Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы С Акпп, Вибрация
рив
сообщение 5.3.2019, 9:03
Сообщение #221

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 9.10.2011
Город: Нижегородская Область
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Может кто подскажет у кого может была замена дефектного гидротрансформатора ( РАВ4 2013 2.5), на ремкомплект 04004-49273,подошло ли и как потом эксплуатация.Хочу на будущее заказать такой ремкомплект, но терзают мутные сомнения подойдёт ли , так как есть в продаже отдельно гидротрансформатор в 4-5 раз дороже.
 
+Quote Post
y12rus
сообщение 5.3.2019, 14:20
Сообщение #222

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 5.5.2012
Город: Moscow
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Gorod312 @ 4.3.2019, 12:55) *
Пусть уровень тщательно проверят и выставят в соответствии с требованиями


на горячую уровень норм, на холодную проверили не знаю норм не норм но залили 200грам сказали хуже не будет =) а скрип искали три часа, нашли, было редуктор от гбо задевал двигатель и появлялся скрип, отгнули чутка стало нормально.
 
+Quote Post
blackrock
сообщение 8.3.2019, 9:46
Сообщение #223

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2018
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(рив @ 5.3.2019, 9:03) *
Может кто подскажет у кого может была замена дефектного гидротрансформатора ( РАВ4 2013 2.5), на ремкомплект 04004-49273,подошло ли и как потом эксплуатация.Хочу на будущее заказать такой ремкомплект, но терзают мутные сомнения подойдёт ли , так как есть в продаже отдельно гидротрансформатор в 4-5 раз дороже.

Приветствую!

Брал поддержанный рав 4 2016 года 2,5 л., при переключении передач с 3 на 4 ощущалась сильная вибрация. Заказал данный ремкомплект на эмексе за 23 000, менял не у официалов, работа вышла в 15 000 плюс масло в коробку и фильтра. Вибрация пропала, единственное что стал замечать- это иногда при переключении с 1 на 2 как будто бы толчок и иногда при снижении скорости перед лежачим полицейским и с последующим нажатием на педаль газа также происходит толчок, как будто не ту скорость включает (возможно конечно гидротрансформатор так и должен работать, ранее не ездил на них).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 8.3.2019, 11:15
Сообщение #224

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9432
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1549 раз(а)


блин ...и это новые машины
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 9.3.2019, 20:29
Сообщение #225

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(blackrock @ 8.3.2019, 9:46) *
Приветствую!

Брал поддержанный рав 4 2016 года 2,5 л., при переключении передач с 3 на 4 ощущалась сильная вибрация. Заказал данный ремкомплект на эмексе за 23 000, менял не у официалов, работа вышла в 15 000 плюс масло в коробку и фильтра. Вибрация пропала, единственное что стал замечать- это иногда при переключении с 1 на 2 как будто бы толчок и иногда при снижении скорости перед лежачим полицейским и с последующим нажатием на педаль газа также происходит толчок, как будто не ту скорость включает (возможно конечно гидротрансформатор так и должен работать, ранее не ездил на них).

Как ты определяешь переключения между 3 и 4, между 1 и 2? Специально ездил с мастером ОД со спецприбором воткнутым в диагностический разьем. Передачи могут прыгать как по одной передаче так и через одну передачу, у меня чаще через одну передачу прыгали, бывало и через две. При этом переключения без толчков.
Когда двиг и акпп утром холодные, то один маленький толчок есть, скорее всего с 1 на 2. После прогрева пропадает.
У меня вибраций нет, пробег 40 тыс км. Ты почему по гарантии не обратился с вибрациями?



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
blackrock
сообщение 10.3.2019, 6:41
Сообщение #226

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2018
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 9.3.2019, 20:29) *
Как ты определяешь переключения между 3 и 4, между 1 и 2? Специально ездил с мастером ОД со спецприбором воткнутым в диагностический разьем. Передачи могут прыгать как по одной передаче так и через одну передачу, у меня чаще через одну передачу прыгали, бывало и через две. При этом переключения без толчков.
Когда двиг и акпп утром холодные, то один маленький толчок есть, скорее всего с 1 на 2. После прогрева пропадает.
У меня вибраций нет, пробег 40 тыс км. Ты почему по гарантии не обратился с вибрациями?

Про такое переключение передач не знал, определял чисто гипотетически по факту разгона с места и по стрелке тахометра. По гарантии не обратился, так как пробег за 100 тысяч.
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 10.3.2019, 18:06
Сообщение #227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 9.3.2019, 21:29) *
Когда двиг и акпп утром холодные, то один маленький толчок есть, скорее всего с 1 на 2. После прогрева пропадает.


