Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Замена передних колодок, фотоотчет, смазка направляющих тормозных суппортов
adik
сообщение 20.11.2018, 7:21
Сообщение #321

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 20.11.2018, 0:36) *
Обоснуй.

Я так понимаю: среди известных нормальных производителей тормозных колодок EBC в России не встречается,
поэтому первая мысль: неизвестный низкосортный кЕтай, а значит всё возможно.
Если что-то не так про ЕBC то поясни, но таких не нашел.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
schatun
сообщение 20.11.2018, 8:59
Сообщение #322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.11.2018, 6:21) *
Я так понимаю: среди известных нормальных производителей тормозных колодок EBC в России не встречается,
поэтому первая мысль: неизвестный низкосортный кЕтай, а значит всё возможно.
Если что-то не так про ЕBC то поясни, но таких не нашел.


Производитель спортивных тормозов в Англии. Ставлю уже по второму кругу в переди и в зади. Ресурс около 100ткм. Диски не синеют и не бьют, как это было у оригинала. Колодки есть разных цветов и расчитаны на разное нагревание при торможении. Я выбрал зелёные и проверил их в горах. Действитеьно выдерживают высокую температуру.
Тормоза в два раза дороже, чем например Brembo, ATE и т.д.
Я на тормозах не экономлю. Вход камня в колодки для меня что-то новое.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 20.11.2018, 10:13
Сообщение #323

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


мастерфрикшен тоже считай спортивная серия из керамики также ресурс 100 т.км у меня уже прошли и еще пройдут.я про CMX 1211.
стоят вроде 1500-1600 руб. )
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 20.11.2018, 11:20
Сообщение #324

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9750
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5864 раз(а)


schatun
Да, конечно, такой "булыжник" не влезет между колодкой и диском. Где брал колодки? В Германии? Не в турецком ли магазине? Что-то уж очень рваные края у твоей колодки - аглицкие не могут быть такими.
Однажды ставил английский "Минтех", колодочки были сделаны на ура!



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

schatun
сообщение 20.11.2018, 14:00
Сообщение #325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.11.2018, 10:20) *
schatun
Да, конечно, такой "булыжник" не влезет между колодкой и диском. Где брал колодки? В Германии? Не в турецком ли магазине? Что-то уж очень рваные края у твоей колодки - аглицкие не могут быть такими.
Однажды ставил английский "Минтех", колодочки были сделаны на ура!


С самой Англии пришли. Чуть дешевле вышли чем с перекупами в Германии и вот такой подвох. Колодки и диски действительно что надо. Не пойму где произошел сбой.
Я у этого продавца уже и раньше закупался без проблем. Но он меня пока не бросает, пытается как то помочь. Он с ЕВС разговаривает по этой проблеме.
Ещё есть маленькая надежда на гарантию. Фирма говорит, что от камня на диске полоса. Я краску содрал да им фото отослал.
Глядишь ещё добъюсь чего. А иначе печаль и куча бабла в опе.
Тормоза расходник и добиться гарантии всегда трудно.
 
+Quote Post
adik
сообщение 20.11.2018, 16:15
Сообщение #326

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


ссылка
отзывы не ахти



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
schatun
сообщение 20.11.2018, 16:52
Сообщение #327

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Эх не добиться мне правды матушки. Теперь говорят, что это песок был. И он так вошел в мягкую колодку в каком-то месте где это не заметно. И поэтому не повреждён лак на диске. Англичяни кули. Детектив сплош и рядом. То яд, то песок с камнями незаметные. Забыли ещё сказать, что это российский агент песка ипанул.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 20.11.2018, 16:59
Сообщение #328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(adik @ 20.11.2018, 15:15) *
ссылка
отзывы не ахти


Заметь зелёные почти не ругают. А чёрные, эт да стачиваются, но не за 15тыс. Зелёные пылят меньше. Но улучшение торможения по сравнению с оригиналом сильно заметно. Тормоза хороши для тяжёлых машин типа рафа.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 17:05
Сообщение #329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 11.5.2014, 10:53) *
Ну вот, наконец-то заменил колодки по кругу.
Передние ELT1211, задние CMX 1212 (почему-то темы про замену задних колодок не нашел).
Смазку везде заложил 0888701206. Для утапливания цилиндров применил молоток и балонный ключ. Балонник вставил в прорез суппорта, упер его в тело молотка, прижатого к цилиндру. Небольшим усилием приложенным к рычагу ключа, цилиндр утопился (см.фото).
Задние цилиндры утопились сильным продолжительным нажатием большого пальца.
Продемонстрировал на заднем суппорте.

