Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что купить после РАВа?, Или есть ли жизнь после РАВа (часть вторая) |
27.10.2019, 20:24
Сообщение
#17181
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
Тыж наверное заметил я вообще сильно не переживаю , но интересуюсь по мере ))) мне кажется твоё такое восприятие от того что ход педали может покороче стал на новых , нет ? Штатные сфотай тоже , какой износ "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|
27.10.2019, 20:29
Сообщение
#17182
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
|
|
27.10.2019, 20:55
Сообщение
#17183
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Был nx200t fsport, тормоза бешенные, колодки стёрлись при 21000км, до него Рав 4 пробег 30000 колодки и диски как новые но, тормоза просто вата после nx. RX200t тормоза замечательные, сел на Тигуан и от первого торможения чуть не расквасил себе нос об руль, при том же усилии на педаль тормоза Тигуан просто встаёт колом, очень не привычно, интересно что будет зимой на льду или укатанном снегу.
|
|
27.10.2019, 21:02
Сообщение
#17184
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
Тигуан какой комплектации был ,( там разные диски колодки ) ? Может не надо так в тормоз давить , как на рав)) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.10.2019, 21:19
Сообщение
#17185
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Да ничего особенного не будет. Привыкнешь за пару дней, будешь дозировать усилие на педаль тормоза. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 21:29
Сообщение
#17186
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Т. е.повышает градус требований к технологичности автомобильного изделия? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 21:31
Сообщение
#17187
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Т. е.повышает градус требований к технологичности автомобильного изделия? Другими словами, не появляется ли лазейка у производителя сьэкономить применить устаревшие, упрощённые системы безопасности, просто поставив неэффективные тормоза? Просто мысли...Хотя, и так понятно, в четвертом была задача по максимуму впихнуть третий РАВ болт в болт.... |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 21:40
Сообщение
#17188
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
А как это связано? Просто меньшее усилие требуется, в определённой ситуации, для срабатывания тормоза. Здесь ближе понятие комфорта. Надо найти золотую середину, ногой нажимаем как никак. Слишком нежные будут напрягать, также как и ватные. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 21:57
Сообщение
#17189
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
В форумах принято оценивать эффективность тормозов по усилию на педали. Только дураки тормозной путь в метрах смотрят. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
27.10.2019, 22:02
Сообщение
#17190
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Регистрация: 2.10.2011 Город: Уральск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
На тест драйве был Сити, взял ОфРоуд, тормоза одинаковые. Есть реальные опасения что в зад кто то приедет.Совсем разные настройки, вы просто сами ради интереса съездийте на тест драйв. Согласен, надо как то дозировать, но на Лексусе и Тойоте торможение как бы прогнозируемое, но в то же время там где Тигуан уже встал, на Лексусе/Тойоте я уже въехал. Опять же как будет зимой я не знаю. Ещё одно замечание, после Лексуса, Тигуана и Туссан, Туссан тоже пробовал, РАВ рулится как Нива без гидроусилителя, в смысле руль намного тяжелее. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 22:24
Сообщение
#17191
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
О том и речь. Если как кол, должна быть очень точно и тонко отстроена вся система АБС и курсовой устойчивости. Имхо. Про Тойотовские слышал,- дают пошалить...Или, ума не хватает им профессионально вмешиваться на ранней стадии. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.10.2019, 22:35
Сообщение
#17192
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5781 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1299 раз(а) |
Как хорошо, что не стоит задача менять машину. Не последняя роль в этом любимой Тойоты. Что было когда брал свою,-проверенный надёжный движок и трансмиссия, конкурентная цена. Что осталось? Для меня ничего, как не прискорбно...Хотя, осталась неплохая машина четвертого поколения! А, вот выбор будущей машин стал не очень очевиден. |
|
28.10.2019, 10:41
Сообщение
#17193
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
я немного не правильно может вопрос задал , там тормоза разные по двигателю 1.4 и дизель поменьше , на 2.0 побольше . На двушке я езжу периодически и чтоб головой в стекло такого нет -хорошие адекватные тормоза. А вот про 1.4 реально отзывы что зверские какие то )) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2019, 10:46
Сообщение
#17194
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
Зря вы так . Разные машины люди сравнивают просто . "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2019, 12:21
Сообщение
#17195
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2571 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 801 раз(а) |
Всего лишь по разному настроен вакуумный усилитель тормозов, разбирал ещё лет 10 назад и потом себе модифицировал по образцу. Разное сечение перетечки воздуха при нажатии на педаль. Проблема в том, что примерно половина пользователей мучается потом с дозировкой усилия на педали. Особенно в жесткой обуви.
|
|
|
|
|
|
28.10.2019, 13:18
Сообщение
#17196
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Так — как? Пишут же "тут чуть нажал, она колом стала, а в другой надо давить, значит в первой тормоза лучше", хотя о качестве тормозов усилие на педали ничего не говорит. Вообще и совсем. О том, что действительно важно, почти не пишут. А важен тормозной путь, который больше всего зависит от шин, во вторую очередь от исправности автомобиля (половина на дохлых амортизаторах ездит, думая, что они хорошие, потому что не текут), в третью от конструкции машины, в том числе качество работы АБС. Я об обычных гражданских авто говорю, разумеется. На втором месте возможность точно дозировать тормозное усилие. Правда, тут должен прилагаться навык водителя. Так вот, современные гражданские легковые автомобили очень похожи между собой. А усилие на педали разное, да. Ещё принято сравнивать размер тормозных дисков, количество поршней и всякое такое прочее, которое к качеству торможения тоже отношения не имеет. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
28.10.2019, 14:49
Сообщение
#17197
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
давайте так , чтобы все в кучу не валить ))) "Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС — «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров." Речь шла о различающихся "тормозных системах" , а не о погоде )) "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2019, 15:05
Сообщение
#17198
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1596 раз(а) |
Я даже никогда и не задумывался при выборе машины сравнивать ее тормозной путь,я видимо темой ошибся
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|
28.10.2019, 15:14
Сообщение
#17199
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6718 Регистрация: 2.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1393 раз(а) |
согласен , я вот тоже не по тормозам брал уже второй раз одно и то же , но раз уж зашел разговор почему не сравнить ? тем более на новом они тоже вроде как изменились не понятно с чего ? а что там поменялось то по большому счету ? "Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2019, 17:57
Сообщение
#17200
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
. Тормозные пути у сколь-нибудь современных автомобилей очень похожи. Даже грузовики давно уже научились хорошо тормозить.
Погоду, скорость, проезжую часть отбрасываем — при проведении сравнительных всё это должно быть одинаковым. А если надо сравнить именно конструкции автомобилей, то и шины тоже, потому что от них как раз больше всего зависит. Тормозная система должна обеспечивать возможность блокировки колёс на любой скорости, и она это умеет на любой машине. АБС должна уметь держать колёса на грани юза. Производителей АБС на сегодняшний день примерно полтора, то есть у всех примерно одинаково. Судить о тормозном пути по диаметру дисков не получится. Он лишь крайне незначительно влияет на время срабатывания тормозов, и то не факт. Наличие вентиляции в тормозных дисках на тормозной путь не влияет вообще. Можно заменить их на аналогичные по геометрии и материалам, но без вентиляции, тормозить будет точно так же. Большие диски, многопоршневые рабочие механизмы и вентилируемые диски не имеют отношения к эффективности, они для другого. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|