Когда двиг и акпп утром холодные, то при плавном разгоне один маленький толчок есть при наборе скорости до 10 км/ч, другой в районе 40 км/ч, третий около 60 км/ч. При последующем плавном наборе скорости толчки не ощущаю. Какая скорость при этом включается - известно наверно только инженерам тойоты. Кому интересно - можете направить регистратор на тахометр и по изменению оборотов двигателя зафиксировать переключения передач.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 10.3.2019, 20:45
Сообщение #228

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4222
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 10.3.2019, 18:06) *
Когда двиг и акпп утром холодные, то при плавном разгоне один маленький толчок есть при наборе скорости до 10 км/ч, другой в районе 40 км/ч, третий около 60 км/ч. При последующем плавном наборе скорости толчки не ощущаю. Какая скорость при этом включается - известно наверно только инженерам тойоты. Кому интересно - можете направить регистратор на тахометр и по изменению оборотов двигателя зафиксировать переключения передач.

У меня только один толчок на холодной коробке, дальше я разогреваю коробку на скорости не выше 40 км/ч.
Да пытался я следить за оборотами двига, еле заметные движения стрелки при переключенияхх, почти как на вариаторе переключает. Все равно не отследишь какая сейчас передача реально, косяк тойоты, не вывели на приборку текущую передачу. Сейчас заказал адаптер елм327, попробую при помощи него найти какая передача в коробке в текущий момент и какая температура жижи в коробке. Если кто уже делал подобное, то подскажите какой программой можно отследить эти параметры коробки.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
kantima
сообщение 10.3.2019, 20:55
Сообщение #229

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6620
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.3.2019, 20:45) *
У меня только один толчок на холодной коробке, дальше я разогреваю коробку на скорости не выше 40 км/ч.
Да пытался я следить за оборотами двига, еле заметные движения стрелки при переключенияхх, почти как на вариаторе переключает. Все равно не отследишь какая сейчас передача реально, косяк тойоты, не вывели на приборку текущую передачу. Сейчас заказал адаптер елм327, попробую при помощи него найти какая передача в коробке в текущий момент и какая температура жижи в коробке. Если кто уже делал подобное, то подскажите какой программой можно отследить эти параметры коробки.

Врешь, на АКПП тойоты все переключения заметны, по другому и быть не должно. Это не варик.
На БМВ вечно гидротрансформатор заблокирован, но и ресурс никакой.



2.5 Комфорт плюс, черный
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 10.3.2019, 21:24
Сообщение #230

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 10.3.2019, 21:45) *
Да пытался я следить за оборотами двига, еле заметные движения стрелки при переключенияхх, почти как на вариаторе переключает. Все равно не отследишь какая сейчас передача реально, косяк тойоты


Зачем нужно знание номера текущей передачи?
Никакой проблемы понять, какая передача сейчас воткнута нет. По крайней мере, я понимаю что на текущих машинах, что на прошлых. Без всякого отслеживания колебания стрелки на тахометре, разумеется.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Виктор1969
сообщение 11.3.2019, 5:03
Сообщение #231

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 297
Регистрация: 15.3.2017
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 10.3.2019, 21:24) *
Зачем нужно знание номера текущей передачи?
Никакой проблемы понять, какая передача сейчас воткнута нет. По крайней мере, я понимаю что на текущих машинах, что на прошлых. Без всякого отслеживания колебания стрелки на тахометре, разумеется.

Завидую. У меня не получается.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 11.3.2019, 15:32
Сообщение #232

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 10.3.2019, 22:24) *
Зачем нужно знание номера текущей передачи?
Никакой проблемы понять, какая передача сейчас воткнута нет.


Ради интереса. Вам не интересно, а мне интересно. Хочу знать на какой передаче едет моя машина в текущий момент времени.
Подскажите, если знаете, как понять эту проблему. Как выше уже сообщали АКПП может переключать передачу через одну. Арифметически посчитать не получится.
По совету форумчан тоже заказал адаптер PIC18F25K80 с двумя платами, но он наверно не покажет текущую передачу.

 
+Quote Post
Kavalex
сообщение 11.3.2019, 15:58
Сообщение #233

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 7.8.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 11.3.2019, 16:32) *
Ради интереса. Вам не интересно, а мне интересно. Хочу знать на какой передаче едет моя машина в текущий момент времени.
Подскажите, если знаете, как понять эту проблему. Как выше уже сообщали АКПП может переключать передачу через одну. Арифметически посчитать не получится.
По совету форумчан тоже заказал адаптер PIC18F25K80 с двумя платами, но он наверно не покажет текущую передачу.