Сегодня обслуживал свое авто.
ставил задачи: сезонно сменить резину, колодки, тормозную жидкость, обслужить суппорты. Делал впервые за 4 года. До этого, на первых 2 ТО, дилер занимался х..й за мои деньги, потом 2 года без обслуживания....
Что вышло: Обслужены передние суппорта, задние не успел, переложил на осень.
Мойка, чистка ,- тяжеловатое занятие. Истрачено больше баллона аэрозоля для тормозной, плюс 0,5 л. ацетона на мытье рук и неответственного. Еще мыл в промежутке моющим для бесконтактной и зубной щеткой...Короче набирался опыта...
заложен аналог 206 под пыльник поршня.
смазаны направляющие смазкой TRW PFG110. Воздух из под пыльников выпущен.
смазаны противоскрипные пластины между собой и в контакте с поршнем суппорта -609 й, ей же направляющие колодок. Работать сней тяжело, она как клей... Погляжу на результат ее работы, МОЖЕТ ЧЕГО ДРУГОЕ ЛУЧШЕ...
Очищен шкуркой торец поршня от ржавчины!
На верхней направляющей метка,-черточка . Заметил при очистке, не понял куда повернуть?
На противрскрипной пластине торец поршня почти проплавил это самое покрытие, до металла! Пока смазал...
Побоялся выдернуть напраляющие из скобы. Работал без ямы на согнутых, плохо видно, отложил пока. Почистил и чуть смазал. Думаю, в следующий раз сниму скобу и сделаю за столом с удобствами...
Теперь своими руками понял, что никто так не будет это обслуживание делать делать. Может, оно и не надо так тщательно. Но, по отзывам понял, что писки- звуки, это прежде всего от состояния тормозов. Чем чище тем состояние лучше! Выбор колодок не так влияет.
Поршень. Ничего не надо насильно задавливать имхо! Открывается штуцер прокачки для выпуска самой страдающей части тормозухи и все прекрасно вдавливается!
Менял тормозуху на современную 5.1, без ямы, поочередным сниманием колес и их заменой. Прокапал 1 л. тормозухи. Правда, к сожалению, неодинаковыми объемами. Никаких педалей не качал! Пока тормоза ничего..В будующем, решил раз в год повторять прокапывание обновление тормозухи раз в год! (0,5 л) Никому не навязываю.
Колодки поставил серый импорт 4 г. валялись Advics A1N1. с медью. типа 135 ых.
Первые впечатления: тормоза работают очень тихо, но прикатываю.
Начало нажатия на педаль более информативно, чем на снятом прикатанном текстаре. Будем наблюдать что это колодки, жидкость, "жопа"...
Конец нажатия, перед остановкой, менее внятно, чем снятый текстар. Наблюдаем, прикатываем дальше.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 7.4.2019, 17:50
Сообщение #330

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7665 раз(а)


Направляйки легко вытаскиваются, с легким чпоком. Надо было вытащить, протереть и заложить новую смазку на направляйку и под пыльничек.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
MrDims
сообщение 7.4.2019, 17:56
Сообщение #331

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20898
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4848 раз(а)


самое важное не сделал, короче говоря
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 17:56
Сообщение #332

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(adik @ 7.4.2019, 17:50) *
Направляйки легко вытаскиваются, с легким чпоком. Надо было вытащить, протереть и заложить новую смазку на направляйку и под пыльничек.


Это мне? Именно так и делал на моих глазах дилер на 2 ТО. Давно хотел перейти на полную чистку. Старая смазка по максимуму удалена ото всюду! Тряпочки, ушные палочки и прочее....Только после этого заложена свежая смазка.
Важное, это так понял вытеснение из модулятора? wink.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 18:04
Сообщение #333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(s.e.r.g. @ 26.9.2009, 13:11) *
Отсасываем из из бачка лишнюю тормозную жидкость(при сдавливании поршня ее уровень,естественно,увеличивается).Шприц можно взять у пацанов среднего возраста в любом незакрывающемся подъезде

Не советую гнать гадость из поршня увеличивая объем в бачке! Открывайте штуцер и сливайте безжалостно уставшую жтидкость, сжимая поршень руками. Потом подливается или заменяется жидкость. имхо конечно.
А, про метку никто не подскажет? Есть ли она.
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 18:09
Сообщение #334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(s.e.r.g. @ 26.9.2009, 13:25) *
А,как оказалось,скрипело у меня-наличие грязи во всех этих детальках

Дело человек говорит!
Похоже меня никто не понял! Направляющие в которых ходит суппорт , цилиндрические с фасками вынуты, вымыты, смазаны и всавлены назад. спрашиваю про метку.
"................смазаны направляющие смазкой TRW PFG110. Воздух из под пыльников выпущен....."-вот!
Так же сняты и очищены их пыльники и отверстия в скобе.
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка
Что не снято: Плоские направляющие в скобе, в которых ходят торцы колодок. Почищены на месте.
 
