Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Эксплуатация нового rav4, Эксплуатация и отзывы о новом rav4. |
24.10.2018, 9:28
Сообщение
#12061
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1523 раз(а) |
На Раве скорость завышается, а при этом пробег на одометре показывается правильно! Проверено и не раз навигатором, скорость завышается, а расстояние точно показывает! |
|
24.10.2018, 9:59
Сообщение
#12062
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
лично у меня старый мобил GT-N7100, лет 5-6 ему, но он еще фору даст многим современным мобилам и отдельным навигаторам. выкидывать жалко, на нем все работает идеально, экран большой и удобный. есть у меня друган, фанат огрызков, долго ждал когда у яблок появится такой размер экрана и такое качество. проверял перед фотокамерами, ехал на пределе штрафа по жпс мобилы, штрафы не приходили. по приборке уже должен был прийти штраф. чем больше спутников ловит мобильное устройство, тем точнее показания. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 10:30
Сообщение
#12063
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Я на Камри подключался ТехСтримом и там есть тест приборки, можно задать скорость 40-80-120 и т.д. и посмотреть, сколько покажет стрелка спидометра. Так вот стрелка в этих тестах всегда показывала чуть больше. Делаю вывод, что машина точно знает реальную скорость, но стрелка спидометра заведомо показывает больше. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 10:50
Сообщение
#12064
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
где почитать инструкцию про режимы ручного переключения передач на акпп? где то в мануале видел у некоторых ручные режимы обозначены буквой М, у других S. чем отличаются и как происходят переключения коробки в ручных режимах? вчера установил в режим S6, останавливался и трогался в этом режиме, едет нормально, тянет. он реально едет на шестой передаче? в режиме S1 явно трогается с первой передачи, подрывается авто.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|
|
|
|
|
24.10.2018, 11:02
Сообщение
#12065
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
M — ручной. Какую передачу поставил, на той и едет. S — ограничение диапазона, означает, что коробка едет в автоматическом режиме, но не будет переключаться выше указанной передачи. Режим S6 полностью эквивалентен режиму D. Трогается в любом случае с первой. Описано в мануале. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2018, 12:48
Сообщение
#12066
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Я наверное чего то не знаю, но на моём авто при при переводе в режим S коробка ограничивается всего четырьмя скоростями. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 12:48
Сообщение
#12067
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.8.2017 Город: Кандалакша Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Я наверное чего то не знаю, но на моём авто при при переводе в режим S коробка ограничивается всего четырьмя скоростями. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 12:55
Сообщение
#12068
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
да мне то же этот ручной режим не нужен, но тут решил проверить. по каким признакам определяешь, что "ограничивается всего четырьмя скоростями"? если руками потолкать рычаг, то будет от S1 до S6. к сожалению производитель автомобиля нам не показывает на приборке какая сейчас передача. мастера ОД предложили с D переключиться в ручной режим, тогда я узнаю какая передача в данный момент. а теперь выясняется эта цифра после S ничего не значит, ох уж эти мастера из ОД. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 13:06
Сообщение
#12069
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Потолкайте рычаг вперёд-назад после переключения в S. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.10.2018, 13:11
Сообщение
#12070
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Не помю, как оно в РАВе, а в Праде при переключении в S всегда включается диапазон до 4 передачи. Логика понятна, но мне бы больше понравилось, если бы дело ограничивалось текущей передачей. Впрочем, на дизеле этот режим на дороге на фиг не упёрся, а вот на бензинках пользовался им активно на трассе. Тем, у кого M, в этом смысле повезло больше — при переключении в M на приборке будет ровно та передача, которая включена в данный момент. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2018, 13:18
Сообщение
#12071
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
24.10.2018, 13:24
Сообщение
#12072
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
вроде, точно так же. дальше руками переключаешь.
на бензинке тоже этот режим ни разу не понадобился. просто на другом автофоруме зашел разговор, решил проверить как это работает у нас.
не совсем понимаю где нужен такой режим. догадываюсь что режим М1 еще может где и пригодится, тянуть грузовик из грязи, например. но тут и S1 тоже самое делает. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 13:26
Сообщение
#12073
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Прикольная фича. Об этом в мануале написано или где? Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
24.10.2018, 13:33
Сообщение
#12074
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
На бензинке режим полезен при плотном движении на двухрядке. Можно заранее подоткнуть передачу ниже и не терять время на переключение при выходе на обгон.
Например, на очень скользкой дороге бывает полезно трогаться со второй. В пробке при постоянном движении с небольшой скоростью может быть разумно зажать коробку на вторую передачу, чтобы она не дёргалась туда-сюда с первой на вторую. В остальном на мой вкус режим S даёт больше полезных возможностей, а при наличии возможности запрета на включение первой передачи ещё и без всяких оговорок. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10.2018, 13:50
Сообщение
#12075
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
это наверное на двигах с объемом 1.6 так надо делать. на 2.5 нет таких проблем, идет на обгон легко, плотный поток авто почти всегда.
на старых коробках был зимний режим, когда трогалась сразу со второй передачи. но такие режимы нужны только на моноприводе и только там где нет режима антибукса. нынче это уже анахронизм, и он не нужен. как я догадываюсь, режим S4 по умолчанию ставится, нужен для тягания прицепа или другого авто на галстуке. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2018, 14:03
Сообщение
#12076
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
24.10.2018, 14:07
Сообщение
#12077
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 2.8.2018 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
На Камри режимы S1-S2-S3 активно использовал на серпантинах. На спусках коробка тормозит двигателем, на подъёмах лучше контролируются скорость и обороты двигателя. S4, как и D, на серпантинах абсолютно бесполезны. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 14:11
Сообщение
#12078
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Дело хозяйское. Я и на 6.0 пользовался.
Кому как. На фото действующий Прадо с полным приводом и антибуксом. "Анахронизм" востребован, я пользуюсь в полный рост. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.10.2018, 14:26
Сообщение
#12079
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4269 Регистрация: 5.8.2016 Город: столица Пол: Мужской Поблагодарили: 611 раз(а) |
ну вот тут соглашусь, на спусках в горах наверное будет норм использовать S2-S3. как то перестал я ездить на авто в дальние поездки, самолетом лучше. рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2018, 15:03
Сообщение
#12080
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Угу. Плюс на затяжных подъёмах меньше коробка греется. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|