Когда ездил на 2,0 4АКПП тоже знал на какой передаче едет авто.
Сейчас 2,5 6АКПП, толком чувствую только 1 переключение после старта (не факт что это с 1 на 2)

Когда стоишь на светофоре, перевожу в ручной режим на панели вижу 4 передачу. Нажимаю газ, без проблем едет.
у меня такое подозрение, что трогается с 4 передачи
 
+Quote Post
ланд
сообщение 11.3.2019, 16:37
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 10.3.2019, 22:24) *
Зачем нужно знание номера текущей передачи?
Никакой проблемы понять, какая передача сейчас воткнута нет. По крайней мере, я понимаю что на текущих машинах, что на прошлых. Без всякого отслеживания колебания стрелки на тахометре, разумеется.

Я бы даже "усилил эксперимент". Надо заставить тойоту обязательно отображать текущую передачу на дисплее и заодно продублировать это голосовым сообщением. А то как же рулить, не зная этой сверхнеобходимой информации? biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 11.3.2019, 17:48
Сообщение #235

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 11.3.2019, 16:32) *
Хочу знать на какой передаче едет моя машина в текущий момент времени.
Подскажите, если знаете, как понять эту проблему.


В мозгах такая информация есть. Ищите софт, который умеет её отображать. У меня готового ответа нет, не интересовался по причине на фиг не нужности.

Цитата:
(Сергей Н. @ 11.3.2019, 16:32) *
Как выше уже сообщали АКПП может переключать передачу через одну. Арифметически посчитать не получится.


При разгоне не может, так что можно и арифметически, только и это не требуется. При равномерном движении по прямой каждой скорости будет однозначно соответствовать определённая передача. Если некоторое время обращать внимание, когда куда коробка переключается, можно разобраться. Второй метод — переключение в режим S/M.

На прошлой машине колхозный борткомп показывал передачу. Побаловался неделю и выключил индикацию ввиду полной бесполезности.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 11.3.2019, 17:50
Сообщение #236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Kavalex @ 11.3.2019, 16:58) *
Когда стоишь на светофоре, перевожу в ручной режим на панели вижу 4 передачу. Нажимаю газ, без проблем едет.
у меня такое подозрение, что трогается с 4 передачи


Ручной режим, очевидно, S, так?
4 означает не "только 4", а "не выше 4". То есть трогается машина с первой.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 11.3.2019, 18:03
Сообщение #237

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 10.3.2019, 19:06) *
Какая скорость при этом включается - известно

У меня на дорейстайле при кратковременном переводе в ручной режим показывает текущую передачу , но как показала практика машинка на@бывает и не всегда показывает верную передачу ...



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post
Kavalex
сообщение 11.3.2019, 18:32
Сообщение #238

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 7.8.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 11.3.2019, 18:50) *
Ручной режим, очевидно, S, так?
4 означает не "только 4", а "не выше 4". То есть трогается машина с первой.


Я конечно в 6АКПП пока не копенгаген, езжу только вторую неделю.
Но по-моему "не выше" было у меня на 4АКПП, где режины D-3-2-L и в ручную передачи не выбираются.

Тут вроде как +/- можно менять передачи, число на панели меняется и логически включенная передача должна соответствовать указанной на панели.

Хотя если разобраться, весь этот ручной режим нафиг не нужен, ощущений "ручного переключения нет", автомат все делает хорошо.
Разве что если прицеп тащить или на буксире кого-нибудь
 
+Quote Post
Kavalex
сообщение 11.3.2019, 18:35
Сообщение #239

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 7.8.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(юрa 1905 @ 11.3.2019, 19:03) *
У меня на дорейстайле при кратковременном переводе в ручной режим показывает текущую передачу , но как показала практика машинка на@бывает и не всегда показывает верную передачу ...


На ходу тоже скидывал в ручной режим, ехал практически накатом по городу, рычаг перевел в ручной, обороты на тахометре поднялись примерно на 500, на панели показало 4 передачу, скорость была около 70, а автомате я так понял она ехала на 5
 
+Quote Post
Kavalex
сообщение 16.3.2019, 14:44
Сообщение #240

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 7.8.2011
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 11.3.2019, 18:50) *
Ручной режим, очевидно, S, так?
4 означает не "только 4", а "не выше 4". То есть трогается машина с первой.


Попробовал, реально так. Я думал ручной режим честнее, что показывает на том и едет.

Кнопки спорт и Эко некогда было испытать. Кому не в лом объясните есть с них польза, или так маркетинг))
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 21:35