+Quote Post
ЖирРАВ
сообщение 7.4.2019, 19:14
Сообщение #335

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 489
Регистрация: 3.9.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 19.11.2018, 23:36) *
Обоснуй.

Нужно покупать как минимум новые колодки, но только проверенные временем.
 
+Quote Post





 

dwg1955
сообщение 7.4.2019, 20:21
Сообщение #336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 7.4.2019, 19:09) *
Что не снято: Плоские направляющие в скобе, в которых ходят торцы колодок. Почищены на месте.


Как раз под этими направляющими тормозных колодок на поверхности скобы может образовываться ржавчина, которая "приподнимает" сами направляющие, что может затруднять ход тормозной колодки, вызывает ее перекос при движении и соответственно неравномерный износ фрикционного материала и другие бяки...
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 7.4.2019, 20:40
Сообщение #337

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Цитата:
(dwg1955 @ 7.4.2019, 20:21) *
Как раз под этими направляющими тормозных колодок на поверхности скобы может образовываться ржавчина, которая "приподнимает" сами направляющие, что может затруднять ход тормозной колодки, вызывает ее перекос при движении и соответственно неравномерный износ фрикционного материала и другие бяки...

Подозреваю...Попробую протянуть до следующего ТО. Собираюсь в следующий раз снять всю скобу и получше рассмотреть как сдернуть - поставить их. Да и чистить скобы на верстаке будет сподручней. Пока что шевелятся колодки. По крайней мере, снятые колодки были все одинаковые в приличном состоянии, чуть разделительная полоса просматривалась.
 
+Quote Post
dwg1955
сообщение 7.4.2019, 22:26
Сообщение #338

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 1.6.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 323 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 7.4.2019, 21:40) *
Подозреваю...Попробую протянуть до следующего ТО. Собираюсь в следующий раз снять всю скобу и получше рассмотреть как сдернуть - поставить их. Да и чистить скобы на верстаке будет сподручней. Пока что шевелятся колодки. По крайней мере, снятые колодки были все одинаковые в приличном состоянии, чуть разделительная полоса просматривалась.


Смотреть с конца 4-ой минуты. Суппорт правда задний, но суть процесса понятна. Где человек водит зубной щеткой, при наличии слоистой ржавчины надо применять более серьезные инструменты:

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 8.4.2019, 0:36
Сообщение #339

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 496 раз(а)


Ооо. 4-шники в суппорта полезли biggrin.gif
Крокодил в своем репертуаре.( ты б им лучше раздел ремонта открыл, или рано еще? smile.gif )
Все это банальное грязномуторное извращение повторяется через 40 тыков. И один хрен за 300 тыков ни одного родного поршня не осталось.
Под направляйками колодок коррозия присутствует конечно, но не настолько критично что б там че то поднимать, тем более на сравнительно свежей машине, про реагенты по сравнению с питером или мск молчу...Вот когда снимаются суппорта (по необходимости) с полной разборкой и покраской, это жопа и по времени и по грязи и по расходникам. Ну на всех машинах это делалось и делается, и нужно делать, че тойота особенная? да нет, если только пересаживаясь на форд жены при всей любви к раву, понимаю, а тормоза то так себе, если брать ценовую категорию...Ну и маленький лайфхак (нифига себе smile.gif, выучил). Надоело мне руки отмывать конкретно, хоть и крем есть который на производстве выдают. И уже давненько под хб перчвтки одеваю медицинские перчи, нет бывает тонкая работа требующая ощущения пальчиками (ну так и резиновые разные есть), но для тормозов самое то, только карбклинер и ацетон ест конечно.
И это... черточки все по барабану smile.gif судя по техдоку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 8.4.2019, 6:23
Сообщение #340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5781
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1299 раз(а)


Тут вот, интересная "машинка" снимать бурты. Думаю, обычной шлифмашиной (болгаркой) особого труда не составит. А так, нужно и к ручнику будет как нибудь слазить.
ссылка
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 4:53