпусов, вместо двух микросхем для CAN драйвера стоит одна ST485, при этом уменьшилось и количество навесных деталей вокруг CAN драйвера и еще и стоимость деталей снизилаась. С платы трансмиттера убрано все лишнее, в том числе и индикатор, который довольно много потреблял. Убран один стабилизатор на 5 вольт, и эмулятор и трансмиттер теперь питаются от одного, ток потребления при этом - один эмулятор 16 мА, эмулятор и трансмиттер 70 мА. немного подправлен код программы микроконтроллера. Все вставлено в футляр от кассеты МК. Осталось покрасить коробченку какой-нибудь краской (или снаружи, или внутри). Да, на верхнем правом фото слева на право - новый вариант, старый вариант, USB программатор для AVR. При обрезании трансмиттера (и в прямом и в переносном смысле) были замечены площадки для установки фотодиода. Появилась идея - можно ли им управлять по ИК каналу, если так, то все управление можно будет реализовать в этом месте (убров все транзисторные ключи), у кого бы еще надыбать ленивец от трансмиттера для расшифровки кода, я думаю у любого китайца код будет примерно одинаковый. P.S. Проверить температурный режим к сожалению уже не получится - тепло стало.
Прикрепленные файлы
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
16.4.2010, 16:10
Сообщение
#35
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 6.8.2009 Город: Челябинск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Sonics_ru Могу свой Ленивец считать. только вот чем считать . Какой софт заюзать. Схема с ИК приемником для КОМ-порта есть.
|
|
|
|
|
17.4.2010, 13:11
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Пока подожди. Я в понедельник у знакомца возьму от BORKa, разработаю методику, попробую поуправлять и отпишусь. Потом, если нало будет (ну код не пойдет), по этой методике снимишь дамп, пришлешь, а я с твоим попробую. А за предложение спасибо. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
|||||||||||||||||||||||
2.4.2012, 14:51
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.11.2011 Город: Брест Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.4.2012, 16:18
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Внутри архива схемы и платы в формате DipTrace V.2.0.07. Плата для эмулятора разработана под форм-фактор коробки от кассеты для магнитофона. Так же присутствует плата и схема для балансного предусилителя на TL072 или LM358. А в папке FM_MP3_ST485 полный проект для AVRStudio V 4.16 (совместно с WinAVR V.20040720) для контроллера AtMega8, CAN драйвера на основе ST485 и кварца 14.318 МГц, на которых и выполнен эмулятор. В качестве MP3 декодера использована аппаратная часть от трансмиттера ESM191A. PDF переименовать в RAR P.S. Что непонятно пиши или в личку или в аську.
Прикрепленные файлы
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
|||||||||||||||||||||||
10.6.2013, 9:51
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
А я вышел с ситуации по другому, так как замена мафона ложится в копеечку и не будет показаний с бортовика (хотя я не особо то ими и пользуюсь))). Купил вот такой девайсик:
Не сфоткал когда подключал к майфону, вспомнил, когда уже подключил (к майфону очень просто, втыкнуть в разьем для СД-чейнджера и запаралелить два провода так же как шли на радном разьеме). И вывел шнур на эту штуку через заглушки внизу, получилось вот так: ссылка Сам девайс ссылка Разьемы ссылка Правда руки не дошли еще доделать, хочу аккуратно вырезать эту панельку под размер и закремить внутри, чтобы не проваливалось в панель. И еще прокинуть провод с микрофоном под хендс фри))) Очень понравился звук с флешки. А еще при подключений к телефону через блютуз передает музыку с офигенным звучанием с поддержкой кнопок на руле)))) |
|
16.10.2013, 13:08
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.7.2012 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Приветствую Вас, форумчане!
Наблюдал за развитием подобных тем (MP3, AUX), не без интереса, самому хотелось купить/сделать mp3 плеер, но все, найденное в интернете - это аналоги эмулятора CD changer-а. А хотелось, чтобы устройство отображало название файла, папки (желательно с поддержкой русского). Копал в сторону Fm трансмиттера с RDS, но все получилось гораздо интереснее. После покупки машины обнаружил под водительским сиденьем блок навигации. Сначала не придал этому значения. Спустя какое-то время решил с ним поразбираться, оказалось - толку от него никакого: карт Беларуси, России нет. Первое, что пришло в голову, раз навигация умеет говорить, попробовать проигрывать музыку через нее, долго изучал формат DVD-дисков для навигации, потом разобрал сам блок, изучал плату, используемые на ней микросхемы.. Потом успокоился, влазить в такое сложное устройство не хватало информации, знаний, времени. Но потом задался вопросом: если блок навигации может передавать изображения на встроенный экран штатной магнитолы, почему бы не попробовать сделать это самому. Об AVC Lan уже много где написано с примерами, собрал на макетке - заработало. Дальше стал изучать обмен нави и магнитолы по AVC шине.. История долгая, из-за нехватки времени все это тянется пол года, а может и больше.. Есть первые результаты, до завершения еще далеко, но на данном этапе у меня получилось выводить изображение на встроенный экран магнитолы (его разрешение 128х64), для создания mp3-плеера и т.п. более чем достаточно). Вот примеры: IMG_2497_.jpg ( 436,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 999 IMG_2498_.jpg ( 91,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 873 Avensis Verso 2.0, 150лс, МКПП, 1AZ-FE.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|